Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: автозапуск в морозы
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
Страницы: 1, 2
Combimax
сегодня -31, автозапуск сработал на ура, что очень радует smile.gifsmile.gif
Наблюдатель
всем привет!
зачем рвать мотор по холоду, на моей машине стоит пандора... с датчиком температуры двигателя, опустилась температура мотора до минус 15 (не путать с забортной), машина завелась и прогрелась, шаг установки температуры 1 градус, никаких проблем....
удачи!
SARGpro33
имх заводить по температуре глупость
разряжается-портится акум, сгорает бензин, на хх отложений в камере сгорания больше
в теже -30 завел за 10-15 минут до выхода потом пришел сел и поехал.
Евгений_
Цитата(Combimax @ 21.2.2011, 7:15) *

сегодня -31, автозапуск сработал на ура

это, конечно, не может не радовать..... но на МКПП лучше заводить с ключа в такие морозы, дабы разгрузить мотор педалью сцепления victory.gif
KIA1970
Цитата(Евгений_ @ 21.2.2011, 14:33) *

это, конечно, не может не радовать..... но на МКПП лучше заводить с ключа в такие морозы, дабы разгрузить мотор педалью сцепления victory.gif

Я не думаю что у человека сигналка настроена на автозапуск при -31 smile.gif Думаю что он просто имел в виду уличную температуру.

А вот пост выше Вашего я понять не могу. Зачем и за что так насиловать свой автомобиль???!!!
Или бензина 50 грамм жалко? Вдумайтесь: что более насилует двигатель? периодические запуски когда его температура опускается до -15 (и это снаружи - там где датчик, а внутри он еще теплый) или когда он весь заледенел и снаружи и внутри до -30 - вот это действительно глупость.

Еще, я обратил внимание, народ немного путает АВТОЗАПУСК (двигатель заводится автоматически при снижении температуры до определенного значения или прошествии определенного периода времени) и ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК (запуск с брелка по команде).
Вот производить ДИСТ.ЗАПУСК действительно вредно при -30, тут педальку бы выжать необходимо).
SARGpro33
Цитата(KIA1970 @ 21.2.2011, 11:49) *

Цитата(Евгений_ @ 21.2.2011, 14:33) *

это, конечно, не может не радовать..... но на МКПП лучше заводить с ключа в такие морозы, дабы разгрузить мотор педалью сцепления victory.gif

Я не думаю что у человека сигналка настроена на автозапуск при -31 smile.gif Думаю что он просто имел в виду уличную температуру.

А вот пост выше Вашего я понять не могу. Зачем и за что так насиловать свой автомобиль???!!!
Или бензина 50 грамм жалко? Вдумайтесь: что более насилует двигатель? периодические запуски когда его температура опускается до -15 (и это снаружи - там где датчик, а внутри он еще теплый) или когда он весь заледенел и снаружи и внутри до -30 - вот это действительно глупость.

Еще, я обратил внимание, народ немного путает АВТОЗАПУСК (двигатель заводится автоматически при снижении температуры до определенного значения или прошествии определенного периода времени) и ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК (запуск с брелка по команде).
Вот производить ДИСТ.ЗАПУСК действительно вредно при -30, тут педальку бы выжать необходимо).

думаеш лучше завести 10 раз при -15 чем 1 раз в -30?
Ланселот
Цитата(Наблюдатель @ 21.2.2011, 10:04) *

всем привет!
зачем рвать мотор по холоду, на моей машине стоит пандора... с датчиком температуры двигателя, опустилась температура мотора до минус 15 (не путать с забортной), машина завелась и прогрелась, шаг установки температуры 1 градус, никаких проблем....
удачи!


Народ, а есть что-то без сигналки. Просто датчик температуры и автозапуск?
BENZINA
думаеш лучше завести 10 раз при -15 чем 1 раз в -30?




Что тут думать,это факт.
Евгений_
Цитата(BENZINA @ 21.2.2011, 13:36) *

Что тут думать,это факт.

это не факт, это просто слова
Combimax
Цитата(KIA1970 @ 21.2.2011, 11:49) *

Цитата(Евгений_ @ 21.2.2011, 14:33) *

это, конечно, не может не радовать..... но на МКПП лучше заводить с ключа в такие морозы, дабы разгрузить мотор педалью сцепления victory.gif согласен, но как то писал уже.. здоровье важнее для меня, да и с другой стороны... а нафига?! если акум нормальный и масло в коробке тоже

Я не думаю что у человека сигналка настроена на автозапуск при -31 smile.gif Думаю что он просто имел в виду уличную температуру. а какую темппературу можно иметь во фразе "сегодня -31, автозапуск сработал на ура", разумеется уличную

А вот пост выше Вашего я понять не могу. Зачем и за что так насиловать свой автомобиль???!!!
Или бензина 50 грамм жалко? Вдумайтесь: что более насилует двигатель? периодические запуски когда его температура опускается до -15 (и это снаружи - там где датчик, а внутри он еще теплый) или когда он весь заледенел и снаружи и внутри до -30 - вот это действительно глупость.

