Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Давление в баке
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Сергей1203
При откручивании крышки бензобака слышен звук толи выталкиваемого толи засасываемого воздуха. В баке создается или избыточное или не достаточное давление. Так должно быть или это косяк?
s-rv
избыточное давление..

клапан EVAP снимает давление паров в бензобаке
андремф
должно быть. не парьтесь!
Ванька
у меня тоже самое, если что
MORPEH
Когда в баке минимальное количество топлива,так и должно быть!
У меня так бывает,когда датчик загорается.
Сергей1203
спасибо за ответы
master
параллельно идут одинаковые темы, и я где то (не помню sad.gif ) написал про крышку бензобака, при закручивании, тянем до щелчка и отпускаем создавшееся напряжение в резьбе, но не откручивая. крышка должна люфтить. клапан будет работать, при открытии бака не будет звука воздуха.
андремф
Вот что нашёл в одной из книжек

СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА (СУПБ)
Основным элементом системы является адсорбер
При создании в топливном баке избыточного давления паров топлива, пары из топливного бака, поступают по паропроводу в адсорбер, где удерживаются активированным углем до включения режима продувки адсорбера. Контроллер регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемым периодом следования импульса.
Клапан открывается при определенных условиях:
- температура охлаждающей жидкости выше 75 С
— мотор работает не в режиме отключения топливоподачи (т. е. не в режиме торможения двигателем);
. - дроссельная заслонка открыта более чем на 4%.
При включении продувки адсорбера, пары бензина по шлангу через штуцер патрубка дроссельной заслонки поступают во впускную трубу для приготовления горючей смеси.


Какие признаки неисправности системы улавливания паров бензина ?

Следствием неисправностей системы улавливания паров бензина (не работающий клапан сброса паров; механические повреждения емкости адсорбера; потрескавшиеся шланги системы) являются изкие обороты холостого хода двигателя (вплоть до остановки двигателя)
На моём автомобиле с катализатором после работы двигателя открывание пробки бензобака сопровождается шипением ?

Скорее всего, ваш автомобиль оборудован СУПБ (системой улавливания паров бензина). В этом случае топливный бак сообщается с атмосферой через адсорбер (установлен в моторном отсеке), исключающий попадание паров бензина в атмосферу.
В топливном баке давление может быть слегка повышенным. Причина - увеличение температуры бензина в баке при поступлении в него по сливной магистрали (обратке) излишков нагретого топлива из рампы. Клапан бензобака выпускает пары топлива из бака в адсорбер при давлении несколько большем атмосферного. Поэтому легкое шипение выходящего из бака воздуха при откручивании пробки возможно - это не считается неисправностью. О ней может свидетельствовать другое: при открывании пробки воздух втягивается внутрь бака. Такое случается при пережатом шланге вентиляции топливного бака или при неправильной установке гравитационного клапана, предотвращающего утечку топлива, если опрокидывается автомобиль (клапан развернут на 180 градусов или установлен наклонно, тогда как должен стоять строго вертикально).
Василий
Пробка должна быть завернута плотно, люфт недопустим, никаких клапанов в ней нет. Бак должен соединяться с атмосферой исключительно через систему EVAP, а не через неплотности пробки, иначе огорчите гринпис и напустите пыли в бак. Некоторое разрежение в баке при малом объеме топлива -- допустимое явление, объясняется работой EVAP и особенностями парообразования бензина.
master
Василий открутите пробку загляните вовнутрь пробки, расскАжите завтра что вы там увидите...Там отнюдь не голый кусок пластика.
PS повторюсь, НЕ откручивая пробку, А чуть вернуть назад.
сам так делаю, шипение отсутствует,если пробку накануне закручивал я biggrin.gif
Василий
Кстати, на большинстве современных легковушек, в том числе и на Еноте, нет обратки от топливной рампы. Это называется схемой "тупикового" типа в отличие от устаревшей "проходного" типа. Регулятор давления смонтирован непосредственно в погружном модуле в баке и сбрасывает излишек топлива там же, поэтому агрегат бензонасоса называется топливной станцией.

