Anton24,всё то!именно такие и стоят )))
Сегодня неудачно выехал из гаража - вроде как плюхнулся брюхом и задел выхлопной трубой. Появился рев как у спорткара и бряканье...
Посмотрели, там фланец погнулся, торчат какие-то кольца, и в салоне появился запах паленой пластмассы.
Может ли быть этот запах связан с поврежденным хомутом?
Какие работы проведутся на СТО для исправления?
Надо ли менять полностью глушак или можно просто выпрямить хомут?
У вас стало сечь? Или звук изменился? Или трёт где-нибудь труба за кузов?
Если нет, то катайтесь себе на здоровье. Ну, или если совсем сомнения гложут, заехать к ребятам, которые ремонтом глушителей занимаются, пусть глянут.
В глушителе самое страшное - это катализатор, и то при умелом подходе и это можно обыграть. А так... отрежут-приварят, делов-то...
Да только к мастерам, скорее всего сварка поможет

сделать в выхлопной можно почти все, но сначала смотреть
Все, отремонтировали сегодня мне глушак на СТО! Цена вопроса 500 руб. и полдня испорченного настроения

Выправили фланец, сказали, что если еще раз так задену, то придётся участок глушителя менять.
Всем привет
Вот какая проблема. При сбросе газа стреляет глушитель. При небольших оборотах хлопков нет. Но, если раскрутить до + 3000, то при резком бросании газа, ясно слышно 1-3 хлопка/выстрела из выхлопной (и брызгает конденсат (?)). Гугл выдает такую проблему только для вазов, газов и т.д. Вроде позднее зажигание. Что посоветуете?
ПС: Свечи новые, ставил у ОД.
бенз гуано
Заправляюсь на Лукойле - конечно, не эталон, но...
До этого был Шеви Авео, заправки те же. Или Енот более чувствителен к топливу?
Хочется, чтобы дело было таки в бензе Аи-92.
Попробовать 95...
Как раз еНот капризный.
Налей 95-го, но сначала выкатай 92-ой...
Dimitry
14.11.2011, 19:02
Иногда ездил на смеси 95 и 92. Ничего плохого не замечал.
Когда мне выпрямляли фланец на глушителе, указали на то, что сам глушитель прилично шатается - вроде как бы демпфируется, но слегка бьет по днищу.
Заметил, что при езде задним ходом при малых оборотах, ощущаются эти легкие удары. При езде вперед этого явления нет. Проявляется ли у кого-нибудь это еще?
Пашкинсон
25.11.2011, 11:44
Лёгкие удары, как правило означают детонацию движка, а к оборотам еноты очень чувствительны, не дизель, всё таки. Исходя из моего опыта вообще выхлопная система у нас - не очень качественная. Много соединений, постоянно прогорающие резонаторы, быстро ржавеют. У меня через 2 года эксплуатации один раз менялся резонатор на неродной, дважды переваривался по кругу, постоянно заваривали мелкие сечи в этом районе. У машины жены (Хундай Тибурон купленый б/у) вообще ни разу и ничего... Скоро опять поеду вскрывать трубы и потрошить полностью всю систему. Выну докучи и катализатор с дожигателем.
оо это интересно - отчетец после съема ката обязателен просто

пы.сы. сам уже нашел другой паук со штанами, но там и каты выкидывать нужно будет и лямбды менять как то. посему интересен любой опыт в этом направлении.
Пашкинсон а какой у вас пробег? Просто у меня 120+ , а скорее150 так только прокладку сменил

или это только у Еенотов болезнь такая? Когда снимал для прокладки заглянул все вроде ок и кат чистый и трубы не ржавые.
vladhau
25.11.2011, 14:24
Цитата(saleen @ 22.11.2011, 0:05)

