Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ЕНОТ не едет
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3
PaulP
У меня тоже вышел из строя бензонасос. Как сказал хитрый механик официального дилера, причина выхода из строя бензонасоса - езда на остатках бензина. Приказал, как только уровень бензина будет чуть меньше полбака - сразу же заправляться по пробку. Или возить с собой 30-литровую канистру.
До состояния, когда должна была загореться сигнальная лампочка о том, что заканчивается бензин, не ездил ни разу. Пробег - 35000 км. Эх...
Где тут логика - проехал полбака и сразу же заправляться? Это ж вокруг заправки только и ездить надо!
gavrilov3
.
PaulP
То есть можно запросто ездить до тех пор, пока бензин не кончится, невзирая на лампочку?
denver
Вы из крайности в крайность бросаетесь.
Лампочка для того и нужна, чтобы обозначить необходимость заехать на заправку.
Ежели у Вас она загорается на полубаке, то следует заехать к дилеру на ремонт wink.gif
Темы о том, сколько проезжает енот на "лампочке" уже есть. Приводить их не буду.
Истина одна - осушать бак не надо. А когда слушаете псевдо-мастеров в красивом дилерском центре, не забывайте еще и своей головой думать.
Тут полно историй про всякие фантастические рекомендации и страшилки...
PaulP
denver, а почему тогда на ixbt.com авторитетные форумчане пишут, что они прекрасно ездят до тех пор, пока в баке не останется ни капли, затем доливают бензин из канистры и едут дальше?

Своего опыта мало. Проехал пока только 5,5 тысяч км. Страшно очень на дорогах. Это же Москва и область. Даже эвакуаторы стоят от 4500 рублей (как раз столкнулся с этим недавно).
gavrilov3
.
Bud
Современному двигателю постоянного тока (если он верно спроектирован и собран не из Г) такие перегревы не страшны
Shevron
Цитата(PaulP @ 5.5.2014, 16:00) *
Своего опыта мало. Проехал пока только 5,5 тысяч км. Страшно очень на дорогах. Это же Москва и область. Даже эвакуаторы стоят от 4500 рублей (как раз столкнулся с этим недавно).
Тогда просто не заморачивайся.
Возникают вопросы по Еноуту - тебе здесь помогут и ответят на все вопросы. Но нужно быть готовым снять шоры...

Татнефть - бренд хороший.
Но нужно исключить два момента:
1. Заправка косит под Татнефть. Такие случаи бывают. Примеры ЗДЕСЬ.
2. Заправка работает по франшизе Татнефти. Т.е. принадлежит, какому-нибудь ООО, которое платит Татнефти за использование бренда и пр. Может получать топливо как от самой Татнефти, так и от других поставщиков.
Обычно в первом случае возможности нарваться на плохое топливо больше, чем во втором. Могут быть и исключения.
Чтоб быть уверенным, что заправка принадлежит именно ОАО Татнефть - изучите фискальный чек, если отсутствует наименование других компаний, то гарантия качества близка к максимальной. Остальные существующие риски вам не просчитать...
PaulP
Господа, подскажите, чем вызван жор топлива двигателем?
При скорости в 60-70 км/ч (пришлось в майские праздники долго плестись в пробках по скоростной трассе) расход составляет 6,8 литра на 100 км. А при скорости всего лишь в ~140 км/ч, уже все 10,5 литров. Стоит ли везти машину на диагностику? Что с ней не так?

Всё же Гетц был надёжнее в плане подвески и электрики. Мотор в этом авто сверхэкономичный, да ещё питается 92-ым бензином.
DRON 33
Цитата(PaulP @ 7.5.2014, 9:55) *
Господа, подскажите, чем вызван жор топлива двигателем?
При скорости в 60-70 км/ч (пришлось в майские праздники долго плестись в пробках по скоростной трассе) расход составляет 6,8 литра на 100 км. А при скорости всего лишь в ~140 км/ч, уже все 10,5 литров. Стоит ли везти машину на диагностику? Что с ней не так?
При такой скорости он и будет много кушать
zoon
Цитата(PaulP @ 7.5.2014, 8:55) *
Всё же Гетц был надёжнее в плане подвески и электрики. Мотор в этом авто сверхэкономичный, да ещё питается 92-ым бензином.
Двигатель 1,4 на Гетце самый прожорливый из 1,4 моторов в мире.
kapral
Енот вам жизнь пытается уберечь, как бы намекает, что ехать с такой скорость продолжительное время ОПАСНО.

