Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: "Свист" в заднем левом колесе
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
523
Уважаемые коллеги!
Возникла проблемка, хотелось бы узнать Ваше мнение.
Услышал "свист" в заднем левом колесе. Обнаружилось, что сильно греется тормозной барабан (значительно сильнее правого) и от него соответственно нагревается колесный диск. Пробег 2000. Раньше не замечал, т. к. указанные симтомы наблюдаются при значит. пробеге. Недавно начал ездить на дачу, вот и проявилось sad.gif На сервисе был два раза. В первый - разобрали колесо, говорят все ОК. Через неделю предъявил в "тепленьком" виде снова. Заметили "подполеный" подшипник и выдавленную смазку. Заменили подшипник и ступицу. Результат прежний. На холодной "свиста" нет т.к. думаю свистеть начинает подшипник, когда сильно разогреется. Позвонил на сервис (попросили сами, чтобы узнать о результате): разводят руками, говорят что притираются колодки, считают, что это не дефект, езди мол. Ничего себе! Сейчас набегал уже 3000, да и температура за 100 градусов (извините: слюна на пальце шипит при прикосновении) - это же не нормально!
Что думаете по этому поводу?

С уважением, новоиспеченный "енотовод" smile.gif
Darkhate
523, проверьте "ручник", может колодки не полностью расходятся... И обратитесь в другой сервис на всякий случай smile.gif
523
Спасибо, ручник "приспустили" при первой замене, а насчет сервиса уже призадумался wink.gif
urh
Эхе-хе. Такая-же фигня. Только с задним правым. Диагностика - все номано, пробег - 5000. Тоже свистит, тоже греется ощутимо сильнее чем левый.
Гогги
urh
Прочитал все твои "злоключения" с тормозами, но отвечу здесь...

Ты просто последуй совету, проверь и отпусти "стояночник" немного - и прибудет с тобой счастье good.gif !!!
Всеж твои беды как раз из-за "зажатых" колодок! От трения греется барабан и колодки, а уж от колодок через тормозной цилиндр и сама жидкость тормозная! Жидкость начинает закипать, образуя "воздушную" пробку в тормозной магистрали! Вот от сюда и вялость с провалами в тормозах...


urh
Хотелось бы верить конечно, но думается чо не поможет. Итак попорядку: вся эта фигня с тормозами вылезла после продолжительной поездки. На следующий день, от приезда, я побежал в салон (Пеликан-Авто), отдал машинку рассказал на что жалуюсь. Звонют, грят забирайте. Показывает листочек, в котором написано скокато усилий так и так, все "Ок", кроме какойто "Овальности", комментируя это мне сказали что это результат естественного износа, мол оно у всех так в большей или меньшей степени "Вы же не чувствуете никаких вибраций когда пользуетесь тормозами?...", да нет, ничего такого и близко небыло. "Мы прокачали вам тормоза и подтянули стояночный, собственно это все, там все нормально". Да, пощупал - подтянули, до этого, его (стояночный) нужно было тянуть чуть ли не до упора, чтоб машинка встала на горке и никуда не катилась. Т.е. раньше, с "отпущенным" стояночником у меня такая фигня была, и что то не верится конечно что она пройдет от того что его отпустят... Хотя... Хрен его знает, сам бы залез поглядел, понятно что колодки свистят и барабан греют... Чо там еще может греть то его?...
523
Спасибо всем за ответы. Как видно я не единственный у кого возникла подобная неприятность. Проблему решили аж с четвертого cool.gif заезда на сервис. Дело в том, что виновником разогрева тормозного барабана при длительном пробеге являлся (как многие и предполагали) ручник, вернее его не симметричная относительно левого и правого колес заводская регулировка.
Проблему решали следующим образом:
машину подняли на подъемнике;
сняли задние колеса и ступицы;
один механик сидел в кабине, а двое по обе стороны у каждого из задних колес;
первый начинал тянуть ручник по щелчкам, двое у колес путем регулировок механизма с последующим вращением ступицы (ее, разумеется приходилось надевать после каждой регулировки) пытались добиться одновременного срабатывания (касания колодки о плоскость барабана) ручного тормоза.
Все, проблема снята. Пробежал 4 тыс. , больше не проявлялось.
Не знаю, как доходчиво ли объяснил, думаю, не вникая в детали самого механизма принцип ясен.
Удачи всем, кто с подобным глюком столкнется victory.gif
523
Прошу прощения, ступицы, разумеется не снимали, это я с барабаном перепутал wub.gif
urh
Цитата(523 @ 4.9.2007, 10:30) *
Все, проблема снята. Пробежал 4 тыс. , больше не проявлялось.
Не знаю, как доходчиво ли объяснил, думаю, не вникая в детали самого механизма принцип ясен.
Удачи всем, кто с подобным глюком столкнется victory.gif

