Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Проблемы с АКПП
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Коробка передач, сцепление
Страницы: 1, 2, 3, 4
Reabus
Дачик стоит на коробке. Этот датчик отвечает за запуск стартера, скорее всего надо выставить нейтраль.
YaJAROFF
АКПП, после наезда на швеллер получила вмятину поддона и трещину в передней части корпуса. Жижа вытекла. Сервисмены (дело было в чужом городе) залепили это дело сухой сваркой. Доехал, сейчас жижа капает, приходится постоянно доливать.
Решил снять, заварить аргоном. Нужен мануал по снятию/установке АКПП, поиск результата не дал. В принципе, все понятно, но не ясно, как снять карлсон и стартер...
Василий
Ну, вряд ли мануал необходим.
Под поддон мотора ставите подставку, демонтируете подрамник и снимаете АКПП трансмиссионным домкратом. Главное: коробас снимать ВМЕСТЕ с гидротрансформатором.
YaJAROFF
Снял коробку, теперь разбирать варить...

Изображение

Последствия наезда на швеллер

Изображение
YaJAROFF
Корпус заварил, далее по плану...

Изображение
elenanote
здравствуйте!
у меня такая проблема: машина на 40 км.ч не переключается на следующую скорость, хотя обороты идут вверх;
Вчера возила машину к дилеру на диагностику: "выявлена ошибка по датчику скорости вращения входного вала. в условиях сервиса не проявилась. результат проверки эл.цепей клапанов показал, что все клапана кроме клапана управления А (находится в заклинившем состоянии) исправны. ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ проверки требуется замена клапанной коробки (блока клапанов) в сборе". Cчет выставили на 77 000 рублей.
Может кто-то сталкивался в похожей проблемой. Подскажите, где я могу заказать подобные детали и главное где в СПБ могут произвести замену и вообще дело ли тут в клапане этом?

Cпасибо!
FEPYMY
Да уж, elenanote, порадовали вас. sad.gif
Есть ТЕМКА - там запчасти. Я цену не скажу, есть телефон у djeday (Дмитрий) - он в Москве, по Питеру не подскажу.

Вообще, я думаю, что можно поменять коробку (её всё равно снимать, а на б/у пробег 20-30 не более 50 т.км )
По цене НАВЕРНОЕ около 15 т.р.

