Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Поликарбонатная/Композитная защита двигателя
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги
Страницы: 1, 2
Shaft
Собстно хочу спросить кто что думает по этому поводу ? biggrin.gif
Озадачился облегчением онного элемента biggrin.gif и уменьшением отъеденного клиренса, в связи с планируемым дальнейшим понижением еНоТа blum3.gif

Выглядит так:
Изображение

Доп. информация как собстно и сайт производителя тут. Еще инфа тута.


Исходя из заявленной информации -- одни плюсы, но вот как оно на самом деле неизвестно, потому как установивших ее нет sad.gif
грибник
Может быть, как защита моторного отсека снизу, весчь хорошая, но и цена у нее неслабая - 8300 рупей, а у композита - 3800 рупей. Была бы она по цене металлической защиты на "енота" в районе 1500-1800 рупей, взял бы. А так пусть дальше продают.
Shaft
ценник согласен - не децкий biggrin.gif

кстати общался с ними - говорят Поликарбонатная легче и прочнее. Композитная немного тяжелее.
Ну и по сути принцип немного другой - Композитная усилена внутри армированными волокнами, Поликарбонатная как то там, за счет молекулярных связей + многослойность.


По толщине где то 5-6 мм. Посмотрим может психану и поставлю blum3.gif Антиресно ж ведь biggrin.gif
андремф
выкидывание 6000 рублей абсолютно на ветер, попИсать перед поездкой- полная масса машины станет на столько же меньше, остальное - те же яйца, вид сбоку. никогда я не пойму масквичей, а теперь еще и одесситов...
Shaft
не понимаете - не пишите blum3.gif


Тюних это ваще сплошное выкидывание денех на ветер -- многие не понимают, начиная от хОрошей рЕзины и дисков и кончая спорт подвеской и перфорированными тормозами ---- посему ничего удивительного в Вас для меня нет. не понимаете - ну и чудно -- понимающие найдутся.

пы.сы. у богатых свои причуды biggrin.gif а на самом деле задача стоит: 1 - сделать самой нижней точкой не защиту а переднюю губу (черный спойлер спереди); 2 - по возможности облегчить ее - защиту; 3 - сохранить собстно саму защиту и обеспечить безопасность двигла. А вот и фсе -- посему ищутся разные варианты.
андремф
1 самую нижнюю точку достичь повыше? тогда уж убрать защиту ваще и молиться, что поддон автомата не пробьется ничем. ибо металлическая тоньше этого хм... изделия. и дает больший демпфирующий просвет на случай кирпича под днищем!
2. облегчить вес? выкинуть из машины бутылку минералки, не одевать тяжелую куртку и т.п. - те же пара кг экономии
3. сохранить защиту - а что изменилось от ее замены? не вижу НИ ОДНОГО реального выигрыша от выкидывания денег попустк
Shaft
Цитата
3. сохранить защиту - а что изменилось от ее замены? не вижу НИ ОДНОГО реального выигрыша от выкидывания денег попустк
андремф замены есчо не произошло - это раз.
два - меня интересует мнение сугубо практического характера, желательно от тех кто уже поставил, или слышал что говорили знакомые поставившие сие.
три - Ваше мнение я уже понял dirol.gif можно не продолжать.

пы.сы. кстати а облегчение передней части авто разве не выигрыш ? victory.gif в динамике например blum3.gif -- да положим 5-7-8 кг на одной защите не показатель НО в купе с облегченными стойками + пружинами, колесами в сборе, тормозами и рычагами -- а ?? biggrin.gif
Shaft
почитать есчо мнений можно тут - внизу страницы.
аналог Поликарбону --- Композитная защита -- или Каброновая rofl.gif хз.

Короче читать тута blum3.gif
андремф
Цитата(Shaft @ 22.12.2010, 22:33) *

три - Ваше мнение я уже понял dirol.gif можно не продолжать.

да без проблем, пошлаааа эта защита, но!!! есть предложение
Цитата(Shaft @ 22.12.2010, 22:33) *

пы.сы. кстати а облегчение передней части авто разве не выигрыш ? victory.gif в динамике например blum3.gif -- да положим 5-7-8 кг на одной защите не показатель НО в купе с облегченными стойками + пружинами, колесами в сборе, тормозами и рычагами -- а ?? biggrin.gif

подсказываю шопотом - "все гениальное просто - аккум перенести в багажник и сразу минус ДВАДЦАТЬ кг почти бесплатно" rofl.gif
а если честно - эта дюжина кг такая МЕЛОЧЬ на фоне полмассы машины, я просто пацсталом, взял попкорн и жду фото дрифтинга и заезда турбового, чипованного Енота на 400 метров shok.gif


