Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Замена маслосъемных колпачков CR14DE
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2
Рыба
Поршня то зачем? Нет не надо. Меняются кольца, вкладышы, колпачки, прокладки, сальники, жидкости...
Bond-sn
Цитата
Поршня то зачем? Нет не надо. Меняются кольца, вкладышы, прокладки, сальники, жидкости...

Спасибо. Я просто не механик, и много не понимаю. Так что спасибо большое что разъясняете.
*Zhuk*
Bond-sn,Если цилиндры в норме (присутствует заводской хон и элипсность в пределах допуска),то хватит надолго,главное не эканомить потом на качестве масла и менять не познее чем раз в 8-10тыс максимум.Поршня менять ненужно,с ними,как правило,ничего не случается,только отмочить и почистить от нагара ,особенно хорошо вычистить посадочные конавки под кольца и не царапать поршень(замачить в бензине или химии какои для раскаксовки на пару часов и вымыть- вычистить всё) Клапана почистить и притиреть ,потому-что будут в нагаре из-за масложора,можно и вкладыши шатунные заменить на новые ,раз снимаете уже(обычно идут std,но лучше глянуть по гравировке на каленвале или на самих вкладышах ...по запчастям лучше брать оригинал,ну и соблюдать все моменты и порядок затяжки болтов-гаек при сборке обратной .Скачаите мануал и даите тем мотористам, кто будет делать....потому-что если перетяните голову,то поведёт её и блок со всеми вытекающими последствиями...решение за Вами)))Удачи!
Bond-sn
*Zhuk* Спасибо.
inm0
Наблюдаю у себя подобную проблему - за полгода (10 т.км) залил литр масла.
Плохо, но не смертельно. Судя по предыдущем постам, проще либо проверять и доливать, либо продать машину, чем так сильно запариваться.
У кого какие мнения по данному вопросу?
Василий
Цитата(Bond-sn @ 25.4.2012, 17:06) *

Провел раскоксовку движка, как хавала масло так и хавает. Начал сначала грешить на маслосъемные кольца, пошел в магаз купил компресометр, померял компрессию во всех 4-х горшках компрессия по 12. Ну теперь я так понимаю кроме как маслосъемные колпачки они же сальники клапанов ничего не осталось (разговаривал с одним сервисменом он сказал что 100% колпачки, говорит что мол когда был на гарантиии ниссановцы разок масличко не поменяли вот и пришел привет резиночкам данным(((). Кто что думает и решал ли кто нибудь данную проблему.
Большое заблуждение, -- по величине компресси делать однозначный вывод о состоянии маслосъемных колец. Они практически никак на компрессию не влияют и поэтому по ее величине невозможно определить потеряли они подвижность или нет. Компрессия зависит почти исключительно от состояния компрессионных колец.
Ваш знакомый сервисмен -- безответственный и безграмотный болтун, потому что сработанное масло не может испортить манжетки клапанов, они выходят из строя из-за перегрева мотора, паленых промывок масляной системы или паленого масла.
Bond-sn
Все выяснилось. Двигатель вскрыт!!!! Копец маслосъемным кольцам. Мастера сказали все из-за хер...го бензина angry2.gif angry2.gif angry2.gif Сказали в остальном все полный ок good.gif
Мастера правда матерятся из-за "удобства" работы с двиглом. Даже сумму денег за работу повысили. (((
Рыба
Цитата(Bond-sn @ 14.9.2012, 14:13) *

Все выяснилось. Двигатель вскрыт!!!! Копец маслосъемным кольцам. Мастера сказали все из-за хер...го бензина angry2.gif angry2.gif angry2.gif Сказали в остальном все полный ок good.gif
Мастера правда матерятся из-за "удобства" работы с двиглом. Даже сумму денег за работу повысили. (((


Не согласен. От хренового бензина приходит конец форсункам и прочим топливным элементам.
В засаживании колец виновны плохое МАСЛО и плохо работающая система охлаждения, допускающая перегрев двигателя (термостат, забитый радиатор, старая охлаждающая жидкость).

После переборки не жалей денег, на обкатку залей хорошее товарное масло, например Ниссан.

Поддержу Василия: Повышенная компрессия говорит как раз о залегании колец. Физика процесса следующая: в рабочем цикле поршнем на стенки цилиндра поднимается масло, а ввиду залегания колец масло образует очень плотную преграду для прохождения продуктов горения (картерных газов). Отсюда и повышенная компрессия.
У меня был случай, когда при замере компрессии на бензиновом двигателе топливная смесь сама воспламенилась в цилиндре без свечи. Компрессометр не улетел только потому, что мастер хорошо держал его по продольной оси. Шкалы не хватило, замер получился неудачным, но показательным. Двигатель пошёл в капиталку.
Bond-sn
Цитата
После переборки не жалея денег на обкатку залей хорошее товарное масло, например Ниссан.

