Уважаемые Енотоводы, если кто-нибудь из Вас знает как отрегулировать педаль сцепления, то поделитесь информацией. Может у кого-нибудь из Вас есть Книга по ремонту в виде файла или фотки?
Посмотри в "Сервис Мануале":
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=162Педаль действительно регулируется!
Если не устроит предел регулировок, то можно даже "поколхозить" с переносом места крепления педального узла (он на педаль сцепления отдельный)
p.s. Если не силен в англицком, просто ищи закладку CLUTCH, а там все по картинкам поймешь
Привет всем!
На вкладке Clutch действительно есть описание проверки хода сцепления, по рецепт регулировки прост -менять все в сборе)) У многих машин несмотря на официальные заявления о невозможности регулировать сцепления оно прекрасно регулируется.
У Лансера:
рабочий ход педали должен составлять 160 мм +/- 2мм - измеряется линейкой, рулеткой - от плоскости резиновой накладки педали до полика... регулируется ход очень просто - лезите под панель, находите педаль сцепления, ослабляете контрящую гайку (она на штоке, который ввернут в вилку педали, ключ на 12) и пробуете рукой (или ключом на 5) подкрутить шток главного цилиндра в нужную Вам сторону, добиваясь правильного положения педали...
У Нексии:
Бытует мнение, что сцепление с гидроприводом на Нексии НЕ регулируемое. Опровергну эту версию. Оно регулируется, причем под два конкретных параметра:
http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/tra...scepleniya.htmlЯ попробовал проделать аналогичную процедуру на Еноте. Отсоединил педаль сцепления, дальше увидел, что шток главного цилиндра представляет собой пластмассовую палочку, которая закреплена как шарнир и крутиться как угодно. Толку от вращения никакого. В месте, где она крепится есть гайка. Крутить ее я не решился. С незакрепленной педалью сцепления понял, чего не хватает для полного счастья -если сцепление схватывает пораньше, то не держишь ногу на весу и полностью контролируешь трогание машины. Если у кого нибудь есть что уточнить на эту тему, пишите плиз!
Сцепление схватывает в конце хода педали. Как нибудь можно подрегулировать?
Или скоро ждет замена сцепления
Конструкция кожуха и нажимного диска сцепления ("корзины") с диафрагменной пружиной и гидроприводом сцепления не предусматривает никаких регулировок всвязи с износом ведомого и нажимного дисков. Высота подвеса, свободный ход и высота точки включения/выключения (рабочего хода) педали тоже не регулируется. Включение сцепления в конце хода педали -- признак предельного износа в первую очередь накладок ведомого диска.
А на каком пробеге сия болячка вылезла?
intelegent
14.3.2010, 21:03
Прошу пардона - в конце хода - что имеется в виду- в самом низу хода или в самом верху? У меня сцепление схватывает в самом верху хода педали, что очень меня напрягает с самого начала с пробега 7 км. хотелось=бы в середине, но регулировки хода я не нашел.
Johnangels
14.3.2010, 21:13
У меня тоже в конце хода педали, иногда даже при неполном надавливании передача не заходит, и это при пробеге 29000 км
пробег 30000км
в самом верху хода
И что тогда делать? таки ездить до полного износа ведомого диска?
Alyona_15
22.3.2011, 16:30
И у меня в самом верху! пробег 40 000 км. Планирую менять комплект сцепления. Хотя смотрю, что у многих такая штука - может это немногозначительная особенность Енота, как и свист ремня генератора, и щелканье во время трогания на холодную?..... Что посоветуете? Кто может уже поменял? Езжу так уже почти 14 000, с момента покупки авто, всегда так было и ничего не меняется!
werefish
23.3.2011, 12:58
дык, с новья наверху и схватывает, а в чем напряг?
Alyona_15
23.3.2011, 13:41
Так ведь это ж признак почти изношенного сцепления! Я то брала машину при 27000 пробега, уже так было, а с самого новья или нет - неизвестно мне. Еще, может мне, конечно, кажется, но вроде как иногда сцепление подбуксовывает... Но раз такая фича у многих - мож так и надо.... А просто снять и посмотреть все ли ок - денег тоже стоит нормальных, сама ж не полезу :-)) Если кто уже менял при таком характере, поделитесь, было ли сцепление сношено?
werefish
23.3.2011, 14:54
Цитата(Alyona_15 @ 23.3.2011, 13:41)

Так ведь это ж признак почти изношенного сцепления!
не. конструктивная особенность. после тазов немного непривычно, но когда привыкнешь, так даже удобнее.
кстати, по поводу подбуксовки, я сцепление палил часто поначалу, он реально подбуковывало, при переходе с второй на третью на высоких оборотах. после того, как пообвыкся - перестало. уже четыре года не буксует.
а просто снимать и смотреть - дорага.
alexandei
20.4.2011, 19:51
точно никак не регулируется? там же тяга какая-то должна идти, можно что-то подкрутить или подвинуть..
если возникают сомнения в качестве сцепления, сервисмены проверяют так: на ручник(если он конечно в порядке

