Спасибо всем за ответы. Как видно я не единственный у кого возникла подобная неприятность. Проблему решили аж с четвертого

заезда на сервис. Дело в том, что виновником разогрева тормозного барабана при длительном пробеге являлся (как многие и предполагали) ручник, вернее его не симметричная относительно левого и правого колес заводская регулировка.
Проблему решали следующим образом:
машину подняли на подъемнике;
сняли задние колеса и ступицы;
один механик сидел в кабине, а двое по обе стороны у каждого из задних колес;
первый начинал тянуть ручник по щелчкам, двое у колес путем регулировок механизма с последующим вращением ступицы (ее, разумеется приходилось надевать после каждой регулировки) пытались добиться одновременного срабатывания (касания колодки о плоскость барабана) ручного тормоза.
Все, проблема снята. Пробежал 4 тыс. , больше не проявлялось.
Не знаю, как доходчиво ли объяснил, думаю, не вникая в детали самого механизма принцип ясен.
Удачи всем, кто с подобным глюком столкнется