Есть САЙТ по разборкам, там есть и те, на которые я ездил, но это опять Москва. Разборки в Питере поискать самому, или на форуме найти раздел Питер и поговорить там, где лучше купить.
Ruslan 2008
Всем добрый день. Подскажите пожалуйста, что может быть: в движении когда автомат перключился на 3 или 4 передачу начинаешь плавно нажимать на аксилиратор и начинается дерганье (обороты двигателя 2000) а не переключение на более низшую передачу. Может кто то сталкивался с такой проблемой. Замену масла в коробке только сделал, но проблема не ушла.
FEPYMY
После чего такое началось?
Буксировали кого нибудь?
denis8340
Чек не горит?
samodelkin
Дерганье- это не коробка. Вам в раздел "свечи" smile.gif
FEPYMY
Да, свечки это не уверенный разгон.
Diesel
Я бы не отвергал версию неисправности АКПП, особенно, если пробег большой.
Неисправности АКПП
*Zhuk*
Меняй свечи,было дело!Приехал енот 1.6 ат с такои же проблемои,чек не горел ,в памяти всё чисто .На 3-4 передаче дергался при разгоне и оборотах 2-2.3 тыс.В этот момент чек мог помаргивать,но не загорался на постоянную и в этот же промежуток времени можно было зафиксировать ошибку то 0303,то 0300( повторюсь чек не загорался на постоянную),если машину заглушить и завести,то ошибок в памяти не было.Достали катушки ,на 2ух были видны следы пробоя ( там где бегала искра),выкрутили свечи(хотя хозяйка уверяла,что меняла тыс 30 назад),а там на всех платиновых NGK-еевских свечах электрод выгорел ровно под керамический изолятор.По-видимуму их не меняли никогда....пробег 160тыс.Удивительно,но катухи выжили при таком большом зазоре...поменяли свечи и всё пришло в норму и расход ,и коррекции,и рывки пропали(хотя на другом сто ей сказали чинить коробку и уверяли ,что рывки из-за акпп итд...)
Ruslan 2008
Всем спасибо, заказал свечи, поставлю проверю и отпишусь. Рад что существует данный форум biggrin.gif
Xfly
Знающие люди, подскажите пожалуйста!
На ноуте 1,6 (АКПП) месяца три назад появилась проблема с АКПП и сейчас активно прогрессирует: при поездках, чаще всего на трассе на скоростях 100 - 110 при равномерным движении происходит легкий секундный рывок без провала по оборотам двигателя. Коробка как будто "икает".
Раньше данное явление могло всплыть раз в неделю, последнее время практически каждую поездку (сейчас это происходит и на городских скоростях 40-60 км, но только при равномерным движении) и может повторяться довольно часто, а так как каждый день приходиться ездить по трассе до Москвы, данный пинок очень сильно напрягает и стала очевидно необходимость ремонта.
Кто что может посоветовать: что смотреть в первую очередь и где (на каком сервисе)?
*Zhuk*
Смотрите и меняйте свечи,скорее всего пропуски зажигания(чек может и не гореть,а ошибка висеть в памяти)
Xfly
Рывки вылечили - был плохо прикручен впускной коллектор (пропускал воздух). Также почистили датчик воздуха и заменили свечи.
Merlin22
Соклубники, помогите, хотябы советом. Ситуация полный шлак...
Волею судеб на своем Note, купленном в состоянии бу в Испании у официального диллера Ниссан, оказался я в Тбилиси. Машинка 2006 года коробка автомат, комплектация похожа на текну судя по коженным вставкам на сидениях, с интелектуальным ключем, но без системы курс. стаб. Пробег сейчас 86000.
Короче пару недель назад начались проблемы с АКПП. Переодически в момент когда должно произойти переключение оно не происходит, а резко подскакивают обороты, как будто ктото не отпуская газ на механике выжал сцепление, затем переключалось с рывком. Похоже это было со 2 на 3 и с 3 на 4 передачи.
Короче думаю беда надо что то делать. Глянул уровень масла он в норме, но я масло не менял за три года ни разу, но предполагаю, что испанцы вовремя его меняли на ТО2. Ну тут местные знакомые предложили прежде чем отдаться какому нибудь супер спецу по акпп все таки начать с простого и сменить масло.
Небольшое пояснение, ситуация в Тбилиси такая:
1. 85% машин немцы
2. Все японцы тут с правым рулем. Похоже мой енот тут один леворульный, на нас даже оборачиваются. И похоже все ноты с вариаторами, у них буква L идет на селекторе переключения первой (нижней).
3. Мастера готового копаться в японцах днем с огнем не найти.
4. Офиц дилер салон Nissan совсем печальный, запчастей никаких нет, расходников почти нет, масла во всяком случае нет родного.

Короче ну раз масла нет думаю залью что посоветуют. Приехал в сервис Matul. Они долго копались в каталоге что бы залить в акпп, в итоге что то выбрали. Попросил их все что сольется собрать в канистру чтоб посмотреть что там получится. Короче слилось около 4 литров жидкости цвета типа кофе. Я был в шоке к томуже она была на мой взгляд слишком водянистой.
Дальше я косякнул дважды.
Во первых я не знал тогда, что через пробку сольется не все и что сейчас после заливки произойдет смешение чего то с чемто.
А во вторых я не досмотрелчто они залили. Они залили Motul multi CVTF :-(
Похожеони таки решили что у меня тоже вариатор как у всех местных енотов.
Тут я начитался уже форума и понял надо срочно все выкачивать и вливать хотябы что найду для автоматов.
Ну и в итоге теперь у меня дальше 2 передачи практически совсем не включается.
Предложили тут мне знакомые на станции BP снять поддон коробки все слить и промыть бензином и залить что то БиПишное. И надеяться что акпп заработает. И есть еще мифический супер гуру по акпп, но боюсь он может тоже оказаться по немцам и не возьмется.
На местных разборках только праворукие еноты с вариаторами и еще предложили акпп от праворукой тииды за 500 баксов.

Впросы:
Есть ли хоть малейший шанс что промывка бензином и замена масла на непонятный бипишный неоригинал поможет?
Может ли встать коробка от праворукой тииды?
Ремонтопригодна ли наша коробка? То есть если ее тут разберут и выяснят что испортилось в ней, то удастся ли заменить некие ее детали на донорские от праворуких ну или придется привезти из Москвы?

В Москве у меня живет себе спокойно мой Московский Енотик и таких проблем не знает, там у нас все можно решить, а тут в Тбилиси прямо печаль...



