Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: и снова АБС
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
ZazZ
перелопатил темы и похожего не отыскал.. и так... начало как я думаю имеет ноги от того когда меняли подшипник...не закрепили хорошо разъём ... а так как подкрылка именно левого у меня после мелкого дтп нет похоже что колесо при "пробое" касалось проводов и медленно истирало изоляцию.... и так трасса ... мостик....точнее его начало...стык асфальта (немного глубокий) бух....сразу загорается лампа АБС....решил не останавливаться ...так как давно правда временами что при резком манёвре пару раз она загораласьа потом сама тухла....по приезду домой заглянул и понял что провод один (до разъёма со стороны проводки автомобиля) перетёрся.... разъём перебирать не стал подумал что максимум на что могу попасть это датчик решил собрать всё на прямую.... прозвонил какой провод куда .. соединил.. а лампа продолжает гореть....грязи на кольцах подшипников нет....датчики не сожрало....может просто скинуть ошибку ? а как ? без сканера ?
bsv
скинуть ошибку ABS возможно самому (если датчик действительно в норме) включаешь зажигание, считаешь до 7, выключаешь зажигание на один щелчок назад...и так 3 раза (заводить не нужно, отключить нужно успеть до окончания самодиагностики ) инфа с нашего форума, если поискать, можно более детальное описание найти. мне помогло это действо

Братец Лис
Маааааленькая неточность... так скидывается не ошибка АBS, а ошибка подушек.
Rinat
А не пенициллин ли это?
Братец Лис
нет. я так думаю...
Хотя если и в правду поможет....
ppp1983
У меня загорелась когда зашумел, а после и начал качаться передний ступичный подшипник. После замены подшипника лампа Абс так и не гаснет. И аккум скидывал на ночь, и датчики проверил -не потерты.
Так помогло кому выше описанное шаманство?
Анатолий
А подшипник тем боком стоит? Где-то кто-то говорил что подшипник другой стороной поставили, АБС тоже работать не хотел. Возможен обрыв в проводе, попробуй прозвонить.
Krusty
Было дело. Человек писал, что по сервисам мотался, ему "специалисты" аж блок АБС приговорили. А в гараже дядя Вася сразу всё просёк, поставил подшипник тем концом и усё стало нормально smile.gif У нас сигналы от вращения колеса считываются по системе датчика Холла со ступичного подшипника. И если подшипник поставить другой стороной, то привет - ничего не считывается и АБС возмущается smile.gif
ppp1983
Это точно, что датчик с подшипника считывает? Т.к. меняли как раз в гараже. возможно что и поставили не той стороной. Я так понимаю, что если даже один передний подшипник поставить не той стороной - то АБС будет гореть.
На задних колесах менял сам - там вроде с кольца АБС считывается.
грызун
Точно. Да одного неправильного хватит для ошибки dirol.gif
Bob
Точно-точно.
Датчик считывает движение магнитной полоски, которая расположена на одной из крышек подшипника.
Коричневое кольцо как бы приклеенное к крышке.
Неисправность даже одного узла приводит к отключению АБС.
У меня этой зимой загудел левый подшипник. с заменой затянул, в результате перестала работать АБС.
Через некоторое время после замены отказал датчик - его видимо раздолбало сорвавшейся крышкой.
АБС выключилась снова.
Благо Бошевский датчик обошелся 420р, а не 7200 как оригинал.

З.Ы. Без АБС зимой ездить не понравилось.
ppp1983
Видно ли это наклеенное кольцо на переднем ступичном подшипнике со стороны датчика АБС (не разбирая ступицу и не вынимая подшипник)? Как его распознать - правильно ли он стоит?

После правильной установки подшипников Ошика сама тухнет или нужно сбрасывать?
ZazZ
и вот где то через год я отыскал себе новый разъём для АБС =))) может кому и пригодиться ... разъём который стоит на проводке подходит от разъёма температуры для тазиков =) продаётся даже в комплекте =) датчик отечественный разъём Туко электрик =))) родной однако =) осталось теперь только датчик друзьям задарить =) завтра поеду в гараж ставить его =) и надеюсь что потом системка считает показания и лампочка погаснет =)
Bob
Цитата(ppp1983 @ 18.9.2012, 23:27) *

Видно ли это наклеенное кольцо на переднем ступичном подшипнике со стороны датчика АБС (не разбирая ступицу и не вынимая подшипник)? Как его распознать - правильно ли он стоит?