Еще, я обратил внимание, народ немного путает АВТОЗАПУСК (двигатель заводится автоматически при снижении температуры до определенного значения или прошествии определенного периода времени) и ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК (запуск с брелка по команде). согласен, но также и согласитесть что когда пишут "атвозапуск" то все понимают о чем речь wink.gif
Вот производить ДИСТ.ЗАПУСК действительно вредно при -30, тут педальку бы выжать необходимо). предыдущий автомобиль эксплуатировал аналогично, заводил дистанционно в любой мороз (разумеется если заводилась) и ничего, проблем небыло smile.gif


"выделенка" мой текст smile.gifsmile.gif
roma48
10 лет пользуюсь сигналками с АЗ. За это время, только в одну зиму 3 ночи оставлял авто на стоянке с программой - Завести по Т мотора (больше 8ми удачных запусков, с одной постоновки на охрану, алгоритм не запустит). Мороз за 35 был.

В таких условиях за ночь (с 18,00 по 8,00) мотор отрабатывал 8 пусков до 5-6утра. Сигналка отказывалась больше (алгоритм). И к 8,00 мотор остывал до минус20. За один пуск мотор работал 15мин. За 8 пусков - Полтора часа.
Призадумался о целесообразности этой функции по причинам:
1. Мотор в минус30 пускается сам, без особых хлопот.
2. Он пускается сам, если аккумулятор живой, а с 8ю пусками до 6,00 от не ДОзаряжается, и утром - как повезёт.
3. Зачем греть улицу бензином? Даже полностью прогретый мотор выхолодится за 2 часа в - 35.

Можно греть "по расписанию" или "по таймеру"... Мне эти варианты не подошли.

Теперь я утром, в минус 30, командую мотору из окна. Гараж (ему год) рядом, а там теплее минус 30. Когда она ночевала на стоянке, я также из окна пытался завести.
Если запуск не удачный - принимаю меры уже дома.

Combimax
а кто нибудь реально пострадал от "ненажатости педальки сцепления" при морозозаводках?
roma48
Цитата(Combimax @ 21.2.2011, 15:05) *

а кто нибудь реально пострадал от "ненажатости педальки сцепления" при морозозаводках?

Отметка ПЯТЬ!
Второй вопрос - А зачем вам автозапуск если им не пользоваться?

Если и страдает что, так это аккумулятор. Ну и пусть себе страдает. Для этого его под капот и поставили.
Евгений_
Цитата(roma48 @ 21.2.2011, 15:35) *

пусть себе страдает. Для этого его под капот и поставили.

хахахахахахахахахахахах rofl.gif

Рома молодец!!!
Spark99
Можно педальку доской подпирать. А чем не вариант? biggrin.gif
Евгений_
Цитата(Spark99 @ 21.2.2011, 16:39) *

Можно педальку доской подпирать.

а потом автомобиль будет работать с выжатым сцеплением???

так рабочему цилиндру сцепления сразу хана придет... у меня от привычки на светофоре стоять на передаче с выжатым сцеплением он через полгода потек на Каризме nea.gif
Наблюдатель
Цитата
В таких условиях за ночь (с 18,00 по 8,00) мотор отрабатывал 8 пусков до 5-6утра. Сигналка отказывалась больше (алгоритм). И к 8,00 мотор остывал до минус20. За один пуск мотор работал 15мин. За 8 пусков - Полтора часа.

за бортом минус 30, запуск на минус 15, по температуре двигателя, датчик прикручен к двигателю!!!
запуск один раз ночью...
за один цикл 15 минут , прогревается с минус 15 до 65 градусов... не знаю как у вас 8 раз...
сегодня минус 20 за бортом, машина завелась около 8 утра - 1 раз...
Rinat
Цитата(Евгений_ @ 21.2.2011, 18:26) *

так рабочему цилиндру сцепления сразу хана придет...

+ выжимному подшипнику
KIA1970
Цитата(SARGpro33 @ 21.2.2011, 15:30) *

думаеш лучше завести 10 раз при -15 чем 1 раз в -30?

