до недавнего времени был 3,5 года владельцем и эксплуататором NOTE 1.6 COMFORT
в данный момент эксплуатирую SUZUKI SX4 правда 4WD
разница в следующем :
ПО ХОДОВОЙ - по сравнению с "сексом"-так кличут SX4- у Енота ходовки НЕТ!!!
МОТОР - у SX4 - так себе - 1.6 NOTE круче в разы
САЛОН ниссановский и длиннее и больше т.к . колёсная база "секса"короче на 100 мм
БАГАЖНИК у сузуки больше и РЕЙЛИНГ у сузуки в штате
на трассе в длительной поездке (700-1000км) на сузуки устаю значительно меньше чем на ниссане
ЕНОТ - городской автомобиль ! SUZUKI SX4-универсальнее

про SX4 смотрите тут -
http://forum.clubsx4.ru/index.php?
Салон короче чем у енота,но багажник сузуки больше))))) И оф.представительства сузуки нет в России.
Цитата(BENZINA @ 10.2.2011, 22:59)

Салон короче чем у енота,но багажник сузуки больше))))) И оф.представительства сузуки нет в России.
а для СРАВНЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ наличие оф.представителя принципиально ?
Нет..для претензий..да..будете в японию обращаться на завод)) И вообще у него рейка на грунте шумит...и это норма.
ffantasm
10.2.2011, 22:30
Цитата(Евген @ 10.2.2011, 19:47)

.......ПО ХОДОВОЙ - по сравнению с "сексом"-так кличут SX4- у Енота ходовки НЕТ!!!
Ух ты. А можно детальнее как-нить.
Ваще-то огорчительно
Евгений_
10.2.2011, 22:44
Цитата(Евген @ 10.2.2011, 20:47)

ПО ХОДОВОЙ - по сравнению с "сексом"-так кличут SX4- у Енота ходовки НЕТ!!!
тоже заинтересовал сей вывод.... что значит и как понимать "ходовки нет"?????
Евгений_
10.2.2011, 22:56
Цитата(Евген @ 10.2.2011, 20:47)

МОТОР - у SX4 - так себе - 1.6 NOTE круче в разы
и это самое главное!!! породистое сердце (особенно HR16DE) заставляет влюбится... а к ходовке привыкаешь
SARGpro33
11.2.2011, 2:50
енот
Объем багажника максимальный 1332 л
Объем багажника минимальный 280 л
сх4
Объем багажника максимальный 992 л
Объем багажника минимальный 253 л
так что неврите
и еще сх4 дороже..
АлександрМ
11.2.2011, 10:23
На мой взгляд единственное преимущество SX 4 перед Енотом - полный привод, ну и соответствующая ему (полному приводу) подвеска. Имхо. SX - другой автомобиль.
вот и я думал о покупке сузуки, но увидев ценник который состовлял пер.прив 730 килорублей или пол.прив почти 800 штук
я пологаю поклонников сузуки растеряет,
за 800 штук. машинки и поинтереснее есть..........
Цитата(Серхио1 @ 11.2.2011, 13:09)

вот и я думал о покупке сузуки, но увидев ценник который состовлял пер.прив 730 килорублей или пол.прив почти 800 штук
я пологаю поклонников сузуки растеряет,
за 800 штук. машинки и поинтереснее есть..........
а в комплект что входит??7
Цитата(Евгений_ @ 11.2.2011, 0:56)

Цитата(Евген @ 10.2.2011, 20:47)

МОТОР - у SX4 - так себе - 1.6 NOTE круче в разы
и это самое главное!!! породистое сердце (особенно HR16DE) заставляет влюбится... а к ходовке привыкаешь
к теперь уже вашему сожелению к хорошей подвеске привыкаешь значительно быстрее чем к пламенному мотору т.к. при нашем даже и городском бездорожье приимуществами подвески пользуешся чаще нежели приимуществами мотора - колдобины ямы бардюры и т.д. и т.п да и разница в моторах ощущается за городом на трассе при скоростях за 100-ню
Цитата(SARGpro33 @ 11.2.2011, 4:50)

