aerodriver
27.2.2007, 9:08
Привет.
Хочу поинтересоваться мнением и мыслями форумчан по поводу того как часто надо менять масло в двигателе.
Совершенно понятно из мануала, что масло меняется не реже 15000 пробега при прохождении очередного ТО.
Однако кто и что по этому поводу думает?
Как по мне, так я б масло менял через каждые 8 - 9 тыс. км...... Мой знакомый проводил эксперимент (ему спортсмены по автоспорту подсказали)...... Так у него движок до сих пор в идеальном состоянии (машина прошла уже больше 300 тыс. км).....
Я на предыдущей машине кстати тоже менял через 8 тыс.км...... в мануале там тоже была замена масла через каждые 15 000 км.....
Я собираюсь менять масло каждые 7-9 тыс км. Далее это не масло, а черная жижа. Жалко моторчик
clifford
27.2.2007, 10:41
Я на своих машинах (ниссан-санни 350000,форд-мондео250000)менял масло синтетику каждые 10-12000 и движки работают до сих пор и масло не кушають!!для информации к размышлению на саньке стоит дв.1,4 и я и следующий владелец доволен до сих пор!
Еще могу посоветовать сменить маслице после 2-3 т.км, т.е. непосредственно после обкатки.
Хоть движки наши и "безабкаточные", но от физики никуда не уйти, как бы качественно не были обработаны детали на производстве....
в Европе замена масла на 1.6 енотах через каждые 30 000.
Что мне бортовик и отсчитывает

Меняю как по требованию 15 000. нафик раньше?
Alexdrive
10.4.2007, 18:52
На заводе залито нормальное не паленое масло. И нафиг спрашивается его выбрасывать?
Естественно если брать у нас в автомагазинах всякую хрень, то можно и перестраховаться на 7-10 тысячах.
Мне кажется это вопрос из разряда - прогревать ли двигатель и какое время, или мыть ли машину зимой и как часто. А суть вопроса в том, что та категория людей которая прошла через наш автопром и те времена когда "девятка" была пределом мечтаний, на уровне подсознания будет уверена,что масло заменить после 1500 км. - жизненно необходимо, а тот кто не имел такого жизненного багажа будет уверен, что дейстуй согласно мануала, и все будет хорошо. Все по своему правы, и каждый решает сам для себя.
На мой взгляд истина где-то посередине. Первый раз поменяю когда явно потемнеет (условно будем считать , что выработались присадки) - надеюсь это будет на 6000-7000 км. (сейчас 3000 км. - пока светлое), а дальше через 10000-12000 (зима-лето), с учетом того, что основной пробег по городу.
Сразу скажу, что ни никакие ТО рассчитывать не приходится, по причине отсутствия в городе авторизованного сервиса, и если до 15000 ничего серьезного не вылезет - с чистой совестью распрощаюсь с гарантией.
а в Симферополь тебе далеко ездить? или не стоит того?
Цитата(Микрик @ 11.4.2007, 14:34)

а в Симферополь тебе далеко ездить? или не стоит того?
Отзывов о их работе у меня нет, а ехать наудачу

.....NOTE машина относительно новая и по Крыму их от силы несколько десятков наберется

..... так что пусть на кошках тренируются

.
Дело хазяйское

главное чтобы детские болезни прошли
Цитата(Микрик @ 6.4.2007, 18:19)

в Европе замена масла на 1.6 енотах через каждые 30 000.
Что мне бортовик и отсчитывает

