Добрый день!
Посоветуйте пожл., была ли у кого нибудь такая ситуация. Купила машину полгода назад, никогда ничего не ремонтировала и не залазила в капот, все таки новая машина. Вчера загорелся желтый значек сбоя двигателя, поехала в сервис и мастер обнаружил , что в машине отсутствует воздушный фильтр, т. е. вся грязь с улицы прямиком идет в двигатель. Получается я проездила уже 3000 км без фильтра вообще(.
Хм, я в состоянии уже бежать смотреть - есть или нет на моей фильтр

Нонсенс.
срочно нужно отдать машину дилеру, где брали и идти на ковёр к руководству, пускай компенсируют.
полностью бесплатное ТО с расходниками
диагностика
ну и надо смотреть что они предложат
Дилер?????
Спасибо! Так и сделаю, уже записалась к ним на диагностику. Когда я им сообщила эту новость и сказала , что подъеду с притензией к руководству, стали уговаривать пока ничего не писать, а приехать разбираться. Но я уже настроенна воинственно!!! Они кажеться сами были в шоке... Диллер - Дженсер!!!
ANDREW1958
26.5.2011, 11:17
***
стоять на своём и к руководству ОБЯЗАТЕЛЬНО, а то потом будут руками разводить ,мол ничего небыло и ничего не знаем, фильтр воткнут бесплатно и всё а ему цена 600рупей, а с салона можно и поболее отжать денег.
Удачи в борьбе.
потом отпишитесь что и как.
ANDREW1958
26.5.2011, 11:27
***
Дилер скажет - вы сами его убрали ... и что?
werefish
26.5.2011, 11:39
по моему мнению, двигателю - кирдык.
тем более, что чек енджин загорелся.
перед осмотром у дилера хорошо бы было зайти в криминалистическую лабораторию, чтобы получить заключение о том, что на месте для фильтра нет следов масла, которым фильтр должен был пропитан. и, следовательно, фильтра там "никогда не стояло"

иначе ничего доказать не получится. скажут: "сами вынули"
Да ничего движку не будет, я так думаю, просто эти 3000км были как за 20000км и зависит от того где ездили. Масло конечно надо менять, там наверняка песок

А по поводу "сами вынули" дилер может говорить что угодно, нужно отстаивать свою точку зрения. Ну какой смысл водителю новой машины портить движок самому себе? Денег что ли получит? по моему только нервы попортит в сервисе.
"перед осмотром у дилера хорошо бы было зайти в криминалистическую лабораторию"
А где такую лабораторию найти?
werefish
26.5.2011, 11:53
Цитата(Spark99 @ 26.5.2011, 12:49)

Масло конечно надо менять, там наверняка песок

если в масло попал песок через маслосъемные и компрессионные кольца, то жутко представить, как ухайдокались цилиндры, от такого абразива.
а так, да, масло и масляный фильтр полезно посмотреть. если там песка нет, может обойдется.
Цитата
А где такую лабораторию найти?
у следаков местных спросите, может что подскажут.
А по поводу "сами вынули" дилер может говорить что угодно, нужно отстаивать свою точку зрения. Ну какой смысл водителю новой машины портить движок самому себе? Денег что ли получит? по моему только нервы попортит в сервисе.
Я тоже так думаю, всетаки Дженсер достаточно крупная компания и не захочет портить репутацию.
ANDREW1958
26.5.2011, 12:11
***
werefish
26.5.2011, 12:20
Цитата(AnNet @ 26.5.2011, 12:51)

И обязательно документально зафиксировать факт отсутствия фильтра - проблемы могут вылезти спустя некоторое время.
главное указать, что фильтра не было по вине производителя. если это не указать, то по гарантии двигатель чинить не будут.
кстати, да, причину ошибки знать интересно.
На всякий случай проверил наличие фильтра на своей, стоит

Пробовал без фильтра поставить... крышка встает но там все болтается. Удивительно как этого не заметили сразу...
так вы вынули полностью его наверное, а у меня отсутствует сама картонка рефленная которая в рамку вставляется. А рамка плотно сидит и ничего не болтается.
ANDREW1958
27.5.2011, 10:02
***

фантастика
Не удивлюсь если фильтрующий элемент (рефленая бумажка) окажется где нибудь в коллекторе впускном. А если вообще выплюнуло его при "чихе"
ANDREW1958
27.5.2011, 10:53
***
werefish
27.5.2011, 11:00
Цитата(AnNet @ 27.5.2011, 10:42)

у меня отсутствует сама картонка рефленная которая в рамку вставляется.
уже лучше. если корпус от оригиналльного фильтра есть, а картона нет, то можно списать всё на забастовку турецких, или каких там в англии, рабочих. и смело предъявлять претензии дилеру!
смелаа мы в бой пойдем!!!
да.. презервативы и бычки из-под обшивки люди доставали. но чтобы вот так..
Цитата(Spark99 @ 26.5.2011, 12:49)