енот
Объем багажника максимальный 1332 л
Объем багажника минимальный 280 л
сх4
Объем багажника максимальный 992 л
Объем багажника минимальный 253 л
так что неврите
и еще сх4 дороже..
цифры они конечно в пользу енота но практика показывает обратное
укладка одного и того же объёма туристичиского инвентаря в сузуки занимает меньше времени и парадоксально но место в багажнике ещё остаётся- это мои собственные наблюдения агитировать за "секса" не буду т.к. он действительно дороже, но за 738 000 руб вам предлагается максимальная комплектация на полном приводе-сравните с текной в топе и разница окажется не велика
Евген, а как с посадкой дела обстоят? Я в своё время щупал SX4, так вот при посадке в машину чуть голову не разбил о дугу-стойку. После этого, не смотря на прочие достоинства, я для себя решил что это не моё, что это чисто женский варинат. Я бы SX4 больше сравнивал с ниссановской микрой, вот тут уж точно разница только в приводе - полный или только передний
Цитата(SASH @ 12.2.2011, 20:46)

Евген, а как с посадкой дела обстоят? Я в своё время щупал SX4, так вот при посадке в машину чуть голову не разбил о дугу-стойку. После этого, не смотря на прочие достоинства, я для себя решил что это не моё, что это чисто женский варинат. Я бы SX4 больше сравнивал с ниссановской микрой, вот тут уж точно разница только в приводе - полный или только передний
при своём росте в 1.8 м разницы особой при посадке не заметил, разве что ногу поднимать надо выше
кресла в сузуки удобнее ниссановских -анотомичнее
штатная "балалайка" по имени "клерион" на 6 мр3 дисков - в полне приличный вариант , штатные динамики - Г-полнейшее
обзорность с места водителя, из-за нагромождения передних стоек - хреновая-у енота стойка мешает но в разы меньше
для пассажиров сзади места для ног меньше из-за того что колёсная база сузуки на 100 мм короче
Полный привод хорошо, при вы боре машины тоже присматривался к CX4, но внешний его "оригинальный" вид и цена слегка отталкивали, а когда жена увидела его и сказала фууууууууу, такой некрасивый и стоит так дорого, все плюсы ходовка, полный привод, эргономика водительского места - сошли на нет.
ЗЫ. На вкус и цвет, товарища нет.
что Вы нашли хорошего в этой ходовке?
пишите так как будто там пневмоподвеска.
а так такая же табуретка
* ~маленький багажник;
* ~«дешевый» жесткий пластик отделки салона;
* ~посредственная динамика разгона;
* ~не лучшая шумоизоляция днища и колесных арок;
* ~не достаточный объем бензобака;
* ~на заднем сидении места не слишком много;
* ~широкие передние стойки мешают обзору;
* ~задумчивая АКПП;
* ~нет подлокотников на передних креслах;
* ~«сверчки» в салоне.
Это все про сузуки)) Также скрипят крепления передних сидений. У каждой машины свои недостатки и говорить что сузуки лучше мягко говоря не разумно.
http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=31 вот вам еще пища для споров. Енот это енот,а сузуки это сузуки)))))
Цитата(BENZINA @ 13.2.2011, 13:23)