Когда мне выпрямляли фланец на глушителе, указали на то, что сам глушитель прилично шатается - вроде как бы демпфируется, но слегка бьет по днищу.
Заметил, что при езде задним ходом при малых оборотах, ощущаются эти легкие удары. При езде вперед этого явления нет. Проявляется ли у кого-нибудь это еще?
У меня тоже самое, на малых оборотах когда трогаешься или при езде задним ходом. Поеду на ТО, буду делать.
Anton24
25.11.2011, 15:39
Господа, вам спасибо за информацию, взял прокладку по вашему коду, щас не скажу какому

прокладка bosal вроде называется. Месяца полтора прокатал в бардачке

на днях поставил - в салоне тишина, запахов нет....эх красота
Цитата(Orrs @ 14.11.2011, 16:21)

Всем привет
Вот какая проблема. При сбросе газа стреляет глушитель. При небольших оборотах хлопков нет. Но, если раскрутить до + 3000, то при резком бросании газа, ясно слышно 1-3 хлопка/выстрела из выхлопной (и брызгает конденсат (?)). Гугл выдает такую проблему только для вазов, газов и т.д. Вроде позднее зажигание. Что посоветуете?
ПС: Свечи новые, ставил у ОД.
1 в 1 и у меня
Именно при раскрутке до 3000 и резком сбросе газа, 2-3 прострела в глушак. Именно из движка в глушак, а не из глушака
Ездил на СТО. послушали
Сказали -
или свеча бракованая, или форсунки, или катушки, или электронный впрыск настраивать надо и т.д. и т.п. короче фантазия безгранична........
Причина же самого прострела, в позднем поджиге на одном из поршней.
Бензин уже лил и 95 и 92 и на разных заправках никакой разницы
Цитата(Anton24 @ 25.11.2011, 15:39)

Господа, вам спасибо за информацию, взял прокладку по вашему коду... на днях поставил - в салоне тишина, запахов нет....эх красота
Везёт тебе

Я тоже менял прокладку, делал там все что мог... толку ноль было... Потом съездил в CityGlush, там мне все исправили + заметили, что у меня кат забит.. А я то блин думаю, какого у меня бензин так начал брать... Так что скоро буду пламегаситель себе ставить, так как каты дорогие очень...
У них там есть все в наличии - подберут и катализатор, нет проблем. При чем там цены дешевле, чем в других сервисах, я сравнивал.
Кольцо имеет переходной внешний диаметр, а более точные размеры не подскажете?
Sergey826
13.4.2012, 13:51
В общем, не покупайте кольца bosal. Скупой платит дважды - проверено на собственом опыте не один раз. Поставил между резонатором и глушителем в начале зимы. Через пару месяцев начало сечь, разобрал снял, а оно уже полностью ржавое от реагентов. Купил поставил второе кольцо, через месяц опять сечет в соединении, выкинул поставил оригинал стало намного тише, заодно на приемной трубе кольцо поменял, но будучи умнее сразу на оригинал. Все вроде стало хорошо, но в моем случае не очень, скорее всего попал на замену резонатора т.к. на 1,5-2 тыс. об. есть посторонние звуки в системе выпуска и достаточно громкие. По банкам рукой стучу звука нет, на ходу под нагрузкой звук проявляется.
corleone2007
22.4.2012, 14:29
несколько дней назад меняли прокладку приемной трубы выхлопной системы (оригинальный номер 20695-ED10A). Так вот решил заказать на свой страх неоригинал bosal 256097. Всё подошло 100%, оригинал стоит 550 рублей, а эта 70 рублей в автодоке. Бьется она, что идет от x-trail.
А по поводу скупой платить дважды, так оригинальное кольцо прогорело и поржавело через 4 месяца.
ganstown
25.4.2012, 20:51
прокладку приемной трубы поставил оригинал, дилер сказал что и прокладку перед резонатором тоже менять надо но её в наличии нет а посему старую на герметик посадят, спустя пол года шум стал усиливаться, стал грешить на эту прокладку, заказал парочку Bossal 256-099 и поехал менять, однако родная прокладка держит и не пропускает а рычит в резонаторе, причем он снаружи как новый, видимо снутри перегородка перегорела, буду его менять, причем оригинал стоит дешевле чем резонатор bossal? буду ставить оригинал, родного резонатора хватило на 65 тыщ, ща урчит только под нагрузкой 1500-2000 об и при глушении на последних вспышках
ganstown
19.5.2012, 19:52
в общем поменял резонатор и его прокладку босал торцы её на всякий случай промазал гермеиком для выхлопных. Самое слохное было стыкануть сам резонатор с глушаком-ну никак не хотела лезть в глушак, и покрутить трубу в трубу тоже не получается-место не позволяет, там тоже на герметик посадил. В общем сейчас всё тихо у меня как с салона выкатилась машина

