ZMEENOSEC
23.2.2010, 15:57
Как продуть свечи не снимая сами свечи и всю надстройку над ними?
Похоже, залил...
Возможно, Вы подразумеваете "высушить залитые бензином свечи"?
Проще всего для этого продуть цилинды воздухом - включить стартер на несколько десятков секунд (с перерывами, конечно), выжимая до упора педаль газа. ECM при этом активирует режим отсечки топлива.
ZMEENOSEC
23.2.2010, 16:26
Спасибо!

Кто-то советовал уже, но не был уверен...
Попробую, когда акккумулятор отогреется дома.
Евгений_
23.2.2010, 18:07
ИМХО менять нужно эти свечи! Залитые свечи - мертвые свечи.
Очень странный вывод. Попрошу мотивировать.
ZMEENOSEC
24.2.2010, 18:03
Продувка вышеуказанным способом не принесла результатов. Пришлось тащить на СТО.
Там сняли всю надстройку и вывернули свечи:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСвечей таких в городе не оказалось- завтра пойду на пескоструйку- чистить свечи.
Кстати свечи под ключ 14. Узнал сколько будет стоить у нас заказать- 740р за каждую и ждать около 2 недель.
Причиной на СТО указали 3:
1. Езда в холодную погоду
2. Хреновый бензин (95й)
3. Возможно богатая смесь поступающего топлива
Ну и улыбнуло- на СТО не оказалось свечного ключа таких размеров- потратили 2 часа в поисках ключа по городу.
Евгений_
24.2.2010, 18:16
Про свечной ключ - не удивительно. У нас тоже днем с огнем не сыщешь...
Василий, посмотрите на выложенные фото свечей... Вам еще нужны мотивации?
ZMEENOSEC
25.2.2010, 12:24
В общем, почистили-поставили-завели.
Теперь постоянно горит чек (индикатор неисправности системы двигателя).
Как объяснили, накачало бензина в катализатор и даже после прогрева и обкатки 25 км индикатор не снимается. Снять индикацию - 1100 рублей!
GEKA_916
25.2.2010, 14:13
А снять клемму с аккумулятора и покурить минут 15? Обнулится компьютер и должно все встать на свои места. Я так на Опеле делал.
ZMEENOSEC
25.2.2010, 15:46
Пробовал- все равно горит...
GEKA_916
25.2.2010, 16:59
Тогда тестить мозг, какой код ошибки покажет
Евгений_
25.2.2010, 17:17
После прочитанного понимаю, что не любят наши Ноуты езду при МИНУС 50......... Эх, скорейшего выздоровления Вашей машинке!!!
ZMEENOSEC
26.2.2010, 10:15
Да машинка то работает и все в норме. Автоэлектрика жду (должен с командировки вернуться на днях) чтоб снять чек.
axelroses
26.2.2010, 14:29
Цитата(Евгений_ @ 25.2.2010, 17:17)

После прочитанного понимаю, что не любят наши Ноуты езду при МИНУС 50.........
А ты, Женька, знаешь машины, которые ОбОжАюТ езду в таких экстремальных режимах?!

И много таких?...
Север у нас, однако...

Зато сердца - горячие!

ZMEENOSEC, удачи на дорогах!
werefish
26.2.2010, 15:57
Езда в натяг приводит к таким печальным результатам.
Почему? Ведь "мозги" машинки регулируют качество и количество смеси постоянно.
Качество бензина влияет - согласен, а стиль езды - не уверен.
А какой пробег привёл к такому состоянию свечей?
werefish
26.2.2010, 16:32
в мануале написано насчет выбора свечей. "горячие", "холодные", "нормальные". куда что - не помню.
но свечи должны соответствовать, как раз манере езды.
при езде в натяг температура в цилиндрах пониженная, образуется нагар.
ZMEENOSEC
26.2.2010, 16:54
Никогда в натяг не езжу и машину прогреваю перед тем как тронуться.
Пробег к тому моменту 9240 км.
если можно по подробней о связи выбора свечей и манере езды
это получается некоторым владельцам новеньких машин нужно требовать замены свечей на иные
werefish
26.2.2010, 17:16
мануала под рукой нет.
а требовать не получится)) замена за свой счет))
Цитата
Никогда в натяг не езжу
это счастье! я зимой иногда себе позволяю. на снежной каше трудно тронуться на первой передаче.
на всякий случай, в натяг, на нашей машине, имхо, это ускорение на оборотах ниже 2000.
ZMEENOSEC
26.2.2010, 20:36
У меня автомат!
werefish
27.2.2010, 14:12
Понятно. Он внатяг ездить не умеет.
Нашел мануал. При частых запусках и низких окружающих температурах, рекомендуется применять свечи горячего типа.
Свечи холодного типа - длительные поездки по скоростным магистралям и частая езда на высоких оборотах.
Свечи не портятся от того, что при неудачных пусках их заливает бензином. В таких случаях смесь не воспламеняется и на изоляторе центрального электрода не образуется налет. Нагар появляется по другим причинам.
ZMEENOSEC
2.3.2010, 10:30
Цитата(ZMEENOSEC @ 25.2.2010, 12:24)

В общем, почистили-поставили-завели.
Теперь постоянно горит чек (индикатор неисправности системы двигателя).
Как объяснили, накачало бензина в катализатор и даже после прогрева и обкатки 25 км индикатор не снимается. Снять индикацию - 1100 рублей!

Сняли индикацию. Теперь все нормуль!
При этом главное не убить катализатор, ибо не сгоревшая топливо-воздушная смесь способна оплавить его изнутри.
А свечи можно прокалить самостоятельно (сушили таким образом товарищу на электроплите).
Братец Лис
8.8.2011, 19:56
Продувка свечей, а точнее цилиндров, производится так: Выжмите газ до упора и покрутите движок стартером. В этом случае мозг блокирует подачу топлива и цилиндры продуваются.
Для тех, кто еще стремится понять про калильное число (горячее-холоднее), написано понятно от производителя на официальном сайте
NGK. Сам пользую раздел их сайта
Материалы для скачивания в работе. Для того, чтобы понимать причину неисправности по внешнему виду свечи там есть очень хорошая брошюра "20 вопросов по свечам зажигания" в формате PDF.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.