Вадим, привет!

Можно почитать на эту тему
ЗДЕСЬ.
Если коротко, не вдаваясь особо в подробности, то примерно так это выглядит в сервис-мануале Section FRONT AXLE, стр. FAX-6:
Датчик АБС состоит из собственно датчика, установленного снаружи на передней ступице и так называемой ответной части кольца датчика ABS
Sensor Housing/Rotor 47960-BC00A, которая вращается на валу привода внутри ступицы. Это кольцо
является одноразовой (non-reusable) деталью, а заменять его рекомендуется вместе с заменой ступичного подшипника
Wheel Bearing 40210-AX000 (тоже, кстати, по мануалу, деталью одноразовой). Таким образом Sensor Housing и Wheel Bearing - это, конечно, две разные детали. Но по технологии производителя во избежание различных проблем они меняются в паре.
Таким образом, неисправен может быть как сам датчик, так и ответная часть. Механические повреждения, коррозия, износ...
Но зачастую верно обратное - частое загорание лампочки неисправности АБС свидетельствует о скорой кончине ступичного подшипника, который деформирует ответную часть датчика АБС.
Теоретически, Вадим, конечно, можно попробовать
при неповреждённом ступичном подшипнике поменять один только
Sensor Housing/Rotor.
Но с руками наших местных "мастеров"

шансов мало в любом случае.

Даже когда меняют в сборе, где гарантия удачной замены?!...
Но всё же, удачи в ремонте.
P.S.: А вот и картинка нашей правой передней ступицы нашлась...
P.P.S.: К слову, нашёл также темку про предохранители АБС и т.д.
ЗДЕСЬ. Может тоже кому-то пригодится.