
В частности прошу обратить внимание на два ключевых момента - Внешний Диаметр и Клиренс. Клиренс ладно Бог с ним, здесь возможны разные варианты

================================================
Для того, чтобы при тюнинге колёс не нарушить заводские настройки автомобиля, в особенности передаточное число, рекомендуется не допускать при изменении размера колеса изменения AU более чем на 1.5 процента в большую сторону и более 2.5 процента в меньшую.
===============================================
Взято Отсюда

Провел некоторые расчеты поскольку мне было не лень посчитать, и вот что получилось (можете проверить сами):
Заводские показания/рекомендации:
175/65/15 -- 15*25.5+175*0.65=496.25мм -- 3.14*496.25=1558.225мм -- Нижняя Вилка при 2,5% = 1519мм
185/65/15 -- 15*25.5+185*0.65=502.75мм -- 3.14*502.75=1578.635мм -- Вилка 2,5% = 1538мм
185/55/16 -- 16*25.5+185*0.55=509.75мм -- 3.14*509.75=1600.615мм -- Верхняя Вилка 1,5% = 1624мм
Кстати для сравнения что сделал Я (использую другие колеса):
195/55/16 -- 16*25.5+195*0.55=515.25мм -- 3.14*515.25=1617.885мм
205/50/16 -- 16*25.5+205*0.50=510.50мм -- 3.14*510.50=1602.97мм
Еще варианты:
195/60/15 -- 15*25.5+195*0.60=499.50мм -- 3.14*499.50=1568.43мм
205/55/16 -- 16*25.5+205*0.55=520.75мм -- 3.14*520.75=1635.155мм
205/60/15 -- 15*25.5+205*0.60=505.5мм -- 3.14*505.5=1587.27мм
Для сравнения как делают некоторые руководствуясь только лишь параметром МЯГКОСТЬ ну и возможно ДЕШЕВИЗНА:
175/70/14 -- 14*25.5+175*0.70=479,50мм -- 3.14*479.50=1505.63мм
Как Вы можете видеть ОНИ не попадают в допустимую вилку

Самый простой вариант открыть любой шинный калькулятор и просто посчитать:
Раз, Два и многие другие.
Удачи на дорогах Всем и обдуманного выбора