А так вы не замечаете что у Енота парусность неслабая из-за высокой крыши?
Micdan
Цитата(PaulP @ 7.5.2014, 8:55) *

А при скорости всего лишь в ~140 км/ч, уже все 10,5 литров. Стоит ли везти машину на диагностику? Что с ней не так?


Всего лишь biggrin.gif Да после 100 км/ч скорость растёт в такой-же прогрессии как и расход топлива. У ноты самый экономичный режим это 5 передача и 70-90 км/ч ..........не более.
PaulP
А зачем у Note автоматическая коробка передач всего лишь 4-ступенчатая?
Почему нельзя было сделать 6-7 ступенчатую? Были какие-то основания для этого?
zoon
Эти вопросы нужно было до покупки машины задавать и желательно адресовать NISSAN'у.
Василий
Цитата(Bud @ 6.5.2014, 10:17) *

Современному двигателю постоянного тока (если он верно спроектирован и собран не из Г) такие перегревы не страшны
Абсолютно неверно.
Электромотор (как, впрочем, и насосная часть) при работе выделяет очень много тепла и не перегреваются только потому, что, во-первых, погружен в бензин, и, во-вторых, внутри него постоянно течет бензин, прокачиваемый насосом. При критическом уровне топлива насос периодически глотает воздух, что приводит к повышению температуры и интенсивному износу. Насосная часть может заклинить, а электромотор сгореть. Например, работая cовсем без бензина, насос через несколько десятков секунд нагреется так, что не терпит рука, и через несколько минут сгорит.
Поэтому не стоит долго ездить без заправки после загорания лампочки, иначе ресурс насоса сильно сократится, -- и это в лучшем случае...
Bud
Чего это у меня насос от двенашки уже шестой год (кочуя при этом по рукам) замечательно промывает инжектора, охлаждаясь только от протекающего топлива (промывки)? Рука при этом терпит... Пора бы ему сгореть... smile.gif
Без нагрузки и в воздухе пытались упалить мотор бензонасоса от A6, он час просвистел (нагрелся, как утюг)... выключили и забыли. smile.gif
Василий
1. А с чего твоему насосу нагреваться, если он гоняет сольвент? Наработка твоей промывочной установки несколько десятков часов за год. На реальном авто на порядок выше. Это к вопросу ресурса.
2. Возможно, привод насоса уже был срезан и электоромотор крутился вхолостую.
Когда насосная часть перегревается без топлива, она начинает клинить и перегружать мотор. Если привод выдерживает, щетки и ламели быстро сгорают. Или изоляция обмоток плавится.
Bud
...
Василий
Когда насосная часть заклинивает, это и есть самая большая нагрузка для мотора.
Bud
...
PaulP
Ну как так? На насосную часть делается коэффициент запаса равный 4. Так?
Соответственно, износ если и наступит, то точно после окончания гарантийного срока (лет через 6-7).
Во-вторых, что-то не видел в сервисах вагоны ноутов со сломанными электронасосами, хотя многие мои знакомые ездят до последней капли топлива (ну пенсионеры они, то заправиться забудут, то бензина жалко). Периодически вижу на обочинах авто, которые просят долить бензинчика. Причём насосы у них в порядке.
В-третьих, насос должен иметь датчик температуры, который выключает насос при достижении критической температуры. Срабатываний этого датчика я через интерфейс ODB-II сканером не обнаружил, хотя ездил по такой жаре, что мама не горюй. А также у знакомых из южных регионов тоже все ок.
Значит, на ресурс значительно сильнее влияет количество включений-выключений, так как пусковые токи значительно выше номинальных. Так?
Bud
Это все вероятностные события коррелирующие с другими вероятностными событиями и .... shok.gif
Сигнал от датчика перегрева? А есть ли он? (в обмотки иногда ставят предохранитель перегрева, но есть ли он тут, я не знаю). И какая-такая шина подключена к бензонасосу в Nissane, чтоб диагностика узнала о срабатывании сего датчика?
PaulP
Расскажите, пожалуйста, что еще можно посмотреть через ODB-II? Хочется прогнать все-все датчики и заранее узнать о неприятностях. А Вы как часто диагностируете через ODB-II?
Датчик от перегрева в важных узлах должен быть. Надо погуглить эту тему.
Еще нужно превентивно подготовиться к жаркому лету, дозаправить кондиционер, промыть решетку радиатора и т.д. Так?
Bud
Все эти темы есть на форуме. Пользуйтесь, пожалуйста, поиском. Там Вам все расскажут, а лучше изучить сначала ветку, а потом спрашивать. smile.gif
Василий
Цитата(PaulP @ 8.5.2014, 9:36) *
насос должен иметь датчик температуры
Даже на самых дорогущих тачках никакого датчика температуры насоса нет. Есть датчики температуры топлива, но к насосу они отношения не имеют.
Цитата(PaulP @ 8.5.2014, 10:17) *
что еще можно посмотреть через ODB-II? Хочется прогнать все-все датчики и заранее узнать о неприятностях. А Вы как часто диагностируете через ODB-II?
Ну, под настроение можно и исполнители прогнать, если не все-все, то хотя бы некоторые. Приятно выйти за грани возможного, -- например, узнать, что завтра умрет датчик колена или соленоид какой-нибудь. rofl.gif
Лично я через "ODB-II" (за это дикое название пусть простят меня разработчики On-Board Diagnosis) диагностирую нечасто, только по субботам, в остальные дни по другим протоколам. Хочется, знаете ли, разнообразия в жизни, -- чтоб было красиво. rofl.gif
Цитата(PaulP @ 8.5.2014, 10:17) *
Еще нужно подготовиться к жаркому лету... промыть решетку радиатора
Да, я полагаю, что это существенно поможет в борьбе с перегревом, но чего уж ограничиваться полумерами... Лучше решить проблему радикально, -- не промыть решетку, а демонтировать нафиг. uga.gif
PaulP
Василий

