Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Замена маслосъемных колпачков CR14DE
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2
ekrushin
Итак, не нашел что кто то описал процесс замены маслосъемных колпачков, решил открыть эту тему.

Пробег 90000 км.
Меняю масло каждые 8-10 т.км

Расход масло увеличивается по нарастающей, сейчас доливаю 1,5 - 2 литра за 10 т.км

Многовато мне кажется, хотя стиль езды не спокойный.

Масло использую 5W40, последняя заливка 5W50 Mobil

Проверил несколько раз, нигде течи нет, расход масла наблюдается.

Авто не на гарантии, делать буду со знакомым мотористом. После замены постараюсь выложить фотоотчет.

Прошу всех у кого есть что посоветовать, подсказать не стесняться. )))
Евгений_
5w30 залейте.... ну и естественно поменьше агрессии на тахометре
ekrushin
Так 5W30 вязкость меньше, наоборот по идее расход еще больше увеличится
Serge
А можно поподробнее про стиль езды? (у меня 105тыс, масло не доливал никогда, меняю каждые 15 тыс., в принципе езжу спокойно, но хочется знать, что значит не спокойный стиль езды...).
ekrushin
Цитата(Serge @ 22.3.2011, 15:23) *

А можно поподробнее про стиль езды? (у меня 105тыс, масло не доливал никогда, меняю каждые 15 тыс., в принципе езжу спокойно, но хочется знать, что значит не спокойный стиль езды...).


Регулярно кладу стрелку в зону 4-5 тык, ускоряю на сколько позволяет, при обгонах понижаю передачу намернно.
Но это не значит что ношусь как угорелый. Не всегда так, но регулярно.
master
физику не знаю сего процесса, но вроде интуитивно, чем больше и резче давишь то и горит всё побольше горючки и масла. biggrin.gif большие обороты требуют интенсивной смазки...
Цитата
Регулярно кладу стрелку в зону 4-5 тык, ускоряю на сколько позволяет, при обгонах понижаю передачу намернно

эк вы батенька насилуете то моторчик, сам выше 3000 не зашкаливаю(при повышениии), только если скорость 120-150 обороты сами вырастают.
ekrushin
Согласен, но на 1,4 для угара многовато. Кроме того зимой спокойно ездил, но расход увеличивается
enot1971
Выверните свечи и покажите знающему человеку, по нанару можно определить жрет она масло или оно вытекает где-то
ekrushin
Цитата(enot1971 @ 22.3.2011, 15:33) *

Выверните свечи и покажите знающему человеку, по нанару можно определить жрет она масло или оно вытекает где-то


Так вот свечи меняю каждые 15 ткм, показывал, ну ничего подозрительного не выявили.

Течи нет точно, была одна течь, масляный фильтр недотянул, почистили движок, покатался пару тыщ, ни капли нет нигде больше.

Был ли опыт у кого то по замене маслосъемных колпачков? Изменился ли расход масла после замены. Не обязательно на NOTE, мож на предыдущих авто, вот что интересно.
Евгений_
Цитата(ekrushin @ 22.3.2011, 12:48) *

сейчас доливаю 1,5 - 2 литра за 10 т.км

стиль езды не спокойный.


1,6 МКПП на высоких оборотах после путешествия в 3000 км долил 600-700 грамм
пробег был 50000 км
enot1971
Колпачки менял на жигулях, свечи были покрыты черным нагаром. Бензиновый нагар-если богатит он как бырхатный, а от колпачков обычно черный маслянный, может конечно и кольца, но начинать лучше с колпачков, хороший моторист сразу определяет именно по нагару свечей
ekrushin
Цитата(Евгений_ @ 22.3.2011, 15:52) *

Цитата(ekrushin @ 22.3.2011, 12:48) *

сейчас доливаю 1,5 - 2 литра за 10 т.км

стиль езды не спокойный.


1,6 МКПП на высоких оборотах после путешествия в 3000 км долил 600-700 грамм
пробег был 50000 км


Это разово? По городу в обычном стиле расход масла есть?
Евгений_
Цитата(ekrushin @ 22.3.2011, 13:56) *


Это разово? По городу в обычном стиле расход масла есть?

