Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Периодичность смены масла в двигателе
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2
evad
По поводу японских инженеров,да они не дураки,но это нужно понимать правильно!Автопроизводитель
не заинтерисован,чтобы его авто бегало очень долго.В том-то и дело,что машина должна пробегать столько,сколько он задумал,а вернее насколько он просчитал его пробег.Строго придерживаясь соблюдения условий гарантийного обслуживания,он вам гарантирует 3года или 100 000км.И ЭТО ВСЁ!
Я работаю в европе, в машиностроении и могу вам сказать,что здесь всё очень экономично,никто в изделия не закладывает такое понятие как долговечность,есть точно расчитанный срок службы.А японцы
по части расчётов-впереди планеты всей.Поэтому, хотите чтобы машинка побегала подольше-берите на себя инициативу продления срока службы двигателя и не думайте,что об этом ломает голову автопроизводитель.Он надеется,что вы после окончания гарантии,возьмёте у них другую машину,ну неужели не понятно!И прошу вас не стройте иллюзий по поводу европы,здесь очень небольшое количество людей может позволить себе новую машину.В основном все люди среднего достатка ездят на подержанных авто-начиная с 3х лет,а про японские я вообще молчу(цены на зап.части в европе 2-3 раза
дороже,чем на евр.авто.)Все эти выводы сделал,когда работал в Норвегии,Швеции,Финляндии. dirol.gif
kado
Вот сталкиваюсь с той же проблемой. С наступлением холодов как констатировал дилер сгорел термостат .очень долго ждала замену. Но масло было светлое. А сейчас ужаснулась масло очень темное. Пробел 2300. Обратилась в салон он взял это черное масло размазал посвоей руке и сказал что все о кей приезжайте при пробеге 7000. Подскажите пожалуйста не может это повредить в дальнейшем машине. Я 7000 т. км. ещё долго набирать буду и получается вся обкатка про
Братец Лис
1. Сгорел термостат? чему там гореть?
2. Через 2 тыс. км. масло только преобретает свои рабочие свойства. Не волнуйтесь, 7000 км. масло ещё пробегает
Ванька
из бочки не лейте, купите в магазине настоящее
Fancy
Цитата(Ванька @ 9.2.2009, 19:42) *

из бочки не лейте, купите в магазине настоящее


А почему в бочке-не настоящее? Многие производители в таре 205 литров выпускают масло,и оно настоящее,не хуже,чем в канистре.
alexandei
Вопрос в том, какое и чьё масло в той бочке. Сервисмены - народ экономный, если можно дешевое масло лить и движок худо-бедно отходит гарантийный срок, то они и будут.
бэндэровэц
Цитата(alexandei @ 10.2.2009, 9:25) *

Вопрос в том, какое и чьё масло в той бочке. Сервисмены - народ экономный, если можно дешевое масло лить и движок худо-бедно отходит гарантийный срок, то они и будут.


+1
Такче согласен с расуждениями насчет качества бензина, чем хуже бензин тем быстрее нужно менять масло.
Мне несколько мастеров (еще на прежней машине), профессионалов, к ним запись была на месяц вперед, говорили, что на нашем бензине при городском цыкле, если органика то менять через 5 000, если полная синтетика то 8-10 000.
А вообще по цвету ориентироваться, если на щупе масло черное - все, пора.
У меня счас пробег 10 000, масло темно-коричневое, практически черное
ИМХО - 10 000
Obormot
поддерживаю - 10 тык.

бензин - г*вно полное - то ацетоном воняет из выхлопной, то еще чем. причем на всех заправках.

обслуживаю сам (в смысле не на официальном сервисе), масло+фильтр+поменять = гривен 350.

не жалко.

evad
Вообще-то правильно будет если первый раз масло менять после 5-6000 км.В этот период масло быстрее
всего вырабатывается,т.к.происходит притирка деталей двигателя.Это актуально для тех,кто хочет держать машину долго.Ну а если на год,два,то делай как советуют диллеры.
серега-115
Цитата(evad @ 22.2.2009, 9:08) *

Вообще-то правильно будет если первый раз масло менять после 5-6000 км.В этот период масло быстрее
всего вырабатывается,т.к.происходит притирка деталей двигателя.Это актуально для тех,кто хочет держать машину долго.Ну а если на год,два,то делай как советуют диллеры.

