Всем здравствуйте!
Вчера заметил вот такую штуку. Приехал на стоянку, (т.е. двигатель хорошо прогрет), машинку не глушил, все энергопотребители выключены - обратил внимание на тахометр - стрелка держится районе 600-700 об. и ДЫШИТ - т.е. достаточно ритмично, но с маленькой амплитудой движется - вверх-вниз (еле заметно, но заметно). Двигатель на слух работает ровно, не дергается. После того как включил печку в положение "2" - стрелка тахометра поднялась до 800-900 об., то же самое, когда включал обогрев стекол.
Теперь вопрос. Какие таки должны быть в норме обороты на холостом ходу? Мне кажется, что 600 - маловато
Стрелка дышит - значит Енот жив и здоров

Любой потребитель кушает энергию. Соответственно, нагрузка повышается и на двигатель (генератор и все такое). А на счет маловато 600... значит ему хватает. Да и показания тахометра имеют погрешность. Это своего рода бытовой прибор, ему не нужно быть супер точным.
Буду надеяться, что всё ОК. Спасибо.
Тоже обращаю внимание на тахометр, ибо на предыдущей машине (ВАЗ-2115) обороты жили своей жизнью.
При прогретом двигателе при включенном вентиляторе обороты держатся примерно на 800. При выключенном - чуть больше половины от 1000, значит где-то 600. Двигатель работает ровно, звук хороший. Думаю, что так и должно быть.
aerodriver
1.3.2007, 9:19
Тоже заметил эту особенность "мозгов" Енота.
Обороты ХХ поднимает если появляется нагрузка в эл цепях - это правильно, так и должно быть не парься
Если нагрузки нет то зачем молотить и двигло на стоянке греется меньше.
Так в мануале же приведены тех. характеристики двигателей - 9-6.
Для 1,4МТ = 650 +- 50, так что у вас все в норме!
В приложении к сертификату соответствия четко указано для 1.4 МТ - 650+-50, так что все в норме.
А у меня вообще стрелка при включеном драйве,когда на месте стоишь, вообще где-то внизу валяется и немного дергается, а когда в нейтрале - поднимается на 700 где то - и такая штука с самой покупки енота - вот так
А у меня, если на ХХ нажать кнопки закрывания стекол вверх при закрытых окнах, то двигатель сразу др-р-р-р-р, заметно вибрирует. Видимо нагрузка на электромотрчики большая и, видимо, сказываеться на качестве искры, или мозги че-то дают не то. Но обороты не плавают.
При холостых оборотах генератор, по моему, не удерживает постоянное напряжение, а тахометр у нас
электро- потому и стрелка скачет.
Братец Лис
7.5.2009, 19:11
Фигня. У генератора есть регулятор напряжения. Если бы его не было, то с ростом оборотов напряжение очень сильно бы росло. А так регулятор выдает стабильные 14схвостиком, вне зависимости от оборотов.
мои замеры.................

автомобиль после ночи на улице
температура окр. среды +10 град. (ночью до +4)
показания с Мультика
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаМож кому пригодится!

ЗЫ
красным по оси Х отмечены интервалы времени равные одной минуте
прогрев до 80 град. занял
15 минут 38 секунд
Братец Лис
1.5.2010, 16:27
Жень, а зависимость по времени можно показать?
Миш, исправил....... надеюсь, можно понять
позже исправлю более наглядно, а пока только в ПЭЙНТЕ.............
alexandei
1.5.2010, 19:20
Молодец
Сегодня диагностировали моего Енота 1.4 механика, компьютер показывал стабильно 800+-15 оборотов. Включен был лишь ближний свет.
Цитата(savely @ 8.6.2010, 16:16)

Сегодня диагностировали моего Енота 1.4 механика, компьютер показывал стабильно 800+-15 оборотов. Включен был лишь ближний свет.
у меня, на прогретом двигле без электроприборов, 670+-1 держит. Расход при этом, на стоящей авто, 0,5-0,6 л/ч.
У меня расход комп показывает 0,45-0,5л/ч. С кондиционером 0,6-0,65 л/ч. Все ето при включенном ближнем свете.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.