Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Удар в АКПП при включении задней передачи
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Коробка передач, сцепление
svirinstel
Всем здрасти!
Вот недавно стал владельцем енота, откатал на нем почти 2т.км (всего пробег окола 49т.км) и появился вот такой косяк: включаю заднюю, отпускаю тормоз - машина не едет (если стоять на горке - начинает скатываться). Если дать газу (в среднем где-то до 1200) - удар и машина рывком начинает движение, либо второй вариант - подождать от 3 до 10 секунд, после этого машина начинает наконец-то ехать. sad.gif
Может быть у кого-нить было что-нибудь подобное? как бороться, куда смотреть, чего делать?
Androny
Было у меня такое на предыдущей машине. Всё началось после самостоятельной полной замены масла(слив насосом АКПП через отсоединённые патрубки). Но дёргалась не всегда. Так и проездил 3 года. Да, и ещё первая начала выть.
georgi
проверь уровень масла в коробке
samodelkin
поддержу про уровень масла. Не хочу вас пугать,но обычно все начинается с задней передачи. Если масло чистое,уровень в норме,то в сервис на диагностику и побыстрее.
svirinstel
Проверил уровень на холодную - по середине между макс и мин. Вечером поверю на горячую. Посмотрел в сервисной книге предыдущий хозяин делал то-3 на 37тыс км (щас 49) в сентябре 2010. Масло чистое и прозрачное.
Кстати,если поехать назад, потом чуть-чуть вперед и снова переключить на R, то все норм, машина снова начинает движение. Или если поехать назад, потом P и снова R тоже все норм, без задержки и без удара...
samodelkin
Проверять уровень следует только на прогретой коробке, желательно после поездки минут 20.
На заведенном моторе, в положении селектора N или P.
svirinstel
ну это-то понятно))) ну там же есть два уровня: один для холодной коробки (чуть ниже) и для разогретой (чуть выше).
я проверял на холодную: завел, постоял минут 5 - на улице +32, подергал ручку по всем положениям туда, обратно, потом уже выдергивал щуп (естественно на заведенном двигателе при положении коробки в P).
к сожалению не удалось седня посмотреть вечером уровень, тк поднялся сильный ветер + огромная туча песка (боялся попадания внутрь)...
svirinstel
сегодня проверил уровень на горячую - так же по середине между мин и макс гор. уровня...
сегодня он знакомого услышал, что у него была такая же беда после замены масла в автомате на микре. так и продал с "задумчивой" задней...
заходил в сервисный центр Ниссана - сказали, что ремонтом не занимаются, а меняют только весь агрегат целиком =/ но так же сказали, что вроде как у них была подобная проблема: типа там какие-то соленоиды на задней передаче подвисают =///в автоматах не силен, поэтому хз что это значит
samodelkin
попробуйте поменять масло (слить только из поддона 4 литра Matic-D).
svirinstel
А смысл какой? Масло чистенькое, без запаха гари. Завтра скорей всего на диагностику поеду...
грызун
Правильно svirinstel тут лучше к специалистам а то мы тебе насоветуем biggrin.gif сделаешь диагностику напиши smile.gif
mixonot
Привет!
Подскажи, svirinstel, ты описывал проблему с задней передачей. Выяснил, в чем было дело? У меня такая же проблема, но только задержка секунд пять. И у меня вариатор!
Ivan
меняйте масло полностью - делайте полную замену жижи на установке - масла надо будет литров 12(не меньше), работа стоит от 1000 до 1500 в Москве - рекомендую тут делать http://www.japanservice.ru/services/prices/
ну или еще где - я просто там делаю...
доволен!

если не поможет - плохо - автомат надо перебирать...
я бы продал или ездил до полной смерти...а потом перебрал...
следующими симптомами будут рывки при переключении передач вперед...


ВНИМАНИЕ - это не касается коробок АЛ4, которые ставят на пежо и ситроены(в основном) - для них ЭТО НОРМАЛЬНО!!!

так что если у mixonot пежо или ситро - не парься - все так и должно быть...такое уж у французов чудоизобретение(((
кстати это чудо для пежо и ситро придумал вроде Порш
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.