* ~маленький багажник;
* ~«дешевый» жесткий пластик отделки салона;
* ~посредственная динамика разгона;
* ~не лучшая шумоизоляция днища и колесных арок;
* ~не достаточный объем бензобака;
* ~на заднем сидении места не слишком много;
* ~широкие передние стойки мешают обзору;
* ~задумчивая АКПП;
* ~нет подлокотников на передних креслах;
* ~«сверчки» в салоне.
Это все про сузуки)) Также скрипят крепления передних сидений. У каждой машины свои недостатки и говорить что сузуки лучше мягко говоря не разумно.
http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=31 вот вам еще пища для споров. Енот это енот,а сузуки это сузуки)))))
вы так говорите убедительно , что я даже засомневался в том что это не я ездил на ниссане и не я езжу сейчас на сузуки
-багажник удобнее в сузуки
-пластики в интерьере обоих авто ,по моему мнению, одинаковый - легко царапываемый
-1.6 ниссан и 1.6 сузуки - да енот динамичней ,1.4 ниссан-фигня
-шумка салона на одном уровне
-бензобак у сузуки 50 литров(46-ниссан)
-места сзади меньше чем у енота
-обзор хреновый
-на АКПП ни на ниссане ни на сузуки не ездил не знаю
-подлокотника в "комфорте" тоже нет
-сверчки даже в дорогим машинах есть
и я НИ РАЗУ не говорил (не утверждал) что сузуки лучше ниссана
всё выше сказанное основывается на личном опыте эксплуатации еНОТА и "СеКСА"
ездил на ниссане - хорошая машина , думал долго её менять не буду-окунулся в активный отдых -горы пересечёнка лес броды-понял надо ниссан менять, поменял на сузуки
Женя, а что бы выбрал сейчас нот или сузуки? только честно
Цитата(Rinat @ 13.2.2011, 23:07)

Женя, а что бы выбрал сейчас нот или сузуки? только честно

по моему всё очевидно - я сейчас на сузуки, т.к. задачи перед автомобилем другие
сузуки может быть и таким
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаа вот енота наоборот хочется занизить и на ХОРОШУЮ трассу...
Цитата(Евген @ 13.2.2011, 20:59)

окунулся в активный отдых -горы пересечёнка лес броды-понял надо ниссан менять, поменял на сузуки
как то с бродами

, лесом, не ассоциируется авто

если уж менять то на L-200 или NP-300
1,4 вполне (сами вы фигня),а сакс не джип и не надо тут ля-ля по поводу бродов итд))насмешили.Сакс таже микра только полноприводная)))
Евгений_
13.2.2011, 21:51
Цитата(Michael @ 13.2.2011, 21:30)

Цитата(Евген @ 13.2.2011, 20:59)

понял надо ниссан менять, поменял на сузуки
как то с бродами

, лесом, не ассоциируется авто

+1
для актива нужно никак не меньше 2-2,4 литра пихло... и только дизель... остальное - не то пальто
ну у каждого из нас своё мнение, и никто не говорит в чём плох или хорош тот или иной авто.
вот у меня до нота был геша 1.3 палка, вот неповерите досих пор скучаю
каждому своё.
давайте чесно всё зависит от денюжки в кармане..............
Евгений_
13.2.2011, 22:02
Цитата(Серхио1 @ 13.2.2011, 21:55)

до нота был геша 1.3 палка, вот неповерите досих пор скучаю
иногда сажусь за такой только 1,6 на палке... неповторимая ракета
корейская БИБИКА
ещё хочу добавить - в сузуки лучше чем в ниссане обдув стёкол и салона , в ноги дует равномерно и в сузуки теплее
и тормоза в "сексе" эффективнее чем в еНОТЕ!
на штатных передних колодках в еНОТЕ я проехал порядка 2000 км , затем заменил их на "ремзу"-после этого тормоза стали эластичнее и перестали пищать
Цитата(Евген @ 14.2.2011, 19:45)

ещё хочу добавить - в сузуки лучше чем в ниссане обдув стёкол и салона , в ноги дует равномерно и в сузуки теплее
и тормоза в "сексе" эффективнее чем в еНОТЕ!
на штатных передних колодках в еНОТЕ я проехал порядка 2000 км , затем заменил их на "ремзу"-после этого тормоза стали эластичнее и перестали пищать
Ничего не пищит в тормозах и салон теплый)) вам просто не повезло.Дурная привычка поливать грязью свою бывшую машину.
Тоже присматривался к этому авто. Если бы не попался Ноут у знакомых б/у, то взял бы Сузуку новую. Очень радует японская сборка, повыше клиренс. Это то, что я знаю. Из минусов - !цена! и похуже обзорность. Про посадку и где места большеменьше не знаю - не сидел в SX-4.
З.Ы. а по поводу теплее - проклейте машину - будет теплее.
Цитата(BENZINA @ 14.2.2011, 22:09)