Меняю как по требованию 15 000. нафик раньше?
Я поменял, первый раз на 5 000 км, второй на 10 000 км. мерка от замены до замены!!!
Проведено исследование, так же данные иследования представленны диллерам, авто которые проходили ТО через 7 000 - 10 000 км в гораздо лучшем состоянии, нежели как по мануалу через 15 000-30 000 км!!! Этот факт зафиксирован, а более долгий срок между заменами приводит к большому износу двигателя и соответственно к сроку когда закончится гарантия, двигатель будет в убогом состоянии!!! Выводы делай сам!!! Какие у тебя будут послегарантийные расходы!!!
Цитата("Neo")
Проведено исследование, так же данные иследования представленны диллерам, авто которые проходили ТО через 7 000 - 10 000 км в гораздо лучшем состоянии, нежели как по мануалу через 15 000-30 000 км!!! Этот факт зафиксирован
А можно ссылочку на исследование? Почитать хочется, интересно ...
profesor
23.4.2007, 14:06
а как относится дилер к лишней замене масла? я так понимаю что советуете поменять после обкатки первый раз? или кагда начнет темнеть?
Молекула
23.4.2007, 14:38
Есть рекомендации производителя, и я не вижу смысла их не придерживаться.
Безусловно, более частая смена масла не принесет мотору вреда. Но и насчет пользы тоже сильно сомневаюсь. В любом случае, если есть желание поберечь двигатель, все мероприятия нужно делать в комплексе. Чаще менять масло, воздушный фильтр, охлаждающую жидкость, свечи, поменьше ездить по проселочным (пыльным) дорогам, не совершать частых и коротких поездок, не допускать длительной работы на холостом ходу и длительного торможения двигателем, не допускать длительной работы на повышеных оборотах и не ездить "внатяг", периодически очищать двигатель от грязи и пыли и т.д.
P.S. Не знаю, где как, но у нас в Днепре, дилер на просьбу поменять масло раньше отвечает примерно так - "да мы можем поменять масло раньше, но зачем Вам это? Лишние деньги? Идите купите на них себе что-нибудь приятное"
profesor
23.4.2007, 19:00
сегодня спецом зашел к дилеру
на мой вопрос, могу ли я поменять масло после обкатки, дилер улыбнулся - деньги ваши пжалуста.
ну и что делать? как в том анекдоте про обезьяну, хочется и к умным и к красивым
Alexdrive
23.4.2007, 21:23
Масло можно менять чаще только если не уверен в его качестве.
Господа! В Европе его по мануалу меняют через 30000. И зачем спрашивается выливать хороший продукт? Если оно не потеряло смазывающих свойств. И даже толком не потемнело - прозрачное и присадки не сработались.
Я поменял на 7500, так как собираюсь в дальнюю поездку и не хотел бы препробега более 15000.
Теперь мне записали ТО при 22500. Думаю до них и кататься.
Хм, поменял на 9000. Масло было черное. Но про перенос ТО на более поздний срок мне ничего не записали... Даже специально напомнили, чтобы не забыл приехать на 15000.
Alexdrive
23.4.2007, 22:52
Мне это даже на бирке под капотом написали! А то за бугром мне его делать в лом. Да и у них ТО1 на 30000 делают. Заколдованный круг выходит. Да и на 7500 по идее они и все остальное проверяют (будем так думать)!
Привет!
Рад присоединиться к сообществу, я здесь новичок. До этого только читал. Момент замены масла казался таким далеким, т.к. машина куплена в феврале, на одометре третья тыщща... По датчикам - полный порядок ойл гуд, но вчера взял да и заглянул в пасть, вытащил щуп и похолодел - масло темное, почти непрозрачное! И уровень нормальный, на метке H, и двигатель вроде не сильно напрягаю - привычки обкаточные сохранились. Аппетит вроде в порядке - 9,7 по городу. Что это, некачественное масло? Или, все-таки, неисправность какая-то?
После праздников собираюсь побеспокоить дилера, но может, кто-нибудь из форума знает..
Когда проверяют свойства масла, проверяют его смазочные способности, щелочность, температурную стабильность, вязкость и т.д. Но никому не приходит в голову проверять его цвет. Зачем? Если в масле нет посторонних включений, свидетельствующих о неисправности двигателя, то и беспокоиться не о чем. А черный цвет масла просто говорит о его способности растворять и удерживать во взвешенном состоянии смолы, образующиеся при сгорании топлива, что хорошо. И если производитель утверждает, что масло "выходит" 15000, то поверьте, так и есть причем с большим запасом. Иначе зачем рисковать? Проще уменьшить интервал между ТО, да еще на этом дополнительно заработать.
заменил на 2500 и сейчас на 15250,в обоих случаях Mutlu 8100 синтетика ,на гарантию забил---некогда!!!убить нужно день(ближайший офф.сто-симферополь или днепр)
Я собираюсь проходить ТО каждые 10 000 км!
Ибо машина эксплуатируеться в Москве - где много времени двигатель работает на холостых оборотах в пробках + городская "рванная" езда!!!
monogar
24.10.2007, 11:42
Dozer
Все правильно. Частота смены масла зависит, как раз от среды эксплуатации и от манеры вожденя самого водилы. Если ты все делашь, размеренно, т.е. не рвешь коробку при трогании с места обгоня вшивого ВАЗа (ивините ВАЗоводы, сам таким был), и не поднимаете обороты выше 4-4,5 тыс. То все супер. Катай ся до 15 тыс. и в ус не дуй, а если ты хотишь рвать сместа, гонять сразу после заводки особеннно зимой, то извини. маслеце меняй по чаще.
-=MAXDIE=-
26.10.2007, 2:06
Не согласен. Я буду рвать с места и проходить ТО не чаще 15000 км. Или вы забыли, какой межсервисный пробег в Европе? И что когда его устанавливали, наверное, понимали, что автомобиль городской.
А мне диллер сказал,что через первые 3-5 тыс. масло желательно поменять.И я согласился с ним,т.к. кашу маслом не испортишь.
Цитата
Не согласен. Я буду рвать с места и проходить ТО не чаще 15000 км
А вогласен на все 100 с
Sanitar, и не потому, что все или большинство выходцы ВАЗовоского автопрома. А по тому что и условия эксплуатации у нас намного суровей чем в европе.
Нет превая замена не позднее 10 тыс.
С фига эксплуатация суровее? Там что, пробки меньше или как? Ребят, не пытайтесь казаться умнее заводских конструкторов (ничего личного, без обид). Ниссан и так страхуется идает нам межсервисный пробег на 5 ткм короче, куда-уж еще короче-то?
Не, дело, безусловно, ваше и каждый сам хозяин своему счастью
Sanitar
26.10.2007, 17:53
Суровее,это потому,что"там"другой бензин,другие дороги,другой сервис."Что русскому хорошо(ВАЗ),то немцу(а японцу уж тем-более)смерть"
Цитата(Sanitar @ 26.10.2007, 18:53)

