Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Перестал фиксироваться рычаг селектора АКПП
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Коробка передач, сцепление
ZazZ
переводишь рычаг в цифру 1 кнопка не вылезает при движении рычаг сам переводится в положение 2 ... чё делать сами передачи работают..........кто сталкивался и как лечить ?
Василий
Почти наверняка проблема в селекторе режимов. Если не было смещения силового агрегата (демонтаж-монтаж мотора и/или АКПП, деформация подрамника, проседание или обрыв "подушек" и т.п.), нарушения фиксации (самопроизвольное, от вибрации, отворачивание крепежа, выпадение скоб крепления оболочки троса селектора), механического разрушения пластиковых защелок, то остается только отрегулировать положение троса.
ZazZ
да я тоже думаю что скорее всего так... низом морды я 1 мая бился на природе... но удивительно бился сильно но защита об картер задевать не стала.. вот и решил что ни чего такого.. не могу только вспомнить включал я пониженную после этого или неть .. а регулировать кстати сложно ? и как это делается да и делал ли кто нить ?
Василий
Процедура регулировки очень проста и не требует специальных приспособлений и инструментов, в мануале есть исчерпывающая информация. Однако, мне кажется, что предварительно необходима тщательная инспекция последсвий удара передком об грунт.
ZazZ
занялся осмотром. ответ был найден очень простой...
после удара попереченой там где радиаторы крепятся... она немного сместилась вверх... так же сместились и радиаторы... и при включении 1 ой передачи механизм выбора упирается в "шубу" трубки охлаждения АКПП.... вот и всё =) .. на выходных разберу и выпрямлю скорее всего =)
Alexander_S
Всем доброго времени суток!

Собственно, проблема - в названии темы.
Если подробнее, то селектор болтается около положения D, четкой фиксации нет. Один раз на ходу задел слегка селектор и он слетел в нейтраль.
Явный механический износ.

На схемах ничего путного не нашел, только весь узел в сборе.
Если кто разбирал, может поделитесь секретами, дабы на грабли не наступать?
Или киньте, пож-ста, ссылку на подробную схему.

Спасибо.
Василий
Фиксация режимов осуществляется внутри АКПП подпружиненным роликом и зубчатым сектором. В селекторе только блокировки рычага.
jacksontown
Не, ну у меня конечно рукоятка не болтается около положения драйв... Но она перескакивает в нейтраль очень легко. В свое время двухлетний ребенок случайно переключал коробку. Да и сам я пару раз легонько задевал рукоятку, и она соскакивала в нейтраль. И не только на еноте. Не такое уж там и усилие нужно. wink.gif
Alexander_S
Цитата(Василий @ 2.11.2012, 20:42) *

Фиксация режимов осуществляется внутри АКПП подпружиненным роликом и зубчатым сектором. В селекторе только блокировки рычага.


То есть, от селектора в коробку идет какая-то механическая тяга и фиксация уже в самой коробке?
По ощущениям где-то в селекторе что-то типа подпружиненного шарика (ролика), который фиксируется в соответствующих пазах. А в районе положения "D" фиксация смазана и рычаг болтается.


Цитата(jacksontown @ 2.11.2012, 20:52) *

Не, ну у меня конечно рукоятка не болтается около положения драйв... Но она перескакивает в нейтраль очень легко. В свое время двухлетний ребенок случайно переключал коробку. Да и сам я пару раз легонько задевал рукоятку, и она соскакивала в нейтраль. И не только на еноте. Не такое уж там и усилие нужно. wink.gif


Да я понимаю, что это не такая уж ПРОБЛЕМА, так, неприятно. smile.gif
jacksontown
При чем тут ПРОБЛЕМА? Из положения R до 2 рычаг переводится очень легко и без нажатия кнопки. Чуть ли не сам перескакивает.
Василий
Как бы то ни было, рычаг селектора не должен болтаться. Скорее всего, люфт в шарнирах или/и осях селектора. Там все пластиковое...
Alexander_S
Цитата(jacksontown @ 2.11.2012, 21:10) *

При чем тут ПРОБЛЕМА? Из положения R до 2 рычаг переводится очень легко и без нажатия кнопки. Чуть ли не сам перескакивает.

Согласен, но у меня если при переключении R->N, D->2 фиксации хорошо ощутимы, то при N->D фиксацию "наощуп" не определить, приходится чуть ли не смотреть на селектор и ставить его точно напротив D.

Цитата(Василий @ 2.11.2012, 21:18) *

Как бы то ни было, рычаг селектора не должен болтаться. Скорее всего, люфт в шарнирах или/и осях селектора. Там все пластиковое...


Спасибо, попробую посмотреть.
vosxod
Доброго времени суток всем енотоводам.
Сегодня при заезде на стоянку ручка переключения передач самопроизвольно соскочила с D на N и пошла детонация по кузову. Попытался поставить ручку в положение D, а она передвигается с натягом и для движения вперед приходится ее держать. Задняя скорость включается без проблем. У меня есть подозрение что умерла какая то подушка АКПП, и коробка села на кузов. в следствии чего детонация и в натяг переключается ручка.
Если кто встречался с данной проблемой, то подскажите в чем все таки реально может быть проблема.
з/ы машинка 2006 г.в. пробег 96000
Reabus
На заглушеном двигателе переключения происходят без затруднений? Может тросик клинить.
vosxod
НЕТ, Уже все починил - Там болт на котором держалась коробка передач сломался пополам и коробка отпала от кузова и села на металлическую защиту, в следствии чего рычаг перекосило и стал в натяг тросик. Как я понял этот болт не у меня единственного сломался пополам. Вот только непонятно как это в принципе возможно. Токарь сказал что сталь достаточно качественная и возможно это произошло из-за того что он немного выкрутился.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.