) ну и пробуем тронутся, если вас рвёт с места даже на ручнике, то всё в порядке, если же педаль сцепления отпущена а вы на месте.... то кердык. а по поводу замены, считаю что надо менять всю корзину за раз, ибо два раза лазить, сами понимаете накладно.
Забейте на эту тему.
135000
Полное включение как было ближе к полному отпусканию так и есть.
Никогда по этому поводу не напрягался.
alexandei
21.4.2011, 7:16
У меня наоборот, и это парит. Пока тапок не вколотишь в пол - не переключишь.
Братец Лис
21.4.2011, 7:31
У меня в самом верху почти схватывает
До прокачки сцепления схватывало в самом низу.
Сейчас в самом верху, как и у
Братца Лиса.
При солидных пробегах (более 100 тык) долби не долби педаль сцепления - все пофигу. Передачи хреново включаются, потому что расшатаны сухарики механизма переключения передач, а на лани у меня было, что была даже выборка на вилке из коробки и пальце, который эту вилку скреплял с механизмом переключения передач. Насколько я видел на Еноте эти все сухарики такие же пластмассовые и вилка есть с таким же пальцем.
Yashkaru
11.5.2011, 14:40
Пробег 105000 км. сцепление как брало в самом верху так и берет!уже привык!)))
Ребят подскажите кто знает! Сейчас выресовыввается такая проблема при трогании с места машину иногда начинает трусить, я так понимаю это связано со сцеплением отсюда вопрос его можно как то отрегулировать или же надо производить полную замену корзины, а может какой-либо составной части сцепления. Просто я в данном вопросе дуб дубом :fool.
Цитата
При солидных пробегах (более 100 тык) долби не долби педаль сцепления - все пофигу. Передачи хреново включаются, потому что расшатаны сухарики механизма переключения передач
А кто -нибудь менял данные детали? результат каков ? передачи стали переключаться нормально ?
werefish
21.6.2011, 12:12
Цитата(Bond-sn @ 21.6.2011, 12:55)

при трогании с места машину иногда начинает трусить, я так понимаю это связано со сцеплением
скорее не со сцеплением. или с тем, что оно короткоходное.
трогаться нужно на первой передаче, если машину колбасит - прибавить газу и немного выжать сцепление. педаль сцепления управляется ногой, висящей в воздухе. пятка оторвана от пола. управление производится подъемом и опусканием колена.
также полезно потренироваться трогаться с места, без выжимания педали газа.
Цитата
трогаться нужно на первой передаче, если машину колбасит - прибавить газу и немного выжать сцепление.
Да так и делаю. Но раньше ведь нормально было, трогалась без проблем а щас вот проскакивает такой косяк вот я и спрашиваю что можно с этим сделать.
у многих так... Себе буду делать ТО в ближайшее время, поменяю тормозную и прокачать сцепление попробую. может станет лучше....????
werefish
21.6.2011, 13:35
Цитата(Bond-sn @ 21.6.2011, 13:17)

что можно с этим сделать.
а ведь у меня было такое одно время, стучало так, что мотор глох. потом прошло.
я думаю - опыт появился.
но возможны варианты. например, сцепление обтесалось )))
Цитата
а ведь у меня было такое одно время, стучало так, что мотор глох. потом прошло. я думаю - опыт появился.
Да думаю на счет опыта все нормально как то же до этого отъездил 100 тыков. Вот я и думаю что сцепление "обтесалось". А вот это обтесанность чем то востанавливается?
werefish
21.6.2011, 15:05
Цитата(Bond-sn @ 21.6.2011, 15:41)