А диллеры советуют, из правил эксплуатац и серв. книжки, менять масло в двигателе каждые 15т.км. или раз в год.(Это что-бы гарантия осталась) Но фразу "раз в год"- диллеры с не очень большим этузиазмом выслушивают. А вообще, думаю,- на до проходить ТО со свим маслом (синтетика) и добиватся присутствия при его замене(через 10-15т.км.). А фильтра менять часто - это невредно(масляный у нас совсем маленький, да и воздушный небольшой).
holod
Ребят,вы меня извините конечно,но у меня такое ощущение,что вы на этой машине до конца жизни ездить будете. На самом деле, 70% владельцев и 70000 не проедут и сменят своего "коня" на другого - так чего париться и заботиться о следующем владельце. 100000 на хорошем масле любой автомобиль проедет даже если масло менять через 20000 - так что не зря в Европе практически все производители сделали ТО через 20000. Мое мнение - делать ТО через 15000 и не париться...
Deemon
Цитата(holod @ 24.2.2009, 22:00) *

Ребят,вы меня извините конечно,но у меня такое ощущение,что вы на этой машине до конца жизни ездить будете. На самом деле, 70% владельцев и 70000 не проедут и сменят своего "коня" на другого - так чего париться и заботиться о следующем владельце. 100000 на хорошем масле любой автомобиль проедет даже если масло менять через 20000 - так что не зря в Европе практически все производители сделали ТО через 20000. Мое мнение - делать ТО через 15000 и не париться...



Согласен good.gif
Lavr
Цитата(Deemon @ 25.2.2009, 23:06) *

Цитата(holod @ 24.2.2009, 22:00) *

Ребят,вы меня извините конечно,но у меня такое ощущение,что вы на этой машине до конца жизни ездить будете. На самом деле, 70% владельцев и 70000 не проедут и сменят своего "коня" на другого - так чего париться и заботиться о следующем владельце. 100000 на хорошем масле любой автомобиль проедет даже если масло менять через 20000 - так что не зря в Европе практически все производители сделали ТО через 20000. Мое мнение - делать ТО через 15000 и не париться...



Согласен good.gif


Да и я вот всю жизнь удивляюсь людям, которые свое халатное отношение к авто замазывают, подтирают и т.п. и продают авто с проблемами новому владельцу, мол пусть сам расхлебывает.
Забываем, что авто, который владелец берег проще продать. Да и зачем другого человека подставлять.

По данному вопросу. срок замены зависит от многого - кошелек владельца, условия эксплуатации, используемое масло и др. Если Mobil 1 то его можно и 30 000 не менять, оно хоть темнеет, но свои качества сохраняет хорошо, а если что то из отечественного то наверное тыщ через 10 лучше менять.

Если на крайнем севере, то тоже думаю лучше на масле и его замене не экономить.

Вообще лучше заботиться об авто, а то и продать не успеете, а проблемы начнутся.

Я лью Mobil 1 через 15 тыщ.
бэндэровэц
По моему, где-то уже писали и я с этим согласен на 100%, что маслов наших СНД-овских условиях рекомендуют менять на 10 000 км если городской цикл и + пару 1 000 если трасса. Так как хреновый бензин, сомнительное качество масла. И тот кто верит, что это не так (масло и бензин), снимите плз оранжевые очки. Мне тоже говорили много знакомых механиков насчет замены масла ( довольно авторитетные спец., некоторые из них лично мне масло не меняли так что заинтересованности не было), синтетика гор режим 8- 10 000
Вообще о чем речь: просто вытяните щуп, после 10 масло ЧЕРНОЕ.

Я считаю что менять на 20 000 можно, если:
1. не планируете ездить больше 100 000 км и наплевать на следующего владельца
2. сами заливаете качественное масло, но все равно лучше хотя бы на 15
Mageta
Цитата(бэндэровэц @ 6.5.2009, 10:21) *


Вообще о чем речь: просто вытяните щуп, после 10 масло ЧЕРНОЕ.