То есть, насколько я понял, бороться с умиранием машины надо заблаговременно. Как говорится, готовь сани летом, а лягушек - зимой.
Еще раз перечитал темы по поводу двигателя. Чтобы двигатель имел хороший ресурс, необходимо заправляться только качественным топливом (ТатраНефть, ТНК, Лукойл), полностью осушать бак (чтобы топливо обновлялось), не рвать со сфетофора и не рвать непрогретый с утра двигатель.
Также нужно почаще менять масло, так как в пробках наматываются моточасы.
Соответственно, превентивная диагностика особенно актуально перед дальними (100+ км) поездками и поможет избежать столкновения с службой эвакуации.
Буду читать дальше и консолидировать информацию.
mihalich827
А что за брендовая заправка ТатраНефть? Если честно, впервые слышу...
И осушать бак я б не стал во избежание лишней нагрузки на насос, загорелась лампа - на заправку!
zoon
ТатНефть имелась в виду, наверное... smile.gif
mihalich827
может бенз и хороший (в ваших краях) но у нас я не заправляюсь этим
ТНК-БиПи, Лук...на этих то можно хапнуть фигового бензина... не говорю про остальные(((
PaulP
Цитата(mihalich827 @ 12.5.2014, 12:09) *
А что за брендовая заправка ТатраНефть? Если честно, впервые слышу...
И осушать бак я б не стал во избежание лишней нагрузки на насос, загорелась лампа - на заправку!
Что за рабская психология? Зачем ехать на заправку, если бензина ещё ого-го сколько! Лампочка загорается, когда в баке остаётся 8 литров, на которых можно проехать ещё около 100 км. Лампочка - это лишь предупреждение, а не аварийная сигнализация, как тут разъяснили опытные форумчане.
Оптимально полностью вырабатывать топливо и заправляться свежим. Т.е. если машина встанет из-за того, что топливо кончилось, свободно заливается бензин из канистры на 20 литров и можно ещё ехать и ехать.

Сайт ТатраНефть.