разово
SARGpro33
Цитата(ekrushin @ 22.3.2011, 13:13) *

Так 5W30 вязкость меньше, наоборот по идее расход еще больше увеличится

чем больше вязкость тем больше расход на угар
нужна золотая середина
ekrushin
Цитата(enot1971 @ 22.3.2011, 15:56) *

Колпачки менял на жигулях, свечи были покрыты черным нагаром. Бензиновый нагар-если богатит он как бырхатный, а от колпачков обычно черный маслянный, может конечно и кольца, но начинать лучше с колпачков, хороший моторист сразу определяет именно по нагару свечей


Моторист говорит что расход не такой уж и большой, чтоб свечи затянуло нагаром. Впринципе то можно ездить, но дотошный я, хочу разобраться, устранить smile.gif
Евгений_
Цитата(SARGpro33 @ 22.3.2011, 13:58) *

нужна золотая середина

в этом и вопрос....

заливаю 5w30 ибо с ним экономлю расход БЕНЗИНА......... за расходом МАСЛА поглядывать только начал
ekrushin
угар масла зависит от вязкости. И для уменьшения угара (который напрямую связан со степенью износа двигателя) неслучайно рекомендуется перейти на более вязкое масло, например, с 10W-40 на 15W-40 или 20W-50 (кстати, чем выше вязкость масла, тем ниже у него показатель испаряемости по Ноак). Вязкость масел одного класса по SAE, изготовленных различными производителями, при 100 O С может различаться в пределах допуска. Так, у 10W-40 при этой температуре вязкость может быть в пределах 12,5 – 16,3 мм2/с (сСт). Таким образом, у одного продукта при 100 OС вязкость может составлять 12,5 сСт, а у другого – около 15,0 – 16,0 сСт. Даже небольшая разница – в 2,5 – 3,5 единицы – может отразиться на расходе масла. Более вязкий продукт угорает меньше.


Вот такую статейку нашел

Хотя согласен что с более вязким увеличится расход бензина, падает мощность и "возможен" более скорый износ агрегата.

Золотая середина думаю ищется в другой теме smile.gif

Вопрос в другом, есть ли явные показания (симптомы) для замены колпачков?
Я думаю в моем случае это необходимо.
Michael
для начала, я бы попробовал сменить сорт масла wink.gif

Цитата(ekrushin @ 22.3.2011, 13:27) *


Регулярно кладу стрелку в зону 4-5 тык, ускоряю на сколько позволяет, при обгонах понижаю передачу намернно.
Но это не значит что ношусь как угорелый. Не всегда так, но регулярно.

если 5-6 тыс не держать продолжительное время, то ничего страшного wink.gif
часто разгоняюсь, раскручивая до 5-6 тыс оборотов, расхода пока нет, пробег пока чуть более 50 тык.
enot1971
По поводу масла это глубокая теория, или сам меняй или к мотористу, процедура не сложная
ekrushin
Цитата(enot1971 @ 22.3.2011, 19:33) *

По поводу масла это глубокая теория, или сам меняй или к мотористу, процедура не сложная


Родное Nissan или что там налито - жрет
Кастрюля - 5W40 - жрет
Mobil 3000 - 5W40 - жрет
Mobil Extended - 5W50 - жрет

В багажнике канистра Ликвей, жаба душит залить, сожрет ведь зверюга и не подавится biggrin.gif

Пока никто от замены колпачков не отговорил ))))
x@myak
Цитата(ekrushin @ 22.3.2011, 20:04) *

Пока никто от замены колпачков не отговорил ))))

Конечно решай проблему... слишком большой расход... тем более для 1.4.
Моя алька до сих пор не жрет. Лью 5/40 ниссан... он же эльф эксилиум пока sl был...ща sm, но тоже думаю, что эльф.
Такой расход недопустим. А по оборотам.. и до 6 вертел многократно в кубе под настроение или на обгоне и все равно уровень как вкопанный.
ПРи таком расходе... в среднем от 150 до 200 гр. на 1000 свечи в полном поряде будут. Что бы их засрать там под литр и больше должно идти на таком объеме.
У другана на опеле 1.8 расход масла до литра на 1000 если сильно не давить и свечи норм. Всем известная проблема альмеры N16 с двигателями 1.8 л. тоже литр уговаривает и ничего, свечи нормальные.
Так что копай и ищи проблему. Скачай мурзилку на Енота... там полюбому должна быть сия операция, но сначала все же проконсультируйся у моториста перед вскрытием о смысле сей операции и возможных подводных камнях.
Удачи!
werefish
сапун картерных газов исследовать полезно, кмк. он отправляет картерные газы на дожигание, вероятно, можно узнать, что там дожигается.
x@myak
Цитата(werefish @ 22.3.2011, 20:27) *