Не вводите людей в заблуждение. Черное масло - это как раз нормальный его вид. Оно смывает всякую гадость и в этом одна из его задач. Хорошее масло чернеет уже после 1000. Это про синтететику. Про минералку или полусинтетику не уверен. В профильных темах уже не раз обсуждалось.
артем
да ну глупости все это чтоб синтетика масло было черным после 1000 км пробега....видать такое масло biggrin.gif
Lester
Цитата(бэндэровэц @ 6.5.2009, 11:21) *

Вообще о чем речь: просто вытяните щуп, после 10 масло ЧЕРНОЕ.



Вытяните после 2т.к,родное ниссановское, тоже черное.
бэндэровэц
Извиняюсь, я имел в виду 10 000 км а не 1 000.
Насчет масла, не нужно далеко ходить, на пред машине Поло, я лил кастрол 5W30 или 40, уже не помню. Так от, после 9-10 000 км машина начинала жрать масло, не так чтоб очень, но до 10 000 уровень не менялся ( двиг в отличном состоянии, компресия 11), после нужно было постоянно доливать, что свид о том чот масло теряет вязкость, собственно то что нам от него нужно.
Насчет сервисов, у знакомого Ланос. После первого ТО он заметил что снизу маш черние пятна, короче утечка, на сервисе извинились, сказали что недокрутили фильтр. После "подкрутки", уже не текло , но капало. Знакомого этот факт разозлил, поехал на обычны сервис, купил сам масло, поменял. Что оказалось - масло на фирм сервисе было такого дер........ качества, что просто просочавмлось, о какой вязкости идет речь?? После заливки норм масла все ОК.

А то что масло чернеет соглашаюсь логично, оно берят на себя всю дрянь, вот токо этой дряни у нас раз в 10 больше че то на что расчитано это масло.
Ладно, мы пишем не в ту ветку и модеры сейчас сделают предупреждения.
Я собственно говоря хотел сказать что замена на 20 000, слишком большой интервал
dina
5 последних сообщений перенесено из темы "Енот против Фузика"
бэндэровэц
Цитата(Lester @ 6.5.2009, 13:25) *

Цитата(бэндэровэц @ 6.5.2009, 11:21) *

Вообще о чем речь: просто вытяните щуп, после 10 масло ЧЕРНОЕ.



Вытяните после 2т.к,родное ниссановское, тоже черное.


Да и кстати на 8 000 маслр ьыло темно-коричневое а не черное, если у ва после 2 000 черное искренне сочувствую, пора либо менять заправку либо дилера.
Michael
Цитата(бэндэровэц @ 6.5.2009, 11:21) *

По моему, где-то уже писали и я с этим согласен на 100%, что маслов наших СНД-овских условиях рекомендуют менять на 10 000 км если городской цикл и + пару 1 000 если трасса.

так для европы замена масла рекомендована через 30 000 км, для СНГ и так сократили вдвое, зачем ещё втрое сокращать... хотя хозяин-барин tease.gif
tsvet80
5w30 через 7000 тыщ. идеальный вариант для всх машин+свечи так же+ чистка инжектора через 15000.....а через 40000 рекомендую фильтр в бензонасосе посмотреть!!!!!!!!!!
Василий
В Европе у многих негарантийных авто межсервисный интервал -- 40 000 км. Эти машины в отличном состоянии продаются в Россию. На предшественнице Енота менял масло через 30 000 км. После интенсивной эксплуатации -- 5 лет/135 000 км -- исключительно из академического интереса вскрыл двигатель. Риски хона, кольца, поршни, вкладыши -- в идеальнейшем состоании. Межсервисный интервал в первую очередь -- вопрос колоссальных денег. Автопроизводитель подстраховывается, производитель ГСМ ему подыгрывает. Это гигантский финансовый насос. Врочем, такое не только в автопроме... Часто менять масло -- бросать деньги на ветер. Техсостояние авто от этого не улучшится. Точно это же масло на коммерческих грузовиках меняют через 50 000-80 000 км. Конечно, там емкость масляной системы 30-40 л, циркуляция меньше, но, сдругой стороны -- турбодизели... В любом случае, -- производителю большегрузов рискованно искусственно занижать официальный межсервисный интервал -- конкурентноспособность можно потерять (представте расходы на ТО). Владельцами легковушек не в пример легче манипулировать -- некомпетентность рядового автовладельца, любовь к авто, тенденциозная информация, реклама (на самом деле -- пропаганда) -- все работает в связке...
alexandei
Поддержу. У нас не ВАЗ и не замученный 200.000-километровым пробегом немец. Официальный интервал - более чем достаточен.
Michael
Цитата(tsvet80 @ 12.1.2010, 21:45) *

5w30 через 7000 тыщ. идеальный вариант для всх машин+свечи так же+ чистка инжектора через 15000.....