Да я никогда не жалел денег на масло. Сказали что залегли и втом числе из-за плохого бензина и возможно перегрева (я в этом не шарю). Все остальное просмотрели сказали в норме.

Цитата
Поддержу Василия: Повышенная компрессия говорит как раз о залегании колец. Физика процесса следующая: в рабочем цикле поршнем на стенки цилиндра поднимается масло, а ввиду залегания колец масло образует очень плотную преграду для прохождения продуктов горения (картерных газов). Отсюда и повышенная компрессия.

Я теперь тоже согласен, начитался, наобщался.
грызун
А какое масло кстати лил? а за работу многие "мастера" цену повышают за сложность wink.gif Ну я обычно не спорю, а то еще не так соберут biggrin.gif
Bond-sn
По работе сначала 10 000 сейчас 15 000, сказали что мороки очень много, до этого была микра у них в 2-раза быстрей все делается. По маслу сначала было ниссан 5в40 - 35 т.км, потом кастрол 5в40-40т.к., YOKKI - 5В30 -40т.к., ну и последнее лил шел10в40 - пробывал снизиться ли расход масла или нет. Ну примерно так.
Bond-sn
Нужна помощь. В общем я сделал на своем еноте замену колец, колпачков и т.д. Так вот вопрос после замены всего этого мотор стал намного громче работать, в том смысле что на оборотах свыше гдето 2600 звук двигла намного громче стал чем было раньше, да и наверно тягло подъуменьшилось, кольца в глушаке менял не помогло, вот думаю может это катализатору привет пришел, пробег уже под 140 тыщ.
lego-72
Bond-sn, а система ГРМ в норме?
Натяжитель цепи менял, или стоит прежний (после раскоксовки)?
Может в нем проблема?
Bond-sn
Цитата
Bond-sn, а система ГРМ в норме?Натяжитель цепи менял, или стоит прежний (после раскоксовки)?Может в нем проблема?

Не не меняли. Спасибо поговорю по этому вопросу.
Василий
О целесообразности замены маслосъемных манжет ("колпачков") клапанов при угаре масла, особенно когда мотор не перегревался.
Какого censoree.gif на авось производить дорогостоящую операцию, когда достаточно рассухарить один выпускной клапан, потыкать отверткой в резинку на предмет проверки эластичности, ну, и покачать стержень, чтоб проверить направляющую втулку? Если мотор с незапредельным пробегом жрет масло, но не был перегрет то в 90% случаев манжетки ни при чем.
Bond-sn
Цитата
О целесообразности замены маслосъемных манжет ("колпачков") клапанов при угаре масла, особенно когда мотор не перегревался. Какого на авось производить дорогостоящую операцию, когда достаточно рассухарить один выпускной клапан, потыкать отверткой в резинку на предмет проверки эластичности, ну, и покачать стержень, чтоб проверить направляющую втулку? Если мотор с незапредельным пробегом жрет масло, но не был перегрет то в 90% случаев манжетки ни при чем.

Василий я половину слов таких незнаю.)))
Василий
Зато сервисмены знают.
Но, как правило, не заинтересованы в минимизации расходов клиента.
lego-72
Bond-sn, разобрался в чем проблема?
Bond-sn
Цитата
Bond-sn, разобрался в чем проблема?

Lego-72 машина сейчас на зимовке стоит, будем разбираться ближе к весне. Думал она будет использоваться сейчас, но пока нет необходимости.
Рыба
Зимнее время - самый сезон, чтобы отдать машину мотористу, т.к. работы у них зимой мало. К тому же курс вечно зелёного благоволит съэкономить на заказе запчастей.

Аааааааа, извини, пропустил, что там просто шумнее стало. И правда, что моторист говорит по этому поводу?
enott847
В итоге: раскоксовку не делать,
а лезть менять кольца
enott847
Тоже проблема с маслом. За две недели литр сжирает, по пробегу примерно 1000, а вот моточасов много. Пробег 120000. Боюсь накаркать но при таком расходе масла должен забиться катализатор. Т.к. Дымок и глушака идет хоть и минимальный. Кто нибудь именно на еноте удалял внутренности катализатора без изменений датчика? А то я слышал, что все будет через ж... работать(((
lego-72
enott847, а ты решишь проблему удалением катализатора???
Промерь компрессию по горшкам и (если нужно) меняй кольца, за одно и колпачки

А возд. фильтр и вентиляция картера в норме???

