Проблема наблюдалась на трассе (+38) - после заправки (через 60-70км) мощность, маневренность в норме, вдруг неожиданно стал дуть тепловатый воздух

. Проехав еще 10-20км тормознулись , в недоумении открыли капот (машину не глушили, т.к. включили рециркуляцию):
- капот оч.горячий на ощупь в районе верхушек ламп
- ОЖ ушла на уровень "мин"
- реально услышали как зашелестел компрессор/вентилятор кондея
Время остановки с откр. капотом было мин 20, по окончании в салоне образовался "дубак"

Доехали до ближайщей более менее нормальной с виду АЗС - залили по полной ОЖ (600грм)и в бак на остаток 98го (8л) следующие 450км прошло без приключений.
По возвращению = к диллеру => это что такое?
Опуская словесную шелуху и неоправданные диллером ожидания - вот такой озвучен ответ:
- бедная смесь
- перегрев движка, когда начался перегрев - Бк отключил кондей ?...
- возможно образовался "валик из пыли" на внутренних поверхностях радиатора ??? .... (при осмотре = чисто)
Может кому пригодится =
когда машина стоит на солнце (Т. в салоне может достигать +70/+80 градусов):
- по возможности проветриваем салон
- начинаем двигаться (обязательное условие!)
- включаем кондей на продувку через лобовое стекло в режиме рециркуляции = охдаждаем потолок
- когда потолок на ощупь станет "не горячий" включаем режим "авто" на кондее, рециркуляцию убрать.
Машина меньше нагревается когда она помыта!