Цитата(mihalich827 @ 12.5.2014, 14:00) *
может бенз и хороший (в ваших краях) но у нас я не заправляюсь этим
ТНК-БиПи, Лук...на этих то можно хапнуть фигового бензина... не говорю про остальные(((
Да, но это не факт, что на более дешевой заправке будет плохой бензин.
Моторы у нас не такие уж чувствительные к качеству топлива, как немецкие, которые ожидают кристально чистого как слеза бензина.
Вон Nissan Teana и вовсе ездит на 92ом бензине.
zoon
Цитата(PaulP @ 12.5.2014, 15:22) *

Вы упорно продолжаете называть "ТатНефть" Татранефтью...., зачем?
И ссылка ваша тоже на "ТатНефть" ведет...
Shevron
Вашему упорству можно позавидовать, автор.
mihalich827
Цитата(PaulP @ 12.5.2014, 15:22) *


Что за рабская психология? Зачем ехать на заправку, если бензина ещё ого-го сколько! Лампочка загорается, когда в баке остаётся 8 литров, на которых можно проехать ещё около 100 км. Лампочка - это лишь предупреждение, а не аварийная сигнализация, как тут разъяснили опытные форумчане.
Оптимально полностью вырабатывать топливо и заправляться свежим. Т.е. если машина встанет из-за того, что топливо кончилось, свободно заливается бензин из канистры на 20 литров и можно ещё ехать и ехать.


Да, но это не факт, что на более дешевой заправке будет плохой бензин.
Моторы у нас не такие уж чувствительные к качеству топлива, как немецкие, которые ожидают кристально чистого как слеза бензина.
Вон Nissan Teana и вовсе ездит на 92ом бензине.


поясните слово "рабская".
нахрена мне возить с собой вонючуу канистру с бензином и гемороиться заправляя 60 литров в бак + 20 в канистру???? да еще скакать вокруг заглохшей машины посреди садового кольца, например, да еще с леечкой и канистрой?)))а если у меня на обгоне на трассе бенз закончится? всем стоять я дровишек подкину?)))
скажите где вы ездиете и я эти дороги за 100 верст буду объезжать...не улыбается оказаться лоб в лоб с таким "внезапнокончившимся"

по второму пункту могу сказать что только что б минимизировать возможность заправки фиговом бензине я заранее отказываюсь заправляться на дешевых заправках, я не достаточно зарабатываю что б проверять плох бенз или очень даже ничего
Василий
Угроза безопасности движения возникнет даже тогда, когда Енот заглохнет на своей полосе и на пустой дороге. Руль станет каменным, субтильный водитель не сможет задавать курс.
Вообще, идея езды до последней капли топлива просто бред.
В свете всех сообщений PaulP cоздается впечатление, что он над всеми нами прикалывается. Чего стоит только "ODB-II"...
Gosha13
Особенно прикольно посмотреть на такого горе-водителя где нить на ТТК, в среднем ряду и в час пик, да в пробке, как он там будет стоять и сколько ему скажут те, кто будет в пробке объезжать его :0-)
PaulP
Читаем вменяемое руководство для чайника. И находим что? Правильно! Канистру с бензином! Которую необходимо возить с собой в любом случае. Так? Так!
Да, согласен, что можно ездить и без головы, без видиморегистратора и прочих не очень нужных приспособлений, но вот минимальный запас инструментов, воды, песка и бензина должен быть.
Также гарантией безопасности на дороге является уверенность в нормальном техническом состоянии машины, которое может дать только регулярная проверка через соответствующий интерфейс и заглядывание под капот.

В целом, рассчитывать на дороге нужно только на себя, так как советские времена уже прошли и на обочину к сломанному автомобилю уже никто не свернёт дабы помочь. Все летят по делам.
Дальше будет только хуже. Чудес-то не бывает! Так? Так!
Combimax
канистра конечно хороша, если ты живешь очень далеко от цивилизации. Но в городе (или селе) где рядом есть АЗС зачем? Вот как раз таки для предотвращения "внезапно" закончившегося бензина и служит красная лампочка. Загорелась - бегом на ближайшую заправку.
С водой согласен, болтается не знаю зачем в багажнике, иногда пригождается.
С песком.. на случай гололеда горку посыпать? Кто то реально возит песок?
Канистра с маслом.. Зачем?

Все это можно применить наверное только для тех, кто активно мотается в автопутешествия по непролазным дебрям.

Если так рассуждать, тогда надо брать минивен и забивать его под завязку предметами первой необходимости для выживания в экстремальных условиях. Начиная от ружья, заканчивая солью и спичками.