А можно узнать где/скока?
Гогги
Цитата(523 @ 4.9.2007, 12:30) *
...Дело в том, что виновником разогрева тормозного барабана при длительном пробеге являлся (как многие и предполагали) ручник, вернее его не симметричная относительно левого и правого колес заводская регулировка...
...Все, проблема снята. Пробежал 4 тыс. , больше не проявлялось.
Удачи всем, кто с подобным глюком столкнется victory.gif

Спасибо за подробный отчет по устранению косяка! good.gif
Я уж и сам хотел предположить про неправильность регулировки сторон ручника... Оказывается, что так оно и оказалось! smile.gif
Ну что то ведь должно было там неправильно быть biggrin.gif
olegiv03
У меня тоже грелся правый задний барабан.
На сервисе посмотрели, сказали что заводской брак, солдатик выпал и тормозные колодки не расходятся.
Заменили. Сейчас всё ОК!
523
Делал я там же, где и покупал машинку: "Автомир" на Ярославке.
Стоило это ничего, т.к. машина на гарантии smile.gif
Marozoff
тоже свистит в заднем левом, правда только при движении задним ходом. при перемещении по городу барабаны холодные - или нагрев можно поймать только на скоростях 80+ при пробеге 30+ (например)?
MichaelYogin
Цитата(523 @ 29.5.2007, 9:30) *

Уважаемые коллеги!
Возникла проблемка, хотелось бы узнать Ваше мнение.
Услышал "свист" в заднем левом колесе. Обнаружилось, что сильно греется тормозной барабан (значительно сильнее правого) и от него соответственно нагревается колесный диск. Пробег 2000. Раньше не замечал, т. к. указанные симтомы наблюдаются при значит. пробеге. Недавно начал ездить на дачу, вот и проявилось sad.gif На сервисе был два раза. В первый - разобрали колесо, говорят все ОК. Через неделю предъявил в "тепленьком" виде снова. Заметили "подполеный" подшипник и выдавленную смазку. Заменили подшипник и ступицу. Результат прежний. На холодной "свиста" нет т.к. думаю свистеть начинает подшипник, когда сильно разогреется. Позвонил на сервис (попросили сами, чтобы узнать о результате): разводят руками, говорят что притираются колодки, считают, что это не дефект, езди мол. Ничего себе! Сейчас набегал уже 3000, да и температура за 100 градусов (извините: слюна на пальце шипит при прикосновении) - это же не нормально!
Что думаете по этому поводу?

С уважением, новоиспеченный "енотовод" smile.gif

А опишите пожалуйста этот свист? Просто я замечал, когда еду на заднем сидении, какой-то гул в сзади. Но это больше не на свист похоже, а на звук, такой "уоуоуоуоуоу", если бы его женщина пела. )))))))) Но не свист. Такой, похожий на гул ветра. Но звук от куда-то от колеса. Это оно?
pol freeman
"Свист" похож по тональности одинаков со скрипом барабанных тормозов уазиков и другой грузотехники, на определенных скоростях появляется, при нажатии на тормоз исчезает.
Мне механик сказал - закусило тросик в рубашке на входе в барабан
21043
Цитата(olegiv03 @ 4.9.2007, 13:35) *

У меня тоже грелся правый задний барабан.
На сервисе посмотрели, сказали что заводской брак, солдатик выпал и тормозные колодки не расходятся.
Заменили. Сейчас всё ОК!



захрипел на трассе задний левый.
грелся прилично так, при нажатии на тормоз хрип уменьшался или пропадал, на скорости более 60 тоже почти пропадал.

по итогу - также выпал "солдатик" и где-то потерялся, скотина.
колодка сместилась и её чуток обточило и пошкрябало где не надо.
а еще сместился автоподводчик, и его знатно обточило об барабан изнутри.

такой же солдатик "вот прям счас" найти конечно же нереально.
вместо штатных солдатиков и плоских пружинок отлично встают крепления от ваза классики.
и по-моему они выглядят понадёжнее.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

автоподводчик был сильно деформирован и сточен, для установки непригоден абсолютно.
посему временно воткнул планку подводки от москвича 2141, пришлось её укоротить на пару см (трубочку) и выкинуть идущую с ней пружину.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Obormot
Недавно та же фигня приключилась и на заднем правом колесе.

Вывод - стоит менять пружинки и солдатаки вместе с колодками, они не вечные.
Или может тщательно подгибать при установке, чтоб не ускакали.

Еще вывод - в вазовском комплекте креплений пружина очень жесткая, кто будет ставить, меняйте на что-то помягче, а то солдатик может деформировать тарелку со временем.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.