Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Помогите советом ремень "залип"
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Кузов и салон автомобиля
varpunen
Уважаемые форумчане, помогите советом!
Без видимых причин перестал вытягиваться ремень безопасности (со стороны водителя) - т.е. смотаться смотался, а назад ни-ни! Пристегнутся не могу! smile.gif) На сколько я знаю там у нас они с какими-то пиропатронами, гарантия кончилась, чешу репу что делать и на какую сумму я "попал"? Может быть кто сталкивался с такой проблемой? Катушку ремня нее смотрел пока, т.к. всё под пластиковой накладкой же, и надо еще сообразить как ее снимать, если лезть самому. Поиском нашел, что ремень в сборе с патронами почти 14 тыс. стоит!!! sad.gif(( Хелп! smile.gif))
master
А очень медленно не вытягивается???? думаю без разборки не обойтись,подозреваю что какая нить пружинка слетела...
varpunen
Я был очень нежен с ним, но все безрезультатно! Только сматывает, назад не отдает!:(
Интересно трудно ли до катушки добраться!?
Rinat
Не сложно, предлагаю просто побрызгать жидким силиконом, не разбирая, тоненькой трубочкой прямо во внутрь и обильно, там инерционный механизм со временем залипает и не отпускает.
varpunen
Rinat, спасибо за совет! Как доберусь до катушки - попробую обязательно и отпишусь!:)))
Fulkrum
А на ремешок потом грязь не налипнет? (после силикона) В белой рубашке точно не поездить...
На семерке ремень заедал, разобрал катушку и отогнул усики у храповика. Но там все просто - катушки открыто торчат....
В любом случае, вскрытие покажет... smile.gif
Rinat
Ну я имел в виду сам механизьм biggrin.gif
varpunen
Сегодня попробовал снять накладки и добраться до катушки.
Сперва поиском нашел ссылку и скачал мануал (как выяснилось в ходе работ весьма не полный).
Первым делом снимаем частично резинки по бокам стойки - тут всё просто.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Потом подцепляем нижнюю накладку и аккуратно тянем на себя
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Накладка держится на вот таких защелках. Нажмите для просмотра прикрепленного файла Тянем упорно, вспоминая добрыми словами конструкторов.


Снимаем накладку и открывается вид на катушку. Нажмите для просмотра прикрепленного файла Маленькие круглые штучки справа и внизу с подключенными желтыми и красными разъемами - видимо пиропатроны. Снять с них разъемы не удалось, тянуть сильнее было стремно, мануал по поводу этих "мелочей" безмолвствовал.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Также из мануала не удалось узнать, как снимать верхнюю петлю ремня - методом тыка удалось выяснить, что болт крепления петли открывается, если потянуть за крышечку регулятора высоты крепления ремня.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Откручивать болт не стал, т.к. снять катушку, не решив вопрос с разъемом на пиропатронах, всё равно неполучается. Буду признателен, если кто сможет объяснить как они снимаются. Может подцепить где надо?

Можно бы было не снимать, но мест куда можно вставить трубочку для смазки не обнаружил, обе стороны катушки закрыты пластмассовыми накладками на винтах, открутить которые без снятия катушки целиком затруднительно.
Rinat
А разве не снимая катушку, нельзя крышечки с торцов катушки открыть?
varpunen
Не получилось, катушка стоит в нише центральной стойки, правая крышка на трех небольших винтах с шестиугольной внутренней головкой, первый снять можно. а вот два других - ниша мешает! С левой стороны - еще сложнее конструкция.
master
так на лицевой поверхности крепёжные винты/болты(судя по фото). и с разъёмом аккуратно, отключать(если получится) только при выключенном зажигании .
varpunen
Снять болты - не вопрос, вопрос как при этом пиропатрон отсоединить от разъема! За дешево его у меня снять не вышло, силу я не прикладывал, дабы не повредить девайс.
Прошерстив сейчас пол инета по данной теме сделал два вывода:
1. заклинивание ремня - штука довольно распространенная.
2. раскурочивать катушку не имея представления о ее конструктиве - себе дороже, т.к. неизвестно как она себя поведет в случае чего, не дай Бог!

Третий вывод - о как можно попасть на пустом месте после истечения гарантии! sad.gif

Каталожный номер левой катушки - 86885AV726, цена вопроса 9,2 т.руб. + 1500 работа = 10,7 т.р. sad.gif(((
davlas
во-первых отключите клемму аккумулятора.
а желенькая клемма снимается очень просто (аналогичная стоит и на подушке в руле)
там есть такая чёрненькая скоба. вот её поднимайте вверх, а уже потом желтую клему очень авккуратьно вытягивайте. никаких проблем. всё вылазит без резких усилий.
varpunen
Davlas, спасибо огромное!
Все так и сделал - черная пластмассовая скобка подцепляптся снизу и вытягивается! После отключения разъемов обоих пиропатронов (при отключенном аккумуляторе естественно), в катушке что то щелкнуло - и она заработала!!! Каким макаром - я так и не понял, что там произошло, но ремень работает как раньше, при резком рывке стопится, при плавном движении выходит и обратно сматывается свободно. Прикладываю фото разъема пиропатрона с выдвинутой скобой, может кому пригодится.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.