Разложим по полочкам: На улице -30, сигналка моего авто настроена на автозапуск при -20, датчик температуры прикручен где-то на двигателе. Когда он остывает до -20 - авто заводится. Но температура масла в двигателе далеко не -20, а намного теплее (осмелюсь предположить что около нуля). А вот в твоем случае она именно -20, потому что двигатель уже промерз. Рассуждаем далее: При -30 в 19.00 ставлю машину на территории фирмы на ночь - до 8.00 она заводится максимум 3 раза. Работает около 15 минут (настроен стоп при +65). Расход за ночь - 0,3-0,4л. бензина smile.gif

Цитата(Combimax @ 21.2.2011, 17:59) *

... здоровье важнее для меня, да и с другой стороны... а нафига?! если акум нормальный и масло в коробке тоже
... а какую темппературу можно иметь во фразе "сегодня -31, автозапуск сработал на ура", разумеется уличную
... предыдущий автомобиль эксплуатировал аналогично, заводил дистанционно в любой мороз (разумеется если заводилась) и ничего, проблем небыло smile.gif[/b]

... Согласен полностью.
... А какая разница какая температура на улице? Хоть -25, хоть -40. Автозапуск сработает примерно при одинаковом "состоянии" двигателя. Просто при -45 он будет срабатывать в 3 раза чаще (цифра с потолка). Здесь есть разница именно для дистанционного запуска непрогреваемой машины.
... Верю, только износ двигателя мы оценить не можем. Это нужно брать два двигателя, ставить рядом, и гонять их до поломки обоих. Один прогревая периодически, а другой запуская в пять раз реже "на холодную" smile.gif

Тут ведь еще вопрос в том, на какой срок берешь себе машину. Если на 3-5 лет, то ничего с ней не случится. А если планируешь лет 10 ездить, то тут уже нужно задуматься.
roma48
Цитата(Наблюдатель @ 21.2.2011, 17:56) *

за бортом минус 30, запуск на минус 15, по температуре двигателя, датчик прикручен к двигателю!!!
запуск один раз ночью...
за один цикл 15 минут , прогревается с минус 15 до 65 градусов... не знаю как у вас 8 раз...
сегодня минус 20 за бортом, машина завелась около 8 утра - 1 раз...



1. датчик прикручен к двигателю!!! - это условие задачи! никак иначе.
2 . 15 минут , прогревается с минус 15 до 65 градусов С натяжкой верю, что ЭТА машина может прогреться на холостых за 15 минут до 80градусов, даже летом (я описывал процесс 15летней Ауди100 с мотором AAR)
3. сегодня минус 20 за бортом, машина завелась около 8 утра - 1 раз... разница в ПАТЬ градусов - не показатель.

К этому добавлю, что наличие Ветера на стоянке усугубляет задачу. Ни в коем случае не ставлю под сомнение вами написанное. Условия не везде одинаковы.
KIA1970
Цитата(roma48 @ 21.2.2011, 21:46) *

датчик прикручен к двигателю!!! - это условие задачи! никак иначе.

Это немаловажный фактор, зависящий от установщиков. Мне, слава богу, нормально ставили и на Ланос и на Енота. А вот товарищу прикрутили на Рио так, что при настройке на -15, она у него при -25 заводилась каждые 1,5-2 часа.

Ладно, это мой последний пост в этой теме smile.gif Мнение высказал, а спорить и что-то доказывать кому-то я не собираюсь (автор поста, это я не Вам).
Наблюдатель
Цитата
1. датчик прикручен к двигателю!!! - это условие задачи! никак иначе.

на пандоре так, и при плавном остывании температура масла, тосола и железа примерно одинакова..
Цитата
2 . 15 минут , прогревается с минус 15 до 65 градусов С натяжкой верю, что ЭТА машина может прогреться на холостых за 15 минут до 80градусов, даже летом (я описывал процесс 15летней Ауди100 с мотором AAR)

машина не енот...поверьте, так оно и есть..
Цитата
К этому добавлю, что наличие Ветера на стоянке усугубляет задачу. Ни в коем случае не ставлю под сомнение вами написанное. Условия не везде одинаковы.

снизу штатная защита, большая, и сверху мотор накрыт...
maks52
а сколько всего попыток делают сигналки для аз. после 3-ей все останавливаются? сегодня 9 сек ждал до положительного ответа на брелок. а сколько раз пыталась с 10 эт не слышно было.
Евгений_
Цитата(maks52 @ 21.2.2011, 23:12) *

сегодня 9 сек ждал до положительного ответа на брелок. а сколько раз пыталась с 10 эт не слышно было.