Василий
Полностью заменить жижу методом замещения на специальной установке или врукопашную совсем не сложно.
Только это бесполезно. Если слилась темная жижа, значит, проблема уже масштабная, даже если причиной поначалу была небольшая неисправность, например, по соленоидам.
Не трать время и деньги понапрасну, покупай б/у, ремонт родной в разы дороже выйдет. Брать и заменять надо в комплекте с гидротрансформатором.
Лучше всего обратись к Дмитрию djeday.
И держись подальше от умельцев, не могущих отличить ступенчатый автомат от варика. biggrin.gif
maks52
Мне тоже однажды чуть не залили светло-зелененькой (для вариаторов) вместо красно-винного оттенка (для АКПП). shok.gif В последний момент успел заметить.
Оригинальное масло для АКПП всё ж лучше!
Merlin22
я бы рад заменить но тут на разборках только праворукие ноты а они все с вариаторами похоже, судя по букве L.
А что думаете про предложенную мне акпп от праворукой тииды. Как думаете встанет?
И еще лоховской вопрос. А может и вариатор встанет от енотов?
Василий
Очень вероятно, что у полноприводного японца, на которые также устанавливают автоматические коробки, модель или модификация АКПП другая. Например, передаточные отношения. Смотрел сейчас в Интернете, -- инфа противоречивая...

У праворульной Тииды модель такая же -- RE4F03B. Требуется еще совпадение кода модели -- 3CX02. Возможно, есть нюансы в ПО.

Вариатор теоретически встанет. Только надо заменить приводную пластину ("маховик"), заменить и переделать селектор выбора режимов, заменить ТСМ, перепрограммировать ЕСМ, заменить и переделать проводку, переделать контур охлаждения, возможно, переделать колесные приводы, возможно, заменить подрамник и его левую тягу. Это только основное. Развлечение для супермазохистов.
А что, бэушную коробку из Москвы от Дмитрия djeday в Тбилиси сложно привезти?
Merlin22
Василий, где точно можно посмотреть модель и ее код на самой коробке? Или как то точно по Vin всё это пробить. А то я боюсь вдруг и из Москвы пришлют не совсем то. Вот мой vin SJNFCAE11U1025647

Главное я даже не представляю как без снятия своей определить эта от тииды хотябы по внешнему виду, трубкам, тягам и разъёмам совпадает или нет. А что касается ПО, то можем можно и блок управления коробкой (если он отдельный существует (не внутри основного компьютера)) тоже можно от тииды взять? Где он кстати стоит
djeday
Бывает... А бывает и хуже. По акпп от тииды, коробки тиидовские имеют передаточные числа чуть меньше чем на ноуте, проверено документально и технически, наши коробки более шустрые.

Как вариант попробовать слить все масло, если нетт возможности под давлением, то со снятием поддона и слива всего масла, что получится. Литр возможно останется по каналам и в бублике.
Заливать( если нет родного D matik) любой дикстрон 3 или 4 . Д матик не любит бодяжжиться, конфликтует с другими маслами, проверено опять же на практике и на личном опыте некоторых форумчан, попавших к нам в ремонт

По покупке акпп, есть вариант за 25-28, ценник докризисный, идеал/ рабочая.. Левый руль и ниссан ноут
В сборе с гидротрансформатором.
Выслать можем ПЭК

Если что, чем смогу помогу
Удачи
Василий
Цитата(djeday @ 8.5.2015, 8:14) *

Бывает... А бывает и хуже. По акпп от тииды, коробки тиидовские имеют передаточные числа чуть меньше чем на ноуте, проверено документально и технически, наши коробки более шустрые.
Как вариант попробовать слить все масло, если нет возможности под давлением, то со снятием поддона и слива всего масла, что получится. Литр возможно останется по каналам и в бублике.
1. Возможно, зависит от рынка, для которого предназначена тачка. Смотрел англоязычный мануал праворульной Тииды -- там те же самые ratio.
2. Останется больше 3-х литров. Эффект отворачивания сливной пробки и демонтажа поддона абсолютно одинаков.
Merlin22
Сегодня будем пробовать слить со снятием поддона. Может быть можно что то провернуть както что бы отвсюду вылилось?

Про тииду.Правильно ли я понимаю, что она возможно встанет но может не сростись с каким-то блоком управления из за разных передаточныпередаточных чисел? Не поедет вообще? Или будет хуже ездить?