Цитата(master @ 29.4.2011, 22:35) *

Василий открутите пробку загляните вовнутрь пробки, расскАжите завтра что вы там увидите...Там отнюдь не голый кусок пластика.
PS повторюсь, НЕ откручивая пробку, А чуть вернуть назад.
сам так делаю, шипение отсутствует,если пробку накануне закручивал я biggrin.gif
Шипение отсутствует из-за недопустимой разгерметизации.
андремф
по большому счету тема - пустопорожний флуд ибо в мануале четко написано на стр. 3-13 "закрывая бак, затяните крышку по часовой стрелке ДО ЩЕЛЧКА храповика". И все!
остальное - домыслы отечественных Винтиков и Шпунтиков, про которые неизвестно японским и английским инженерам, а также НиссаМоторсРу. ни одна машина, которой крышку закрывают до щелчка, еще не сломалась за последние 50 лет)))
master
андремф согласен, спорить лень, да и спать хачу. НО ВЕДЬ что то в пробке есть biggrin.gif
андремф
Цитата
НО ВЕДЬ что то в пробке есть

клапан. картинки я привел выше. откручивать назад НЕ надо! курим мануал))) тема исчерпана?
лучше б мне подсказали в теме про АКПП надо ли жать тормоз, заводя машину (спрашивал) - во где я голову ломая и никто толком не ответит!
Василий
Цитата(master @ 29.4.2011, 22:35) *

Василий открутите пробку загляните вовнутрь пробки, расскАжите завтра что вы там увидите...Там отнюдь не голый кусок пластика.
PS повторюсь, НЕ откручивая пробку, А чуть вернуть назад.
сам так делаю, шипение отсутствует,если пробку накануне закручивал я biggrin.gif
Извините за дезинформацию. Нашел внутри пробки обратный клапан для доступа атмосферного воздуха в бак. Но пробка должна быть завернута плотно, чтобы топливные пары не попадали в атмосферу. В течение нескольких часов простоя давление в баке и снаружи постепенно выравнивается через адсорбер EVAP.
Ko6pbI4
Цитата(Василий @ 29.4.2011, 23:26) *

Некоторое разрежение в баке при малом объеме топлива -- допустимое явление, объясняется работой EVAP и особенностями парообразования бензина.

Прочитал ветку так и не понял, разрежение это нормально или нет? Т.к. у меня при открытии всегда происходит всасывание воздуха, причем со скрипом бака, такое ощущение, что бак распремляется smile.gif . Это нормально? Или не работет клапан?
Pops
При малом объеме топлива , да.Если при почти полном или когда полбака, это ненормально.Можно попробовать заменить пробку, можно, просто, тупо просверлить.Правда при последнем варианте, может в жару попахивать бензином(возле машины).Оставлять так,ИМХО,нельзя.Чревато, или поломкой бака,или кряком бензонасоса., он то, соответственно, тоже перегружен.ЗЫ Бак, как раз, и рспрямляется , но это не smile.gifsad.gif .
mihalich827
сверлить пробку даже не думайте!!если в чем-то сомневаетесь (а все эти рассуждения из вариации "кажется") лучше пробку поменяйте!!или у приятеля одолжите на поездку, но уверяю вас ничего не изменится... нечему ломаться в пробке!!если канешн по ней кувалдой не стучали, а она висела спокойно на заливной горловине...
подсасывание воздуха на всех машинах происходит, когда докатываешь до пустого бака (тазы не в счет не имел опыта)
ИМХо не парьтесь!! все как у всех!! парьтесь если бензином начнет пахнуть!!
грызун
Да уж Pops насчет сверления ты погорячился biggrin.gif Вам бы все сверлить щас кислоты зальем само отпадет biggrin.gif (типа шутка)
Pops
Mihalich827, я ж и пишу" при пустом баке, нормально".А если у человека полбака еще есть , а он,как он пишет,уже сжимается,это беда.Поломанный пластмассовый бак,видел своими глазами,бензонасос , по этой же причине горел у меня(на Дэу "Нексии").Пробку сверлить, конечно ,колхоз,годится в дороге когда нечем заменить.