Цитата(Василий @ 12.5.2014, 20:24) *

В свете всех сообщений PaulP cоздается впечатление, что он над всеми нами прикалывается.

судя по всему так оно и есть
Shevron
PaulP, сам ведь говоришь, что опыта у тебя никакого, откуда такие категоричные высказывания?!
За рулем я 14 лет, ни разу с собой канистру не возил, даже когда ездил в автопутушествия по 7500 км. Возможно, если поеду на Дальний Восток, то канистру положу, а так - бесполезный предмет.
За это же время ни разу не вставал с пустым баком. Вы скорее угробите машину желанием выжечь бензин до тла, чем остатками от предыдущей заливки.
С чего взял, что остатки в баке - есть плохо?
И пойми, что выжигая до тла бензин, ты не увеличишь пробег от заправки до заправки.

Кстати, по твоей ссылке - не ты автор статьи? А то там даже постеснялись его фио указать... Если не ты автор, то ты по-крайней мере отдал за нее один голос, так ведь? wink.gif
PaulP
Combimax

У меня среднесуточный пробег колеблется в районе 140 км. По выходным доходит до 320-370. А это уже многовато. Причём учитывая, что ездим по бездорожью (Московская область, Тула и далее Курское направление), то как раз канистра с качественным бензином пригождалась не раз не только мне, но и тем, кому я доливал бензина (в месяц около 3-4 случаев бывает, когда доливаю бензин товарищам по несчастью).

Еще вожу с собой тёплые вещи (зимой), а летом - сменную обувь, джинсы и одежду, носки (на случай, если будет сильный дождь и ботинки промокнут). Также обязательно устройство против гопоты (которой всё больше и больше в реальной жизни).
А как же Вы? Не боитесь парковаться ночью в незнакомом районе?
Shevron
Комбимакс не ездит ночью по незнакомым районам. А гопота его и так боится. smile.gif
Combimax
Цитата(PaulP @ 13.5.2014, 12:19) *

канистра с качественным бензином пригождалась не раз не только мне, но и тем, кому я доливал бензина (в месяц около 3-4 случаев бывает, когда доливаю бензин товарищам по несчастью).

товарищи по несчастью - единомышленники? Клуб сжигателей до тла бензина?
На трассе всегда останавливаюсь, когда вижу что кто то попал в беду. Ни разу не встречал таких, кто оставался без бензина. Сам факт конечно не отрицаю, но как то не попадались.

Цитата(PaulP @ 13.5.2014, 12:19) *

Еще вожу с собой тёплые вещи (зимой), а летом - сменную обувь, джинсы и одежду, носки (на случай, если будет сильный дождь и ботинки промокнут). Также обязательно устройство против гопоты (которой всё больше и больше в реальной жизни).

тоже вожу, но исключительно когда выхожу на трассу. А в повседневке - носки, трусы, контарцептивы - ну мало ли чо экстремального может произойти по дороге из офиса домой blush.gif

Цитата(PaulP @ 13.5.2014, 12:19) *

А как же Вы? Не боитесь парковаться ночью в незнакомом районе?

боюсь, а чо делать? Бита не спасет - могут в голову стрельнуть из травмата. Сам травмат - ну его нафиг в машине, сам стрельну кому нибудь в голову за подрезание. В общем безвыходная какая то ситуация.

Цитата(Shevron @ 13.5.2014, 12:24) *

Комбимакс не ездит ночью по незнакомым районам.

вот пожалуй один единственный для меня выход, дома сидеть.
kapral
Цитата(PaulP @ 5.5.2014, 12:46) *
У меня тоже вышел из строя бензонасос...
До состояния, когда должна была загореться сигнальная лампочка о том, что заканчивается бензин, не ездил ни разу.
Кто-то тут говорит неправду, мягко говоря. cool1.gif