давайте на будущее учится выражать свои мысли более сдержанно - и фразы типа: пошла она, яйца, пописать и недоумки не употреблять -- потому как пойдете читать Правила Форума dirol.gif у нас тут не балаган
Shaft
нашел в сети исчо biggrin.gif
=========================================
композитные защиты картера

Композит – это материал, состоящий из полимерной матрицы с заданным в ней распределением армирующих элементов: волокнистых, дисперсно-уплотненных, слоистых Армирующие волокна - цельное стекловолокно, стекломат . Связующий материал - эпоксивинилэфирная смола . Связывание материала происходит под давлением 6 атмосфер в вакуумной среде. В процессе армирования образуются композиционные материалы, которые отличаются от неармированных гораздо более высоким модулем упругости, (то есть более высокие жесткость и прочность при сжатии).

По удельной прочности стеклопластик, из которого сделаны композитные защиты картера, превосходит сталь в 1,5 раза. При производстве полностью повторяется конфигурация оригинального пыльника автомобиля обеспечивающая максимальную защиту моторного отсека и узлов трансмиссии от попадания влаги и грязи , не нарушает распределения воздушных потоков под днищем автомобиля. Потери клиренса минимальны. Малый вес в сравнение с металлической защитой. Материал не подвержен коррозии, он нейтрален к реагентам, которыми обрабатывают дороги во время гололёда.

В сравнении с металлической защитой, композитные защиты картера, при наезде на препятствие не получает остаточную пластическую деформацию, после которой вследствие контакта и последующего износа возможно повреждение элементов моторного отсека автомобиля таких как картер, выхлопная труба или каталитический нейтрализатор . После удара она вновь принимает первоначальную форму, конструкция защиты эффективно снижает ударные нагрузки и равномерно распределяет их через точки крепления на силовые элементы кузова автомобиля. При лобовом столкновении, композитная защита лопается и не мешает уходу двигателя вниз, по заранее просчитанной траектории.

Температурный режим эксплуатации композитной защиты от + 120◦ С до -60◦С. Рабочая температура композитных защит не выходит за рамки температур эксплуатации в пробках в летний период. Отсутствуют выделения вредных химические соединений, которые засасываются системой вентиляции автомобиля и попадают в лёгкие водителя и пассажиров. все материалы, используемые в производстве, имеют санитарно-эпидемиологические заключения Государственной санитарно-эпидемиологической службы РФ.

Волокнистая структура, наличие резиновых амортизаторов, шумопоглашающих, виброгасящих накладок гарантирует отличный вибродемпфирующий эффект и снижает звукоизлучение от различных агрегатов автомобиля
SASH
Решение действительно оч.интересное. Почитал инфу на сайте производителя, посмотрел ролики где испытывают прочность ударом молотка....
Но были ли у них испытания приближенные к реальным, когда машина на скорости въезжает на препятствие? Как поведет себя эта защита в случае точечного удара весом 1-2тонны? Вопрос....
71MEG
Порыл инет --- http://www.kompozit-profi.com.ua/
звонил, сказали образец для изготовления нужен, стоимость озвучили 450-500 гр, сказали рено симбол, ниссан микра и нота по крепежу и форме одинаковые blink.gif
Shaft
прикольно - даже дешевле ))))
потому как в Харькове композит 1200 грн.

нужен доброволец на примерку
71MEG
Цитата(Shaft @ 25.12.2010, 18:30) *

нужен доброволец на примерку

нужна сама защита или б/у битая (но несильно) они сказали восстановят и снимут размеры, а само авто---даже не спросил устроит-ли их

буду разговаривать, если авто достаточно и дня хватит на замеры изготовление и установку после нового года поеду пусть делают
alexandei
3000 вместо 1500 за железку - я б отдал, но уже есть железка. Про карбон - слышал что одноразовая. Композит - попрочнее должен быть. Но вот как оно себя поведет в ситуациях когда на точку придется разрывная нагрузка - х.з. Металл предсказуемее.
Shaft
Цитата(71MEG @ 25.12.2010, 20:24) *
буду разговаривать, если авто достаточно и дня хватит на замеры изготовление и установку после нового года поеду пусть делают
если поедешь -- поговори чтобы масмимально высоко сделали --- ну тоесть дабы клиренс не красть.

