Цитата(BENZINA @ 9.4.2011, 8:33)

Почитал Авторевю,что то совсем не очень венга кроме багажника и внешности нет ничего))
Цитата(BENZINA @ 22.6.2015, 8:41)

Катаюсь неделю на обновленной Венге. Клиренс не меньше енота,подвеска лучше отрабатывает чем на еноте, автомат не знаю как с енотовским сравнивать не ездил,но до 80 туповат потом все супер. Сиденья лучше енотовских. Багажник по ощущениям чуть больше...
Привыкаю к расходу на автомате от 3,7 до 12 литров...
Цитата(link.or.off @ 14.1.2015, 14:10)

Клиренс...165мм у енота и 156мм у венги.
Цитата(BENZINA @ 1.4.2011, 22:53)

Цитата(doktoroko @ 29.3.2011, 19:50)

Конкурент? Навряд ли! Проигрывает еноту по цене, размерам, посадке, клиренсу. + слабая киявская подвеска.
имхо
логичнее сравнивать енота с соулом, а
венгу с микрой 
Вот не надо в салоне также как в еноте,но
багажник огромен 440 литров...сам смотрел... Сегодня был в салоне,фото с мобильника...
Цитата(BENZINA @ 2.4.2011, 22:33)

...но 440 литров в венге реально..как не понял,но смотрел сам))
Цитата(BENZINA @ 22.6.2015, 9:01)

Но венга все же супер по подвеске... мне очень нравится...
Перестраивается очень хорошо...руля слушается замечательно.
Может, с еНотом твоим, тёзка, всё же что-то не в порядке было?!

Во всех обзорах рулевое управление еНота отмечается похвально, даже с претензией на спортивность настроек подвески.
Шикарно еНот рУлится! А уж перестраивается на скорости в потоке машин как...

Просто для всего этого из имеющихся ему наиболее подходит связка МКПП и движка объёмом 1.6 литров!
Цитата(lookin @ 3.4.2011, 11:58)

Минус Венги в цене, в отсутствии USB, круиз контроля - в топовой комплектации на механике...
Цитата(BENZINA @ 3.4.2011, 12:14)

...и без круиза не шага из дому

вот вы избалованы.Меня не устраивает только цена в остальном неплохое авто вроде.
Цитата(BENZINA @ 12.6.2015, 13:44)

...езжу по асфальту круглый год кроме два раза в год к теще там грунта 20 км и вполне было на еноте. Ну на юг буду ездить потому хочу круиз.
Цитата(Ланселот @ 22.6.2015, 9:37)

Тогда форумчане за тебя спокойны...... Бензина всегда был несгибаемым

Это уж точно...

Сказал, как отрезал!

А уж как суждения всегда безаппеляционны и...

последовательны...
Цитата(Aqualung @ 18.6.2015, 11:43)

ну и как Венга?...
Цитата(BENZINA @ 18.6.2015, 11:46)

Венга супер,но автомат 4 ступени..туповат разгон по паспорту 12,2 что ли 1,6 двигатель.
...сиденья собраны ...не мягкие как в еноте...короткая она как и енот.
Ускоряется с 50 до 80 долго за то с 80 до 120 пуляет огогого.
Если плавно не рвать ездить расход меньше у венги чем у енота 1.4...

С еНотом твоим, и правда, было что-то не то!

В общем, Венга - она такая...

Венга!

А если про машину... То все те незначительные плюсики, что инженеры KIA успели за все эти прошедшие годы (еНоту, например, если считать с рождения Янотов, уже более 10-ти лет) подсмотреть у других автопроизводителей, с лихвой перекрываются (даже если остальные её минусы не считать) одним, но существенным минусом - ценой.

А так, да, имеет смысл "сравнивать... венгу
с микрой". Хотя и с ней-то (старушкой)... зачем?