![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
varpunen |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 15.4.2012 ![]() |
Уважаемые форумчане, помогите советом!
Без видимых причин перестал вытягиваться ремень безопасности (со стороны водителя) - т.е. смотаться смотался, а назад ни-ни! Пристегнутся не могу! ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
А очень медленно не вытягивается???? думаю без разборки не обойтись,подозреваю что какая нить пружинка слетела...
______________________________________
|
||
varpunen |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 15.4.2012 ![]() |
Я был очень нежен с ним, но все безрезультатно! Только сматывает, назад не отдает!:(
Интересно трудно ли до катушки добраться!? Сообщение отредактировал varpunen - 15.4.2012, 13:06 ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Не сложно, предлагаю просто побрызгать жидким силиконом, не разбирая, тоненькой трубочкой прямо во внутрь и обильно, там инерционный механизм со временем залипает и не отпускает.
______________________________________
|
||
varpunen |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 15.4.2012 ![]() |
Rinat, спасибо за совет! Как доберусь до катушки - попробую обязательно и отпишусь!:)))
______________________________________
|
||
Fulkrum |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 19.10.2011 Из: Пермь ![]() |
А на ремешок потом грязь не налипнет? (после силикона) В белой рубашке точно не поездить...
На семерке ремень заедал, разобрал катушку и отогнул усики у храповика. Но там все просто - катушки открыто торчат.... В любом случае, вскрытие покажет... ![]() Сообщение отредактировал Fulkrum - 15.4.2012, 21:15 ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Ну я имел в виду сам механизьм
![]() ______________________________________
|
||
varpunen |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 15.4.2012 ![]() |
Сегодня попробовал снять накладки и добраться до катушки.
Сперва поиском нашел ссылку и скачал мануал (как выяснилось в ходе работ весьма не полный). Первым делом снимаем частично резинки по бокам стойки - тут всё просто. ![]() Потом подцепляем нижнюю накладку и аккуратно тянем на себя ![]() Накладка держится на вот таких защелках. ![]() Тянем упорно, вспоминая добрыми словами конструкторов. Снимаем накладку и открывается вид на катушку. ![]() Маленькие круглые штучки справа и внизу с подключенными желтыми и красными разъемами - видимо пиропатроны. Снять с них разъемы не удалось, тянуть сильнее было стремно, мануал по поводу этих "мелочей" безмолвствовал. ![]() Также из мануала не удалось узнать, как снимать верхнюю петлю ремня - методом тыка удалось выяснить, что болт крепления петли открывается, если потянуть за крышечку регулятора высоты крепления ремня. ![]() Откручивать болт не стал, т.к. снять катушку, не решив вопрос с разъемом на пиропатронах, всё равно неполучается. Буду признателен, если кто сможет объяснить как они снимаются. Может подцепить где надо? Можно бы было не снимать, но мест куда можно вставить трубочку для смазки не обнаружил, обе стороны катушки закрыты пластмассовыми накладками на винтах, открутить которые без снятия катушки целиком затруднительно. Сообщение отредактировал varpunen - 15.4.2012, 22:05 ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
А разве не снимая катушку, нельзя крышечки с торцов катушки открыть?
______________________________________
|
||
varpunen |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 15.4.2012 ![]() |
Не получилось, катушка стоит в нише центральной стойки, правая крышка на трех небольших винтах с шестиугольной внутренней головкой, первый снять можно. а вот два других - ниша мешает! С левой стороны - еще сложнее конструкция.
Сообщение отредактировал varpunen - 15.4.2012, 22:16 ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
так на лицевой поверхности крепёжные винты/болты(судя по фото). и с разъёмом аккуратно, отключать(если получится) только при выключенном зажигании .
______________________________________
|
||
varpunen |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 15.4.2012 ![]() |
Снять болты - не вопрос, вопрос как при этом пиропатрон отсоединить от разъема! За дешево его у меня снять не вышло, силу я не прикладывал, дабы не повредить девайс.
Прошерстив сейчас пол инета по данной теме сделал два вывода: 1. заклинивание ремня - штука довольно распространенная. 2. раскурочивать катушку не имея представления о ее конструктиве - себе дороже, т.к. неизвестно как она себя поведет в случае чего, не дай Бог! Третий вывод - о как можно попасть на пустом месте после истечения гарантии! ![]() Каталожный номер левой катушки - 86885AV726, цена вопроса 9,2 т.руб. + 1500 работа = 10,7 т.р. ![]() Сообщение отредактировал varpunen - 15.4.2012, 23:49 ______________________________________
|
||
davlas |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 23.12.2009 Из: Воронеж ![]() |
во-первых отключите клемму аккумулятора.
а желенькая клемма снимается очень просто (аналогичная стоит и на подушке в руле) там есть такая чёрненькая скоба. вот её поднимайте вверх, а уже потом желтую клему очень авккуратьно вытягивайте. никаких проблем. всё вылазит без резких усилий. ______________________________________ |
varpunen |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 15.4.2012 ![]() |
Davlas, спасибо огромное!
Все так и сделал - черная пластмассовая скобка подцепляптся снизу и вытягивается! После отключения разъемов обоих пиропатронов (при отключенном аккумуляторе естественно), в катушке что то щелкнуло - и она заработала!!! Каким макаром - я так и не понял, что там произошло, но ремень работает как раньше, при резком рывке стопится, при плавном движении выходит и обратно сматывается свободно. Прикладываю фото разъема пиропатрона с выдвинутой скобой, может кому пригодится. Сообщение отредактировал varpunen - 6.5.2012, 21:40 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 18:52 |