если деньги девать некуда то можно и чаще менять. После ТО-2 30 тык, смотрел замененные свечи, не платина, можно было бы и не менять, выглядят как новые. Если лить нормальный бензин, то чистка инжектора не нужна. Единственно что возможно имеет смысл менять чаще, это воздушные фильтры, загрязняются они по нашей пылище довольно сильно.
Oleg_850
Черное масло - это значит лишь то, что масло работает, смывает грязь и все тут. Чернота масла не говорит о том, что оно потеряло свои свойства. ИМХО свои 15 тысяч современное масло отхаживает абсолютно спокойно. Ясень пень, что кашу маслом не испортишь, но вот отходит движок 280 тысяч, если менять масло раз в 8 тысяч или 300, если менять раз в 15 - мне абсолютно пофиг, так как я не собираюсь спонсировать 5-го владельца своей нынешней машины smile.gif
rkazarov
Работал одно время в отделе запчастей крупного автосалона корейских автомобилей у нас в городе - за пол года которые я там проработал видел три машины которые пропустили свое ТО тоесть не сделали вовремя все они оказались на ремонте по 1 причине - масло превратилось в гуталин на всех деталях были сильные отложения забиты маслянные каналы в коленвале и головке цилиндров. причем до этого в них было залито масло мобил (масло покупалось автосалоном у официалов) так что рисковать с заменой масла на 20 и 30 т.км я думаю не стоит.
Johnangels
На старой машине менял масло и свечи через 8-10 т. км, а на еноте только на ТО, но иногда кажется стоит и почаще (по крайней мере масло) nea.gif
Oleg_850
Цитата(rkazarov @ 14.3.2010, 19:32) *

Работал одно время в отделе запчастей крупного автосалона корейских автомобилей у нас в городе - за пол года которые я там проработал видел три машины которые пропустили свое ТО тоесть не сделали вовремя все они оказались на ремонте по 1 причине - масло превратилось в гуталин на всех деталях были сильные отложения забиты маслянные каналы в коленвале и головке цилиндров. причем до этого в них было залито масло мобил (масло покупалось автосалоном у официалов) так что рисковать с заменой масла на 20 и 30 т.км я думаю не стоит.


Да, бывали такие случаи. Но доподлинно не известно, дело ли в перепробеге (вряд ли) или в качестве масла или нежности двигателя... Вспоминается мне Вольво 740, которая в 90-е ездила чуть ли не на веретенке и до сих пор ездит без капремонта, хотя пробег 550 тысяч smile.gif
woodz
меняю масло каждые 10 т.км. не так накладно, и спокоен за машинку
OVSjanka
Если заливать норм масло, то раньше 15ткм нечего дергаться.
На предидущей машине honda mobilio spike менял через 15. Но для яповской хонды масло делает Akira- oil.
На Spike свечи стоят иридиевые, расчитанные на 100т км. Я поменял на 75 - на всякий случай ?

Эта фирма делает масло и для Nissan.




NISSAN STRONG SAVE X E Special SM 5W30
Моторное масло NISSAN STRONG SAVE X E Special SM 5W30
• фасовка : 4Lх6, 20L


OVSjanka
Если не связанны гарантией - нечего соваться к официалам. они льют, что попало. Верить никому нельзя.
Нужно самому покупать в серьезных магазинах то, что хочешь, а залить можно в обычном сервисе.
Главное - контролировать процес.
Bob
1,4
110000км
до сих пор менял через 15000км
позавчера поменял через 10000.
Машинка как-то сразу "поехала".
Видимо пора менять через 10000 раз ей родимой так нравится biggrin.gif
alexandei
Это возрастное =)
DENNIS
Цитата
Видимо пора менять через 10000 раз ей родимой так нравится