Какая сегодня реальная цена нашей коробки с трансом у нас в Москве? Есть ли прямо сейчас в наличии? Сколько оно примерно весит?
Если не сложно узнайте в ПЭК цену доставки в Тбилиси
djeday
Коробка по сути кусок железа))) управляемая эбу и селектором акпп .. Плюс пару/ тройку датчиков

Коробку смогу забрать за 25 , которая 28.. Дам явки адреса, скажешь от меня и сделают скидку

Доставка Тбилиси??? Лучше самому проштудировать транспортные

Размер в упаковке меньше куба( 60х60х60) размер, вес??? Килограм 50 наверное
FEPYMY
если честно не знаю зачем снимать поддон
ну наверное фильтр сеточку почистить
сливается с поддона 4 литра, снимай его или не снимай
есть трубочки идущие в радиатор и обратно
вот обратку отсоединяешь и в канистру, затем заводишь и на драйв, газовать не обязательно, напор приличный, за 15 сек сольется 2 литра
это метод промыть систему свежим маслом, но он варварски расходует новое масло!
всего в системе 8 литров, запас нужен около4 литров
Merlin22
Василий, а на коробке где-то написана модель? Чтоб сравнить с номером, который вы прислали...
Цитата(Василий @ 7.5.2015, 22:45) *
У праворульной Тииды модель такая же -- RE4F03B. Требуется еще совпадение кода модели -- 3CX02. Возможно, есть нюансы в ПО.
Я правильно понял, что масло, которое в коробке и трансе, ходит по кругу - это как бы один контур? И при этом если снять поддон, то из коробки сольется как через пробку только половина, а остальное остается в трансе?
но при снятии поддона может быть можно увидеть проблемы - стружки, какие-то еще куски каких-то, например, фрикционных накладок и поставить диагноз?
Может у кого-то есть понятная схема нашей коробки, чтоб понять где что?
Василий
Остается в гидротрансформаторе, cиловых цилиндрах, гидроаккумуляторах, каналах...
Подробная инфа по коробке есть в англоязычном оригинальном мануале. Можно скачать бесплатно.
Только еще раз говорю -- идея ремонта очень плоха. И даже просто замена жижи в твоей ситуации бессмысленна.
Merlin22
Ну короче выяснил я тут обстановку. Знакомые знакомых через знакомых собрали инфу. Есть в Тбилиси 3 человека, которые АКПП починяют.
Один универсал - и АТ и Варики, остальные только АТ.
Ну загнал я к одним своего. Проехались, (пока предварительный иагноз без вскрытия) говорят буксует переключение на 3 передачу. Запчасти для ремонта типа есть, сделаем без проблем. Но если все делать по-уму то будет стоить 600$ , что сравнимо с местными ценами на бу АКПП (правда не мою) и с ценой АКПП в Москве + пересылка, правда ее еще всё равно установить надо и залить масло (которое тоже надо из Москвы прислать ибо тут нет нашего).
Вот такой расклад.
Сейчас уже склоняюсь к попытке пересылки из Москвы. Жду контактов.
Merlin22
Всем большое спасибо за участие.
Особое спасибо djeday за помощь в поиске акпп.
И Дмитрию, у которого я в итоге её приобрёл, он же мне её и отправил вместе с маслом.

АКПП установили местные умельцы. Я не присутствовал, но они сказали, что для этого им пришлось весь передок разобрать, бампер, радиатор, стартер и хрен их знает что они там еще снимали.
Коробку поставили всё собрали - всё работает!!!

Единственное что смущает это уровень масла. Залилось 7 литров. Меня предупреждали что в бублике что то оставалось от предыдущего владельца.
Уровень (при заглушенном горячем моторе) получился на 5мм выше штриховки на стороне HOT. Но местные спецы утверждают, что смотреть надо не так. Якобы надо воткнуть заднюю и так смотреть. Я попробовал на заведённом движке воткнуть заднюю, поставил ручник и померил щупом - показывает верхнюю границу штриховки. Типа норма. Но что то я сомневаюсь в правильности такого замера.
zoon
Проверяют на заведеном двигателе, передачу не включать, на Р мерить.
Если что, шприцом с трубкой от "системы" откачать излишек можно.
Василий
Цитата(Merlin22 @ 20.5.2015, 18:15) *
Всем большое спасибо за участие...
1. djeday и Дмитрий -- одно и то же лицо.
2. Бампер и радиатор не мешают замене коробки.
3. Уровень проверяется при работающем моторе в положении селектора "P" или "N". Конечно, при работающем моторе на заторможенном авто в позиции "R" будет практически тот же уровень, но это бессмысленное и опасное извращение.
Merlin22
1. smile.gif прикольно, я этого сразу не понял, думал один дал контакты другого . Большое ему СПАСИБО.
2. Ребята не знали, делали как могли. Ну вроде бы ничего не испортили
3. Ну раз одно и тоже значит уровень правильный.
Всем спасибо.
Владимир 1985
Всем привет у меня на днях сломался автомат с первой на вторую переключает при шести тысячах оборотов 3 4 передачи вообще не работают задняя передача тоже не работает подскажите что делать и где можно отремонтировать в спб
vfesina
Добрый день. У меня есть проблема следующего характера- при включении задней скорости получаю "адский пинок" под зад. Если тормоз отпускаешь прям плавно-плавно то неочень сильно пинается. Если как обычно отпускаешь-то резкий пинок.Масло в коробке новое,чистое. Подскажите в чем дело?
р420ет 52rus
привет всем!подскажите что может быть за проблема?При положении селектора в D илиR только когда отпускаешь тормоз машина начинает движение с рывками.Рывки продолжаются пока не начнешь ускорение.Ощущение такое когда едешь на МКПП на холостых оборотах под нагрузкой не хватает оборотов и начинает дергаться.Масло в уровне проверял!Что такое???
eNOTEvod
Если пробег большой, рискну предположить, что забит фильтр на топливном насосе, либо помирает сам насос. Была такая басня на нексии, перед смертью насоса. Именно с холостых плохо набирала и дергалась, выше 2-2.5 тыс.об. нормально становилось.
FEPYMY
Какие обороты в положении D при нажатом тормозе? 650?

