Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Привод ГРМ ремень или цепь?
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2
angelaw
А кто-нибудь знает, привод ГРМ ремень или цепь ???????
Гогги
Привет, Ангел! biggrin.gif
Цепь! "Малошумка". Без соответствующей замены каждое второе ТО! И фазы ГРМ меняются для пущей эластичности движка! Но это то уж каждый манагер должен знать (в смысле при консультировании должны были рассказать sad.gif )
angelaw
Спасибо. А на обоих (1.4 - 1.6) двигателях цепь?
Гогги
ДА! smile.gif И на 1.6 тоже.
Только на движке 1.6 еще фича есть такая - "Система изменения длины впускного тракта". Физику процесса обьяснять не буду - долго! Скажу лишь, что именно из-за нее на 4000 об/мин как бы "второе дыхание" открывается victory.gif ! И, вроде начавший притупливать движок, вновь начинает тянуть.
Korych
Цитата
Без соответствующей замены каждое второе ТО!

Гогги, ???? так и понял этой фразы...
Гогги
Дык про ремень ГРМ, естессно имелось ввиду! smile.gif А цепочка то почти вечная, не одну сотню тыщ проработает!
Korych
гы гы гы.... а кто мне предлагал на 120 тыках цепь поменять? biggrin.gif
Гогги
Ну, что ж... blush.gif Что было, то было...
Можешь кинуть в меня кирпич... biggrin.gif Желательно пенопластовый. rofl.gif
Korych
Гогги, лучше пыво на очередной встрече biggrin.gif
Alexdrive
Korych-Гогги. Связанные одной цепью... music2.gif
alexandei
Одной проблемой меньше.

Странно, почему не на все машины ставят цепи?
Obormot
потому, что сервисменам тоже нужно кушать.

и они не собираются сидеть и ждать, пока у тебя там что-то поломается :-)
OKun
Пункт 9.
Antson
Вот хорошая статейка про ремни
http://www.z74.ru/info1735.html
От себя скажу. Ремни хороши при относительно маленьких объемах двигателя (1,4 и ниже), а следовательно и при относительно небольших мощностях, когда тапок в пол не вызывает критических нагрузок на ремень, способных его деформировать или порвать.
крот енот
На 1.4 они почти вечные
Antson
Вечные - не вечные, а менять надо обязательно.
lom
Читаю понять не могу, так у нас ремни или цепи. Если ремни через сколько их менять нуно???
Хорхе
у нас цепь
lom
А что тогда за ремень я вижу, вроде на генератор приходится?)))
Гогги
Отвечу исчерпывающе!
На ВСЕХ двигателях Ноута на привод ГРМ идет ЦЕПЬ (исключение - дизельный движок К9, который все равно не поставляется к нам)

Ремень, который мы видим - это действительно привод генератора, а так же компрессора кондиционера и помпы системы охлаждения двигателя!
С единственным отличием:
- на 1.6л и генератор и кондер и помпа висят на одном ремне (от сюда и бОльшая предрасположенность к "посвистываниям" ремня из-за бОльших нагрузок)
- а на 1.4л на одном ремне висят кондер и генератор, а помпа на другом (отвернутом в сторону салона)
lom
Спасибо огромное Гогги развеял все мои сомнения! Слушайте а это даже лучше что ремни у 1,4 раздельно, не такой износ и если порвался то не все сразу умирает)))
IgorU
В программе "Главная дорога" был сюжет об Ниссан Альмера, у которой движек тоже с цепью. Эксперт сказал что после 100000 пробега цепь растягивается и требуется её замена. Кто что скажет? Может уже кто-то менял цепь?
Obormot
даже на жигулях цепь должна ходить 120 тык - это с "ручным" натяжителем и цепью "старого образца". если натяжитель ставится автоматический, а цепь "роликовая", то ресурс цепи заметно увеличивается.

думаю, тысяч 200-300 можно не заморачиваться.

если б я был сервисником, то да - менять надо как можно больше всего и как можно чаще. патамучто деньги.
Antson
40 тыщ прошел, пока на сервисе менять цепь не говорили, а они уж свое не упустят.
holod
150000 цепь на ниссановских движках ходит без проблем,по опыту других Ниссанов и 200000 не предел,но после 200000-250000 цепь советую поменять,хоть это стоит и подороже чем поменять ремень ГРМ.
IgorU
Уфф! Успокоили. Значит как я понял при растяжении цепи она автоматически подтягивается? Т.е. у нас автоматический натяжитель?
aleks16
Цитата(holod @ 7.1.2009, 21:25) *

150000 цепь на ниссановских движках ходит без проблем,по опыту других Ниссанов и 200000 не предел,но после 200000-250000 цепь советую поменять,хоть это стоит и подороже чем поменять ремень ГРМ.


