Сегодня сделал очередное ТО. На сервисе не установили километраж до очередного (увидел уже в гараже)

. Кто нибудь знает что зашито в мозгах, когда он обнуляется. Ни чего не случиться

, тогда какая цифирь установиться после нуля. При нуле заглохнет, типо давай делай ТО, или завоет, но ехать будет, либо что-то заморгает

? И вообще можно ли самому его установить

?
Енот_080704
23.9.2008, 20:15
Я установил сам. Это очень легко. Описание в мануале стр. 2-11.
Как я понял, это информационный показатель и ничего он не должен блокировать, как и любое другое показание бортового компьютера.
я ни чего не делал и теперь показывает -1045
Я давно уже в минусах....... самоликвидатор пока не сработал.
tip,top
19.11.2009, 17:47
Подскажите плиииз как можно сбросить показания спидометра которое показывает сколько осталось до ТО.
То делаю сам, ща показывает перепробег и это напрягает.
тут есть
книга.
а сбрасываеться просто - при включении зажигания, когда появились цифры межсервисного интервала, зажимаешь и держишь кнопку TRIP (вроде левую, иначе правую) до тех пор пока значение не начнет моргать, затем последовательным нажатием меняешь эту цифру. принцип как в электронных часах.
Darth Maul
19.11.2009, 23:03
Я все время заставляю это делать мастеров на сервисе.

Ко мне уже привыкли и знают, что делать, а по-началу тоже напрягало.
Эта процедура полностью описана в Руководстве по эксплуатации.
Меня даже неспрашивают, сами сервисмены выставляют и все....
Согласен в книжке все детально описано...
Братец Лис
20.11.2009, 7:52
В перечне работ ТО есть пункт "Установка пробега до след. ТО"
tip,top
20.11.2009, 13:39
Все, суупер, сбросил показание тока нужно держать правую кнопку.
Выставил как положено теперь знаю через сколько км ТО делать.
Спасибо огромное за инфу.
Извините за, возможно, не корректно заданный вопрос но всё же. На экране где показывается километраж, температура воздуха за бортом и т.д., когда поворачиваешь ключ зажигания в предстартовое состояние и идёт тест систем, отображается километраж, который идёт в обратную сторону. Собственно вопрос. Что это за километраж и что будет когда он дойдет до нуля? Читал мануалку ничего об этом не нашел, на сервисном центре постоянно забываю спросить. заранее спасибо.
Ты имеешь ввиду километраж до ТО?
Так это-ж показывает скока км. осталось до замена масла, оно же следующее ТО (ну если правильно выставили). И в мануале даже описывается как правильно выставлять (обнулять)
Там есть еще на этом экранчике (можно выставить режим) скока осталось проехать на бензине, который в баке. И то и то показание уменьшается. Но во втором случае, как до нуля дойдешь, сразу узнаешь
А в первом случае - хужее, типа не очч хорошо для двигателя
Блин... уже несколько ТО проходили, ни на одном не обнуляли. В декабре последнее было меняли масло фильтры и т.д. А вот судя по этим данным осталось 2000 км и всё.
alexandei
25.3.2010, 7:29
Просто не сбросили счетчик до ТО. У дилеров это сплошь и рядом.
Попробуйте сами выставить то число, какое вам необходимо............ Я у себя ставлю сам от ТО до ТО, т.к. делаю все сам..........
-Поворачиваете ключ зажигания на один "щелчок" (не помню как оно называется........ по-моему АСС)
-загорелось число с ключиком
-нажимаете и удерживаете кнопку пока не замигает это число........
-потом этой же кнопкой нажимаете, выбирая нужное вам значение пробега до след. ТО
-ждем пару секунд и выключаем зажигание
Блин ну нифига он не сбрасывается.
Кагда ключ зажигания переводишь на АСС, у меня на экране вообще ничего не загорается!
ПОМОГИТЕ, "КЛУБНИ"!!!
Читайте внимательно мануал стр. 2-11 и будет вам счастье!
Mr.Digital
8.4.2010, 11:19
Кстати, у меня тоже нифига не сбрасывается. Поначалу пробовал, потом забил.
Ежели что мануал читал.
PS Правда делал это на вкл. зажигании, надо посмотреть что получится если ключ повернут в ACC
Ничего не получится! Только при включенном зажигании, т.е. когда загораются все лампочки (идет проверка всех систем) и горит пробег с символом "ключик".
Цитата(Mr.Digital @ 8.4.2010, 11:19)

