Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Сцепление схватывает в конце хода педали
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Коробка передач, сцепление
Scooby
Уважаемые Енотоводы, если кто-нибудь из Вас знает как отрегулировать педаль сцепления, то поделитесь информацией. Может у кого-нибудь из Вас есть Книга по ремонту в виде файла или фотки?
Гогги
Посмотри в "Сервис Мануале": http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=162
Педаль действительно регулируется!

Если не устроит предел регулировок, то можно даже "поколхозить" с переносом места крепления педального узла (он на педаль сцепления отдельный)

p.s. Если не силен в англицком, просто ищи закладку CLUTCH, а там все по картинкам поймешь smile.gif
IUnknown
Привет всем!
На вкладке Clutch действительно есть описание проверки хода сцепления, по рецепт регулировки прост -менять все в сборе)) У многих машин несмотря на официальные заявления о невозможности регулировать сцепления оно прекрасно регулируется.
У Лансера:
рабочий ход педали должен составлять 160 мм +/- 2мм - измеряется линейкой, рулеткой - от плоскости резиновой накладки педали до полика... регулируется ход очень просто - лезите под панель, находите педаль сцепления, ослабляете контрящую гайку (она на штоке, который ввернут в вилку педали, ключ на 12) и пробуете рукой (или ключом на 5) подкрутить шток главного цилиндра в нужную Вам сторону, добиваясь правильного положения педали...
У Нексии:
Бытует мнение, что сцепление с гидроприводом на Нексии НЕ регулируемое. Опровергну эту версию. Оно регулируется, причем под два конкретных параметра:
http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/tra...scepleniya.html

Я попробовал проделать аналогичную процедуру на Еноте. Отсоединил педаль сцепления, дальше увидел, что шток главного цилиндра представляет собой пластмассовую палочку, которая закреплена как шарнир и крутиться как угодно. Толку от вращения никакого. В месте, где она крепится есть гайка. Крутить ее я не решился. С незакрепленной педалью сцепления понял, чего не хватает для полного счастья -если сцепление схватывает пораньше, то не держишь ногу на весу и полностью контролируешь трогание машины. Если у кого нибудь есть что уточнить на эту тему, пишите плиз!
k-pax
Сцепление схватывает в конце хода педали. Как нибудь можно подрегулировать?
Или скоро ждет замена сцепления
Василий
Конструкция кожуха и нажимного диска сцепления ("корзины") с диафрагменной пружиной и гидроприводом сцепления не предусматривает никаких регулировок всвязи с износом ведомого и нажимного дисков. Высота подвеса, свободный ход и высота точки включения/выключения (рабочего хода) педали тоже не регулируется. Включение сцепления в конце хода педали -- признак предельного износа в первую очередь накладок ведомого диска.
OZZY
А на каком пробеге сия болячка вылезла?
intelegent
Прошу пардона - в конце хода - что имеется в виду- в самом низу хода или в самом верху? У меня сцепление схватывает в самом верху хода педали, что очень меня напрягает с самого начала с пробега 7 км. хотелось=бы в середине, но регулировки хода я не нашел.
Johnangels
У меня тоже в конце хода педали, иногда даже при неполном надавливании передача не заходит, и это при пробеге 29000 км
k-pax
пробег 30000км
в самом верху хода

И что тогда делать? таки ездить до полного износа ведомого диска?
Alyona_15
И у меня в самом верху! пробег 40 000 км. Планирую менять комплект сцепления. Хотя смотрю, что у многих такая штука - может это немногозначительная особенность Енота, как и свист ремня генератора, и щелканье во время трогания на холодную?..... Что посоветуете? Кто может уже поменял? Езжу так уже почти 14 000, с момента покупки авто, всегда так было и ничего не меняется!
werefish
дык, с новья наверху и схватывает, а в чем напряг?
Alyona_15
Так ведь это ж признак почти изношенного сцепления! Я то брала машину при 27000 пробега, уже так было, а с самого новья или нет - неизвестно мне. Еще, может мне, конечно, кажется, но вроде как иногда сцепление подбуксовывает... Но раз такая фича у многих - мож так и надо.... А просто снять и посмотреть все ли ок - денег тоже стоит нормальных, сама ж не полезу :-)) Если кто уже менял при таком характере, поделитесь, было ли сцепление сношено?
werefish
Цитата(Alyona_15 @ 23.3.2011, 13:41) *

Так ведь это ж признак почти изношенного сцепления!

