Цитата(Androny @ 2.9.2011, 21:31)

Rinat, мне кажется так диагностируется шаровая опора? А неисправный опорник(опорный подшипник) издаёт пружинный звук при повороте руля.
нет, для проверки шаровой поднимаю не за кузов а за нижний рычаг(на классике).
Цитата(грызун @ 2.9.2011, 21:48)

а стучать как он будет его пружина всегда поджимает и не кисло там наверно кг200 усилие.

Дядьки, вы меня, конечно, извиняйте, но что-то не то говорите, если как вы говорите то нахрена опорник нужен??? Опорник как раз и нужен для "развязки" пружины от кузова, привожу схему, не от ноута, но принцип устройства опрника у всех авто один(примерно). Когда авто стоит на колесах, пружина и кузов соединены (утрирую) через опорник, а в вывешенном состоянии стойка и колесо висят на опорнике, если есть люфт в подшипнике то будет стук, а пружинный звук это уже вообще хана пришла опорнику или он подклинил. привожу рисунок изучите тщательнее прежде чем далее опираясь на ИМХО пытаться доказать обратное.