Цитата(SARGpro33 @ 21.2.2011, 15:30)

думаеш лучше завести 10 раз при -15 чем 1 раз в -30?
Разложим по полочкам: На улице -30, сигналка моего авто настроена на автозапуск при -20, датчик температуры прикручен где-то на двигателе. Когда он остывает до -20 - авто заводится. Но температура масла в двигателе далеко не -20, а намного теплее (осмелюсь предположить что около нуля). А вот в твоем случае она именно -20, потому что двигатель уже промерз. Рассуждаем далее: При -30 в 19.00 ставлю машину на территории фирмы на ночь - до 8.00 она заводится максимум 3 раза. Работает около 15 минут (настроен стоп при +65). Расход за ночь - 0,3-0,4л. бензина

Цитата(Combimax @ 21.2.2011, 17:59)

... здоровье важнее для меня, да и с другой стороны... а нафига?! если акум нормальный и масло в коробке тоже
... а какую темппературу можно иметь во фразе "сегодня -31, автозапуск сработал на ура", разумеется уличную
... предыдущий автомобиль эксплуатировал аналогично, заводил дистанционно в любой мороз (разумеется если заводилась) и ничего, проблем небыло

[/b]
... Согласен полностью.
... А какая разница какая температура на улице? Хоть -25, хоть -40. Автозапуск сработает примерно при одинаковом "состоянии" двигателя. Просто при -45 он будет срабатывать в 3 раза чаще (цифра с потолка). Здесь есть разница именно для дистанционного запуска непрогреваемой машины.
... Верю, только износ двигателя мы оценить не можем. Это нужно брать два двигателя, ставить рядом, и гонять их до поломки обоих. Один прогревая периодически, а другой запуская в пять раз реже "на холодную"

Тут ведь еще вопрос в том, на какой срок берешь себе машину. Если на 3-5 лет, то ничего с ней не случится. А если планируешь лет 10 ездить, то тут уже нужно задуматься.