не. конструктивная особенность. после тазов немного непривычно, но когда привыкнешь, так даже удобнее.
кстати, по поводу подбуксовки, я сцепление палил часто поначалу, он реально подбуковывало, при переходе с второй на третью на высоких оборотах. после того, как пообвыкся - перестало. уже четыре года не буксует.
а просто снимать и смотреть - дорага. biggrin.gif
alexandei
точно никак не регулируется? там же тяга какая-то должна идти, можно что-то подкрутить или подвинуть..
master
если возникают сомнения в качестве сцепления, сервисмены проверяют так: на ручник(если он конечно в порядке smile.gif ) ну и пробуем тронутся, если вас рвёт с места даже на ручнике, то всё в порядке, если же педаль сцепления отпущена а вы на месте.... то кердык. а по поводу замены, считаю что надо менять всю корзину за раз, ибо два раза лазить, сами понимаете накладно.
Bob
Забейте на эту тему.
135000
Полное включение как было ближе к полному отпусканию так и есть.
Никогда по этому поводу не напрягался.
alexandei
У меня наоборот, и это парит. Пока тапок не вколотишь в пол - не переключишь.
Братец Лис
У меня в самом верху почти схватывает
Tun-Ton
До прокачки сцепления схватывало в самом низу.
Сейчас в самом верху, как и у Братца Лиса. victory.gif
Енотище
При солидных пробегах (более 100 тык) долби не долби педаль сцепления - все пофигу. Передачи хреново включаются, потому что расшатаны сухарики механизма переключения передач, а на лани у меня было, что была даже выборка на вилке из коробки и пальце, который эту вилку скреплял с механизмом переключения передач. Насколько я видел на Еноте эти все сухарики такие же пластмассовые и вилка есть с таким же пальцем.
Yashkaru
Пробег 105000 км. сцепление как брало в самом верху так и берет!уже привык!)))
Bond-sn
Ребят подскажите кто знает! Сейчас выресовыввается такая проблема при трогании с места машину иногда начинает трусить, я так понимаю это связано со сцеплением отсюда вопрос его можно как то отрегулировать или же надо производить полную замену корзины, а может какой-либо составной части сцепления. Просто я в данном вопросе дуб дубом :fool.


Цитата
При солидных пробегах (более 100 тык) долби не долби педаль сцепления - все пофигу. Передачи хреново включаются, потому что расшатаны сухарики механизма переключения передач
А кто -нибудь менял данные детали? результат каков ? передачи стали переключаться нормально ?
werefish
Цитата(Bond-sn @ 21.6.2011, 12:55) *

при трогании с места машину иногда начинает трусить, я так понимаю это связано со сцеплением


скорее не со сцеплением. или с тем, что оно короткоходное.

трогаться нужно на первой передаче, если машину колбасит - прибавить газу и немного выжать сцепление. педаль сцепления управляется ногой, висящей в воздухе. пятка оторвана от пола. управление производится подъемом и опусканием колена.
также полезно потренироваться трогаться с места, без выжимания педали газа.
Bond-sn
Цитата
трогаться нужно на первой передаче, если машину колбасит - прибавить газу и немного выжать сцепление.


Да так и делаю. Но раньше ведь нормально было, трогалась без проблем а щас вот проскакивает такой косяк вот я и спрашиваю что можно с этим сделать.
master
у многих так... Себе буду делать ТО в ближайшее время, поменяю тормозную и прокачать сцепление попробую. может станет лучше....????
werefish
Цитата(Bond-sn @ 21.6.2011, 13:17) *

что можно с этим сделать.


а ведь у меня было такое одно время, стучало так, что мотор глох. потом прошло.
я думаю - опыт появился.

но возможны варианты. например, сцепление обтесалось )))
Bond-sn
Цитата
а ведь у меня было такое одно время, стучало так, что мотор глох. потом прошло. я думаю - опыт появился.

Да думаю на счет опыта все нормально как то же до этого отъездил 100 тыков. Вот я и думаю что сцепление "обтесалось". А вот это обтесанность чем то востанавливается?
werefish
Цитата(Bond-sn @ 21.6.2011, 15:41) *

Вот я и думаю что сцепление "обтесалось". А вот это обтесанность чем то востанавливается?


дык, с новья машина дергалась, но после того, как сцепление несколько раз попалил. а сейчас - никаких проблем. тоже 100 тык отъездил. ничего не менял.

то есть, как было.
в пробке плавно сцепление отпускаешь (без подгазовки, вообще) - машина потихоньку скорость набирает. а в другой раз, бъет, дергается и глохнет. я, после этого, стал только с подгазовкой трогаться.

теперь - все нормально. но и сцепление давно не жег. с год, примерно.
master
у меня такое в самом начале пути замечено,на ещё не прогретом сцеплении. потом либо сам приспосабливаешься ,либо диски прогреваются... в общем дальше уже легче biggrin.gif
Кензыч
Здравствуйте уважаемые форумчане. Горячий вам южный привет. Искал темы в этом разделе, подходящего ничего не увидел. Авто 1.4 механика, 2008г, пробег 55тыс км. Заметил такую особенность. Купил данное авто с пробегом 32тыс км. Педаль сцепления хватала в самом низу, после ваза вообще было не привычно. Привык. Но к пробегу 55тыс появилась такая фишка. После минут 20-40 спокойной езды педаль начинает хватать почти в самом верху а по тугости нажатия становится как педаль тормоза. Покачаешь педаль хорошенько - вроде проходит не на долго. Если не качать то тоже пройдет минут через 7-10 езды. Потом опять может стать тугой, и так далее на протяжении всей поездки неопределенное количество раз. В мануале читал что жидкость нужно менять раз в 4 года или на 60тыс км что наступит раньше. Жидкость то я заказал, поменяю завтра-послезавтра, но меня терзают смутные сомнения жидкость ли это?

