![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Евген |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 436 Регистрация: 15.6.2007 Из: Курган Зауралье ![]() |
до недавнего времени был 3,5 года владельцем и эксплуататором NOTE 1.6 COMFORT
в данный момент эксплуатирую SUZUKI SX4 правда 4WD ![]() разница в следующем : ПО ХОДОВОЙ - по сравнению с "сексом"-так кличут SX4- у Енота ходовки НЕТ!!! ![]() МОТОР - у SX4 - так себе - 1.6 NOTE круче в разы ![]() САЛОН ниссановский и длиннее и больше т.к . колёсная база "секса"короче на 100 мм ![]() БАГАЖНИК у сузуки больше и РЕЙЛИНГ у сузуки в штате ![]() на трассе в длительной поездке (700-1000км) на сузуки устаю значительно меньше чем на ниссане ![]() ЕНОТ - городской автомобиль ! SUZUKI SX4-универсальнее ![]() про SX4 смотрите тут - http://forum.clubsx4.ru/index.php? Сообщение отредактировал Евген - 10.2.2011, 20:51 ______________________________________ |
BENZINA |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Салон короче чем у енота,но багажник сузуки больше))))) И оф.представительства сузуки нет в России.
______________________________________
|
||
Евген |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 436 Регистрация: 15.6.2007 Из: Курган Зауралье ![]() |
Салон короче чем у енота,но багажник сузуки больше))))) И оф.представительства сузуки нет в России. а для СРАВНЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ наличие оф.представителя принципиально ? ______________________________________ |
BENZINA |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Нет..для претензий..да..будете в японию обращаться на завод)) И вообще у него рейка на грунте шумит...и это норма.
______________________________________
|
||
ffantasm |
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 9.3.2008 ![]() |
.......ПО ХОДОВОЙ - по сравнению с "сексом"-так кличут SX4- у Енота ходовки НЕТ!!! ![]() Ух ты. А можно детальнее как-нить. Ваще-то огорчительно ![]() ______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
ПО ХОДОВОЙ - по сравнению с "сексом"-так кличут SX4- у Енота ходовки НЕТ!!! ![]() тоже заинтересовал сей вывод.... что значит и как понимать "ходовки нет"????? ![]() -------------------- тракторных дел мастер...
|
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
МОТОР - у SX4 - так себе - 1.6 NOTE круче в разы ![]() и это самое главное!!! породистое сердце (особенно HR16DE) заставляет влюбится... а к ходовке привыкаешь -------------------- тракторных дел мастер...
|
SARGpro33 |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 10.1.2011 Из: Владимир ![]() |
енот
Объем багажника максимальный 1332 л Объем багажника минимальный 280 л сх4 Объем багажника максимальный 992 л Объем багажника минимальный 253 л так что неврите и еще сх4 дороже.. ______________________________________
|
||
АлександрМ |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 17.5.2009 Из: Волгоградская область ![]() |
На мой взгляд единственное преимущество SX 4 перед Енотом - полный привод, ну и соответствующая ему (полному приводу) подвеска. Имхо. SX - другой автомобиль.
______________________________________ |
Серхио1 |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 22.12.2010 Из: Москва ![]() |
вот и я думал о покупке сузуки, но увидев ценник который состовлял пер.прив 730 килорублей или пол.прив почти 800 штук
я пологаю поклонников сузуки растеряет, за 800 штук. машинки и поинтереснее есть.......... ______________________________________
|
||
саша-н |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 29.11.2010 Из: ПЕРМЬ, ВИСИМ ![]() |
вот и я думал о покупке сузуки, но увидев ценник который состовлял пер.прив 730 килорублей или пол.прив почти 800 штук я пологаю поклонников сузуки растеряет, за 800 штук. машинки и поинтереснее есть.......... а в комплект что входит??7 ______________________________________
|
||
Серхио1 |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 22.12.2010 Из: Москва ![]() |
всё есть на сайтах
______________________________________
|
||
Евген |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 436 Регистрация: 15.6.2007 Из: Курган Зауралье ![]() |
МОТОР - у SX4 - так себе - 1.6 NOTE круче в разы ![]() и это самое главное!!! породистое сердце (особенно HR16DE) заставляет влюбится... а к ходовке привыкаешь к теперь уже вашему сожелению к хорошей подвеске привыкаешь значительно быстрее чем к пламенному мотору т.к. при нашем даже и городском бездорожье приимуществами подвески пользуешся чаще нежели приимуществами мотора - колдобины ямы бардюры и т.д. и т.п да и разница в моторах ощущается за городом на трассе при скоростях за 100-ню енот Объем багажника максимальный 1332 л Объем багажника минимальный 280 л сх4 Объем багажника максимальный 992 л Объем багажника минимальный 253 л так что неврите и еще сх4 дороже.. цифры они конечно в пользу енота но практика показывает обратное ![]() укладка одного и того же объёма туристичиского инвентаря в сузуки занимает меньше времени и парадоксально но место в багажнике ещё остаётся- это мои собственные наблюдения агитировать за "секса" не буду т.к. он действительно дороже, но за 738 000 руб вам предлагается максимальная комплектация на полном приводе-сравните с текной в топе и разница окажется не велика ______________________________________ |