Кстати, у меня тоже нифига не сбрасывается. Поначалу пробовал, потом забил.
Ежели что мануал читал.
PS Правда делал это на вкл. зажигании, надо посмотреть что получится если ключ повернут в ACC
Должно все сбрасывается, только что пошел проверил у себя.
1. Ключ в положение ON (3)
2. Сразу нажимаем и держим правую кнопочку на приборной панели (рядом с ней нарисованы часики)
3. Когда цифры с гаечным ключом начинают мигать, прерывистым нажатием на эту же кнопку ставим километраж для обратного отчета до следующего ТО (одно нажатие 1 000 км вверх). После помоему 60 000 км круг начинается с нуля.
Цитата(Note032 @ 25.3.2010, 6:44)

Блин... уже несколько ТО проходили, ни на одном не обнуляли. В декабре последнее было меняли масло фильтры и т.д. А вот судя по этим данным осталось 2000 км и всё.
Надо смотреть по показаниям спидометра или по километражу в сервисной книжке от последнего ТО 15 000 км, так как сервисмэны обычно ставят обратный отчет на 10 000 км, чтобы почаще с Вами видеться и получать свой заработок.
Инструкция по эксплуатации -
здесь спасибо
SonateКак отмечалось раньше станица 2-12
Цитата
Настройка указателя необходимости
замены масла
Вы можете настроить значение пробега, остающего-
ся до очередной замены моторного масла. Для это-
го нужно нажать на кнопку (3) переключателя уста-
новки часов / указателя пробега до технического
обслуживания и удерживать эту кнопку в течение
трех секунд или более в то время, когда на дисплей
выведено изображение гаечного ключа и интервал
технического обслуживания. Указанные символы
на дисплее будут мигать, причем на дисплей будет
выведен ранее установленный интервал. Нажимай-
те на кнопку (3), чтобы увеличить интервал техни-
ческого обслуживания.
Каждое нажатие увеличивает интервал на 1000
км. Максимально возможный интервал
технического обслуживания равен 63000 км, после чего он возвращается к нулевому
значению.
Если не предпринимать дальнейших действий, то
на дисплее появится надпись "Oil" (Масло) и ин-
дикация уровня масла, что подтверждает успешную
установку нового значения интервала до замены
масла.
Чистая правда! Проверено!!! Спасибо maestro_
Думаю темку можно поКЛОЗить.
Братец Лис
14.4.2010, 9:23
Не, не нужно.... а вот в FAQ добавить следует.
MAXIMUS 756
8.3.2012, 20:02
Подскажите плиииз как можно сбросить показания спидометра которое показывает сколько осталось до ТО.

а то что выше написано, прочитать не судьба??? Или в мануал заглянуть.
MAXIMUS 756
8.3.2012, 21:21
если бы это помогло , тогда бы не писал.
Так в чем проблема, включаем зажигание-появляется текущий интервал, удерживаете
правую кнопку на приборной панели не менее 3 сек,
отпускаете , цифры мигают, каждое нажатие переводит счетчик, нажимаете до того момента когда появляется вам понравившаяся цифра
natalybochar
27.3.2012, 14:34
Завожу машину, жму правую конопочку, которую все советуют, а цифры моргать не начинают. Что делать?
Сначала нажать кнопку и удерживать, потом включить зажигание. И ждать..
Ребят, немного не в тему, но по теме (сорри за каламбур)
По гарантийной книжке написано, ТО проходить каждые 15000, но если пробег за год менее 15000, то замену фильтров масла ну и т.д. нужно производить раз в год.
У меня пробег 8000 (езжу в основном по выходным)
Так вот интересно, все ли придерживаются указаний. Или всётаки смотрите на пробег авто.
Есть ли смысл делать ежегодное ТО, при низком пробеге.
Я не про диагностику и осмотр авто, я именн о замене свецей и прочей лабуды.
Это требование скорее относится к маслу (и фильтру), так как за год происходят процессы, приводящие к потере рабочих сойств масла. Например, окисление.
ЛУчше поменять. Ведь даже на многих упаковках масла написано, что после открытия хранить не более 0,5-1 года.
Связано это с взаимодействием с кислородом и прочими средами.
А свечи можно иподльше юзать. у меня по 70тыщ (два года) бегали и ничего.
По маслу согласен, да имеет срок годности.
Но по фильтрам, свечам и прочим элементам думаю это не столь принципиально??
НУ смотрите, по свечам да, а вот салонный фильтр стоит и поменять, ибо всякая мелко-клеточная гадость там заводится.
Насчет воздушного не готов сказать - пусть ктонить другой обоснует.
У меня их в год по три-четыре штуки уходит.
Цитата(denver @ 27.3.2012, 16:02)