При таком пробеге от енота может уже ничего не остаться .
grom22
Цитата(holod @ 7.1.2009, 22:25) *

150000 цепь на ниссановских движках ходит без проблем,по опыту других Ниссанов и 200000 не предел,но после 200000-250000 цепь советую поменять,хоть это стоит и подороже чем поменять ремень ГРМ.

Можно почти согласиться, ведь и тормозные диски с колодками на других Ниссанах много км. проходят а у нас если на это посмотреть то цепь надо менять сразу после тормозных дисков. shok.gif rofl.gif
evad
Гром22, не нравится, поменяй машину и не надо здесь разводить панику!
Машина новая и никто не знает её ресурса по длительности использования узлов и деталей. А насчёт тормозов, это совсем другая тема, тормозить вообще нужно правильно. Профессионалы говорят тормозить - выливать топливо на дорогу.
Проехал 25000 км, тормоза в норме.
Akropolis
Модель новая, а движок нет. Такой же стоит на Микре и проверен временем.

Тут, кстати, интересная СТАТЬЯ о растянувшейся цепи. Правда на X-Traile.
IgorU
Полезная статейка. Мне думается что этот X-Trail прошел не 40000 км, а явно больше.
evad
Статья конечно интересная,но мне кажется для профессионалов по ремонту.И примеры приведённые в ней,я думаю скорее исключение из правил.А именно приводятся в пример неисправности и возможные их
причины.Время покажет.Пока по енотам нигде не встречал жалоб на короткий срок службы цепи грм.Да и лёгкий он у нас,а это плюс.
alexandei
Кто легкий? ГРМ?
серега-115
Если цепь выйдет из строя раньше 100т.км, то поменяют по гарантии, а все что за 100-и то это наши проблемы так что не мучеся за 100-кой чем больше тем лучше, а до этого лучше машину поменяй на посвежей!
holod
Кстати, дельная мысль - тысяч сто откатаю и продам, а может и раньше, так как слишком много косяков для машинки стоимостью поллимона, не ВАЗ же это в конце концов...
Lester
так же думаю, но до ста тыщ затягивать не буду, постараюсь избавиться до 50 тыс.
evad
Советую поменять на опель или на шевролет или фольсваген,тогда узнаешь по-настоящему что такое косяки и сколько их должно быть!
holod
Давайте по фактам, не голословно:
Опель Астра (у Друга) машину знаю не понаслышке,пробег 48000,проблем нет,только ТО. Заметте,ничего не трещит при начале движения при минусовых температурах,никакого скрежета движка при заводке от -10,и подогрев сидушек не отключается через 15 минут после вкл.
Шевроле Лацетти (опять же у друга). Машина прошла 85000 за 1,5 года,к сожалению он ее разбил на кольце. Стаховая признала машину неремонтопригодной,но даже за этот срок машина лишних денег кроме ТО не требовала. Так в чем косяки. Факты, пожалуйста, а не голословные обвинения.
Lester
в этой ветке это конечно флуд,но я себя чуть ни каждый день пинаю, за то что не нашел еще сто тысяч рублей и не взял сивик, да и мондео на тот момент в эти деньги вписывался.Повелся на семейность автомобиля и псевдо качество японских авто. Кстати в семье есть мондео за три года только ТО и лечение по страховой.
IgorU
Конечно флуд. А ради справедливости можно посмотреть о надежности.
Сайт
И таких ссылок можно найти по всем форумам и Лачетти и Астры и т.д.
Ну нет марок машин без косяков.
holod
Да вы совершенно правы, на всех машинах присутствуют косяки,но наиболее серьезные почему то у Ноты,во всяком случае из тех машин которые озвучивал. В защиту Нотки - летом все путем, машинка класс,а вот зимой - косяков немеренно повылезало...
Енот_080704
На таком же почти движке, как и у Ноты, 1.4i (sunny 1995) на 150000 ткм проверил зажигание, которое оказалось не 10, а 5 градусов до ВМТ (возможна погрешность измерения стробоскопом). Поставил 10 (по виду трамблер еще никто не крутил до меня). Показалось, что стало лучше (что естественно, даже посли обычной мойки). Допустим, по трассе было 6, а стало 5.7 (опять погрешность измерения и конкретная езда). Это я все к тому, что у меня как раз тогда и возникло объяснение о растянувшейся цепи, что думаю так и было. Про задержку клапанов я тоже подумал, но там ничего просто нельзя было сделать. Возможно, замена цепи дала бы уменьшение расхода. Учитывая, что машина была куплена семилеткой с пробегом 112ткм (я предполагал по состоянию авто, что одометр не был скручен), можно сделать вывод, что пробег никак не меньше 150000 был при проверке УОЗ. Машину продал при 180000 ткм - все в порядке. Когда ту машину брал, то наличие цепи и "сверхнадежность" движка НИССАН было определяющим (гольф был дороже, а потом не пожалел, что взял sunny). Когда брал Ноту выбрал 1.4, так как по опыту мне его хватало. Хотя, конечно, немного жалко, что не рискнул взять 1.6, так как по характеристикам он получше будет на единицу объема. Но после гарантии нужно будет попробовать чип-тюнинг, тогда 1.4 до 100 лс - запас у него огого. Эти движки (GA14 - GA16) в течене 10 лет были одни из лучших. Что очень нравилось в нем, так это то, что он Абсолютно не ел масло. Думаю, что это характеризует движок так же, как и температура человека.
Вывод - цепь наверняка обеспечивает то, что в движок не придется лезть уж точно до 100-250ткм. Первое и единственное, что пришлось мне менять в моторе sunny это передний сальник и помпу на 120000-130000 ткм.
werefish