Суровее,это потому,что"там"другой бензин,другие дороги,другой сервис."Что русскому хорошо(ВАЗ),то немцу(а японцу уж тем-более)смерть"

Ага, поэтому надо масло менять чаще. Логика иде?
Sanitar
26.10.2007, 18:15
Кашу маслом(хорошим) не испортишь!
Цитата(Sanitar @ 26.10.2007, 19:15)

Кашу маслом(хорошим) не испортишь!
Тогда не надо грузить про тяжелые условия эксплутатации
А я по старой привычке поменял масло перед наступающей зимой. Пробег - 6500 тык.
Ща позвонил диллеру и спросил в лоб,так када менять то,через 15 или раньше(в гарантийке по то написано:через 15 или через год,а при суровых условиях через 7.5).Ответ: первый раз лучше через 3-5,т.к. залито обкаточное масло.Проехал 1000,пока светлое,но начинает темнеть.
Р.S. согласно ентой самой книжечке(гарантийке),суровые условия-это соль,прицеп,длит. работа на холостом ходу,с постоянной скоростью,пониженные передачи,короткие маршруты,ну и в этом роде.Так-что заменю через 3-4,а потом через 7-8,т.к. живу в Москве,где куча пробок,соли-куда уж суровее!
на заводе налито обкаточное масло. На 7,5 т. км. рекомендуют приехать на замену, промывку. Нальют Ниссановскую синтетику. И катайся до 15000, когда приедешь на ТО1.
Vеc,позволь узнать,откуда у тебя данная инфа про 7.5?
dima175
11.12.2007, 14:36
Господа!Тема,думаю,сложнее кажется нам от недостатка ОФИЦИАЛЬНОЙ (с учетом Российских условий) информации...Я ошибаюсь?На моем авто (8т пробег,короткие поездки на работу,Арх.губерния) масло весьма темное.Что буду делать,еще не решил,официальный дилер далеко...
Официальная информация приведена в гарантийной книжке. Там сказано, что интервал замены масла в РФ - 15000 км. Менять или не менять масло чаще - зависит от каждого персонажа.
Сражу скажу, что я первый раз поменял масло на ТО1 и в ближайшее время сделаю это на ТО2. Чаще делать не буду, ибо конструкторы в Ниссане - дядьки умные и явно лучше любого из нас знают, как менять масло. Я им верю - пока оснований для обратного эти дядьки не давали.
ЗЫ: Живу я в Москве и пробег средний: за год порядка 29 тыков, езжу каждый день.
это-обкаточное масло. Минералка. мне рекомендовали поменять на 7500.нальют синтетику. Темное- это не страшно. оно работает- моет двигатель.
KPbICA72
31.12.2007, 4:15
О, опять обкаточное масло

(и за чем только в мануале столько бумаги извели), скоро про синию лампочку вспомнят

