Бортовой компьютер показывает моментальный расход топлива (т.е. расход ltr/100 km в данный конкретный момент)? Не нашел эту опцию в описании БК. По моему, во всех БК на других авто данная опция есть.
Darkhate
24.6.2007, 14:27
spark, нет. На еНоте комп показывает только общий расход топлива с момента последнего сброса до текущего момента.
Есть такой дивайс. Хочу позвонить производителю, узнать будет ли работать на еноте.
Хотя в техн. инструкции к ноуту написано диагностический протокол OBD-II ЕСТЬ!
Может кто уже покупал, подключал?
Графический маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG 1031U или модель SE-50 предназначен для установки на инжекторные автомобили (в т.ч. иномарки)
сновные особенности маршрутного компьютера:
1. Работа прибора в 3-х режимах:
универсальный - для инжекторных автомобилей (в т.ч. иномарки), используется подключение к датчику скорости и форсунке.
В данном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла.
по ЭБУ - работа с определенным типом ЭБУ, расширенная функциональность и чтение кодов ошибок (совместимость см. ниже).
OBD-II - смешанный тип подключения для автомобилей (в основном иномарки), поддерживающих диагностический протокол OBD-II (совместимость см. ниже).
2. Универсальное крепление - не требуется демонтаж составляющих интерьера а/м (для VG1031U).
3. RGB дисплей произвольного цвета.
4. Более 100 функций.
5. Таксометр.
6 Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
7. Голосовая расшифровка кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
8. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).
9. 3 программируемых мультидисплея пользователя.
10. 15 мультидисплеев.
11. Смена 6-и параметров одним касанием.
12. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.
13. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.
14. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
15. Расширенные настройки.
16. Произвольная тарировка топливного бака.
17. Возможность подключения парктроника Multitronics.
Сайт производителя компьютер Multitronics:
http://www.m-electronics.ru Пока Nissan Note в списке машин с поддержкой OBD-2 нет!
http://www.m-electronics.ru/products/obd2/
-=MAXDIE=-
9.7.2007, 15:53
spark: Если не секрет, то нахрена это тебе нужно? Вещь, ИМХО, абсолютно бесполезная и никакого отношения к действительности не имеющая...
Попытаюсь пояснить НАХРЕНА это нужно.
На прежней машине поставил БК. Что это мне дало:
1. Полная информация по расходу, температуре, зарядке, ..... далее длинный список.
2. В случае появления ошибок ЭБУ или датчиков, сообщает об этих ошибках.
и т.д. перечень фунций приводил уже.
Реально в жизни:
1. Ездил по трассе 2000км (туда-сюда). Туда расход 7.5 литра/100, обратно 5.6 литра/100 (при этом время в пути с 11 часов выросло до 12.5 часов). Несложно расчёт... и неплохая экономия и это на скорости более 100км/ч
2. В дороге бортовой компьютер стал "ругаться" на напряжение!? При этом штатная панель "молчала". Полез под капот, оказалось, что мастера мне толком не прикрутили силовую клему к генератору! Зарядки толком не было!
3. Пару раз ругался на датчики ДПДЗ, снял, поменял, дергаться перестала.
и т.д.
Согласен что "пользовательский интерфейс" должен быть проще. Наверное поэтому в ноуте не сделали даже шкалку температуры!? Если закепит, паром проиндицирует)
Если бы не было спроса на БК, их бы и не делали в таких количествах. А экономия от БК реальная. Проверил на себе. Начиная от экономии на комп. диагнозтики (в сервис не ехать), заканчивая бензином.
Для справки: посматривая правым глазом на БК, заметил что незначительное притаптывание педали газа во время езды не дает заметной прибавки в скорости, зато текущий расход бензина ЗНАЧИТЕЛЬНО ВОЗРОС. Зачем "топить" больше бензина, если прибавка в скорости на 1%?
"Кто владеет информацией, владеет миром"
-=MAXDIE=-
16.7.2007, 1:30
Всё это супер (про БК), только я так и не услышал ответа на вопрос: "Нахрена пользователю нужен мгновенный расход топлива?" - как одна из функций БК. Кстати, вывести могли легко.
В еноте и так есть БК, который много что показывает и в том числе считает расход топлива. Люди также замеряют его в зависимости от стиля езды и скорости, см.
соответствующую ветку. А мгновенный расход топлива, ещё раз повторюсь, это вещь совершенно бесполезная. Я могу ехать по трассе, еле давя на газ, мгновенный расход будет 5 литров на сотню, потом решу под конец пути пообгонять фуры и поеду с непрерывными кик даунами, мгновенный расход будет скакать 40-60 литров на сотню, а, может, и больше... Реальный расход на данном отрезке (съеденное топливо делить на километраж) составил 7 л/100 км (это енот замеряет). Вопрос: зачем нам мгновенный расход топлива? Зачем нам знать, сколько бы мы получали, если бы были олигархами или на какую пенсию бы жили, если бы были пенсионерами? Интереснее всё-таки жить своими реальными доходами.
-=MAXDIE=- мгновенный расход (мое мнение.....из предыдущего опыта.Стояла на прошлой моей машинке такая опция) нужен для того чтобы контролировать нажатие педали газа. Когда видиш насколько возростает мгновенный расход топлива, то сильно давить на педаль газа отпадает желание. У меня на предыдущей моей Шкоде-Фабии (довольно экономичный автомобиль) при резком старте с места мгновенный расход возрастал до 30 литров на сотню........ вот скажи после таких цифр ты захочеш летать? У меня например желание отпадало.
-=MAXDIE=-
16.7.2007, 10:53
Цитата(Иван @ 16.7.2007, 10:30)