SASH |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
Евген, а как с посадкой дела обстоят? Я в своё время щупал SX4, так вот при посадке в машину чуть голову не разбил о дугу-стойку. После этого, не смотря на прочие достоинства, я для себя решил что это не моё, что это чисто женский варинат. Я бы SX4 больше сравнивал с ниссановской микрой, вот тут уж точно разница только в приводе - полный или только передний
______________________________________
|
||
Евген |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 436 Регистрация: 15.6.2007 Из: Курган Зауралье ![]() |
Евген, а как с посадкой дела обстоят? Я в своё время щупал SX4, так вот при посадке в машину чуть голову не разбил о дугу-стойку. После этого, не смотря на прочие достоинства, я для себя решил что это не моё, что это чисто женский варинат. Я бы SX4 больше сравнивал с ниссановской микрой, вот тут уж точно разница только в приводе - полный или только передний при своём росте в 1.8 м разницы особой при посадке не заметил, разве что ногу поднимать надо выше кресла в сузуки удобнее ниссановских -анотомичнее штатная "балалайка" по имени "клерион" на 6 мр3 дисков - в полне приличный вариант , штатные динамики - Г-полнейшее обзорность с места водителя, из-за нагромождения передних стоек - хреновая-у енота стойка мешает но в разы меньше для пассажиров сзади места для ног меньше из-за того что колёсная база сузуки на 100 мм короче ______________________________________ |
Rinat |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Полный привод хорошо, при вы боре машины тоже присматривался к CX4, но внешний его "оригинальный" вид и цена слегка отталкивали, а когда жена увидела его и сказала фууууууууу, такой некрасивый и стоит так дорого, все плюсы ходовка, полный привод, эргономика водительского места - сошли на нет.
ЗЫ. На вкус и цвет, товарища нет. ______________________________________
|
||
Серхио1 |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 22.12.2010 Из: Москва ![]() |
что Вы нашли хорошего в этой ходовке?
пишите так как будто там пневмоподвеска. а так такая же табуретка ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#18
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
* ~маленький багажник;
* ~«дешевый» жесткий пластик отделки салона; * ~посредственная динамика разгона; * ~не лучшая шумоизоляция днища и колесных арок; * ~не достаточный объем бензобака; * ~на заднем сидении места не слишком много; * ~широкие передние стойки мешают обзору; * ~задумчивая АКПП; * ~нет подлокотников на передних креслах; * ~«сверчки» в салоне. Это все про сузуки)) Также скрипят крепления передних сидений. У каждой машины свои недостатки и говорить что сузуки лучше мягко говоря не разумно. http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=31 вот вам еще пища для споров. Енот это енот,а сузуки это сузуки))))) ______________________________________
|
||
Евген |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 436 Регистрация: 15.6.2007 Из: Курган Зауралье ![]() |
* ~маленький багажник; * ~«дешевый» жесткий пластик отделки салона; * ~посредственная динамика разгона; * ~не лучшая шумоизоляция днища и колесных арок; * ~не достаточный объем бензобака; * ~на заднем сидении места не слишком много; * ~широкие передние стойки мешают обзору; * ~задумчивая АКПП; * ~нет подлокотников на передних креслах; * ~«сверчки» в салоне. Это все про сузуки)) Также скрипят крепления передних сидений. У каждой машины свои недостатки и говорить что сузуки лучше мягко говоря не разумно. http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=31 вот вам еще пища для споров. Енот это енот,а сузуки это сузуки))))) вы так говорите убедительно , что я даже засомневался в том что это не я ездил на ниссане и не я езжу сейчас на сузуки -багажник удобнее в сузуки -пластики в интерьере обоих авто ,по моему мнению, одинаковый - легко царапываемый -1.6 ниссан и 1.6 сузуки - да енот динамичней ,1.4 ниссан-фигня -шумка салона на одном уровне -бензобак у сузуки 50 литров(46-ниссан) -места сзади меньше чем у енота -обзор хреновый -на АКПП ни на ниссане ни на сузуки не ездил не знаю -подлокотника в "комфорте" тоже нет -сверчки даже в дорогим машинах есть и я НИ РАЗУ не говорил (не утверждал) что сузуки лучше ниссана ![]() ![]() ![]() ![]() всё выше сказанное основывается на личном опыте эксплуатации еНОТА и "СеКСА" ездил на ниссане - хорошая машина , думал долго её менять не буду-окунулся в активный отдых -горы пересечёнка лес броды-понял надо ниссан менять, поменял на сузуки Сообщение отредактировал Евген - 13.2.2011, 21:05 ______________________________________ |
Rinat |
![]()
Сообщение
#20
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Женя, а что бы выбрал сейчас нот или сузуки? только честно
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 20:25 |