![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
ZazZ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 501 Регистрация: 3.1.2009 Из: Казань ![]() |
переводишь рычаг в цифру 1 кнопка не вылезает при движении рычаг сам переводится в положение 2 ... чё делать сами передачи работают..........кто сталкивался и как лечить ?
______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Почти наверняка проблема в селекторе режимов. Если не было смещения силового агрегата (демонтаж-монтаж мотора и/или АКПП, деформация подрамника, проседание или обрыв "подушек" и т.п.), нарушения фиксации (самопроизвольное, от вибрации, отворачивание крепежа, выпадение скоб крепления оболочки троса селектора), механического разрушения пластиковых защелок, то остается только отрегулировать положение троса.
______________________________________
|
||
ZazZ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 501 Регистрация: 3.1.2009 Из: Казань ![]() |
да я тоже думаю что скорее всего так... низом морды я 1 мая бился на природе... но удивительно бился сильно но защита об картер задевать не стала.. вот и решил что ни чего такого.. не могу только вспомнить включал я пониженную после этого или неть .. а регулировать кстати сложно ? и как это делается да и делал ли кто нить ?
Сообщение отредактировал ZazZ - 28.5.2010, 0:22 ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Процедура регулировки очень проста и не требует специальных приспособлений и инструментов, в мануале есть исчерпывающая информация. Однако, мне кажется, что предварительно необходима тщательная инспекция последсвий удара передком об грунт.
______________________________________
|
||
ZazZ |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 501 Регистрация: 3.1.2009 Из: Казань ![]() |
занялся осмотром. ответ был найден очень простой...
после удара попереченой там где радиаторы крепятся... она немного сместилась вверх... так же сместились и радиаторы... и при включении 1 ой передачи механизм выбора упирается в "шубу" трубки охлаждения АКПП.... вот и всё =) .. на выходных разберу и выпрямлю скорее всего =) ______________________________________ |
Alexander_S |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 5.6.2010 ![]() |
Всем доброго времени суток!
Собственно, проблема - в названии темы. Если подробнее, то селектор болтается около положения D, четкой фиксации нет. Один раз на ходу задел слегка селектор и он слетел в нейтраль. Явный механический износ. На схемах ничего путного не нашел, только весь узел в сборе. Если кто разбирал, может поделитесь секретами, дабы на грабли не наступать? Или киньте, пож-ста, ссылку на подробную схему. Спасибо. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Фиксация режимов осуществляется внутри АКПП подпружиненным роликом и зубчатым сектором. В селекторе только блокировки рычага.
______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Не, ну у меня конечно рукоятка не болтается около положения драйв... Но она перескакивает в нейтраль очень легко. В свое время двухлетний ребенок случайно переключал коробку. Да и сам я пару раз легонько задевал рукоятку, и она соскакивала в нейтраль. И не только на еноте. Не такое уж там и усилие нужно.
![]() ______________________________________
|
||
Alexander_S |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 5.6.2010 ![]() |
Фиксация режимов осуществляется внутри АКПП подпружиненным роликом и зубчатым сектором. В селекторе только блокировки рычага. То есть, от селектора в коробку идет какая-то механическая тяга и фиксация уже в самой коробке? По ощущениям где-то в селекторе что-то типа подпружиненного шарика (ролика), который фиксируется в соответствующих пазах. А в районе положения "D" фиксация смазана и рычаг болтается. Не, ну у меня конечно рукоятка не болтается около положения драйв... Но она перескакивает в нейтраль очень легко. В свое время двухлетний ребенок случайно переключал коробку. Да и сам я пару раз легонько задевал рукоятку, и она соскакивала в нейтраль. И не только на еноте. Не такое уж там и усилие нужно. ![]() Да я понимаю, что это не такая уж ПРОБЛЕМА, так, неприятно. ![]() ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
При чем тут ПРОБЛЕМА? Из положения R до 2 рычаг переводится очень легко и без нажатия кнопки. Чуть ли не сам перескакивает.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Как бы то ни было, рычаг селектора не должен болтаться. Скорее всего, люфт в шарнирах или/и осях селектора. Там все пластиковое...
______________________________________
|
||
Alexander_S |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 5.6.2010 ![]() |
При чем тут ПРОБЛЕМА? Из положения R до 2 рычаг переводится очень легко и без нажатия кнопки. Чуть ли не сам перескакивает. Согласен, но у меня если при переключении R->N, D->2 фиксации хорошо ощутимы, то при N->D фиксацию "наощуп" не определить, приходится чуть ли не смотреть на селектор и ставить его точно напротив D. Как бы то ни было, рычаг селектора не должен болтаться. Скорее всего, люфт в шарнирах или/и осях селектора. Там все пластиковое... Спасибо, попробую посмотреть. Сообщение отредактировал Alexander_S - 2.11.2012, 21:43 ______________________________________
|
||
vosxod |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 14.2.2013 ![]() |
Доброго времени суток всем енотоводам.
Сегодня при заезде на стоянку ручка переключения передач самопроизвольно соскочила с D на N и пошла детонация по кузову. Попытался поставить ручку в положение D, а она передвигается с натягом и для движения вперед приходится ее держать. Задняя скорость включается без проблем. У меня есть подозрение что умерла какая то подушка АКПП, и коробка села на кузов. в следствии чего детонация и в натяг переключается ручка. Если кто встречался с данной проблемой, то подскажите в чем все таки реально может быть проблема. з/ы машинка 2006 г.в. пробег 96000 ______________________________________
|
||
Reabus |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 7.3.2013 Из: Ижевск ![]() |
На заглушеном двигателе переключения происходят без затруднений? Может тросик клинить.
______________________________________
|
||
vosxod |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 14.2.2013 ![]() |
НЕТ, Уже все починил - Там болт на котором держалась коробка передач сломался пополам и коробка отпала от кузова и села на металлическую защиту, в следствии чего рычаг перекосило и стал в натяг тросик. Как я понял этот болт не у меня единственного сломался пополам. Вот только непонятно как это в принципе возможно. Токарь сказал что сталь достаточно качественная и возможно это произошло из-за того что он немного выкрутился.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 21:43 |