После правильной установки подшипников Ошика сама тухнет или нужно сбрасывать?


Виднр / не видно не скажу, не помню. Но врядли.

Ошибка сама тухнет, после того, как проедешь несколько метров.
Выехал из бокса - все работает снова.
vano31
Здравствуйте подскажите кто точно знает какой стороной ставится подшипник к датчику АБС у него с одной стороны металическое кольцо с другой какое-то черное на СТО мне поставили металическим кольцом к датчику, АБС загорелась, до этого проблем с АБС небыло.
ZazZ
там оч легко проверить берёте лезвие или любую тонкую железку и прикладываете там где магнитит той стороной и к датчику....а сервис (ну или вы) попал на новый подшипник так как вытащить его скорее всего без какого либо повреждения магнитного кольца будет сложно.... и они точно поставили вам его не правильно... бегите от таких сервисменов...
axelroses
Цитата(vano31 @ 6.10.2012, 12:40) *
Здравствуйте подскажите кто точно знает какой стороной ставится подшипник к датчику АБС у него с одной стороны металическое кольцо с другой какое-то черное на СТО мне поставили металическим кольцом к датчику, АБС загорелась, до этого проблем с АБС небыло.

Собственно, ответ в самом вопросе... Раз поставили НЕ чёрной стороной и появилась ошибка, понятно, что надо было наоборот. dirol.gif
Демонтировать подшипник из ступицы и переустановить не повреждая его же наоборот НЕ получится.
Следующий подшипник необходимо устанавливать именно чёрной полосой к датчику АБС, т.е. вовнутрь ступицы. Именно с этой полосы при вращении колеса и считывает датчик импульсы.
ZazZ
на оригинале кстати у меня полоса коричневая была а не чёрная
vano31
спасибо действительно простой тест с булавкой приехал на сто показал заменили бесплатно
ZazZ
да не за что =) на оригинале даже на корпусе написанно что хрупкое и магнитное =)))
ppp1983
Товарищи!!! Решил я свою проблему. После того как у меня загудел передний левый подшиник - загорелась ошибка "АБС". Как оказалось, небольшого люфта в подшипнике стало достаточным, чтобы повредить датчик АБС. Вяснил неисправность у официального дилера Ниссан (короткое замыкание переднего левого датчика)- отдал за поиск неиспавности 1200р - . Предложили заменить датчик оригинальным всего за 7200р. + работы. Как ни странно, я отказался и поехал домой. Заказал в инете неоригинал Bosch за 450р. Когда снял старый - оказалось, что там стоял точно такой же. Накрутка почти в 2000% меня просто взбесила.
Не ведитесь на оригинал))).
Фото старого датчика на котором видна выработка(может кому пригодится):

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Mr_Camel
ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!!!Выручайте.Вчера загорелись обе лампочки по тормозам(Состояние тормозов+АБС),прочитал, что если они обе сработали,значит неисправность в системе распределения тормозных усилий. Вот и не знаю,с чего начать то?Машина тормозить абсолютно нормально.Да и еще,если завести и потом заглушить и снова завести,она на какое то время пропадает,потом снова появляется. ЧТО ДЕЛАТЬ?СОС!!!!!!!!!!!!!
axelroses
Необходимые действия:
1. Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке под капотом;
2. Проверить состояние концевика на педали тормоза;
3. Проверить состояние датчиков ABS;
4. Проверить состояние ответных частей датчиков ABS на ступичных подшипниках (спереди) и барабанах (сзади);
5. Провести компьютерную диагностику, найти-таки неперечисленную выше причину и отписАть в этой теме на форуме.