Не кормите тролля - новичка/ездуна по бездорожью на Еноте!
Combimax
Да, пожалуй, хватит... А то Шеврон вон как возбудился, строчит и строчит.
Shevron
Цитата(PaulP @ 13.5.2014, 12:19) *
У меня среднесуточный пробег колеблется в районе 140 км. По выходным доходит до 320-370. А это уже многовато. Причём учитывая, что ездим по бездорожью (Московская область, Тула и далее Курское направление), то как раз канистра с качественным бензином пригождалась не раз не только мне, но и тем, кому я доливал бензина (в месяц около 3-4 случаев бывает, когда доливаю бензин товарищам по несчастью)...
Немного математики...
Ты писал недавно, что стаж вождения у тебя невелик...
Цитата(PaulP @ 5.5.2014, 16:00) *
Своего опыта мало. Проехал пока только 5,5 тысяч км. Страшно очень на дорогах. Это же Москва и область...
За неделю ты проезжаешь 140*5+350=1050 км.
Т.е. за рулем ты примерно 5 недель. За это время ты 4 раза доливал бензин другим??? По-моему у вас там какая-то банда разводил на бензин завелась, это одни и те же люди! biggrin.gif
Shevron
Итак.
1. Если ты ездишь абы где и есть риск нарваться на некачественный бензин или вообще не найти заправку то вози с собой канистру литров на 5 - хватит, чтоб выкрутиться. Только ради бога не езди до последней капли. Раз уж любишь горящую лампу, загорелась - заедь на заправку по пути.
Но если ты ездишь хз где, то вообще имеет смысл не доводить до лампочки - дошло до последнего деления - на заправку. А канистра пусть лежит на всякий случай. Кстати, металлическая, не пластиковая.
2. Трос.
3. Компрессор/насос
4. Домкрат, балонник
5. Правильнее бы еще лампы головного света иметь на всякий случай, Н4
6. Перчатки тканевые
7. Знак аварийной остановки
8. Аптечка
9. Огнетушитель
10. Ну балон водой на всякий случай... И в омыватель можно налить и сполоснуть чего нибудь.
11. Влажные салфетки)

Все остальное - сменные трусы, домашние тапочки и пр. - по большому желанию и определяется твоими потребностями. Вон Комбимакс раскладушку с собой возит и набор очков из двенадцати предметов. Ему так надо.
PaulP
Combimax.

Всё же у нас районы разные. У нас в Москве и области народ более озверевший и циничный. Травмат возят многие (особенно владельцы машин стоимостью более 1 млн). А уж получить кирпичом по лицу при заезде в какой-нибудь бедный район (да та же самая Тула) - запросто. Травмат много места не занимает и кушать не просит.

Хотел ещё спросить - есть ли у Вас вебасто? Или ещё не устанавливали? С ней так удобно и спокойно!
Зимы у нас лютые, так что планирую установить.

Еще планирую заменить стоковую сигнализацию на что-нибудь получше, но не дороже 20 тыр.
А как Вы?

Shevron

У нас трасса М2/Е105 очень щедрая на пробки. Когда был выезд из Москвы 30 апреля, то многочасовая пробка так сильно растянулась и стояла, что едва сам доехал до своей заправки, хотя в баке было около 18 литров.
Также были пробки в честь 9 мая.
С математикой у нас всё хорошо.
Хотел спросить по делу - пользовались ли Вы присадкой Форсан? Вроде эта присадка помогает очистить двигатель, немного снизить расход топлива и продлить ресурс. Так? Или всё же это фуфло?

Shevron

С приведенным списком полностью согласен.
Расскажи, пожалуйста, как защищаться от ослепления яркими светодиодными габаритными огнями впередиидущих машин. Бывают даже такие машины у которых огни прям выжигают ночью глаза.
Пытался купить солнцезащитные очки с поляризованными стёклами на aliexpress.com, но наткнулся на множество подделок и брака. Как еще можно защищаться от ослепления ночью? Может быть есть специальные пленки на лобовые стёкла?
Shevron
Так. Кратенько.
Вебасто - на хрен, не та машина. Поставь сигу с автозаводом, например Старлайн А91 или т.п.
Присадку - на хрен.
По очкам - спроси у Комбимакса, пленку - на хрен.
sna
Ребят, такая проблема: с первой трогается вроде нормально, дальше 2 и обороты краааааайне мееедленоо растут (как будто кто то за за*ницу держит) потом около 3500 тыс как будто отпускает smile.gif и едет нормм... с 3 передачей также... и т.д. т.е. рывками разгоняется
ошибок нет.
Василий
Ну, стоит начать с проверки ламп стопарей.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.