Ничего не пищит в тормозах и салон теплый)) вам просто не повезло.Дурная привычка поливать грязью свою бывшую машину.
какой то агрессивный вы собеседник
специально для тех кто в танке пишу - эта тема открыта мной не для того чтобы позорить NISSAN NOTE-эта машина мне нравится

пишу свои наблюдения от эксплуатации двух сравниваемых машин
Цитата(Евген @ 11.2.2011, 21:34)

цифры они конечно в пользу енота но практика показывает обратное
укладка одного и того же объёма туристичиского инвентаря в сузуки занимает меньше времени и парадоксально но место в багажнике ещё остаётся- это мои собственные наблюдения
По моим наблюдениям, багажник явно меньше в Сузуки, кроме того, заднее сидение вперед не перемещается, как в еноте.
У меня братишка купил Сузуки SХ4, через пол года продал, тесно в салоне.
Dima932_2
27.2.2011, 23:01
По стоимости ТО Сузуки SX4 почти вдвое дороже Ноута...
Цитата(Dima932_2 @ 28.2.2011, 1:01)

По стоимости ТО Сузуки SX4 почти вдвое дороже Ноута...
3.5 года эксплуатировал еНОТА и ни разу небыл на официальном сервисе-ничего не ломалось !
как будет с "сексом" незнаю
официалы-развод на деньги
ffantasm
17.3.2011, 16:05
У знакомых был опыт эксплуатации Сузуки свифта. Очень дорогие расходники. Комплект передних колодок что-то 6 или 8 тысяч.
А как оно на SХ4?
Цитата(Евген @ 11.2.2011, 22:34)

Цитата(Евгений_ @ 11.2.2011, 0:56)

Цитата(Евген @ 10.2.2011, 20:47)

МОТОР - у SX4 - так себе - 1.6 NOTE круче в разы
и это самое главное!!! породистое сердце (особенно HR16DE) заставляет влюбится... а к ходовке привыкаешь
к теперь уже вашему сожелению к хорошей подвеске привыкаешь значительно быстрее чем к пламенному мотору т.к. при нашем даже и городском бездорожье приимуществами подвески пользуешся чаще нежели приимуществами мотора - колдобины ямы бардюры и т.д. и т.п да и разница в моторах ощущается за городом на трассе при скоростях за 100-ню
Цитата(SARGpro33 @ 11.2.2011, 4:50)

