Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ШРУС или ступичный подшипник...
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Diezel
При движение по прямой слышно гул (летняя резина). Гул пропорционален скорости вращения колеса (меньше - тише, больше - громче). Также гул усиливается при повороте направо и пропадает при повороте налево.
Может, кто сталкивался с этим? Машина не на гарантии, делаю сам.
alexandei
Я бы начал с переднего ступичного.
bzhasso
может и подшипник -шрус клацает при вывернутых колесах, когда трогаешься... а лучше на сто подрулить - профи подскажут что елать
Diezel
про шрусы не знаю,попробую(но вроде ничего подобного не замечал)... а в сервисах сами толком не знают...говорят одно,а меняют потом другое rofl.gif ..в москве может иная ситуация,но я там редко(пробки,пробки и пробки)
bzhasso
на подъемнике покрути колесо рукой, энергично вперед, потом-назад подшипник должен проявится- ато шум от дороги не всегда позволяет точно определить причину smile.gif
Andreii
левый ступичный подшипник!
Хотя я бы поменял сразу пару и забыл бы про это
К шрусу такой звук не имеет никакого отношения
Diezel
спасибо!сегодня купил 2 подшипника,в выходные внедрю uga.gif и бум надеется проблема исчезнет
roma48
Не стоит менять сразу пару. Ну нахрена? Хороший тон, типа? Не надо! Положи один, пригодится потом(может быть). Потому, как не известно:
Сколько прошло авто?
Удары в это колесо?
Состояние колеса?
Состояние ступицы?
Брак?
Менялся ранее на Г?
.....
Подшипники от СССР по 60ткм ходили (байка конешь), А импортные...
Diezel
Цитата(Andreii @ 1.10.2009, 16:30) *

левый ступичный подшипник!
Хотя я бы поменял сразу пару и забыл бы про это
К шрусу такой звук не имеет никакого отношения

а точно левый?получается противоположный повороту...где звук исчезает,тот и подшипник?правильно я понял?
werefish
Цитата(Diezel @ 1.10.2009, 20:17) *

где звук исчезает,тот и подшипник?правильно я понял?


где, при дергании звук есть, там и подшипник. bzhasso слушай)))
вообще, полезно колесо пнуть посильнее. ногой.

я так неисправность шаровой диагностировал и разболтавшуюся защиту картера..... будь неладен тот день, когда я её пришпандорил.
ulanov
Подскажите, как проявляет себя разбитый внутренний шрус? Думал, что стучит внешний - поменял, стук остался, примерно с той же стороны... Может ли стучать внутренний шрус? Стук идет только при поворотах, на прямолинейном движении его нет...
Maximilian
Домкратишь по очереди колёса. Каждое колесо проверяешь вращением по часовой и против (при стуке в момент начала и окончания движения скорее всего износ ШРУСа), вверх/вниз, влево/вправо поболтай колесо. Если есть люфт/стук - ступичный подшипник скоро умрёт.

Замена ступичного подшипника при отсутствии пресса или съемника запоминается на всю жизнь! biggrin.gif
enot1971
Проблема в следующем. поддомкратил левое колесо, покачал его в горизонтали-есть стук, посмотрел есть люфт привода левого колеса у акпп- продольное перемещениепривода. Что может быть? Подтеков масла и т.д нет. Спасибо за помощь
Василий
Осевое перемещение вала привода отношения к проблеме не имеет. Можно прийти к выводу, что разбита шаровая опора. Потому что люфт подшипника не вызывает стука, а люфты рулевой тяги и ее наконечника очень маловероятны. Для полноты картины можно добавить, что, напрример, напрочь порванные сайленты рычага дадут глухой стук.
enot1971
Еще одно дополнение на вывешенном колесе, если взяться за колесо в районе 3 и 9 часов, при покачивании колеса одну сторону внутрь, другую наружу есть горизонтальный люфт.
Василию огромное спасибо
erikson
Я вам отвечу! Менял привода в сборе)))

1) Толчок со звуком стук! при переключении с P-D-R

2) Жуткие вибрации, возникающие спонтанно на разных скоростях, то при разгоне, то при торможении....иногда при движении прямо, трясло передок как будто на передних колёсах восьмёрки((((

3) Ощутимый люфт с толчком и даже неким звуком при переключении 1-2-3 на ат, я прям чувствовал как не сразу схватывало...

По началу перебирал подвеску, два раза балансировал колёса, менял резину...и ничего, становилось только хуже...уже начал грешить на коробас, думал всё, тю тю, потом на одном из форумов субаристов, владелец форестера описал мои симптомы и оказалось это внутренний шрус...купил сразу оба в сборе бу у нашего Димы и вуаля!!!! ВСЁ ПРОШЛО ПОЛНОСТЬЮ! все симптомы пропали разом! Владея в данный момент совсем свежим енотом, скажу, что после замены приводов на старом, ощущения были так же как на нынешнем с пробегом 20тыщ...

А да и самое важное, на машине люфт внутреннего шруса (он один в итоге умерший был), почти не ощущался, а вот когда привод сняли....вообщем мне так и сказали, что чутка оставалось до того, что бы там всё провернуло...
Василий
Цитата(erikson @ 23.3.2017, 0:22) *

Я вам отвечу! Менял привода в сборе)))
Извините, ответ не по существу. Вот эта фраза
Цитата(enot1971 @ 22.3.2017, 16:24) *

Проблема в следующем. поддомкратил левое колесо, покачал его в горизонтали-есть стук

показывает, что независимо от состояния ШРУСа, вала и трипода колесного привода в данном случае речь идет о люфте вывешенного колеса при покачивании от руки.
erikson
Извиняюсь, мельком увидел первый пост)))

В вашем случае скорее всего ступичный помер....менял я все 4 постепенно, гул есть на скорости?
Василий
Цитата(erikson @ 24.3.2017, 1:49) *

скорее всего ступичный помер

Во-первых, наколько должен люфтить неисправный ступичный, чтобы при покачивании колеса руками проявлялся стук? Датчик ABS будет снесен гораздо раньше этого.
Во-вторых, говорилось о возникновении стука при раскачиваниии колеса только в одной плоскости.
Дениска-редиска
Енот 1971, у Вас шаровая или рулевая тяга. Рулевая тяга люфт,менее заметен. Только менял и то и другое,с разных сторон.
despen
У меня он явно проявлялся при переезде каких-нибудь неровностей (лежачий полицейский, яма и т.п.). Очень ощутимый стук был.
enot1971
Всем огромное спасибо! Оказалась шаровая, купил рычаг Lemforder. Сейчас меняю и на сход-развал
Дениска-редиска
Разговор о люфте ВЫВЕШЕНОГО колеса,влево вправо. При проезде неровностей,много чего может стучать.despen у
despen
Тот стук был особенный. smile.gif

Изначально был вопрос "как проявляет себя умирающий внутренний ШРУС". Вот, я и ответил...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.