Да ничего движку не будет, я так думаю, просто эти 3000км были как за 20000км и зависит от того где ездили. Масло конечно надо менять, там наверняка песок
Эквивалент пробега в пересчете на износ не 20 000 км, а минимум 200 000 км или больше...
да ни чего с ним не будет.
Добрый день!
Рассказываю итог истории! Как и планировала поехала в салон в субботу. Меня принял зам. ген. директора по сервисному обслуживанию и все, то время, пока я там находилась решал мою проблему.
Он сказал , что как только я ему позвонила, он сразу же сделал запрос в другие салоны, и оказалось, что было еще три машины с отсутствующем фильтром. Так что никто меня не обвинял, что я сама его вытащила, а предложили компенсировать новый, который я купила сама, перед поездкой в салон. В итоге с двигателем все хорошо, только придеться менять, точно не помню название, трубку проходимости воздуха, кажеться так.
Спасибо всем за участие !!!
а торг на бесплатное т.о.?????
alexandei
30.5.2011, 16:00
Этот казус вам ресурс двигателя убил вдвое, если не больше. Не удивительно, что сам зам вас обслуживал... По хорошему - требуйте новый автомобиль, имеете право. Потому что ресурс этого снижен на неизвестное но большое число. Будет или масло жрать, или бензин лишний, или просто сдохнет - после окончания гарантии, к примеру. Оно вам надо?
требуйте замену двигателя
оплатить копеечный фильтр - смешно, нанимайте адвоката
Да пожалуй соглашусь с alexandei ресурс автомобиля (одной из основных частей)однозначно снизился, и стоит пытаться добиться либо замены либо других преференций от дилера а не возмещения копеечной стоимости фильтра.
А как с ними поспоришь, если они выдают документ о проведении экспертизы двигателя и результат положительный? Я думаю провести в другом месте независимую экспертизу и сравнить.
Ну, у меня уже уверенность поднялась на 95% что на ТО в салон не погоню. С каждым днем читаю такие истории...ужас...
Как это воздушный фильтр можно вообще не поставить? Я понимаю его "забыть" поменять, но не поставить?
Серега внимательнее прочтите, его туда поставили (судя по наличии рамки фильтра), просто сам фильтрующий элемент чудным образом исчез...
AnNet проведите судебную экспертизу, она независимая, места где ее можно провести узнайте в арбитражном суде вашего города.
Все другие экспертизы липовые, кто заказывает - тот пишет там что хочет, им верить нельзя. Суды их даже не рассматривают.
И звоните в Ниссан мотор рус - требуйте замены двигателя
Serega_v
31.5.2011, 11:35
Цитата(Rinat @ 31.5.2011, 12:11)

Серега внимательнее прочтите, его туда поставили (судя по наличии рамки фильтра), просто сам фильтрующий элемент чудным образом исчез...
Ну...это уже просто фантастика какая-то. Прям как нитки хирургические, которые сами рассасываются. Может фильтры такие же стали делать, чтобы не забывали менять вовремя?
Почитал я это дело и заказал: масло ниссан 5л, прокладку сливной пробки, фильтра (масляный, воздушный и салонник), все с доставкой 3450 р. Масло поменяю в любом сервисе (чтоб не пачкаться), а фильтры сам поставлю. Доверия не было и так к дилерам, теперь его просто ноль! Получается, какие-то сотрудники тупо снимали фильтры, чтобы заработать на пригоняемых в ремонт машинах, я другой причины не вижу.
Евгений_
31.5.2011, 14:02
и как динамика на "нулевике"????
Serega_v
31.5.2011, 17:17
Цитата(Rinat @ 31.5.2011, 12:11)

Серега внимательнее прочтите, его туда поставили (судя по наличии рамки фильтра), просто сам фильтрующий элемент чудным образом исчез...
Не поленился, дошел и разобрал фильтр воздушный. Фильтр вставляется в рамку фильтра. То есть фильтрующий элемент вставляется. Так вот, этот фильтрующий элемент просто вынули и не поставили.
Фильтрующий элемент вместе с рамкой:

Фильтрующий элемент и рамка. Лежат рядом:

И для размышления, на фото ниже фильтр который прошел чуть больше 2-х тыс, я его немного отряхнул, но одуванчиков было много, так же залез в коробку, где фильтр стоит, там песка тоже хватает... Вот представьте, что это все было бы в двигателе. Ему от этого станет лучше? Не думаю, здоровье подпортит!
Фильтр в одуванчиках (это я его уже продул сам!!!)

Короб, где размещен фильтр. (песок плохо виден, но все же разглядеть можно)

На фото все родное!
Для документальной оценки состояния мотора необходимо с помощью автомобильного эндоскопа сделать серию снимков зеркала цилиндра с большим увеличением. Ну, и хотя бы еще замерить компрессию не компрессомером, а компрессографом.
Цитата(Ванька @ 31.5.2011, 12:30)

AnNet проведите судебную экспертизу, она независимая, места где ее можно провести узнайте в арбитражном суде вашего города.
Все другие экспертизы липовые, кто заказывает - тот пишет там что хочет, им верить нельзя. Суды их даже не рассматривают.
И звоните в Ниссан мотор рус - требуйте замены двигателя
+1
отсутствие воздушного фильтра - это ОЧЕНЬ серьезно. песок и алюминиевый двигатель с напылением на стенках цилиндров - вещи несовместимые.
1. обязательный осмотр стенок цилиндров на предмет царапин и целостности покрытия. если царапины есть - замена двигателя, это не ремонтируется. по идее можно сделать и без разборки - спец. видеокамерой через свечные колодцы.
2. очень желательна разборка движка и дефектровка деталей - есть ли где царапины-задиры, коленвал, распредвал и т.д.
3. дилер обязан делать предпродажное ТО, даже если машина пришла без фильтра, а дилер забил на предпродажку - это исключительно его проблемы, сам себе виноват.
4. учитывать все расходы, связанные с простоем машины 9а он может быть очень долгим, пару месяцев вполне). такси, адвокат, отгулы с работы на посещение сервиса. и сразу заявить об этом сервису - все расходы лягут на него - чтоб не строили иллюзий и не тянули время. не думайте, что это мелочи - одних чеков с такси за время разборок может на полмашины накопиться.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.