![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Diezel |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 27.9.2009 Из: Ивантеевка Моск.обл ![]() |
При движение по прямой слышно гул (летняя резина). Гул пропорционален скорости вращения колеса (меньше - тише, больше - громче). Также гул усиливается при повороте направо и пропадает при повороте налево.
Может, кто сталкивался с этим? Машина не на гарантии, делаю сам. ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Я бы начал с переднего ступичного.
______________________________________
|
||
bzhasso |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 684 Регистрация: 5.11.2008 Из: стольный град Киев ![]() |
может и подшипник -шрус клацает при вывернутых колесах, когда трогаешься... а лучше на сто подрулить - профи подскажут что елать
______________________________________
|
||
Diezel |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 27.9.2009 Из: Ивантеевка Моск.обл ![]() |
про шрусы не знаю,попробую(но вроде ничего подобного не замечал)... а в сервисах сами толком не знают...говорят одно,а меняют потом другое
![]() ______________________________________
|
||
bzhasso |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 684 Регистрация: 5.11.2008 Из: стольный град Киев ![]() |
на подъемнике покрути колесо рукой, энергично вперед, потом-назад подшипник должен проявится- ато шум от дороги не всегда позволяет точно определить причину
![]() ______________________________________
|
||
Andreii |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 29.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
левый ступичный подшипник!
Хотя я бы поменял сразу пару и забыл бы про это К шрусу такой звук не имеет никакого отношения ______________________________________
|
||
Diezel |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 27.9.2009 Из: Ивантеевка Моск.обл ![]() |
спасибо!сегодня купил 2 подшипника,в выходные внедрю
![]() ______________________________________
|
||
roma48 |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 9.12.2007 Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E ![]() |
Не стоит менять сразу пару. Ну нахрена? Хороший тон, типа? Не надо! Положи один, пригодится потом(может быть). Потому, как не известно:
Сколько прошло авто? Удары в это колесо? Состояние колеса? Состояние ступицы? Брак? Менялся ранее на Г? ..... Подшипники от СССР по 60ткм ходили (байка конешь), А импортные... ______________________________________
|
||
Diezel |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 27.9.2009 Из: Ивантеевка Моск.обл ![]() |
левый ступичный подшипник! Хотя я бы поменял сразу пару и забыл бы про это К шрусу такой звук не имеет никакого отношения а точно левый?получается противоположный повороту...где звук исчезает,тот и подшипник?правильно я понял? ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
где звук исчезает,тот и подшипник?правильно я понял? где, при дергании звук есть, там и подшипник. bzhasso слушай))) вообще, полезно колесо пнуть посильнее. ногой. я так неисправность шаровой диагностировал и разболтавшуюся защиту картера..... будь неладен тот день, когда я её пришпандорил. ______________________________________
|
||
ulanov |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 26.6.2012 Из: Томск ![]() |
Подскажите, как проявляет себя разбитый внутренний шрус? Думал, что стучит внешний - поменял, стук остался, примерно с той же стороны... Может ли стучать внутренний шрус? Стук идет только при поворотах, на прямолинейном движении его нет...
______________________________________
|
||
Maximilian |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 14.11.2014 ![]() |
Домкратишь по очереди колёса. Каждое колесо проверяешь вращением по часовой и против (при стуке в момент начала и окончания движения скорее всего износ ШРУСа), вверх/вниз, влево/вправо поболтай колесо. Если есть люфт/стук - ступичный подшипник скоро умрёт.
Замена ступичного подшипника при отсутствии пресса или съемника запоминается на всю жизнь! ![]() ______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Проблема в следующем. поддомкратил левое колесо, покачал его в горизонтали-есть стук, посмотрел есть люфт привода левого колеса у акпп- продольное перемещениепривода. Что может быть? Подтеков масла и т.д нет. Спасибо за помощь
Сообщение отредактировал enot1971 - 22.3.2017, 19:02 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Осевое перемещение вала привода отношения к проблеме не имеет. Можно прийти к выводу, что разбита шаровая опора. Потому что люфт подшипника не вызывает стука, а люфты рулевой тяги и ее наконечника очень маловероятны. Для полноты картины можно добавить, что, напрример, напрочь порванные сайленты рычага дадут глухой стук.
Сообщение отредактировал Василий - 22.3.2017, 22:03 ______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Еще одно дополнение на вывешенном колесе, если взяться за колесо в районе 3 и 9 часов, при покачивании колеса одну сторону внутрь, другую наружу есть горизонтальный люфт.
Василию огромное спасибо ______________________________________
|
||
erikson |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 31.12.2011 Из: Москва ![]() |
Я вам отвечу! Менял привода в сборе)))
1) Толчок со звуком стук! при переключении с P-D-R 2) Жуткие вибрации, возникающие спонтанно на разных скоростях, то при разгоне, то при торможении....иногда при движении прямо, трясло передок как будто на передних колёсах восьмёрки(((( 3) Ощутимый люфт с толчком и даже неким звуком при переключении 1-2-3 на ат, я прям чувствовал как не сразу схватывало... По началу перебирал подвеску, два раза балансировал колёса, менял резину...и ничего, становилось только хуже...уже начал грешить на коробас, думал всё, тю тю, потом на одном из форумов субаристов, владелец форестера описал мои симптомы и оказалось это внутренний шрус...купил сразу оба в сборе бу у нашего Димы и вуаля!!!! ВСЁ ПРОШЛО ПОЛНОСТЬЮ! все симптомы пропали разом! Владея в данный момент совсем свежим енотом, скажу, что после замены приводов на старом, ощущения были так же как на нынешнем с пробегом 20тыщ... А да и самое важное, на машине люфт внутреннего шруса (он один в итоге умерший был), почти не ощущался, а вот когда привод сняли....вообщем мне так и сказали, что чутка оставалось до того, что бы там всё провернуло... Сообщение отредактировал erikson - 22.3.2017, 23:25 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Я вам отвечу! Менял привода в сборе))) Проблема в следующем. поддомкратил левое колесо, покачал его в горизонтали-есть стук показывает, что независимо от состояния ШРУСа, вала и трипода колесного привода в данном случае речь идет о люфте вывешенного колеса при покачивании от руки. Сообщение отредактировал Василий - 22.3.2017, 23:45 ______________________________________
|
||
erikson |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 31.12.2011 Из: Москва ![]() |
Извиняюсь, мельком увидел первый пост)))
В вашем случае скорее всего ступичный помер....менял я все 4 постепенно, гул есть на скорости? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#19
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
скорее всего ступичный помер Во-первых, наколько должен люфтить неисправный ступичный, чтобы при покачивании колеса руками проявлялся стук? Датчик ABS будет снесен гораздо раньше этого. Во-вторых, говорилось о возникновении стука при раскачиваниии колеса только в одной плоскости. ______________________________________
|
||
Дениска-редиска |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 26.12.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Енот 1971, у Вас шаровая или рулевая тяга. Рулевая тяга люфт,менее заметен. Только менял и то и другое,с разных сторон.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 15:31 |