сапун картерных газов исследовать полезно, кмк. он отправляет картерные газы на дожигание, вероятно, можно узнать, что там дожигается.

А что с ним может случится? Если забьется, то просто давление внутри ДВС повысится... тогда масло попрет изо всех щелей. Вынуть щуп и если забито, то от туда сифонить будет прилично. А если масло туду фигачит, то один фиг трабла с ДВС!
Василий
Во многих случаях прежде замены маслосъемных манжеток стоит попробовать раскоксовку надежным средством, например, LAVR.
x@myak
Цитата(Василий @ 22.3.2011, 21:34) *

Во многих случаях прежде замены маслосъемных манжеток стоит попробовать раскоксовку надежным средством, например, LAVR.

Начали от слишком сложного, а для начала правда раскоксовку попробуй... чет про нее из головы вылетело. beer.gif
werefish
Цитата(x@myak @ 22.3.2011, 21:28) *

А что с ним может случится?

если дым идет, значит масло где-то выгорает.
может масосъемные кольца залегли или ещё чего.
если кольца залегли - можно раскоксовку попробывать, с полной последующей заменой масла.
вообще, если двигатель на высоких обротах просирается время от времени, кольца залегать не должны. если только масло попалось отстойное.
ekrushin
За ЛАВР слышал очень много дурного, капиталить после часто приходится.

Хотя шампунь для бесконтактной с удовольствием этого производителя применяю )))

На Еноте с ним эксперименты ставить не хочу
Logan
а нейтрализатор не снимали ?
на просвет бы его посмотреть, сгоревшее масло не может не отразиться на нём...
Василий
Цитата(ekrushin @ 23.3.2011, 15:14) *

За ЛАВР слышал очень много дурного, капиталить после часто приходится.

Хотя шампунь для бесконтактной с удовольствием этого производителя применяю )))

На Еноте с ним эксперименты ставить не хочу
Если приходится капиталить, значит, раскоксовка реально работает. Во избежание проблем перед раскоксовкой необходимо проверять степень осмоления системы смазки, после раскоксовки правильно ее промывать, т. е. банально следовать руководству.
ekrushin
Цитата(Logan @ 23.3.2011, 17:33) *

а нейтрализатор не снимали ?
на просвет бы его посмотреть, сгоревшее масло не может не отразиться на нём...


Катализатор?
Raider40
Цитата(Василий @ 22.3.2011, 21:34) *

Во многих случаях прежде замены маслосъемных манжеток стоит попробовать раскоксовку надежным средством, например, LAVR.


У меня на 1,4 граммов 500 на 1т.км. кушала, особо не дымила, провел раскоксовку лавром, теперь чадит хуже некуда, проехал 200 км., пол уровня как не бывало!, надеюсь через тыщёнку выгорит это ГГГ...., если нет тож с колпачков начну!!!
ekrushin
Цитата(Raider40 @ 1.4.2011, 23:10) *

Цитата(Василий @ 22.3.2011, 21:34) *

Во многих случаях прежде замены маслосъемных манжеток стоит попробовать раскоксовку надежным средством, например, LAVR.


У меня на 1,4 граммов 500 на 1т.км. кушала, особо не дымила, провел раскоксовку лавром, теперь чадит хуже некуда, проехал 200 км., пол уровня как не бывало!, надеюсь через тыщёнку выгорит это ГГГ...., если нет тож с колпачков начну!!!