.
PS: Ну что там мыть? Машинка то новая

.
PPS: Не болтайте ерундой.
ironbob
31.12.2007, 11:23
А надо ли менять "штатное" масло при прохождении "нулевого" ТО (7500 км)? Про периодичность-то я понимаю (15000 км), но купил машину в начале августа, а сейчас уже разгар зимы... Мне сказали (АВТОМИР), что ехать на нулевое ТО вообще не обязательно. Я-то полагаю, что приехать хотя бы на обнуление датчика (который показывает остаток пробега до очередного ТО) все равно стоит. Но, повторюсь, как поступить с маслом?
Датчик остатка пробега можете и сами поставить на нужный километраж, для этого на в сервис ездить не надо. А с маслом ... а как хотите

Если ТО-0 вам делают бесплатно - езжайте, если нет - развод на деньги и делать на сервисе нечего.
кхм,моё ИМХО, что с нашим бензином замена масла каждые 10тыс! а то и раньше, лично я буду через 10 менять! опять же, на предыдущем Рено симбол аналогично рекомендованная замена через 15тыс, но у меня как вы поняли 10тыс и замена)
Я, возможно, повторюсь, но какая связь между качеством бензина и периодичностью замены масла? Просвятите, плиз...
конкретно с переодичностьб связи никакой,меняйте как ковму угодно. 10тыс я определил для себя.
а вот всякие окислы ещё как влияют на масло...
Цитата(VORTEX @ 7.1.2008, 22:03)

кхм,моё ИМХО, что с нашим бензином замена масла каждые ...
Это ваша цитата. Мне (в данном контексте) почти пофиг на километраж, а вот выделенный наш бензин и вывод, что замена масла должна быть через пробег, отличный от рекомендованного - это и вызывает вопрос. Еще раз повторю его - как качество бензина влияет на интервал замены масла (все равно в какую сторону)?
как наш бензин влияет на частоту замены масла?ну попробую объяснить: сразу оговорюсь что любое топливо влияет на масло..
А В нашем бензине ПОЛНО вредных примесей, влияющих на масло совсем не в лучьшую сторону, и чем больше ПРОБЕГ тем хуже масло, больше теряет своих смазывающих свойств.
Как горючка может попасть в масло,есть ряд причин, правда половина нам не грозит ибо авто новое.
Попадание происходит через форсунки или электромагнитные клапаны.
Неполное сгорание топлива
Изношены или не закрываются плотно сопла форсунок
Частые холодные запуски двигателя и поездки на непрогретом моторе на короткие расстояния
Не работает один или несколько цилиндров
Частая работа двигателя на холостых оборотах (городские условия езды)
а наличие бензина я думаю все знают чем влияет-Если в моторное масло попало топливо, то это быстро приведет к его разбавлению и, соответственно, потере им вязкости. В результате масляная пленка теряет свою консистенцию и, соответственно, теряется сопротивляемость в зонах, которые особенно подвержены нагрузкам, таким, как втулки, шатуны, кулачки и толкатели клапанов, которые, изнашиваются быстрее.топливо, которое попадает в масло двигателя, также изменяет маслянистость смазки, что ведет к ухудшению смазки цилиндров и, соответственно, к преждевременному износу поршневых колец. Это явление оказывает особенно вредное воздействие при запуске двигателя в холодном состоянии.
VORTEX, мне кажется что все перечисленное вами всеж ну очень маловероятно! И влиянием бензина можно пренебречь!
Хотя есть один момент, который может повлиять: - фероцетан, один из типов антидетонационных присадок! Хотя от него вроде ушли, но она еще попадается! А это, грубо говоря и образно выражаясь, просто ржавчина, оседающая на свечах, стенках цилиндров, поршнях... Вот у нее уже больше шансов попасть в масло, смытой с "зеркала" цилиндра... Со всеми вытекающими...
По своему опыту скажу - если заливать синтетику,15000 можно ездить без проблем. На "8" и "9" менял масло через 10000,но заливал полусинтетику. На "12" заливал синтетику МОБИЛ1 5W50, ТО делал через 15000 до 105000 ,дальше каждые 10000 - масло тоже.Так вот машина прошла 165000 и была благополучно продана и движок работал на "ура",думаю тысяч до 250000 проблем с ним точно не будет,масло от замены до замены не доливалось.Эксплуатация в основном Москва/МКАД . Так что если заливать хорошую синтетику до ста тысяч можно спокойно ТО делать через 15000. Кстати масло 5W40 типа ниссановское не ахти ,для лета пойдет,но зимой при -20 заводилась не ахти. В КУНЦЕВО мне предлагали еще Castrol 0W30 - думаю на нем и остановлюсь
nikson21
8.10.2008, 18:29
А если самому поменять масло в двигателе,как ОД узнает об этом "страшном"факте?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.