ну 9 секунд рискну предположить, что с первого раза: время на сигнал туда/обратно, включение бензонасоса, стартера, импульс на стартер, вращение 1,2 сек., вращение коленвала, завод, обработка мозгами, сигнал на блок А\З, отправка сигнала на брелок............ думаю так, поправьте.......
завтра замеряю у себя
maks52
+ к этому расстояние (10 эт) и половина заряда батарейки в брелке
Rinat
Да до первого этажа дошло б быстрее, до десятого дольше доходит Евгений введите поправку в свои расчеты, с учетом скорости электромагнитной волны biggrin.gif
roma48
Цитата(maks52 @ 21.2.2011, 23:12) *

а сколько всего попыток делают сигналки для аз. после 3-ей все останавливаются? сегодня 9 сек ждал до положительного ответа на брелок. а сколько раз пыталась с 10 эт не слышно было.

Зависит от сигналки. К примеру SL C9 ооочень медленная. Даже после первой команды она включала стартер через 7-8 сек. При неудачных пусках она делает 5 (?) попыток. И, если не завелась, то замолкает. От команды запуска до неудачного отбоя проходит около 40-50 сек.
А вот SL B92 реагирует "мнгновенно" - 3-4сек, ответ на брелок о работающем моторе, или 15-20 сек о полном крахе.
21043
серьезная опасность ДЗ - это неподключенная лампа давления масла.

периодически бывают утечки масла - у китайцев из-за дубеющих резинок на морозе (читал неоднократно), у остальных - или поломка, или трещинка в картере и за ночь вытекло. бывает. если сервисмены ленивые, то утром можете обнаружить заклинивший двигатель, а наши не ремонтируются, если нарушен алюсил на стенках цилиндров - усё, замена.

так что бдите.
SARGpro33
а чо тогда комп пишет оил гуд?
21043
я имею в виду когда сигнал с лампы не подведен к АЗ.

если вдруг движок заведется без масла, то АЗ его не вырубит и будет греть пока не заклинит.

если лампа масла подключена - а на всех АЗ такой вход есть - то всё нормально, двигатель глушится при непогасании лампы (т.е. при отсутствии давления).
roma48
Цитата(21043 @ 23.2.2011, 10:39) *

я имею в виду когда сигнал с лампы не подведен к АЗ.

если вдруг движок заведется без масла, то АЗ его не вырубит и будет греть пока не заклинит.

если лампа масла подключена - а на всех АЗ такой вход есть - то всё нормально, двигатель глушится при непогасании лампы (т.е. при отсутствии давления).

Мотор без масла - как самолёт без крыльев. Такие моторы об стену убивать надо, а не трястись над ним.
Как это масла нет ?... А вчера?
maks52
а я без масла прокатился 12 лет назад. коленвал достал сам, а обратно ставил "дядя Вася"
Ланселот
Народ! У меня машина стала заводиться только со второго раза...... И не важно какая температура, -30 или -7 на улицу. Первый раз заведется и через секунду заглохнет, а второй раз уже легко заводится. У меня параноя уже...... с чего так???? shok.gif
21043
Цитата

Как это масла нет ?... А вчера?


например при парковке или за 500 метров до нее пробил картер, за ночь вытекло.
или гавкнулся масляный насос. т.к. на сервисе залили подсолнечное.
или выдавило сальник КВ.
или пробило прокладку и антифриз пошел в масло, и на холостых давления нет.

полно ситуаций, когда вечером давление масла еще было, а утром уже нет.
KIA1970
Цитата(21043 @ 14.3.2011, 19:07) *
например при парковке или за 500 метров до нее пробил картер, за ночь вытекло.
или гавкнулся масляный насос. т.к. на сервисе залили подсолнечное.
или выдавило сальник КВ.
или пробило прокладку и антифриз пошел в масло, и на холостых давления нет.

полно ситуаций, когда вечером давление масла еще было, а утром уже нет.

rofl.gif А зачем ты вообще с таким подходом за руль садишься?...
А вдруг за 500 метров до парковки тебе Камаз в бочину... или тормоза отказали...
И заводить ее не вздумай! Вдруг бензин где подтек - воспламениться...

