Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Уводит вправо при троганье.
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
hazhby
Стал замечать зимой на скользкой дороге ярковыраженный эффект, когда машину при влючении сцепления начинает уводить вправо. При равномерном движении ничего подобного не наблюдается, даже если отпустить руль- едет строго прямо. Есть такое ещё у кого-нибудь на механике?
Братец Лис
Есть. грешу на неровность дороги.
Ванька
тоже замечал...и при торможении бывает
s-rv
Ведущее колесо уводит в сторону. Также и на заднем приводе, только менее заметно.
hazhby
Цитата(Ванька @ 12.2.2011, 13:00) *

тоже замечал...и при торможении бывает

Это значит какое-то колесо приспущено. При торможении будет вести в сторону приспущенного колеса.
Ванька
ааа, проверю..
SARGpro33
тоже ведет вправо при троганьи и разгоне на льду, заметил сразу
подкачал колеса помогло ненадолго. сейчас опять. проверю давление, посмотрю.
Rinat
Цитата(s-rv @ 12.2.2011, 13:34) *

Ведущее колесо уводит в сторону. Также и на заднем приводе, только менее заметно.

А оно у нас одно? biggrin.gif Диференциал стоит у нас и не только у нас. И на асфальте такое наблюдается если тогаться "интенсивно", и именно вправо уводит, я это связывал с тем что КПП находится слева, значит привод левого колеса короче, имеет большее сопротивление на кручение, в момент трогания левое колсо менее инертнее, следственно правое колесо "запаздывает", вот и увод вправо. IMHO dirol.gif
s-rv
Цитата(Rinat @ 15.2.2011, 5:25) *

Цитата(s-rv @ 12.2.2011, 13:34) *

Ведущее колесо уводит в сторону. Также и на заднем приводе, только менее заметно.

А оно у нас одно? biggrin.gif Диференциал стоит у нас и не только у нас. И на асфальте такое наблюдается если тогаться "интенсивно", и именно вправо уводит, я это связывал с тем что КПП находится слева, значит привод левого колеса короче, имеет большее сопротивление на кручение, в момент трогания левое колсо менее инертнее, следственно правое колесо "запаздывает", вот и увод вправо. IMHO dirol.gif


из-за того, что стоит дифферинциал - я сказал ведущее, т.е. то, которое в данный момент времени пробуксовывает, которое сильнее проскальзывает..

и язвить в каждой теме не обязательно
SARGpro33
Цитата(s-rv @ 15.2.2011, 8:57) *

из-за того, что стоит дифферинциал - я сказал ведущее, т.е. то, которое в данный момент времени пробуксовывает, которое сильнее проскальзывает..

и язвить в каждой теме не обязательно

почему тогда всегда именно правое?

версия с коробкой тож не подходит. на предыдущем авто (хонда цывик) тоже каропка справа однако никуда не уводит.
s-rv
это мое субъективное мнение: левую сторону контролируем мы хорошо, а вот правая частенько то на снегу, то на льду, то в грязи какой нить..

Rinat
Цитата(s-rv @ 15.2.2011, 8:57) *

из-за того, что стоит дифферинциал - я сказал ведущее, т.е. то, которое в данный момент времени пробуксовывает, которое сильнее проскальзывает..

Вы правы
Цитата(s-rv @ 15.2.2011, 8:57) *

и язвить в каждой теме не обязательно

Приношу свои извинения, если не правильно выразился, и мое высказывание Вы приняли за язву smile.gif Я же специально улыбочку вставляю чтобы вы это поняли как шуточку, дружескии так сказать каламбурчик. wink.gif

Цитата(SARGpro33 @ 15.2.2011, 10:43) *

версия с коробкой тож не подходит. на предыдущем авто (хонда цывик) тоже каропка справа однако никуда не уводит.

У цивика привод жестче поэтому biggrin.gif (шутка). Тогда нужно просуммировать все возможные причины:
1.Уводит вправо мнение Лиса - потому что дорга по ГОСТу делается с уклоном в сторону обочины, шоб вода не скапливалась по середине.
2. Мнение с-рв - уводит потому что ведущее колесо левое находится на асфальте а с лева каша снег.
3. Мое мнение - из за валов.
4. мнение Хазхби - колесо спущено.
В итоге по теории вероятности может быть одна из этих причин или все вместе smile.gif
s-rv
Цитата(Rinat @ 15.2.2011, 11:08) *


2. Мнение с-рв - уводит потому что ведущее колесо левое находится на асфальте а с ПРАВА каша снег.



чуть подправил smile.gif victory.gif
Rinat
Цитата(s-rv @ 15.2.2011, 11:16) *

Цитата(Rinat @ 15.2.2011, 11:08) *


2. Мнение с-рв - уводит потому что ведущее колесо левое находится на асфальте а с ПРАВА каша снег.



чуть подправил smile.gif victory.gif

Точно shok.gif обед, работает не мозг а желудок wink.gif
hazhby
Я вообще-то думаю, что это антипробуксовочная система. Я просто хочу разобраться, это она у меня сломатая или глюк такой у всех есть.
s-rv
Цитата(hazhby @ 15.2.2011, 15:43) *

Я вообще-то думаю, что это антипробуксовочная система. Я просто хочу разобраться, это она у меня сломатая или глюк такой у всех есть.

а она у тебя есть??
V_V
забейте. так есть у всех переднеприводных машин, просто проявляется в разной степени. обусловлено разной длиной приводов. степень выраженности может зависеть от кучи факторов, типа конструкции и настроек подвески, рулевого, развесовки и массы машины и т.д. данный эффект имеет даже офиициальное название, но не вспомнить как пишется правильно. что-то типа steering torque.
АлександрМ
Ладно, вставлю свои пять копеек. На вазовском переднем приводе эта особенность была более выражена, там уводило в сторону даже при резком ускорении на асфальте. У нас же это задемфировано за счёт установленных на приводах аммортизаторах. Так что на асфальте увода почти нет, а на скользких поверхностях всё-таки проскакивает, так что причина, ИМХО, в разной длине приводов и неоднородной скользкой поверхности. Если всё остальное ( давление в шинах, прихватывание тормозов и т.д. ) в норме.

ПыСы Пока писал этот опус V V уже на всё ответил.
Rinat
smile.gif В_В и Саша пдотвердили мою догадгу smile.gif
hazhby
Цитата(s-rv @ 15.2.2011, 18:30) *

Цитата(hazhby @ 15.2.2011, 15:43) *

Я вообще-то думаю, что это антипробуксовочная система. Я просто хочу разобраться, это она у меня сломатая или глюк такой у всех есть.

а она у тебя есть??

Конечно, какая-то лабуда есть на нотах кроме абс тоже три буквы
Братец Лис
Сколько уже можно твердить, нет на еНоте антипробуксовочной системы. Есть Антиблокировочная, на дорогих комплектациях есть система курсовой устойчивости и есть помощник при экстренном торможении.
Евгений_
Цитата(hazhby @ 18.2.2011, 15:19) *

Конечно, какая-то лабуда есть на нотах кроме абс тоже три буквы

Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
Усилитель экстренного торможения - Nissan Brake Assist
Система динамической стабилизации (VDC)


другие ТРИ буквы - эт не то... или не тут biggrin.gif
OKun
Не спорьте!
Полный перечень систем:
hazhby
Всё я понял. Я думал, что у меня как "на более дорогой модели" система динамической стабилизации (VDC). И никакие другие три буквы даже в уме не думал)))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.