3 часа потратил правда- со стыковкой с задним глушителем провозился глушак ставил оригинал, он походу из нержавейки у нас?
Pechenyushka
26.6.2012, 12:37
А мне прокладку трубы поменяли, резонатор тоже, сразу после замены прям не узнать ее было. А вот три дня прошло, и снова какой-то рык там начался...прям и и не знаю что думать, снова в сервис ехать что ли? Может еще какая-то причина есть?
Доброго времени суток.
Заметил скрип в выхлопной системе при отпускании газа на любой передаче. На первой слышно отчетливей всего

Грешу на соединение с пружинами. Был в яме - еле слышно в том районе.
Есть 2 вопроса:
1. Как откручивать болты (Греть или нет, просто ли крутить, или их с пружинам вообще менять)?
2. Подвижное соединение в этом месте единственное или еще Есть?
Кто-нибудь снимал/менял уплотнительное кольцо сам? Или видел, как делают?
Не сломаю я ли болты при откручивании? Может нужно какой-нибудь химией полить?
Анатолий
28.8.2012, 20:30
Поширкай щеткой металлической, и на ночь ВД залей (эт для гарантии

). Должны открутиться!
Мне кто-то говорил, что ей лучше не брызгать.
А если сломается болт? Думаю с 2006 года там никого не было

есть еще варианты?
Анатолий
28.8.2012, 20:52
Ну не знаю, у отца меняли кольцо, тоже с 2006 года никого там не было. ВД на пару часов замочили, все отвернулось, правда со скрипом.
Менял на 1,6. У меня не болты, а шпильки. Проблема - сорвать, т.к. неудобно.
Коррозия только на внешних поверхностях, в месте контакта состояние новых метизов. Пружины в очень хорошем состоянии.
Замачивал на часок Hi-Gear "Механик"
Да и на 1,5 та же проблема не подлезть нормально, особенно первый раз. Да, стоят шпильки, сверху вроде на 8 снизу на 14,(это на одной шпильке сразу) если память не подводит
jacksontown
28.8.2012, 23:10
Почему не брызгать? Хуже точно не будет. По опыту, даже ржавые соединения страгиваются. Правда, пользовался забугорной ВДшкой. У нас туда могут налить чего угодно. "Киса, вся контрабанда делается в городе Одессе....."

Без обид, это просто цитата и 12 стульев.
тут проблема в том чтобы на холодную заливать, а то оно просто испарится и в резьбы не проникнет, а так от ремонтников слышал, что не берущиеся соединения после двух суток под тряпочками с керосином, почти от руки откручивались, у самого никогда времени на такие опыты небыло

но вд всегда пользуюсь, для успокоения нервов, да и наверно иногда помогает
Тоже пользуюсь всегда. Кроме проверенной годами ВД (она универсальна, но в этом есть и + и -), есть ещё более заточенные под ржавый крепёж балончики у других производителей. Для хлебнувшей всякого за годы машины, лучше использовать их.
Сделал.
обильно брызнул ВДшкой, минут через 5 начал крутить