Удачи! victory.gif
ZazZ
добавлю
7. Проверить что стоп сигналы работают все !
Mr_Camel
Спасибо!
Стоп сигналы в норме.Тормозная тоже.Сегодня взял кабель,буду диагностировать.Потом концевик педали проверю.Ну а если датчик я думаю прога должна показать.
oleggavva
Подскажите. Возможно ли получить код ошибки именно ABS без обращения в сервис?
Мультитроникс ошибки ABS не показывает. Проверил все датчики путем замены каждого на новый. Значек ABS загорается сразу после самодиагностики. У официала 1200 за диагностику АБС в Липецке отдавать не хочу, не стоит 30 секундная такая работа того (как мне кажется). Особенно после того как у них не получилось правильно диагностировать стук подвески из за разбитой шаровой опоры.
Beloyar
Ошибки ABS можно увидеть лишь консалтом.
К официалам на диагностику не езжу, есть ответственные люди, которые сделают диагностику и за 500 руб.
Ищите по сервисам.
Василий
Цитата(Beloyar @ 14.10.2015, 16:23) *

Ошибки ABS можно увидеть лишь консалтом.

Любым нормальным мультимарочником.
ZazZ
Цитата(oleggavva @ 12.10.2015, 12:51) *

Подскажите. Возможно ли получить код ошибки именно ABS без обращения в сервис?
Мультитроникс ошибки ABS не показывает. Проверил все датчики путем замены каждого на новый. Значек ABS загорается сразу после самодиагностики. У официала 1200 за диагностику АБС в Липецке отдавать не хочу, не стоит 30 секундная такая работа того (как мне кажется). Особенно после того как у них не получилось правильно диагностировать стук подвески из за разбитой шаровой опоры.

а после чего у вас вылезла ошибка изначально ??
oleggavva
[/quote]
а после чего у вас вылезла ошибка изначально ??
[/quote]

После лужи этой весной еще. Все разъемы и предохранители перетряхнул уже. Датчик специально один купил новый чтобы подключать к каждому колесу в надежде что ошибка пропадет. Не пропала.
ODB адаптер есть китайский Блютузный но еще не пробовал его использовать.
Novius
Цитата
ODB адаптер есть китайский Блютузный но еще не пробовал его использовать.

Он не видит ошибки ABS (у меня по крайней мере)
ZazZ
ну так если дело не в датчике ... перетряхивайте все разъемы ... китайские обдшки точно не прочитают АБС ... посмотрте на сайте мультитроникса... новые компы (в том числе и по вай фаю) вроде бы читают спец протоколы ...
AK3D
Дабы не создавать новую темку, напишу здесь...

В прошлом году, менял передние подшипники. Менял не сам, в общем, как итог, мне немного погнули крепление датчика АБС и он стёрся о магнитную полоску подшипника, как следствие - загорелась ошибка АБС. Катался почти год и в общем, не особо заморачивался. Но хочется таки избавиться от проблемы и я купил новое кольцо крепления датчика , новый датчик и новый подшипник. Менял всё сам, выпрессовывал гидравлическим прессом старый подшипник и новый им же собственно поставил. Стороной поставил правильной.

В общем после того как всё собрал, надеялся что АБС погаснет , и он реально погас. Правда, не на долго. Теперь АБС загорается через метров 20 - 30 езды. А до этого, даже при лёгком торможении абс трещит правым колесом, тем самым, подшипник у которого я менял. Сигнал с датчика идёт, проверял мультиметром. И тут вопрос, что делать и куда копать? Похожи ли симптомы на то что новый подшипник с другим количеством магнитов, или тут что то другое?
oleggavva
Да. Пройденный в том году этап. Магнитные полоски это. Абс глючит - слабо потрескивает при торможении весьма раздражая при езде. Загорается лампочка при достижении определенной скорости (у меня было 70) отключается ABS и тормозит после этого нормально (т.к. абс выключается). Вам ступичный менять опять придется. Меняйте на оригинал сразу, хоть и лотерея с полосками. Неоригиналы не ходят долго. У меня уже второй в этом году загудел. Пробовал PELENGA и KOYO - гуано все это. Последний выдержал только дорогу в Крым и обратно. Всего 4000км. где то.
Novius
AK3D, Вам в тему про подшипник ступицы. Скорее всего магнитная лента нового подшипника не совпадает с магнитной лентой старого (разное кол-во магнитных датчиков). На колесах должны стоять одинаковые подшипники иначе можно словить такой глюк.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.