Так и должно быть))) Переживать не нужно.
А что за шланг, не подскажите?
Сапун -- это простейший канал для сообщения внутренней полости агрегата с атмосферой с целью сброса давления, возникающего при увеличении объема нагревающейся смазки, во избежание подтеков через сальники, манжеты и разъемы корпусных деталей. Сапун часто дополнен обратным клапаном, иногда -- фильтриком. Сапун, выведенный высоко вверх, называется "система брод".
Цитата(Василий @ 16.6.2010, 0:10)

Сапун часто дополнен обратным клапаном, иногда -- фильтриком. Сапун, выведенный высоко вверх, называется "система брод".
в коробке пластиковый штуцер вставлен в резиновый уплотнитель. Он легко из резины вынимается. А вот резина нет. Зачем нужно? Подумал, что можно масло через сапун доливать по мелочи, или присадки какие-нибудь, не сливая масло. Кто-нибудь ее выдергивал?
Через сапун что-то доливать в коробку крайне неудобно и долго из-за малого проходного сечения. Заливать нужно через трубку масломерного щупа.
werefish
16.6.2010, 18:00
Цитата(Василий @ 16.6.2010, 17:45)

масломерного щупа.
на механике - это палец техника
Цитата(Василий @ 16.6.2010, 17:45)

Заливать нужно через трубку масломерного щупа.
нет такого. У сапуна 5-7 мм диаметр. Из шприца вполне реально доливать.
Запчем доводить ситуацию до абсурда? На механике есть легкодоступное заправочное, оно же контрольное, отверстие. Странно проверять уровень через него (лучше не пальцем, а "г"-образным шестигранником или отрезком проволоки), а доливать через сапун. Диаметр минимального сечения каналов сапуна меньше 5-7 мм, да еще на многих коробках есть маслоотделительный лабиринт, но даже без учета этого заправка будет долгой, а при наличии обратного клапана (если его не демонтировать) -- невозможной.
werefish
17.6.2010, 12:08
кроме того, в сапуне пыли, как грязи. это если хочется поизвращаться.
блин, вопрос про резинку был. Ну не хочу я пробку заливную крутить, масло оттуда выливается. Если надумаю добавку в коробку влить какую, или выше уровня масло долить, можно ли вытащить резинку в которой штуцер торчит? На картинке она какая-то загнутая и легко не вытащилась. Штуцер пластиковый и легко выдергивается. Он, кстати, чистый, т.к. пыли там взяться неоткуда. Резиновый шланг, одетый на него достаточно длинный и пыль задерживается в нем.
Повышенный, против штатного, уровень смазки в МЕХАНИЧЕСКОЙ коробке не опасен, если не считать теоретическое увеличение расхода топлива. Чтобы долить через контрольно-заливное отверстие какую-нибудь бурду выше нижней кромки этого отверстия, достаточно обеспечить тангаж кузова +5-10 градусов, используя автоподъемник, эстакаду, домкраты, бруски, кирпичи или рельеф местности.
werefish
18.6.2010, 13:32
ещё можно попытаться машину талью за рым подвесить. и заливать будет удобно. с лесов, например,
Леса не потребуются, передок поднимется на 100-200 мм.
werefish
18.6.2010, 14:49
Цитата(Василий @ 18.6.2010, 14:42)

передок поднимется на 100-200 мм.
домкрат выше поднимает. в выходные так масло менял без ямы - нормально получилось. только трубка заливная попалась узкая - замучился на банку с маслом давить.
Проблема в основном не в проходном сечении трубки, а в вязкости масла... Эта информация для мечтающих по-легкому заливать через сапун...
Как-то неожиданно обнаружил под капотом резиновую трубку, которая уходит в коробку передач. Зачем она и почему просто болтается?
Она должна крепиться сзади корпуса воздушного фильтра
Все привет. Ребят, такой вопрос. И наверное как раз по этой трубке. Прочитал сообщения этой темы, и понял, что этот шланг у некоторых идет от коробки. А у меня наоборот, из коробки торчит пластиковый штуцер, а сама трубка уходит вверх, как некоторые говорили к фильтру. Первая мысль, когда увидел это "несоединение" - забыли на заводе одеть. Еще раз, если не трудно, подтвердите, что так и должно быть, штуцер с коробки отдельно и шланг от фильтра отдельно. Соединятся они как бы не должны. Заранее спасибо за ответ. Не ругайте новичка за первые вопросы.
P.S. Не получается выложить фото. Делаю по инструкции, но после "добавить" ничего не происходит, белый экран. Окно "вставить сообщение" не загружается.
Andrey43
11.7.2012, 14:32
Всем привет. Так как мое верхнее сообщение осталось без ответа, решил дальше искать истину в вопросе. Для меня непонятным оставался ответ, все же где должна крепиться эта трубка. Или на обратной стороне корпуса в районе воздушного фильтра (как в моем случае) и тогда штуцер на коробке остается открытым. Или как у некоторых, наоборот, шланг одет на штуцер, а второй конец тоже ни с чем не соединен. Четкого и конечного ответа найти не сумел. И здесь на днях приезжаю в салон за ПТС. И как раз в салоне стоит Ноут с 1,4. Попросил менеджера показать на этой машине данное соединение. Открываем капот и видим, что эта трубка одета с обоих сторон, один конец на корпус фильтра, второй на этот самый штуцер. Т.е она должна быть замкнута. Получается, что в некоторых случаях мастера на сборке забывают ее надеть. Новые владельцы Ноутов, посмотрите пожалуйста на своих машинах, какое расположение у вас. И что собираетесь делать, оставлять как есть, или соединять.
Sergey_SY
11.7.2012, 20:09
Был озадачен этим шлангом, после ТО на оф сервисе, мастера просто кинули его под капотом.
Покупал клипсу в Exist.ru под номером 24225-79902 она как стяжка для проводов, но имеет усики.
Фотографии в альбоме «
Неразобранное»
Sergey-SY на Яндекс.Фотках

[Номер клипсы]



Andrey43
11.7.2012, 21:01
Sergey_SY, большое спасибо за ответ! На второй схеме все ясно показано, что трубка все-таки должна быть одета на штуцер. В моем случае нужно будет сделать только это. Еще раз спасибо!
Andrey43
12.7.2012, 18:50
Исправлено. Всем спасибо!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.