Грызун,веришь или нет,а у себя ,на "Нюшке",сверлил,помогло.
грызун
Верить верю, сам на шохе ручным насосом бак накачивал biggrin.gif через вентеляцию когда насос полетел, но сверлить, сам сказал колхоз biggrin.gif Да и не понятно как там у человека скрипит и распрямляется, у страха глаза велики smile.gif
Василий
Цитата(Ko6pbI4 @ 3.7.2011, 15:49) *

Цитата(Василий @ 29.4.2011, 23:26) *

Некоторое разрежение в баке при малом объеме топлива -- допустимое явление, объясняется работой EVAP и особенностями парообразования бензина.

Прочитал ветку так и не понял, разрежение это нормально или нет? Т.к. у меня при открытии всегда происходит всасывание воздуха, причем со скрипом бака, такое ощущение, что бак распремляется smile.gif . Это нормально? Или не работет клапан?
Еще раз извините за то, что ввел в заблуждение. Исправный клапан в пробке предотвращает образование разрежения в баке. Клапан несложно проверить с помощью собственных рта и легких, естественно, пользуясь салфеткой или чистой ветошью. В любом случае, разрежения в баке быть не должно. Допускается избыточное давление в течение какого-то времени после останова мотора (если не отворачивать пробку), оно постепенно стравливается через адсорбер EVAP.
Pops
Мож и так,а пробочками с кем нибудь, на пару дней поменяться не помешает.А "Нюшка"у меня была,5 лет назад. тогда взгляды были другими,кстати сверлил себе, после того как , другу, на Опеле,официалы просверлили. shok.gif
грызун
Да, уж как суровы тульские официалы что без дрели и к машине не подходят rofl.gif А поменяться это плюс пять smile.gif
Pops
Про Тульских официалов,можно....эт я до утра сидеть буду,печатаю медленно.
Ko6pbI4
Цитата(Василий @ 5.7.2011, 0:33) *

Еще раз извините за то, что ввел в заблуждение. Исправный клапан в пробке предотвращает образование разрежения в баке. Клапан несложно проверить с помощью собственных рта и легких, естественно, пользуясь салфеткой или чистой ветошью. В любом случае, разрежения в баке быть не должно. Допускается избыточное давление в течение какого-то времени после останова мотора (если не отворачивать пробку), оно постепенно стравливается через адсорбер EVAP.

Спасибо, заеду тогда к официалом пусть смотрят, т.к. при приемке я писал в акте приемке, что есть "подсасывание", но тогда решили проверить временем.
Combimax
в моем еноте бак всасывает будь здоров, правда заправляюсь когда в баке литров 10 плещется. Нужно проверить как на половине бака, имеется сей подсос или нет.
Mapku3bl4
Всем доброго времени суток. На моем еноте при откручивании крышки бензобака раздается треск под днищем. Мало того, при движении присутствует данный треск. Загнал на яму, покачал бак, трещит зараза.
Причем закреплен достаточно жестко, а трещит гдето справа сверху. До этого все иномарки были с металлическими баками. и таких проблем не было.
Братец Лис
Может туда что попало?
Mapku3bl4
Может что и попало, в любом случае для того чтоб посмотреть надо бак снимать. С низу ничего не видно. Так-что пусть до весны трещит.
max127
Цитата(Mapku3bl4 @ 7.11.2012, 6:29) *

Всем доброго времени суток. На моем еноте при откручивании крышки бензобака раздается треск под днищем. Мало того, при движении присутствует данный треск. Загнал на яму, покачал бак, трещит зараза.
Причем закреплен достаточно жестко, а трещит гдето справа сверху. До этого все иномарки были с металлическими баками. и таких проблем не было.

Возможно Вам повезло! И Вы являетесь счастливым обладателем одного из немногих енотов у которых "колба" ТН "скрипит" об дно бензобака........

P.S.Замена ТН в сборе не помогла....... Помогло снятие бака и "просаживание" дна бака кипятком.... Нужно выносить мозг официалам,пусть почешут "репу".....
Mapku3bl4
Официалов я сразу лесом послал после покупки авто. Даже на первое ТО не поехал. Не доверяю я им, обслуживаю сам, своими руками. Пробег 36000, полет нормальный, кроме этих мелочей с баком.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.