для меня счас становится актуальным каждый миллиметр biggrin.gif
саша-н
а как к серьёзным минусам она относится, не стынет за -25???
Shaft
да вроде что касается температуры - разбег очень большой.
Ben Gann
Цена точно космическая. uga.gif
toxa22
а что вы на ценник то напрыгнули? ну 1 раз в кабак не сходит человек, зато новую няку на машинку поставит smile.gif надо же себя радовать такими мелочами smile.gif шафтя, поставишь как чиркни как оно smile.gif
Shaft
обязательно biggrin.gif blum3.gif friends.gif
Shaft
Цитата(toxa22 @ 28.12.2010, 14:04) *

а что вы на ценник то напрыгнули? ну 1 раз в кабак не сходит человек, зато новую няку на машинку поставит smile.gif надо же себя радовать такими мелочами smile.gif шафтя, поставишь как чиркни как оно smile.gif

еще не поставил НО уже черкаю, потому как тока получил blum3.gif

собстно все фотки тута.
могу сказать что предварительно на ощупь, очень даже ничего - не такая уж и тяжелая, по ощущениям прочная, сделано добротно короче.

далi буде blum3.gif
mihalich827
ниче так черпачок))) но каким-то толстенным чугунным выглядит... скока кг на самом деле??? с металлической не сравнивал рядом?? отличия есть?
Shaft
счас в гараже взвешу )) ради интереса.
железная ж еще на машине ))) сниму и ее взвешу victory.gif

пы.сы. мне нра.... Миха бери стоящая весчь good.gif
mihalich827
я еще не видел че у меня висит... если картонка - над будет как-то бронироваться.... пусть даж в ущерб просвету...
решение интересное (кста, скока получилось я так и не понял по деньгам?)
грибник
Пока катаюсь без защиты, уже 13 тыс наездил. Летом она несильно необходима, только если не по лесам и болотам куролесить. А для себя решил взять защиту от 10-ки (на рынке в Южном стоит 600 р) и на даче доработать - просверлить пару тройку отверстий и переварить ушки (тут на форуме уже кто то делал подобное - дешево и сердито)
zacada
У меня на шевроле авео стаяла защита CARBON я был доволен! good.gif Не гремит и легкая. Прошлой зимой неудачно съехал с бардюра и со всего маху треснулся прям на нее думал хана! А ей хоть бы что shok.gif только поцарапалась слегка.Вобщем остался доволен! Сейчас на еноте стоит железная и иногда идет вибрация(гремит короче) вроде все болты протянуты и ни где не задевает а все равно гремит! angry2.gif вот думаю менять!
alexandei
Сплошная - не гут. Около выхлопа - вентиляция нужна, имхо.
Shaft
название темы подредактирую, бо эта называется Композитная. smile.gif
взвесил - вес 5,6кг smile.gif

Саша - все нормально, там отверстия для обдува предусмотрены biggrin.gif

Цитата(mihalich827 @ 23.6.2011, 20:33) *
(кста, скока получилось я так и не понял по деньгам?)

сейчас меня конечно заклюют что дорого но все же 4089рублей blum3.gif
mihalich827
не дорого, а сколько же сколько установить обыкновенную металлическую защиту у официалов при покупке автомобиля....норм ващето
alexandei
норм цена, согласен.
Shaft
да забыл написать что брал тут.
Аминадав
Цитата(Shaft @ 24.6.2011, 0:20) *
название темы подредактирую, бо эта называется Композитная. smile.gif
взвесил - вес 5,6кг smile.gif


А сколько обычная металлическая весила?)
Shaft
Цитата(Shaft @ 23.6.2011, 20:31) *
железная ж еще на машине ))) сниму и ее взвешу victory.gif
biggrin.gif
Shaft
поставил новую защиту сегодня blum3.gif

стала отлично, клиренс и вправду крадет минимально - смотрится гармонично.

дали буде. фотки также чуть позже.
Shaft
фсе фотки тута.
Пару сюда:
Изображение
Изображение
Изображение
Shaft
взвесил старую железяку -- 12,8 кг uga.gif victory.gif

фотки позже.