Резьба действительно как новая, а снаружи кажется, что болту ппц
кольцо было стерто на одну сторону и поэтому был скрип при сбросе газа..
дык щас и звук ДВС чуть другой стал, видать подсекало уже
всем спасибо!!
desperate_nix
30.8.2012, 19:46
А че вы там меняете, можно на картинках ... а то машинка с 2500 стала громко работать...тоже на систему выхлопа грешу... а что смотреть не знаю, а в сервисе разводилово начнется на ненужные работы
ЗДЕСЬ синим обозначено это кольцо.
У меня как то странно. Запаха гари нет, сажу ни где с мастером не нашли, но вот есть свист небольшой если ехать под нагрузкой, как будто турбина посвистывает. На предыдущей машине такое же было, но там реально прокладка турбины свистела, заменил и всё стихло, а тут что? Графитовое кольцо? Тогда какое из них, то что у катализатора или то что у резонатора? Они вроде одинаковые?
ganstown
17.9.2012, 20:34
нет они не одинаковые, вначале темы есть коды на каждое, обычно то что у коллектора кольцо если пробито то звук пердящий такой на разгоне и запах есть, а то что около резонатора просто басить начинает
Да, спасибо, разобрался с ними. У меня не точно не пердящий, а именно свистящий при разгоне и запаха нет. Завтра поеду втулки стабилизатора брать, возьму и нижнее кольцо, сменю всё за раз. Думаю всё таки это именно оно.
Друзья енотоводы, из тех кто менял прокладки выхлопной системы, подскажите, а то чёт запутался: какая на мой 1,6 АТ 2008 г.в. нужна прокладка...
такая:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаили такая:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаEgorcik, Вы, когда полезете под машину, если будет возможность сфоткайте эти узлы, чтоб хоть наглядно представлять, что там...
Сегодня лазил под машину посмотреть и у меня по-видимому стоит вариант 20692M В субботу откручу и буду знать точно что там.
ganstown
21.9.2012, 14:34
you у вас скорее 20692M т.к машина 2008 года, но для успокоения лучше заглянуть под машину, думаю ромб от кругляка отличить сможете, там внешне и принцип работы разный у этих прокладок
Вот фото разные, может и другие будут полезными:
















Гайки на 14, у меня не пошли, совались грани, видно прокладку 20692M. Оставил так как есть. Думал срезать гайки болгаркой, потом подумал, что болты не вынимаются, так что придётся потом высверливать болты и ставить другие. Я прав?
Место, откуда свистело, вроде нашёл - кажется, это был задний хомут. Подтянул его, на подъёмнике перестал свистеть. Но через час снова появился свист.
это шпильки,их можно выбить потом,если не пойдут,то сделать надрез болгаркой снизу ,но проще рассверлить гайку сбоку и сбить её зубилом по направлению откручивания
Судя по фото это все-таки болты, хотя в книге указаны шпильки с пружинами, такие как на приемной трубе глушителя. (узел под двигателем). Может туда уже кто-то лазил до Вас? Отдельное спасибо за фото - стало гораздо понятнее.
Неее... Я там первый и пружин там нет никаких, а по логике и быть не должно их там

Если фотки помогли, то я рад
Да, действительно, пружины стоят в случае кольцевой прокладки. А если прокладка-ромб, то там болты... По номеру бьются как шпильки...
Я думаю что это всё таки шпильки и запрессованы они на горячую, так что если без высверливания их не заменить.
ganstown
30.9.2012, 18:37
с ромбом как то смотрится совково, хотя может быть и надежней. к стати а как с вибрацией на выхлопной тракт? Кольцевая прокладка еще имеет свойство работать как шарнир в маленьких перемещениях
Mastekor
2.10.2012, 11:08
Тоже когда еду пердю. Заезжал на СТО, сказали, типа надо сменить прокладку после катализатора и чутка подварить, сменил, все равно пердю. Попробую сменить прокладку перед катализатором. Где-нить ещё могет быть косяк?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.