Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Привод ГРМ ремень или цепь?
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2
серега-115
Уважаемый holod!
Если Вы обладали этой информацией, то зачем покупали авто НИССАН? Наверное надо подумать брать следующий авто этой марки или лучше другой?

А на счет движков НИССАНовских на канале "Авто плюс" по весне рассказывали.
holod
На самом деле практически все Ниссаны имели репутацию недорогих в обслуживании и практически неубиваемых авто (Ниссан Альмера-1,Ниссан Террано 1,2,Ниссан Примера).Да же та жа Примера - как машина супер,но вот с движком 1,8 не повезло. У друзей - Альмера 1 прошла 300000 (по спидометру), была продана без проблем;был у брата Террано 2(дизель). Он проехал на нем 100000 и продал с пробегом 230000. По движку проблем вообще не было. А по Ноте... Хотел взять Форд Фокус универсал,но срочно понадобилась машина,до 500000 и в нормальной комплектухе были в наличии только Ниссаны. На самом деле за эти деньги НОВЫЙ НОТ - это лучший выбор,на тот момент у меня были довольно приличные пробеги,поэтому и брал новую машину. Если бы брал сейчас - взял бы б/у Тойоту Камри 3-5 лет либо Ниссан Максиму.
серега-115
Почти также. Когда брал (хотел Королу) - была очередь, долго ждать - не захотел. А НОТа в салоне стояла - плати и забирай - так и сделал.
Следующую Тойоту или Фолькса наверно брать буду.
evad
Для холодов лучший вариант - это немецкие и шведские авто. У них даже в базовых комплектациях хорошая изоляция и отличные печки.
holod
Немецкие и шведские - это конечно хорошо,но это все таки немного другая ценовая категория.
alexandei
Ну, б.у. немцы - как новый ниссан по деньгам...
holod
100% прав - если пробег небольшой(15-20 тыс. в год) лучше б/у машинку класса D в эти же деньги.
серега-115
Интересный вариант, надо обдумать. Но склоняюсь к тому что поднапрячся и взять новый Фолькс Гольф или Шкоду Октавия? - цена приблизительно одинаковая около 650т.р. на конец года.
denver
мои пять копеек.
сегодня пять лет, как купил енота.
сейчас пробег 253 тысячи.
цепь заводская.
bstarikov
Цитата(holod @ 9.1.2009, 0:43) *

Цитата(evad @ 8.1.2009, 23:15) *

Советую поменять на опель или на шевролет или фольсваген,тогда узнаешь по-настоящему что такое косяки и сколько их должно быть!

Давайте по фактам, не голословно:
Опель Астра(у Друга) машину знаю не понаслышке,пробег 48000,проблем нет,только ТО. Заметте,ничего не трещит при начале движения при минусовых температурах,никакого скрежета движка при заводке от -10,и подогрев сидушек не отключается через 15 минут после вкл.
Шевроле Лацетти (опять же у друга). Машина прошла 85000 за 1,5 года,к сожалению он ее разбил на кольце. Стаховая признала машину неремонтопригодной,но даже за этот срок машина лишних денег кроме ТО не требовала. Так в чем косяки. Факты пожалуйста,а не голословные обвинения.


Уважаемый Енот-полоскун,

Привожу перечень особенностей (косяков) нового Шевроле Лачетти седан 1.6автомат 2009г.в. по личному опыту эксплуатации в Москве:
1. Отсутствие вентиляции салона, обмерзание лобового стекла и боковых стекол. Проблема решения не имеет. Эксплуатация в зимний период весьма рискована - езда ПО ПРИБОРАМ. Очистить от льда лобовое стекло в мороз не возможно.
2. Начиная с 10 тысяч примерно регулярно загорается Джеки Чан. Лечится сбросом ошибки в контроллере.
3. Низкая крыша - постоянно есть вероятность контакта головы с крышей.
4. Расход топлива - как правило меньше 11литров не бывает.


А как же НОУТ?
На Ноуте 1.6автомат с 2008 года без вопросов ездит супруга, все плюсы остались:

1. ни разу не запотели стекла, в салоне тепло.
2. 4,5 года эксплуатации - Джеки чан не загорался. В двигателе лишь меняю масло. По машине в целом - менялись передние тормозные диски, колодки, верхние опоры передних стоек.
3. высокая крыша.
4. расход - 8 литров.
5. есть климат, но нет навигации.
Krusty
Цитата(holod @ 9.1.2009, 22:13) *

Да в том то и дело что мы здесь цепь ГРМ обсуждаем, и у меня такое ощущение,что звук этот издает именно цепь. Натяжитель цепи у нас автоматический и работает за счет масла и пока масло не прогреется до определенной температуры (текучести) натяжитель и не может выбрать зазор,от этого и звук такой. До замены масла осталось 1000км ,может из за этого проблема проявилась,а может и нет (ну не механик я). В том году при родном масле (с завода) до -20 проблем вообще не было.

Именно такие слова я вчера услышал, когда общался с мастером на ТО-1 у дилера. У некоторых есть такое дело - народ обращается. И на 1,6 тоже. Со слов мастера, дело именно в масле и в большом интервале его замены. 15000 км для тяжёлых условий эксплуатации (короткие пробеги, зима, езда на непрогретом ДВС, пробки и т.д.) слишком много. Более подробно об этом можно поговорить в теме про масла.
bstarikov
Цитата(holod @ 9.1.2009, 12:42) *
Да вы совершенно правы, на всех машинах присутствуют косяки,но наиболее серьезные почему то у Ноты,во всяком случае из тех машин которые озвучивал. В защиту Нотки - летом все путем, машинка класс,а вот зимой - косяков немеренно повылезало...
Огласите весь список, пожалуйста.
solncemore
вот НИКАК не могу найти в книжке что у меня- ремень или цепь ГРМ ???? Когда его менять? на каком пробеге? У меня 1.6 движок...

Спасибо .
ДмитRu
Цепь, конечно! Я думаю Вы еще столько не проехали чтобы задумываться о замене цепи. Ремень привода навесных агрегатов я лично меняю периодически, раз в год, но тут все зависит от пробега и от визуальной оценки состояния ремня
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.