Качество масла достойное???
witali-81@mail.ru
у меня пробег 100 масло кастрол 5w30 жрет литр на 1000.Перешел на ниссановское 10w40посмотрим разницу,позже отпишусь.маслосьемные колпачки реультата могут не дать а на ремонт поршневой пока не готов,везет нормально,дальше посмотрим
Василий
Очень маловероятен дефект маслосъемных манжеток клапанов -- "колпачков" или направляющих втулок, даже при значительном пробеге. Особенно если мотор не перегревался. Гораздо вероятнее потеря подвижности маслосъемных поршневых колец, "закоксование". Только вот замером компрессии это, как правило, не определить, потому что компрессионные кольца обычно не закоксовываются, а от состояния маслосъемных колец компрессия практически не зависит. Есть сравнительно нетрудоемкий способ точно определить состояние сборки "колпачок-втулка". Демонтировать выпускной коллектор и визуально -- напрямую или с помощью зеркальца -- определить наличие/отсутствие "шубы" отложений сгоревшего масла на клапане в области перехода стержня и тарелки. Если отложений нет или мало -- манжетки заменять бесполезно, потому что крайне маловероятен вариант неисправных "впускных" манжеток при исправных "выпускных". Хотя при желании убедиться окончательно можно демонтировать и впускной коллектор...
Пишу под впечатлением успешной раскоксовки пару дней назад маслосъемных колец Микры 1,2 -- "копии" енотовского 1,4. Хотя хозяйку-блондинку уже практически развели на ремонт мотора...
lego-72
Василий, истина есть в словах твоих!.....
GTI
Ужос несусветный! 0_0 на 100 тыщах капиталить ипонские моторы!...
у мя на 1,6 - литр масла на 10 тыщ - тоже чтоли кольца менять готовиться?
дауж... совсем не это я себе представлял, когда покупал ниссан 6 лет назад... разочарован пляха...
*Zhuk*
Все зависит от качества масла и интервалов замены.....
Stanislove_080
И меня постигла участь Енота-пожирателя масла(( Мерили компрессию показывал 12 с лишним, что в принципе нормально, но легкий дым из глушака и расход масла побудили меня поменять кольца, за одно были заменены маслосьемные колпачки, сальники свечных колодцев, так же менялось сцепление заодно махнули сальники коленвала передний и задний и так по мелочи. Жор масла 100% из за колец причем маслосьемных компрессионные держут нормально, стенки целиндров были в идеале, мотор чистый в нутри, деллали вдвоем со знакомым мотористом работа не спеша заняла 2 дня теперь обкатываю))
водитель
А какой у вас пробег до замены колпачков и т. д.?
Vovka_kursk
Интересная история произошла сегодня похоже по этой теме. Ездил сегодня к официалам масло в моторе не меняли, но делали замену масла в МКПП. Когда забрал машину обратил внимание, что часы сброшены. Ну выставил да ладно. Проехал около 20 км. и оставил машину возле дома. Через час погнал ее в гараж и при запуске мотора стал свидетелем интересного события. Из выхлопной трубы валит плотный, зловонный сизый дым, да такой плотный, что аж перед соседями не удобно. Пока ехал вроде не дымила. Приехал в гараж выключил мотор покурил 15 мин. Завожу... И о ужас angry2.gif . Явление на свет еще одного "Хоттабыча" сизого цвета, да такой плотности, что фуру от посторонних глаз можно скрыть angry2.gif . Масло мой енот поджирает причем достаточно сильно. Где-то 1 литр на 2500-3000 км. Аналогичная "дымная" история с ним случалась полтора года назад, кстати тоже сразу после ТО. Тогда официалы форсунки инжектора мыли. Тогда обратился к ним же они долго проверяли мотор и пришли к выводу, что все ОК видимо плохой бензин. Поковырялись в мозгах машины и все прошло. Вот к чему я про часы. Не могли ли они программно данный дым убрать, а сегодня сделать сброс в мозгах. Ну уж очень внезапно он появился. Кстати грешным делом проверил не залили ли они трансмиссионное масло в двигатель. Вроде нет моторное масло не свежее темное в общем такое как и до визита на ТО двигатель работает ровно не гремит не троит в общем нормально. Пробег 92000. Мотор 1,4.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.