Ну вот так и отзываются люди кто реально делал, а советуют так делать кто слышал об этом ))))
Василий
Применял LAVR 2-3 раза на своих авто и несколько раз на клиентских. Без вредных последствий, с ярко выраженным положительным эффектом. Могу предположить, что, допустим, поддельное средство разъедает маслосъемные манжетки клапанов или посто засоряется система вентиляции картера отслоившимися в результате раскоксовки смолистыми отложениями. В первом случае должны, по идее, потечь сальники, другой ситуации можно избежать, промывая систему смазки и меняя масло после раскоксовки.
ekrushin
Вобщем ТОВАРИСЧИ замена колпачков откладывается!

Есть пара реальных экспериментов с Лавром + куча положительных в инете.
Решился, готов прополоскать желудок зверя данным химикатом.
Еще самостоятельно промою форсунки Карбоклинером, снимать придется правда, ну ничего, не такое проделывалось. После заменю масло, это нужно обязательно сделать.
Покатаюсь, отпишусь.

Вобщем все к этому и шло, я три года заправлял на заправке, на которой бензин нормальный зачастую мешался со всякоразным, просто мне со скидкой доставался. Ну вот я склоняюсь что это причина. Посмотрим, еще до кучи бензобак помыть думаю.
Bond-sn
ekrushin здравствуй, подскажи какой результат, а то у меня тож масло хавает, на сервесе щас разводят на замену колпачков и колец, но правда они не уверены.
Bond-sn
Провел раскоксовку движка, как хавала масло так и хавает. Начал сначала грешить на маслосъемные кольца, пошел в магаз купил компресометр, померял компрессию во всех 4-х горшках компрессия по 12. Ну теперь я так понимаю кроме как маслосъемные колпачки они же сальники клапанов ничего не осталось (разговаривал с одним сервисменом он сказал что 100% колпачки, говорит что мол когда был на гарантиии ниссановцы разок масличко не поменяли вот и пришел привет резиночкам данным(((). Кто что думает и решал ли кто нибудь данную проблему.
desperate_nix
ребят а какие у вас пробеги?
Бусидо
ИМХО об этом лучше не спрашивать.
Krusty
Цитата(Bond-sn @ 25.4.2012, 17:06) *

Провел раскоксовку движка, как хавала масло так и хавает. Начал сначала грешить на маслосъемные кольца, пошел в магаз купил компресометр, померял компрессию во всех 4-х горшках компрессия по 12. Ну теперь я так понимаю кроме как маслосъемные колпачки они же сальники клапанов ничего не осталось (разговаривал с одним сервисменом он сказал что 100% колпачки, говорит что мол когда был на гарантиии ниссановцы разок масличко не поменяли вот и пришел привет резиночкам данным(((). Кто что думает и решал ли кто нибудь данную проблему.

А можно такого северного пушистого лиса приманить и заливая дрянной, или просто высокосернистый бензин, особенно в сочетании с малозольным маслом. Но к этому прислушиваться не все хотят, особенно Грызун, насколько помню smile.gif А вообще, конечно, причин, увы, может много быть.
Bond-sn
Ребят подскажите кто знает. Сегодня после работы буду менять сальники клапанов (маслосъемные колпачки), так вот как думаете подайдет ли Рассухариватель клапанов от Ваза 16-ти клапанного?????
*Zhuk*
Полсле раскаксовки ,где-то, чудосредством ,мы делали капиталку ,так в потдоне ,ровно по уровню масла, вся краска поднялась пузырями и слезла,химия зло.....заменой колпачков не отделаитесь,меняйте комплект колец,можно себе и вкладыши заодно заменить.Вся причина по-большей степени в кольцах масласьёмных....а кампреия и будет нормальной при залёгших-закоксованых маслосьёмных кольцах....не эканомьте на масле и меняйте не познее 8тыс. и не будет в ближаёшем будущем головной боли.
Bond-sn
В общем вчера после работы успел долезть только до одного клапана. Думаю придется потратить 2-3 послеработних вечера на все. Рассухариватель купил за 140 руб для Ваза 16-ти клапанного- ИТОГ подошел без всякого рода доработак.
Цитата
заменой колпачков не отделаитесь,меняйте комплект колец,можно себе и вкладыши заодно заменить.

Буду делать только замену колпачков и надеюсь на то что этого будет достаточно, ежели нет то сам не рискну делать замену колец, а просто произведу замену авто.
Цитата
не эканомьте на масле и меняйте не познее 8тыс. и не будет в ближаёшем будущем головной боли.

