Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Секретные комбинации электроники
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
SASH
В нашей ВИКИПЕДИИ имеется подраздел ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ\Секретные комбинации.
Однако список того что можно сделать самому ещё, кроме сброса ошибок SRS, по моим данным гораздо обширнее. Недавно был у автоэлектрика с младшей сестричкой еНота по поводу индикатора SRS, "сбросить" мне его не получилось, была действительно неисправность, которая благополучно устранена. Вместе с этим индикатором, по моей просьбе, был ещё сброшен до 15.000км счетчик межсервисного пробега. Сброс возможе по словам электика на любое значение.
Автоэлектрик делал это комбинацией нажатия кнопок на бортовом компьютере. Как и в какой последовательности он нажимал я не успел разглядеть, а делиться знаниями он естественно не захотел.
Если кто знает этот секрет и другие подобные прошу публиковать здесь.
SASH
Оказывается, про счётчик межсервисного пробега расписано на страниице 2-11 в сервисной книжке, идущей с машиной.
Как говорится, если ничего не помогло, прочти инструкцию. biggrin.gif

На братском форуме говорилось об этом в теме "Сброс межсервисного одометра".
Кто знает ещё подобные секреты, пишем про них здесь...
oleg_e
В инструкции по ремонту и эксплуатации, которая есть на сайте в электронном виде, этих комбинаций как грязи. И по считыванию ошибок, и по тестированию систем, и по программированию датчиков.
Зачем еще здесь повторять? Можно прочитать в инструкции.
murzik-75
Книгу потерял !!! Ребята и девчонки,подскажите, как сбросить межсервисный пробег !!!
nikshuas
Если не ошибаюсь, сразу после завода двигателя жмешь правую кнопку на панели приборов пока не замигают цифры интервала с изображением гаечного ключа, а потом выставляешь нужный интервал нажатием той же кнопки.
Skyflame
Цитата(murzik-75 @ 4.11.2012, 9:14) *
...как сбросить межсервисный пробег
Вставляете ключик зажигания, поворачиваете до момента когда включится бк и загорится число с гаечным ключиком и держите правую или левую штучку на комбинации, начнет мигать - устанавливаете ими же межсервисный интервал.
basswood
И все-таки. Хотелось бы собрать в этой теме комбинации действий которые разбросаны по всему мануалу по ремонту воедино.
Я нашел только как в Ноте можно считать код ошибки двигателя (и АКПП) без диагностического оборудования:
Цитата
Trouble Diagnosis without CONSULT-II

Inspecting SRS Malfunctioning Parts by Using “AIR BAG” Warning Lamp - Diagnosis Mode
NOTE: SRS will not enter Diagnosis mode if no malfunction is detected in User mode.
1. Turn ignition switch ON.
2. After “AIR BAG” warning lamp lights for 7 seconds, turn ignition switch OFF within 1 second.
3. Wait more than 3 seconds.
4. Repeat the steps 1 to 3 two times.
5. Turn ignition switch ON.
SRS is now in Diagnosis mode.
(как видно из примечания, метод действинен только когда горит чек)
Проверка всех лампочек на приборной панеле:
Цитата
Combination Meter Self-Diagnosis
PERFORMING SELF-DIAGNOSIS MODE
1. Turn the ignition switch ON.
2. Turn ignition switch OFF after setting the display to trip A or B
with the trip button.
3. Turn ON the ignition switch while pressing the trip button.
4. Release the trip button after 1 second or more from the ignition
switch is turned ON.

видил где то еще на форуме про откалибровку датчика климат-контроля. А что еще?
Lyolick
Это про SRS написано - проверка и сброс ошибок. Ошибки двигателя смотрятся по-другому.
На форуме есть ТЕМА declare.gif про обучение дроссельной заслонки, там описан порядок действий для перевода ЭБУ двигателя в режим самодиагностики.
Lyolick
А вот последовательность действий для перевода блока IPDM в режим самотестирования:
Цитата
Аuto Active Test BKS0025S
DESCRIPTION
In auto active test mode, operation inspection can be performed when IPDM E/R sends a drive signal to the
following systems:
l Rear window defogger
l Front wiper (LO, HI)
l Tail lamps, parking lamps, license plate lamps
l Front fog lamps
l Headlamps (LO, HI)
l Headlamp washer
l A/C compressor (magnetic clutch)
l Cooling fan
OPERATION PROCEDURE
1. Close hood and front door (passenger side), and then lift wiper arms away from windshield (to prevent
glass damage by wiper operation).
NOTE:
When auto active test is performed with hood opened, sprinkle water on windshield beforehand.
2. Turn ignition switch OFF.
3. Turn ignition switch ON, and within 20 seconds, press driver's door switch 10 times (close other doors).
Then turn ignition switch OFF.
4. Turn ignition switch ON within 10 seconds after ignition switch OFF.
5. When auto active test mode is actuated, horn chirps once. Oil pressure warning lamp starts blinking.
6. After a series of operations is repeated three times, auto active test is completed.
NOTE:
When auto active test mode has to be cancelled halfway, turn ignition switch OFF.
Седой
Спасибо.
firtup
Цитата(Lyolick @ 4.11.2012, 12:37) *
На форуме есть ТЕМАdeclare.gif про обучение дроссельной заслонки, там описан порядок действий для перевода ЭБУ двигателя в режим самодиагностики.
Спасибо, очень пригодилось сейчас.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.