Что за детский сад? Тема - автозапуск в морозы, а рассуждения ушли уже черте знает куда smile.gif
maks52
Цитата(Ланселот @ 14.3.2011, 13:38) *

Народ! У меня машина стала заводиться только со второго раза...... И не важно какая температура, -30 или -7 на улицу. Первый раз заведется и через секунду заглохнет, а второй раз уже легко заводится. У меня параноя уже...... с чего так???? shok.gif


предположил бы что АКБ но машинка вроде новая рановато еще. первый раз со второго раза у меня завелась год назад. тогда -32 было и машина стояла часов 9-10 на улице. АКБ к тому времени уже восстановленная была.
Bud
Цитата(Ланселот @ 14.3.2011, 13:38) *

Народ! У меня машина стала заводиться только со второго раза...... И не важно какая температура, -30 или -7 на улицу. Первый раз заведется и через секунду заглохнет, а второй раз уже легко заводится. У меня параноя уже...... с чего так???? shok.gif

Если Вы про автозапуск, то скорее всего от сигнализации не подключался сигнальный провод, идущий на одно из устройств: генератор, тахометр, лампочку давления масла и т.п., а используется контроль запуска по бортовому напряжению (или шумам). smile.gif
Androny
Цитата(Ланселот @ 14.3.2011, 16:38) *

Народ! У меня машина стала заводиться только со второго раза...... И не важно какая температура, -30 или -7 на улицу. Первый раз заведется и через секунду заглохнет, а второй раз уже легко заводится. У меня параноя уже...... с чего так???? shok.gif

Если ключём, попробуй при старте, когда двигатель схватит, не отпускать стартер пол секунды-секунду. Мне помогло.
roma48
Цитата(Bud @ 15.3.2011, 7:25) *

Если Вы про автозапуск, то скорее всего от сигнализации не подключался сигнальный провод, идущий на одно из устройств: генератор, тахометр, лампочку давления масла и т.п., а используется контроль запуска по бортовому напряжению (или шумам). smile.gif

Вставлю своё замечания. Прежде мой старлайн следил за работой мотора с датчика распредвала (тахометр от туда берётся?). Автозапуск, как и в этом случае, свершался только на 2-3 раз. Беду изучил и вылечил.
Проблема в том, что этот датчик имеет питание +5 вольт. Видимо сига не понимала Логических единиц. Амплитуда (единица) должна быть (допустим) 10 вольт, но не 5.

Про боязнь потери давления масла... Ваше суждение (боязнь сухого мотора) имеет право на существование. Что, лично Вам, мешает привязать этот проводок к лампочке масла?
Я за такое переживаю меньше, чем за налоги государству.
Ланселот
Спасибо за отклики))) При -4, -2, 0. Заводилась в пол-втыка...... Странно, но походу в машину напихали столько электроники, что даже на самой простой базовой комплектации электоника командует нами...... Может кто скажет что это хорошо....... Но встомните Терминатора и Скайнлайн........ wacko2.gif

Гыыы)))))) rofl.gif


Это глюки, народ))))))) lol.gif lol.gif lol.gif help.gif
maks52
не в лесу живем. ЦИВИлизАЦИЯ! со всеми вытекающими из проводов последствиями mamba.gif
Bud
Цитата(roma48 @ 15.3.2011, 12:34) *

Цитата(Bud @ 15.3.2011, 7:25) *

Если Вы про автозапуск, то скорее всего от сигнализации не подключался сигнальный провод, идущий на одно из устройств: генератор, тахометр, лампочку давления масла и т.п., а используется контроль запуска по бортовому напряжению (или шумам). smile.gif

Вставлю своё замечания. Прежде мой старлайн следил за работой мотора с датчика распредвала (тахометр от туда берётся?). Автозапуск, как и в этом случае, свершался только на 2-3 раз. Беду изучил и вылечил.
Проблема в том, что этот датчик имеет питание +5 вольт. Видимо сига не понимала Логических единиц. Амплитуда (единица) должна быть (допустим) 10 вольт, но не 5.

Про боязнь потери давления масла... Ваше суждение (боязнь сухого мотора) имеет право на существование. Что, лично Вам, мешает привязать этот проводок к лампочке масла?
Я за такое переживаю меньше, чем за налоги государству.

На сам датчик ни кто и не вешает, там напруги маловато и мощи нет, енто ДАТЧИК... smile.gif
maks52
Сегодня пару раз пробовал завестись с автозапуска. За окном было -17'с. Фары как положено при поступлении сигнала с брелка моргали. Машина не завелась. Пошёл и завёл с ключа... с 3 попытки. 2 дня не ездил + акб подсевший и вот результат. Котел должен работать в постоянном режиме smile.gif
niky
2.01.16г с автозапуска при -18*С завелась с 1 раза.
С 31.12.15г авто не эксплуатировался.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.