Сначала нажать кнопку и удерживать, потом включить зажигание. И ждать..
именно так мне и удалось перевести счетчик, если делать как написано в мануале то не фига не начинают моргать цифирки
Всем доброго дня! После пробега 15000 км на приборной панели, при включении зажигания, высвечивается на кроткое время километраж перепробега. Каким образом можно обнулить показания. Заранее спасибо за ответ.
алексей 578
15.7.2015, 13:14
Неужели на новой машине нет книжечки с описанием ?
Может кому то пригодится.
Прозевал и не сбросил счетчик до нуля. Никак не получалось сбросить.
Нашел методом тыка, что надо зажать обе кнопки и держать около 5 сек.
Вот только теперь не помню зажимать до или после поворота ключа. Ну, думаю много времени не займет испробовать оба варианта.
Gosha13
14.12.2016, 11:08
Сначала нажать кнопку, потом повернуть ключ.
jacksontown
14.12.2016, 11:46
Т.е. сброс счетчика
до 0 никого не интересует?

Я не о том - разве пробег
на ноль можно сбросить?!
Можно. Промотав "по кругу" до 63000 и нажав еще один раз.
В этом случае при запуске двигателя значение межсервисного интервала отображаться не будет.
... видимо существуют отличия в процессе, у меня: включаю зажигание, на моменте появления межсервисного интервала зажимаю кнопку, начинает мигать, выставляю нужный, выключаю зажигание (в последнем моменте не уверен). Короче, у меня все согласно моему мануалу.
Цитата(jacksontown @ 14.12.2016, 11:46)

Т.е. сброс счетчика
до 0 никого не интересует?

Я не о том - разве пробег
на ноль можно сбросить?!

Лично у меня я перепробовал все кнопки какие надо и не надо. Сбросить получилось нажав именно две кнопки.
Если ты цитируешь меня по поводу сбросить до нуля, то я имел ввиду "до нуля" когда до сервисного обслуживания осталось ноль км.
Поворачиваешь ключ и там
уже мигает этот ноль и не уходит даже во время езды, пока не нажмешь кнопку "i".
Ozzy-Kiev
15.12.2016, 20:37
А смысл на ноль сбрасывать?
Ведь обратный отчет начинает тикать с пробегом от конкретно выставленной цифирьки, а не от нуля.
Да никто его не собирается збрасывать на нуль. Именно до нуля.
Я уже не знаю как пояснить.
Збросить(т.е. выставить новый интервал) до нуля(т.е. пока заданный раньше интервал не достиг значения ноль)
Ozzy-Kiev
16.12.2016, 11:12
В первом абзаце про ключ и зажигание не идет речь как например в последнем....
Наверное упустили, хотя пробовать можно двумя способами. Один да сработает

Мне на последнем визите на СТО отщелкали сколько сказал имено через зажигание.
Так значок гаечного ключа появляется только первые несколько секунд после поворота ключа, поэтому без поворота ключа зажигания никак.
Цитата
Я делаю по первому абзацу:
- ключ поворачиваю на ON
- кнопку часов нажимаю и держу
- выбираю пробег
- ничего не делаю
Тоже так делаю, через одну замену масла.
Алексей Коняев
16.12.2016, 11:49
Кто-то делает так, как я понял:
- кнопку часов нажимаю и держу
- ключ поворачиваю на ON
- выбираю пробег
- ничего не делаю
Aviator0176
16.12.2016, 18:51
А я вообще этим не занимаюсь. Дилер давно давно на ТО-1 установил этот межсервисный интервал. Уж и не помню как сбросил, но по букварю. Обслуживаю сам, и веду блокнот, в котором в виде таблицы графы: дата, пробег, содержание работ.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.