Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Стук втулки в опоре передней стойки
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
urkin
Долго мучился ..искали на многих сто....оказалось стучит втулка что внутри опоры передней стойки...причем сама опора жива...всем пока....вчера продал своего енота.....если кому пригодилось....буду рад
Sergiusnet
что за втулка? можно поподробней?
bzhasso
мож это опорный подшипник? есть така болячка у нот...
Шурык
Сегодня менял по гарантии опорный подшипник правой стойки. Упирались не долго, проехались, послушали , согласились. А вот был еще стук в рулевом. Думал вал руля. Сказали, что заменили рычаг и теперь все будет о.кэй. Проехал по своим родным ухабам, стук стал намного меньше. Но, возможно, это уже что-то другое. Пока покатаемся, посмотрим. Денег не взяли.
s-rv
Цитата(bzhasso @ 1.9.2011, 21:26) *

мож это опорный подшипник? есть така болячка у нот...

а как она проявляется??
у меня присутствует кое-какое брякание при раскачке правой стороны.. сайленты и шаровые новые с двух сторон...
терь думаю на опорники... звуки "больного" опорника слышатся как внизу подвески, или это какой-то верхний звук?
как-то так smile.gif
Pops
Верхний или снизу , как правило непонятно.Но он должен скрипеть при повороте руля,(правда это уже последняя стадия).
ЗЫ.у меня брякал справа тормозной суппорт , пока диски новые не поставил.
Rinat
Цитата(s-rv @ 1.9.2011, 23:46) *

а как она проявляется??
у меня присутствует кое-какое брякание при раскачке правой стороны.. сайленты и шаровые новые с двух сторон...
терь думаю на опорники... звуки "больного" опорника слышатся как внизу подвески, или это какой-то верхний звук?
как-то так smile.gif

Не гадай, опорник очень легко и с очень высокой степенью точности диагностируется, раскачки всякого рода это ерунда.

Делаем так, поднимаем дамкратом интересующую строну, так чтоб колесо встало на провес (зазор образуется между колесом и землей), получается аммо вытягивается до упора, и система колесо, ступица, стойка "висит" на опорнике. Подсовываешь рычаг и раскачиваешь колесо вверх вниз, одной рукой держась за "стакан", если опорник убит именно в этом стакане отчетливо буд слышен стук. (см. рис.)
Androny
Rinat, мне кажется так диагностируется шаровая опора? А неисправный опорник(опорный подшипник) издаёт пружинный звук при повороте руля.
грызун
Таки да, склоняюсь к тому что опорник грюкать не будет, а скорее будет срыв пружины из-за приклинивания шариков, а стучать как он будет его пружина всегда поджимает и не кисло там наверно кг200 усилие. smile.gif
Шурык
Цитата
издаёт пружинный звук при повороте руля.
Согласен. Очень легко проверить. Завел двигатель и руль влево-вправо. Пружинный одиночный звук слышен отчетливо (если музон не орет).
bzhasso
Цитата
А неисправный опорник(опорный подшипник) издаёт пружинный звук при повороте руля.

точно так!))))))

Цитата
Думал вал руля.

еще могут быть стойки стаба, подрамник подвески( сайленблоки точнее), открученная защита двигателя( ну это легко "лечится":) )
пробег какой ?
Rinat
Цитата(Androny @ 2.9.2011, 21:31) *
Rinat, мне кажется так диагностируется шаровая опора? А неисправный опорник(опорный подшипник) издаёт пружинный звук при повороте руля.
нет, для проверки шаровой поднимаю не за кузов а за нижний рычаг(на классике).
Цитата(грызун @ 2.9.2011, 21:48) *
а стучать как он будет его пружина всегда поджимает и не кисло там наверно кг200 усилие. smile.gif
Дядьки, вы меня, конечно, извиняйте, но что-то не то говорите, если как вы говорите то нахрена опорник нужен??? Опорник как раз и нужен для "развязки" пружины от кузова, привожу схему, не от ноута, но принцип устройства опрника у всех авто один(примерно). Когда авто стоит на колесах, пружина и кузов соединены (утрирую) через опорник, а в вывешенном состоянии стойка и колесо висят на опорнике, если есть люфт в подшипнике то будет стук, а пружинный звук это уже вообще хана пришла опорнику или он подклинил. привожу рисунок изучите тщательнее прежде чем далее опираясь на ИМХО пытаться доказать обратное.
грызун
В вывешенном состоянии стойка висит не на опорном подшипнике а на опоре, а в опорный подшипник упирается пружина, а он в свою очередь в опору. поэтому он под давлением пружины всегда smile.gif
Rinat
нет слов, гениальность поражает

еще раз изучаем мат часть, можешь стойку разобрать, и если взять за опору (то что к кузову крепится) и покрутить оно и будет крутиться относительно стойки через подшипник.
грызун
Будет крутиться и именно через подшипник smile.gif Но подшипник будет прижат пружиной к опоре и болтаться и люфтить он не сможет пока вы не открутите гайку крепления стойки smile.gif вопрос- вы когда нибудь стяжки использовали, для чего?
в вывешенном состоянии стойка и колесо висят на опорнике,-это ваши слова? Они в ноте не висят на опорнике smile.gif Есть авто где именно так и происходит но не у нас smile.gif Так что, еще раз изучаем мат часть, можешь стойку разобрать smile.gif Т.к я это делал неоднократно smile.gif
s-rv
если бы пружина давила в опорник - последний никогда бы не сделали из пластмассы!!!!
не так ли?
от такого давления пластик бы в щепки разорвался smile.gif
иначе и нижнюю чашку пружины тоже бы делали из пластика - легче.. да и стойка целиком smile.gif
Rinat
грызун изучил мат часть, угу, свес не поможет, эт не жигуль... что то похожее на SS20 на жигулях.
грызун
s-rv это что, это вы о чем shok.gif Как пружина не давит на опорник, а куда ж она давит? Чем дальше в лес тем толще партизаны dirol.gif
Rinat что такое SS20 не знаю понял что это стойки 8-10 семейств? Никогда с ними не сталкивался, возможно там именно так и сделано, то есть опорник в одном узле с опорой на иномарках встречал и такое. smile.gif У нас не так.
s-rv
чет загнал...
судя по ВАЗовской картинке - опорник с пружиной напрямую не связан
но судя по нашему мануала - связан напрямую...
вырезка с мануала...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
грызун
Вот видите и разобрались и от такого давления пластик в щепки не разорвался biggrin.gif Усё расчитано, но пластик на опорнике все же не лучшее решение зато дешево-о-о biggrin.gif
ADvAN
Просто,может кому-то поможет smile.gif Вот обидно,что прокатившись на акценте по ямкам,он на много лучше их глотает и не раскачивает машину,на скорости конечно полное ... а такой подвеской и машинка конечно после нашей ни о чем,но подвеска лучше справляется с неровностями.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.