Цитата(Shaft @ 24.6.2011, 0:20) *
взвесил - вес 5,6кг smile.gif
mihalich827
маниак
Shaft
а шо делать - а кому счас легко ?? smile.gif))))))))))
vadyanoy
Там на сайте написано, что защита для моделей выпуска 2006-2010 года. А что, у 2011 года места крепления в другом месте?
oleg_e
если расколется, то ее выкидывать, или чинить можно?
У меня железная после аварии согнулась восьмеркой, отстучал кувалдой и назад поставил... А эта как?
Shaft
Цитата(vadyanoy @ 19.8.2011, 8:32) *
Там на сайте написано, что защита для моделей выпуска 2006-2010 года. А что, у 2011 года места крепления в другом месте?
думаю места такие же.
Цитата(oleg_e @ 19.8.2011, 8:56) *
если расколется, то ее выкидывать, или чинить можно?
У меня железная после аварии согнулась восьмеркой, отстучал кувалдой и назад поставил... А эта как?
теоретически расколоть ее сложно ибо она спроектирована так, чтобы отводить удар распределяя нагрузку, но при этом не прогибаться. а так да - если таки расколете то выкидывать blum3.gif
Shaft
отпишусь что ли некоторый отзыв.
поскольку уже скоро год будет как юзаю Карбоновую защиту двигателя и продолжаю дальнейшее припадание к асфальту, актуальность ее растет с каждый новым днем ))))))))))))))
периодически цепляю ей переезжаю осОбо крупные и крутые рельсовые переезды, но в большинстве случаев она себе просто висит.
Итак -- защитой полностью доволен, можно сказать все необходимые проверки на прочность и изноустойчивость при контакте с твердым дорожным покрытием она прошла -- ниразу не пожалел что ее купил, хоть и обошлась она дОроже обычной железяки ! smile.gif)

Приходят правда мысли о том чтобы ее снять, поскольку хОчется еще упасть на сантиметр где то, но здравый смысл пока останавливает smile.gif

пы.сы. напомню что сейчас у меня сАмая нИжня точка клиренса имЕЕнно защита, от нее до земли 5,1 см blum3.gif
Krusty
Спасибо за отчёты. Сижу, репу теперь чешу - взять такую что-ли...
грызун
Цитата(Shaft @ 27.4.2012, 12:36) *

Приходят правда мысли о том чтобы ее снять, поскольку хОчется еще упасть на сантиметр где то, но здравый смысл пока останавливает smile.gif

пы.сы. напомню что сейчас у меня сАмая нИжня точка клиренса имЕЕнно защита, от нее до земли 5,1 см blum3.gif

Пиииии 5 сантимов shok.gif Блин по фоткам видно конечно, что низко но 5 nea.gif Ужас! Shaft когда нибудь на кирпиче зависнешь biggrin.gif Тебе даже мысли о снятии защиты не должны приходить в голову, одна надежда что она выдержит. dirol.gif
Shaft
да ничего страшного на самом деле ))))
а кирпичи я объезжаю wink.gif ))))))
зачем же на них лезьть скажи мне ? smile.gif

Цитата(Krusty @ 27.4.2012, 16:24) *

Спасибо за отчёты. Сижу, репу теперь чешу - взять такую что-ли...

легче и плюс по прочности не уступает железяке ! smile.gif
почитай на их сайте про технологию изготовления smile.gif
грызун
Я уже писал что на трассе на камень налетел, тоже клиренса почти не было в тот момент(очень сильная загрузка была,плюс яп и так низкий) и защиты не было, разбил варик, а была бы защита скорее всего ничего не случилось бы, так что не снимай, страховка не помешает.
Shaft
та да, я поэтому и не снимаю.
gosh
Вот и я с композитной защитой, защиту брал тут, думаю многие видели тему о продаже.
Защита до того как попасть ко мне стояла на 1.6 АКПП, у меня 1.4 с кочергой biggrin.gif так что были сомнения - а подойдёт ли, и не зря. Без "напильника" её на 1.4 не поставить, да и закладные даже если бы у меня был комплект от механики (был только для АКПП) всё равно они не подойдут.
Теперь наглядно если кто захочет ставить вот эта защита:
http://autotank.ru/production/187-nissan-note.html
на 1.4 (задние болты под номером 12 и 16 и закладные 3 и 5) на нашем подрамнике дырки под них не совпадают но даже если бы они совпали засунуть в них закладные вряд ли получится - мешает выштамповка подрамника. sad.gif

Конечно меня это не остановило biggrin.gif доработка дырок + закладные от моей железной альфико и защита встала как родная uga.gif . До трубы расстояния вагон, до картера тем более, клиренс стал немного меньше но я лучше защитой чиркать буду чем той же приёмной трубой. victory.gif

Ещё раз спасибо sergd за действительно отличный девайс по отличной цене victory.gif защитой доволен на 100%.
Вадим 166
Защита картера для NISSAN NOTE. Материал - кевлар, вес - 5 килограммов, сверхпрочная, клиренс практически не меняет. Отправлю транспортной компанией в любой регион. Распродажа! 1000 рублей. Скидка - 90%!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.