Вот я и думаю что сцепление "обтесалось". А вот это обтесанность чем то востанавливается?
дык, с новья машина дергалась, но после того, как сцепление несколько раз попалил. а сейчас - никаких проблем. тоже 100 тык отъездил. ничего не менял.
то есть, как было.
в пробке плавно сцепление отпускаешь (без подгазовки, вообще) - машина потихоньку скорость набирает. а в другой раз, бъет, дергается и глохнет. я, после этого, стал только с подгазовкой трогаться.
теперь - все нормально. но и сцепление давно не жег. с год, примерно.
у меня такое в самом начале пути замечено,на ещё не прогретом сцеплении. потом либо сам приспосабливаешься ,либо диски прогреваются... в общем дальше уже легче
Здравствуйте уважаемые форумчане. Горячий вам южный привет. Искал темы в этом разделе, подходящего ничего не увидел. Авто 1.4 механика, 2008г, пробег 55тыс км. Заметил такую особенность. Купил данное авто с пробегом 32тыс км. Педаль сцепления хватала в самом низу, после ваза вообще было не привычно. Привык. Но к пробегу 55тыс появилась такая фишка. После минут 20-40 спокойной езды педаль начинает хватать почти в самом верху а по тугости нажатия становится как педаль тормоза. Покачаешь педаль хорошенько - вроде проходит не на долго. Если не качать то тоже пройдет минут через 7-10 езды. Потом опять может стать тугой, и так далее на протяжении всей поездки неопределенное количество раз. В мануале читал что жидкость нужно менять раз в 4 года или на 60тыс км что наступит раньше. Жидкость то я заказал, поменяю завтра-послезавтра, но меня терзают смутные сомнения жидкость ли это?
Могу предположить четыре возможные вещи:
1. Рабочая жидкость цилиндра сцепления. Либо травит, либо есть воздух, либо старая.
2. Рабочий цилиндр сцепления. Какие-нибудь мехпроблемы, типа подклинивает.
3. Сцепление само. Либо выжимной гидравлический подклинивает.
4. Может быть сама педаль.
Кто чего думает?
Поменял жидкость сцепления на оригинал. Прокачал. Ездил день - пока проблема не вылазит.
desperate_nix
24.4.2012, 22:57
Прошу строго не пинать... но озадачился вопросом: "А регулируется ли у нас сцепление?"
Многие на форуме пишут, что нет. Но у нас коробка от рено, где сцепа регулируется.
Просто хочу сделать более раннее... а то как сейчас не устраивает, высоковато хватает
Как связано наличие регулировки сцепления с коробкой от рено? К сожалению сцепление не регулируется, а почитать об этом можно например
тут.
desperate_nix
25.4.2012, 9:16
ну связано это хотя бы с тем, что сцепы тоже взаимозаменяемые ) у LUK вроде в описании стоит енот и логан
Ну не совсем, вот был бы привод сцепления один и тот же, другое дело.
Ну как на еноте не знаю, а на фиате у меня была тоже саморегулирующаяся сцепа, но высота педали регулировалась гайкой под капотом на конце тросса идущего к коробке.
На 12й тоже так, а на 6ке регулировалась длина штока на рабочем цилиндре, только это все не высоту педали, а свободный ход регулировало.
На фиате именно высоту, но заодно и ход можно

там педаль пружина тянет и если тросик отпускать ее можно было очень задрать

Но это тут флуд. А у енота то как?
desperate_nix
25.4.2012, 11:28
да высота в норме, а вот свободный ход немного бесит ))) все в машине хорошо, кроме выжидания сцепления )))
Вчера задним ходом заезжал в гараж, в некий момент показалось, что сцепление полностью отпущено а машина не может забраться на высоту поперечного швеллера гаража, что говорит о пробуксовке сцепления, не рановато ли на 20 тысячах... на днях посмотрю привод сцепления, что можно сделать.
Братец Лис
25.4.2012, 12:47
Попробуйте прокачать сцепление. Или попробуйте выжимать сцепление 2-3 качками
Думаю если проблема была б в гидравлике, то проблемы возникали бы при включении скорости, а тут явный признак того что сцепление пробуксовывает, и пробуксовывает как будто нога с педали не убрана.
Цитата(Братец Лис @ 25.4.2012, 13:47)

Попробуйте прокачать сцепление. Или попробуйте выжимать сцепление 2-3 качками
Можно поподробнее??
kolanattt
14.9.2013, 21:00
Приветствую всех!
Ребят, ситуация развивалась так...
В течении, наверное, 1,5 года увеличивался свободный ход педали сцепления. Хотел отрегулировать, но в сервисе ( не родном) сказали, что не регулируется, а меняется диск. После выжима педаль не до конца возвращалась назад. Подденешь ногой снизу - вернётся на место. Срабатывать сцепление стало со временем всё ближе к полу и, в конце концов, стало вести - выжимаешь до пола, а включить скорость (особенно, когда в пробке потолкаешься хорошо) получается с трудом, а иногда (в очень долгой пробке) приходилось повторно пару раз выжать педаль.

Сегодня, хорошо хоть не далеко от дома, педаль провалилась к полу!

Пока машина катилась - успел с перегазовкой включить 1ю скорость... Так и доехал до дома...
Вопрос состоит в том, что можно ли сейчас, исходя из рассказанного, поставить диагноз? Понятно, что проще отправиться в сервис и пусть они там сами ковыряются... Но хотелось бы представлять себе масштабы произошедшего.
Заранее благодарен за ответы...
Братец Лис
14.9.2013, 21:07
Ну, если прогрессировало - то 99% главный цилиндр сцепления перепускает, но поскольку уже с такой сцепой накатались, то возможно придется и само сцепление менять.
kolanattt
14.9.2013, 21:48
Ну то есть - тросика там точно никакого нет... А то было полное впечатление обрыва тросика.
Братец Лис, а если выразить в денежном эквиваленте ремонт. Я понимаю, что не разобрав - сложно сказать, что придётся менять. Но может можно как-то приблизительно оценить?
Неужели трудно воспользоваться поиском на форуме?!
ВОТ и
ВОТ - темы про это и много их ещё...
kolanattt
14.9.2013, 22:49
Ребят, прошу прощения!
В шоке просто от происходящего, башка не варит.
Дрон, спасибо большое за ссылки! Буду изучать...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.