Цитата(holod @ 8.1.2009, 23:43) *

Так в чем косяки. Факты пожалуйста,а не голословные обвинения.


взаимно

Цитата(holod @ 8.1.2009, 21:48) *

слишком много косяков для машинки стоимостью поллимона, не ВАЗ же это в конце концов...



тут цепь ГРМ обсуждается. с ней проблем нет?

собсно, у ноута один реальный косяк - опорные подшипники, которые меняются по гарантии. но дешевле забить на гарантию и поменять их самому, если потребуется.

есть ещё стук при непрогретом моторе, но это не смертельно. цена решения вопроса - копейки, или по гарантии.. или забить.

все остальные "косяки" - от чисто российских бед. дураков и дорог.
IgorU
Цитата(holod @ 9.1.2009, 11:42) *

Да вы совершенно правы, на всех машинах присутствуют косяки,но наиболее серьезные почему то у Ноты,во всяком случае из тех машин которые озвучивал. В защиту Нотки - летом все путем, машинка класс,а вот зимой - косяков немеренно повылезало...

Ну посмотрите на форуме Лачетти. У них довольно серьезные проблемы именно с движками. На нашем форуме косяков с движками особо не обнаружено. Я считаю как раз проблемы с двигателем наиболее серьезными. А вам скорее всего не повезло.
evad
Согласен с ИГОРЕМ, скорее всего исключение из правил.
Живу в Европе, а здесь обслуживание японских авто (запчасти) в 2-3 раза дороже европейских и всё равно люди берут и на дорогах яп.авто много.
По качеству Япония рулит и в Европе. good.gif
holod
Да в том то и дело что мы здесь цепь ГРМ обсуждаем, и у меня такое ощущение,что звук этот издает именно цепь. Натяжитель цепи у нас автоматический и работает за счет масла и пока масло не прогреется до определенной температуры (текучести) натяжитель и не может выбрать зазор,от этого и звук такой. До замены масла осталось 1000км ,может из за этого проблема проявилась,а может и нет (ну не механик я). В том году при родном масле (с завода) до -20 проблем вообще не было. А после двадцатника тоже один раз такое было,так что на зиму похоже лучше использовать масла 0W30 либо 0W40.
evad
может ты и прав ХОЛОД ,я не знаю, у нас и -15 то бывает крайне редко,
да и то недолго.
серега-115
Косяков у каждой модели хватает, но те кто берет иномарку из салона - новую, хочет и надеется, как минимум, до окончания срока гарантии, отездить и ни во что не вникать и ни за что не переживать. Вообщем сел и поехал! Нооооооо, не всегда так, поэтому приходится выбирать между разными моделями и марками авто, и не всегда это зависит от цены! А НИССАНовские движки несколько лет уже занимают первое место!
holod
Это интересно где. Что-то инфы замечено не было,бмв -да,фольцваген и ауди - да,дизеля Пежо - да,а по поводу Ниссана давненько ничего не видел. А уж как они с движком 1,8 на Примьере напортачили,а вы знаете сколько их перебирали по гарантии,да и меняли тоже по гарантии - вот это знаю. Движок просто ведрами масло кушал...
Lester
В Европпе в основном другие японские автопроизводители в почете,а о Ниссане ничего,ни плохо,ни хорошо http://auto.mail.ru/article.html?id=27677
http://www.bmwgtn.ru/different/tuv2005.php
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.