я всегда меняю через 10 000. Только в этот раз решил перейти на LIQUI MOLY, раньше ездил на оригинальном.
JFIC4
Несколько слов. 1.Бензин влияет на качество масла. Об этом в один голос говорят все специалисты.Именно поэтому у нас пробег 15000, а в Европе 30000, по крайней мере, это основная причина. Соединения серы и фосфора, содержащиеся в нашем Евро-х(порой разбавленым сами знаете чем smile.gif), проникая в масло, разрушают пакет присадок, понижая эксплуатационные характеристики.Кстати, японские масла в отношении ходимости хуже, чем европейские по этой причине-бензины разные по составу, а присадки в масло разрабатываются под состав бензина. Японское масло-под японский бензин, европейское масло-под европейский.Для тех же, кто думает, что продукты окисления масла не попадают в картер, задам вопрос-а с чего оно чернеет? И как быть с масляной пленкой на стенках цилиндра? 2.То, что масло чернеет, говорит о его работе, способности вымывать микрочастицы сажи и прочих загрязнений и удерживать во взвешенном состоянии, то есть это фактор положительный. С какой интенсивностью и до какой степени-это другой вопрос. 3.С завода залито нормальное, не обкаточное масло. Необходимость замены его зависит от Вашего отношения к машине, от того, как долго Вы собираетесь ее эксплуатировать.Если есть желание ездить 350 и более тык, то лучше поменять первый раз после 2 тык, так как законов физики никто не отменял, приработка трущихся деталей наиболее интенсивна первые тысячи км, и далее менять через 7.5-10 тык. А если отъездить года 3 и тысяч 100- нет смысла заморачиваться, меняй через 15 тык и радуй оф дилера, ибо после гарантии ему будет чем заняться, собственно для этого такой межсервисный пробег и установлен, чтобы зарабатывать не только на то гарантийных машин, но и на ремонте послегарантийных...
celok
Первое то только на 15т. км,боюсь ,что масло за это время превратится в гуталин.Может быть стоит поехать раньше ТОшки и поменять его?? Поделитесь советами енотоводыwink.gif uga.gif
deepus
Цитата(JFIC4 @ 1.3.2011, 12:07) *

Несколько слов. 1.Бензин влияет на качество масла. Об этом в один голос говорят все специалисты.Именно поэтому у нас пробег 15000, а в Европе 30000, по крайней мере, это основная причина. Соединения серы и фосфора, содержащиеся в нашем Евро-х(порой разбавленым сами знаете чем smile.gif), проникая в масло, разрушают пакет присадок, понижая эксплуатационные характеристики.Кстати, японские масла в отношении ходимости хуже, чем европейские по этой причине-бензины разные по составу, а присадки в масло разрабатываются под состав бензина. Японское масло-под японский бензин, европейское масло-под европейский.Для тех же, кто думает, что продукты окисления масла не попадают в картер, задам вопрос-а с чего оно чернеет? И как быть с масляной пленкой на стенках цилиндра? 2.То, что масло чернеет, говорит о его работе, способности вымывать микрочастицы сажи и прочих загрязнений и удерживать во взвешенном состоянии, то есть это фактор положительный. С какой интенсивностью и до какой степени-это другой вопрос. 3.С завода залито нормальное, не обкаточное масло. Необходимость замены его зависит от Вашего отношения к машине, от того, как долго Вы собираетесь ее эксплуатировать.Если есть желание ездить 350 и более тык, то лучше поменять первый раз после 2 тык, так как законов физики никто не отменял, приработка трущихся деталей наиболее интенсивна первые тысячи км, и далее менять через 7.5-10 тык. А если отъездить года 3 и тысяч 100- нет смысла заморачиваться, меняй через 15 тык и радуй оф дилера, ибо после гарантии ему будет чем заняться, собственно для этого такой межсервисный пробег и установлен, чтобы зарабатывать не только на то гарантийных машин, но и на ремонте послегарантийных...

beer.gif а если ездишь мало, на короткие расстояния 20-30км. в день то и менять 5-7,5т
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.