8 тыщ вот это смешно)))) при моем расходе масла оно как вода в роднике всегда обновляется)))) Так чт о будем посмотреть.
Помпаж
Bond-sn, поделись результатом, очень ждем-с.
Bond-sn
Цитата
Bond-sn, поделись результатом, очень ждем-с.

В общем замену колпачкоа можно произвести за пару вечеров после работы, ничего сложного в этой манипуляции нет!!! Единственное это то что всетаки многовато приходится деталей снимать.
Ну а теперь самое главное это то что замена колпачков мне ничего не дала mad.gif , так что сейчас буду разговаривать с товарищами в автосервисах, кто что предложит ну и соответственно делать ремонт двигла!

Ну и еще вопрос может кто что скажет, поможет ли тупо замена колец??? Компрессия в норме, поэтому думаю что всего лишь залягли маслосъемные кольца. Думаю просто все почистить хорошенько, колечки поменять и все, или я не прав???
rkazarov
Цитата(Bond-sn @ 21.8.2012, 13:24) *

Ну и еще вопрос может кто что скажет, поможет ли тупо замена колец??? Компрессия в норме, поэтому думаю что всего лишь залягли маслосъемные кольца. Думаю просто все почистить хорошенько, колечки поменять и все, или я не прав???

Самый быстрый ремонт двигла - это сначала разобрать и задефектовать неисправные детали только после этого заказать ВСЕ необходимое, а после собирать. Был уже пример с 1.4 мотором где помогла замена колец (маслосъемные были закоксованы) при идеальной чистоте мотора.
Bond-sn
Цитата
Был уже пример с 1.4 мотором где помогла замена колец (маслосъемные были закоксованы) при идеальной чистоте мотора.

Тоже надеюсь на это, щас ищу СТО где будет все делаться, и само собой смотеть все детали. Когда менял колпачки и "разбирал" двигатель все узлы были чистыми без нагара, налета и так далее.
Рыба
Цитата(*Zhuk* @ 24.5.2012, 0:03) *

.....заменой колпачков не отделаитесь,меняйте комплект колец,можно себе и вкладыши заодно заменить.Вся причина по-большей степени в кольцах масласьёмных....а кампреия и будет нормальной при залёгших-закоксованых маслосьёмных кольцах....не эканомьте на масле и меняйте не познее 8тыс. и не будет в ближаёшем будущем головной боли.


Полностью поддерживаю!

Если наступил жор масла, а течи нигде не выявлено, то пришла пора капиталить двигатель.
Сервисмены для начала предлагают обойтись малой кровью и заменить маслосъёмные колпачки. Если замена не дала результатов, то продолжить изыскания и перейти к маслосъёмным кольцам, а т.к. полюбому они будут разбирать двигатель снизу, то задефектуют ещё и вкладыши, а возможно и упорные полукольца (продольный люфт коленвала).
Перед вами встаёт выбор в том что сделать: поэтапно попасть на деньги или сразу сделать всё красиво за приемлемую сумму.

Личный опыт поэтапного вкладывания средств и времени (а это и пешком погулять) показал, что всё ведет к полной капиталке, и полумеры ощутимого результата не приносят.

В чём причина? - - - В плохом масле и не соблюдения регламента замены.
Что доктор прописал? - - - Масло оригинал или Ликви Молли или на худой конец Мобил, а так же замена через 7,5-10 тыс км. пробега.
Bond-sn
Вот у меня сейчас и стоит делема все делать по человечески и оставить машину себе или же замена колец и продавать. Правда еще не вскрывали поэтому может колец и хватит.
Рыба
Цитата(Bond-sn @ 21.8.2012, 14:47) *

Вот у меня сейчас и стоит делема все делать по человечески и оставить машину себе или же замена колец и продавать. Правда еще не вскрывали поэтому может колец и хватит.


Так там самое дорогое это комплект колец, остальное всё недорого стоит. А прокладки, сальники и масло полюбому менять.
Меняй всё!
Bond-sn

Цитата
Так там самое дорогое это комплект колец, остальное всё недорого стоит. А прокладки, сальники и масло полюбому менять. Меняй всё!

Я понимаю что кольца самые дорогие. Я про то что нада или не нада поршня менять.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.