вот скажи после таких цифр ты захочеш летать? У меня например желание отпадало.
Иван, так всё правильно! Проблема в том, что показания этого самого мгновенного расхода всё равно не объективны. А то, что при топлении тапки в пол у машины начинается овер-жрач - это и так все знают.
На наших автомобилях получить этот самый расход, только более реальный, в разных режимах так же просто.
Вот
тут, например,
Korych хвастается, как он получил 99,1 л на 100 км. Стоя на месте, сбрасываешь показания БК и начинаешь газовать - вот он тебе и показывает цифры, от которых, как ты правильно написал, отпадает желание летать.

Кто мешает и вам делать так же? Хочешь получить расход топлива в определенном режиме работы автомобиля - сбрось показания БК и полюбуйся на цифры. При этом это будет более честный расход в данном режиме работы, чем мгновенный, который будет плясать от того, что у тебя чуть дёрнулась нога на педали (читай: изменилось положение дроссельной заслонки), подключился кондей и т.д. и т.п.
Думаю, каждому из нас важнее знать, что при обгоне фуры, кик дауне и 6000 оборотов двигателя расход, предположим, составляет 40 л / 100 км, чем видеть хаотично пляшущие значения от 20 до 60 при этом же манёвре, не правда ли?
-=MAXDIE=-, хотел 99,9... не успел сфотографировать... пробка тронулась)))
КТО Ставил Дополнительно Маршрутный компьютер. какой?
Может подскажете какой подходит и какой лучше.
Хочу поставить Чтобы смотреть температуру двигателя и ошибки работы двигателя..
Так кто-нибудь устанавливал на енота маршрутный компьютер? Если кто ставил - поделитесь опытом!
На данный момен для Енота не существует маршрутных компьютеров.
Я для Акцента покупал блутусс адаптер, который втыкался в OBD разъем и сливал на КПК информацию по расходу, температуре, по скорости, по некоторым датчикам и по ошибкам. Разъем в НОУТЕ такой же, как в Акценте. Производитель адаптера удачно провел тестирование на Tiida. Поскольку движки одинаковые, я обратился в техподдержку производителя по поводу НОУТА. Ответили, что если машина сделана для Европы то возможно будет работать.
Теперь набираюсь смелости, чтобы воткнуть адаптер в разъем.
в машинкиной электрике ничего не пожог?
Цитата(alex516 @ 11.2.2008, 23:42)

Воткнул! Не работает!!!
эх, очень жаль...
в машинкиной электрике ничего не пожог?
_______________________________________
Бог миловал.
To Kyle
_______
Сегодня проверил на перегоне г. Одинцово -- г. Видное МО :-)
На сайте мультитроникса появилась инфа, что вышла новая прошивка для VG 1031UPL/GPL, которая поддерживает протокол Nissan.
АнатолийZ
2.11.2009, 12:47
Решил наконец-то бортовик приобрести. Думал-думал, кто один хвалит, кто другой.. Какой лучше-то? Мне вот
этот вроде понравился. может у кого-то уже есть такой же? Что скажете?
переместил.
пользуйтесь поиском
вначале
АнатолийZ
3.11.2009, 21:08
Cегодня все-таки заказал вот
этот через Интернет. Наложенным платежом пришлют. Правда, доставка немного дороже, чем если бы по предоплате брал (около 500 руб). Но так как-то спокойнее - заранее никому не надо денег отдавать. Теперь вот жду.
ждем отчетец о установке
АнатолийZ
4.11.2009, 0:07
Заметано))
АнатолийZ
11.11.2009, 21:54
Ура!

Сегодня наконец-то получил! Проверил - все работает! Завтра буду ставить.Кстати, мне еще и присвоили статус-постоянного клиента.
АнатолийZ
20.1.2010, 15:57
Цитата(АнатолийZ @ 3.11.2009, 21:08)

Cегодня все-таки заказал вот
этот через Интернет. Наложенным платежом пришлют. Правда, доставка немного дороже, чем если бы по предоплате брал (около 500 руб). Но так как-то спокойнее - заранее никому не надо денег отдавать. Теперь вот жду.
Сколько времени прошло, до сих не жалею, что взял. Работает без глюков, все норм. Отличная штука.
ну здорово, а я вот все не созрею
все другими вещами занимаюсь
Сереж, честно платить 4000 тыщи за коробочку, которая показывает "моментальный" - не стал бы....... Тебе он в тэкне не нужен....... эт я в комфорт купил, а так даже не заморачивался бы
Жень - так я пока поэтому и не заморачиваюсь
пы.сы. я тут другими вещами занимаюсь - тормоза, подвеска

.....
fandizel
27.10.2010, 8:34
После 14 месяцев эксплуатации БК - средний расход 6.3 (мультитроникс ТС50GPL)
Лучше TC 50GPL. У него экран морозостойкий.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.