IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Перестал фиксироваться рычаг селектора АКПП, Сама коробка работает
ZazZ
сообщение 26.5.2010, 8:47
Сообщение #1


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 501
Регистрация: 3.1.2009
Из: Казань



переводишь рычаг в цифру 1 кнопка не вылезает при движении рычаг сам переводится в положение 2 ... чё делать сами передачи работают..........кто сталкивался и как лечить ?


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 27.5.2010, 21:41
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Почти наверняка проблема в селекторе режимов. Если не было смещения силового агрегата (демонтаж-монтаж мотора и/или АКПП, деформация подрамника, проседание или обрыв "подушек" и т.п.), нарушения фиксации (самопроизвольное, от вибрации, отворачивание крепежа, выпадение скоб крепления оболочки троса селектора), механического разрушения пластиковых защелок, то остается только отрегулировать положение троса.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ZazZ
сообщение 28.5.2010, 0:22
Сообщение #3


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 501
Регистрация: 3.1.2009
Из: Казань



да я тоже думаю что скорее всего так... низом морды я 1 мая бился на природе... но удивительно бился сильно но защита об картер задевать не стала.. вот и решил что ни чего такого.. не могу только вспомнить включал я пониженную после этого или неть .. а регулировать кстати сложно ? и как это делается да и делал ли кто нить ?


Сообщение отредактировал ZazZ - 28.5.2010, 0:22


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 2.6.2010, 16:26
Сообщение #4


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Процедура регулировки очень проста и не требует специальных приспособлений и инструментов, в мануале есть исчерпывающая информация. Однако, мне кажется, что предварительно необходима тщательная инспекция последсвий удара передком об грунт.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ZazZ
сообщение 23.6.2010, 23:19
Сообщение #5


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 501
Регистрация: 3.1.2009
Из: Казань



занялся осмотром. ответ был найден очень простой...
после удара попереченой там где радиаторы крепятся... она немного сместилась вверх... так же сместились и радиаторы... и при включении 1 ой передачи механизм выбора упирается в "шубу" трубки охлаждения АКПП.... вот и всё =) .. на выходных разберу и выпрямлю скорее всего =)


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Alexander_S
сообщение 2.11.2012, 19:53
Сообщение #6


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 5.6.2010



Всем доброго времени суток!

Собственно, проблема - в названии темы.
Если подробнее, то селектор болтается около положения D, четкой фиксации нет. Один раз на ходу задел слегка селектор и он слетел в нейтраль.
Явный механический износ.

На схемах ничего путного не нашел, только весь узел в сборе.
Если кто разбирал, может поделитесь секретами, дабы на грабли не наступать?
Или киньте, пож-ста, ссылку на подробную схему.

Спасибо.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 2.11.2012, 20:42
Сообщение #7


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Фиксация режимов осуществляется внутри АКПП подпружиненным роликом и зубчатым сектором. В селекторе только блокировки рычага.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 2.11.2012, 20:52
Сообщение #8


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 068
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



Не, ну у меня конечно рукоятка не болтается около положения драйв... Но она перескакивает в нейтраль очень легко. В свое время двухлетний ребенок случайно переключал коробку. Да и сам я пару раз легонько задевал рукоятку, и она соскакивала в нейтраль. И не только на еноте. Не такое уж там и усилие нужно. wink.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Alexander_S
сообщение 2.11.2012, 21:06
Сообщение #9


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 5.6.2010



Цитата(Василий @ 2.11.2012, 20:42) *

Фиксация режимов осуществляется внутри АКПП подпружиненным роликом и зубчатым сектором. В селекторе только блокировки рычага.


То есть, от селектора в коробку идет какая-то механическая тяга и фиксация уже в самой коробке?
По ощущениям где-то в селекторе что-то типа подпружиненного шарика (ролика), который фиксируется в соответствующих пазах. А в районе положения "D" фиксация смазана и рычаг болтается.


Цитата(jacksontown @ 2.11.2012, 20:52) *

Не, ну у меня конечно рукоятка не болтается около положения драйв... Но она перескакивает в нейтраль очень легко. В свое время двухлетний ребенок случайно переключал коробку. Да и сам я пару раз легонько задевал рукоятку, и она соскакивала в нейтраль. И не только на еноте. Не такое уж там и усилие нужно. wink.gif


Да я понимаю, что это не такая уж ПРОБЛЕМА, так, неприятно. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 2.11.2012, 21:10
Сообщение #10


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 068
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



При чем тут ПРОБЛЕМА? Из положения R до 2 рычаг переводится очень легко и без нажатия кнопки. Чуть ли не сам перескакивает.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 2.11.2012, 21:18
Сообщение #11


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Как бы то ни было, рычаг селектора не должен болтаться. Скорее всего, люфт в шарнирах или/и осях селектора. Там все пластиковое...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Alexander_S
сообщение 2.11.2012, 21:39
Сообщение #12


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 5.6.2010



Цитата(jacksontown @ 2.11.2012, 21:10) *

При чем тут ПРОБЛЕМА? Из положения R до 2 рычаг переводится очень легко и без нажатия кнопки. Чуть ли не сам перескакивает.

Согласен, но у меня если при переключении R->N, D->2 фиксации хорошо ощутимы, то при N->D фиксацию "наощуп" не определить, приходится чуть ли не смотреть на селектор и ставить его точно напротив D.

Цитата(Василий @ 2.11.2012, 21:18) *

Как бы то ни было, рычаг селектора не должен болтаться. Скорее всего, люфт в шарнирах или/и осях селектора. Там все пластиковое...


Спасибо, попробую посмотреть.

Сообщение отредактировал Alexander_S - 2.11.2012, 21:43


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vosxod
сообщение 14.2.2013, 19:57
Сообщение #13


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 14.2.2013



Доброго времени суток всем енотоводам.
Сегодня при заезде на стоянку ручка переключения передач самопроизвольно соскочила с D на N и пошла детонация по кузову. Попытался поставить ручку в положение D, а она передвигается с натягом и для движения вперед приходится ее держать. Задняя скорость включается без проблем. У меня есть подозрение что умерла какая то подушка АКПП, и коробка села на кузов. в следствии чего детонация и в натяг переключается ручка.
Если кто встречался с данной проблемой, то подскажите в чем все таки реально может быть проблема.
з/ы машинка 2006 г.в. пробег 96000


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Reabus
сообщение 22.3.2013, 22:07
Сообщение #14


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 7.3.2013
Из: Ижевск



На заглушеном двигателе переключения происходят без затруднений? Может тросик клинить.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vosxod
сообщение 22.3.2013, 23:20
Сообщение #15


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 14.2.2013



НЕТ, Уже все починил - Там болт на котором держалась коробка передач сломался пополам и коробка отпала от кузова и села на металлическую защиту, в следствии чего рычаг перекосило и стал в натяг тросик. Как я понял этот болт не у меня единственного сломался пополам. Вот только непонятно как это в принципе возможно. Токарь сказал что сталь достаточно качественная и возможно это произошло из-за того что он немного выкрутился.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.5.2025, 21:43