Могу предположить четыре возможные вещи:
1. Рабочая жидкость цилиндра сцепления. Либо травит, либо есть воздух, либо старая.
2. Рабочий цилиндр сцепления. Какие-нибудь мехпроблемы, типа подклинивает.
3. Сцепление само. Либо выжимной гидравлический подклинивает.
4. Может быть сама педаль.

Кто чего думает?
Кензыч
Поменял жидкость сцепления на оригинал. Прокачал. Ездил день - пока проблема не вылазит.
desperate_nix
Прошу строго не пинать... но озадачился вопросом: "А регулируется ли у нас сцепление?"
Многие на форуме пишут, что нет. Но у нас коробка от рено, где сцепа регулируется.

Просто хочу сделать более раннее... а то как сейчас не устраивает, высоковато хватает
Rinat
Как связано наличие регулировки сцепления с коробкой от рено? К сожалению сцепление не регулируется, а почитать об этом можно например тут.
desperate_nix
ну связано это хотя бы с тем, что сцепы тоже взаимозаменяемые ) у LUK вроде в описании стоит енот и логан
Rinat
Ну не совсем, вот был бы привод сцепления один и тот же, другое дело.
грызун
Ну как на еноте не знаю, а на фиате у меня была тоже саморегулирующаяся сцепа, но высота педали регулировалась гайкой под капотом на конце тросса идущего к коробке.
Rinat
На 12й тоже так, а на 6ке регулировалась длина штока на рабочем цилиндре, только это все не высоту педали, а свободный ход регулировало.
грызун
На фиате именно высоту, но заодно и ход можно smile.gif там педаль пружина тянет и если тросик отпускать ее можно было очень задрать smile.gif Но это тут флуд. А у енота то как?
desperate_nix
да высота в норме, а вот свободный ход немного бесит ))) все в машине хорошо, кроме выжидания сцепления )))
Rinat
Вчера задним ходом заезжал в гараж, в некий момент показалось, что сцепление полностью отпущено а машина не может забраться на высоту поперечного швеллера гаража, что говорит о пробуксовке сцепления, не рановато ли на 20 тысячах... на днях посмотрю привод сцепления, что можно сделать.
Братец Лис
Попробуйте прокачать сцепление. Или попробуйте выжимать сцепление 2-3 качками
Rinat
Думаю если проблема была б в гидравлике, то проблемы возникали бы при включении скорости, а тут явный признак того что сцепление пробуксовывает, и пробуксовывает как будто нога с педали не убрана.
R@X@R
Цитата(Братец Лис @ 25.4.2012, 13:47) *

Попробуйте прокачать сцепление. Или попробуйте выжимать сцепление 2-3 качками

Можно поподробнее??
kolanattt
Приветствую всех!
Ребят, ситуация развивалась так...
В течении, наверное, 1,5 года увеличивался свободный ход педали сцепления. Хотел отрегулировать, но в сервисе ( не родном) сказали, что не регулируется, а меняется диск. После выжима педаль не до конца возвращалась назад. Подденешь ногой снизу - вернётся на место. Срабатывать сцепление стало со временем всё ближе к полу и, в конце концов, стало вести - выжимаешь до пола, а включить скорость (особенно, когда в пробке потолкаешься хорошо) получается с трудом, а иногда (в очень долгой пробке) приходилось повторно пару раз выжать педаль.
sad.gif Сегодня, хорошо хоть не далеко от дома, педаль провалилась к полу! sad.gif Пока машина катилась - успел с перегазовкой включить 1ю скорость... Так и доехал до дома...

Вопрос состоит в том, что можно ли сейчас, исходя из рассказанного, поставить диагноз? Понятно, что проще отправиться в сервис и пусть они там сами ковыряются... Но хотелось бы представлять себе масштабы произошедшего.
Заранее благодарен за ответы...
Братец Лис
Ну, если прогрессировало - то 99% главный цилиндр сцепления перепускает, но поскольку уже с такой сцепой накатались, то возможно придется и само сцепление менять.
kolanattt
Ну то есть - тросика там точно никакого нет... А то было полное впечатление обрыва тросика.

Братец Лис, а если выразить в денежном эквиваленте ремонт. Я понимаю, что не разобрав - сложно сказать, что придётся менять. Но может можно как-то приблизительно оценить?
DRON 33
Неужели трудно воспользоваться поиском на форуме?! punish2.gif
ВОТ и ВОТ - темы про это и много их ещё...
kolanattt
Ребят, прошу прощения!
В шоке просто от происходящего, башка не варит.
Дрон, спасибо большое за ссылки! Буду изучать...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.