енот
Объем багажника максимальный 1332 л
Объем багажника минимальный 280 л
сх4
Объем багажника максимальный 992 л
Объем багажника минимальный 253 л
так что неврите
и еще сх4 дороже..
цифры они конечно в пользу енота но практика показывает обратное
укладка одного и того же объёма туристичиского инвентаря в сузуки занимает меньше времени и парадоксально но место в багажнике ещё остаётся- это мои собственные наблюдения агитировать за "секса" не буду т.к. он действительно дороже, но за 738 000 руб вам предлагается максимальная комплектация на полном приводе-сравните с текной в топе и разница окажется не велика
738000 + 30000=Гольф плюс... Посидел в "сексульном"...., затем в Плюсе.... удовольствие - в последнеммм...
"секс" у меня 4wd-гольф таковыми свойствами не обладает-отсюда и мой выбор
Мы свою машину в первую очередь жене выбирали. Так вот, она SX4 сразу забраковала.... Потому, что об неё сильно пачкаешься (ногами о пороги, при посадке-высадке).
mmmalikov
20.4.2011, 5:15
А клиренса сексе больше?
Serega_v
27.4.2011, 10:34
Прочитав данную ветку форума решил поделиться своим мнением.
Насчет цен за запчасти сузуки. Когда я хотел заехать в салон в Пензе, то мне отец сразу сказал, что для этой машины очень дорогие запчасти. Лично не проверял, но это я слышал не только он него, но и от других людей. Хотя это на карман. Не считаю это большим минусом, но если семья не особо много зарабатывает, то все же уточните этот вопрос перед покупкой.
Насчет полного привода. Это конечно хорошо, но ведь бензин для того чтобы все 4 колеса крутить тоже чуть побольше нужно. Какой расход средний у Сузуки? Думаю все же побольше чем у енота.
Насчет того, что енот - только городской автомобиль. Да кто такое сказал? Просторный салон, довольно большая машина (не везде в городе можно и припарковаться в отличие от матиза и гетса). Да, как уже понял, народ делает автопробеги на енотах. На трассе машинка ведет себя очень достойна, на скорости если нужно быстро набрать еще скорости для обгона (маневра) справляется о-очень хорошо. (сузуки думаю тоже не будет уступать, но я сейчас пишу только о мысли что енот городской автомобиль)
Тормоза может и помягче чем у сузуки (судя по форуму, я не ездил на сузуки) но в еноте есть система распределения тормозных усилий которая при экстренном торможении обещает помочь!!! Не проверял и надеюсь что не пригодится. Все же мы садимся за руль чтобы приехать живым, здоровым и в хорошем настроении. До этого прокатился на Киа Церато. Там тормоза настолько резкие, что я за 3 км пробной поездки (тест драйва) даже не смог к ним приноровится, т.к. чуть педаль трогаю а машина резко тормозит. Или из-за того что машина еще новая или так сделано. В ноте они более адекватные.
А насчет машин - каждый кулик свое болото хвалит! А эти 2 модельки не совсем корректно сравнивать, т.к. цена уж больно сильно различается. Я бы лучше почитал сравнения с опель астра джи. (которую думал приобрести, но все же остановился на ноте, и главный плюс, что не поехал в опель еще раз - так это то, что у ноты английская сборка! у астры джи - российская. Все же я не совсем уверен в отечественной сборки)
Ну, мои мысли пока на этом заканчиваются, если будут еще - напишу, поделюсь. И буду раз подискутировать с форумчанами в дружеской форме.
P.s. каждая машина найдет своего хозяина. Вкусы и потребности у всех разные и это хорошо. Иначе ездили все в мире на одной модели машин.
palanbor
19.8.2011, 19:38
менеджер по продажам в салоне Suzuki как-то попросился ко мне "посидеть" - вылез, сказал ГУД!
werefish
19.8.2011, 19:58
Цитата(gaddemit @ 18.3.2011, 10:35)

У знакомых был опыт эксплуатации Сузуки свифта. Очень дорогие расходники. Комплект передних колодок что-то 6 или 8 тысяч.
это уже от незнания. у нас и у cвифта абсолютно одинаковые колодки.
и диски, вроде, тоже
колодки - точно одинаковые ))
а у sx4 тиидовские колодки ))
так что фигня это всё, про существенные различия тормозных систем.
конечно передние барабанные тормоза похуже других будут, а в остальном - сила внушения.
Владею ЕНОТОМ и SX-4 колодки к SX-4 от свифта не подходят. кстати хватает их еле ели на 15 000 км, у енота значительно больше ходят. В целом машины примерно одинаковые. Ездил в дальняк принципиальной разницы не увидел.
SX-4 плюсы
- удобней парковаться к бардюрам (выше)
- удобней регулировка положения спинки сидений
ЕНОТ плюсы
- лучше система вентиляции салона (при любом положении заслонки потока воздуха лобовое стекло не потеет)
- обогрев сидений по всей площади (у секси спинка не обогревается)
- больше и функциональней бардачок
- атодождь, автосвет (у секси приходиться выключать вручную)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.