Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Прострел мощности!!!
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
201271
Всем доброго настроения!
Владелец Енота (2007, движка 1,4) первую неделю, до этого было больше дюжины разномасных авто, в том числе оборудованных турбиной...Вопрос в следующем: при наборе скорости двигатель как бы тупит (вяло набирает обороты), и через небольшой отрезок времени возникает резкий выстрел мощности (сопровождается рывков вперед), нечто похожее было на Пассате, когда был провал и включалась турбинка...но тут то ее и близко нет...хотелось бы послушать форумчан - что это может быть?
Спасибо!!!
surfer
Заметный подхват от трёх тысяч и до отсечки, как и должно быть.
OKun
Как вариант - смени заправку!!!
Оптимал ASI (Украина ) с Литовским...( очень удачно отмечать регион!!!!!!)
P/S/ Уже долго экспериментирую... есть две разновидности заправок LukOil (два варианта на Украине) с Румынским бензином и Лисичанским, и ASI с Литовским....
Вот на них машина - как машина.. smile.gif
Все остальные как карта ляжет!
Братец Лис
Нормальная ситуация. на 1.6 так же идет подхват с 3,5тыс.
slag
На впускном распредвале установлен Intake valve timing controller. В двух словах, при достижении определенных оборотов двигателя (3000-3200) открывается соленоид и давлением масла поворачивается тот самый контролер. То есть меняется угол открытия впускных клапанов, увеличивается мощность и соответственно расход.
201271
Спасибо! а если кто то знает - ПОДХВАТ технически как это происходит? (для общей эрудиции) :-)

slag!!! спасибо, за содержательный и наполненный ответ!!!
Енотище
Да. Тоже такую вещь сегодня заметил. Как раз сегодня закончилась обкатка и решил на второй передаче прокатиться до 3.5-4 тыщ. Так около 3 выстрелила вперед. То есть так понимаю, если ездить до 3, то и расход будет очень даже экономичный
toxa22
для общей информации smile.gif у меня тоже такой подхват есть smile.gif был с самого начала, так что это особенность машины
не парьтесь smile.gif можете несведущим врать, что у вас турбинка стоит smile.gif
Michael
Цитата(201271 @ 15.5.2011, 10:13) *

Спасибо! а если кто то знает - ПОДХВАТ технически как это происходит? (для общей эрудиции) :-)

slag!!! спасибо, за содержательный и наполненный ответ!!!

если посмотреть графики, то например, у 1,4 максимальный крутящий момент приходится на 3200оборотов, что и ощущается как подхват smile.gif , после достижения оборотов максимальной мощности, около 4500, интенсивность разгона слабеет. Поэтому держа обороты в диапазоне 3000-5000 оборотов Вы будете передвигаться наиболее бодро wink.gif
Василий
Цитата(201271 @ 15.5.2011, 10:13) *

Спасибо! а если кто то знает - ПОДХВАТ технически как это происходит? (для общей эрудиции) :-)

slag!!! спасибо, за содержательный и наполненный ответ!!!
Задай поисковику что-то вроде "система изменения фаз газораспределения"... В Сети даже анимацию найдешь.
26366
Цитата(Василий @ 15.5.2011, 18:39) *

Цитата(201271 @ 15.5.2011, 10:13) *

Спасибо! а если кто то знает - ПОДХВАТ технически как это происходит? (для общей эрудиции) :-)

slag!!! спасибо, за содержательный и наполненный ответ!!!
Задай поисковику что-то вроде "система изменения фаз газораспределения"... В Сети даже анимацию найдешь.

Зачем владельцу 1,4 задавать такие вопросы поисковику?
Michael

Цитата(26366 @ 15.5.2011, 19:15) *


Зачем владельцу 1,4 задавать такие вопросы поисковику?


Цитата(201271 @ 15.5.2011, 10:13) *
(для общей эрудиции) :-)


rofl.gif
Василий
Цитата(26366 @ 15.5.2011, 19:15) *

Цитата(Василий @ 15.5.2011, 18:39) *

Цитата(201271 @ 15.5.2011, 10:13) *

Спасибо! а если кто то знает - ПОДХВАТ технически как это происходит? (для общей эрудиции) :-)

slag!!! спасибо, за содержательный и наполненный ответ!!!
Задай поисковику что-то вроде "система изменения фаз газораспределения"... В Сети даже анимацию найдешь.

Зачем владельцу 1,4 задавать такие вопросы поисковику?
Потому что мотор 1,4 тоже имеет систему изменения фаз газораспределения...
26366
Был не прав и потому приношу свои извинения.
201271
Вот что отыскалОСЬ на просторах "всесильного инета" (соответсвенно с Вашей помощью)
http://jap-parts.ru/General_device_of_car/phases/

чуток процетирую:

На машинах марки Nissan можно встретить систему VEL (Variable Valve Event and Lift System). Принцип работы этой системы заключается в следующем. При помощи эксцентрика, приводящегося в движение электродвигателем, смещается точка опоры коромысла. За счет чего и изменяется ход клапана. Кроме изменения фаз газораспределения, такая система позволила производителям отказаться и от дроссельной заслонки. Ее функции выполняют впускные клапаны. Такой способ позволил лучше наполнять цилиндры топливной смесью и избавиться от разряжения в трубопроводе и его последствия – уменьшения крутящего момента.

Сегодня свой плюс подобной системы изменения фаз газораспределения найдет для себя каждый. Одни смогут наслаждаться мощным мотором, сбалансированно работающем на различных режимах, другие смогут сэкономить на топливе, а третьим не будет стыдно перед природой, ведь подобные системы позволяют снизить количество выбрасываемых вредных веществ в окружающую среду.

Спасибо!!! понятно главное!!! что это НОРМАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ, а не бзик одного Е-нота с Урала!!! (кстати я с Урала)...конечно большенству наверное хочется, чтобы "выстрел" этот происходил мгновенно, но ....(из классики) ...по "сенке и шапка"...чему пока вполне доволен!!!
Василий
У Енота привод изменения фаз не электрический, а гидравлический, запитан от масляной системы мотора через золотниковый клапан, управляемый ECU. Коромысел в клапанном механизме вообще нет, поэтому используется гидромуфта для поворота вала относительно звездочки...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.