Двигатель не троит?
р420ет 52rus
да пробег большой но 2т. назад доставал насос и продувал заборную сетку,но саму колбу не трогал.Машина набирает хорошо скорость

Бортового компьютера нет сколько оборотов не могу сказать но как обычно. двигло не троит
FEPYMY
у тебя же есть тахометр, сколько тыс.оборотов в минуту, у всех он есть

могу предположить что у тебя не стабильная работа на холостых
на месте ты не ощущаешь т.к. педаль тормоза нажата
у меня такое было на тойоте корса , правый руль, там тоже обычный автомат стоит
в общем мы докопались до шагового двигателя на дросельной заслонке
есть короче обходной канал по которому идет воздух в то время когда дросельная заслонка закрыта (педаль газа не нажата)
называется клапан холостого хода
он регулирует обороты ХХ
в зависимости от температуры двигателя или например кондей включен
в общем мы его почистили но через месяц (примерно2 т.км.) снова таже фигня
короче купили б/у, теперь ездит
но машине на тот момент было 14 лет
в твоем случае думаю нужно почистить дросельную заслонку
есть темы с фотками
izmetalla
Добрый день.
Помогите пож. советом.
Счастливый и единственный владелец ноута 2008, 1,6, пробег 300 т. АКПП
Проездил сегодня целый день, подъезжаю к дому, включаю R, чтобы припарковаться, рывок (как если бы на механике выбило передачу). Больше машина задом не едет. Посторонних звуков нет, просто крутит как на нейтрале. Вперед все ок. Масло, каюсь, менял только на 150 т.
С чего начать? ехать к офицалам - думаю будут разводить на деньги (я в авто полный профан, а в АКПП, тем более). Или может кто-нибудь посоветует хороший сервис в СПб.
Заранее большое спасибо
Василий
99,9% единственный разумный вариант -- "контрактный" агрегат со свежей тачки...
Для полного восстановления коробки с таким пробегом, кроме аварийных деталей необходимо заменить кучу изношенных, -- это баснословно дорого и абсолютно нецелесообразно для старого авто. Даже если ограничиться только устранением дефекта, и для этого потребуется лишь замена копеечной детали, стоимость работ по разборке/сборке будет соизмерима со стоимостью бэушной коробки. К тому же после такого ремонта практически уже исчерпаный ресурс пожилого агрегата отнюдь не увеличится. Тем более, с таким умопомрачительным сервисным интервалом жижи... Высокий риск дальнейших поломок и связанных с ним огромных финансовых потерь будет требовать продажи машины в ближайшей перспективе.
Конечно, можно предположить крайне маловероятный случай, что проблема всего лишь, к примеру, в одном соленоиде, для замены которого нужно только поддон снять. Такой ремонт был бы недорогим, но подразумевал бы последующее незамедлительное избавление от авто, -- опять же по причине ресурса.
В общем, ситуевина такова, что при любых планах на железного коня выбора устранения дефекта нет. Только замена на секонд.
Так что лучше не тратить понапрасну время и деньги по авторемонтникам, а сразу обратиться к Дмитрию djeday.
djeday
Я уже в личке ответил, любите своё авто, мы кушаем каждый день, ))) меняйте масло раз в 50-80 т км ( акпп)
Чем смогу помогу, советы дал.
Василий, спасибо smile.gif
Goof
Всем доброго дня, машинка 2007 г., 1,6, автомат, пробег 125 тыс., движение по городу, коробка перестаёт переключать, едет на первой, лечится остановкой, заглушил/завел, поехала, иногда может сама переключиться. Иногда мне кажется что ехал на второй, переключается на первую. За полтора месяца раз 15 такое было. Может еще кто подскажет куда обратиться в Краснодаре?
Max Art
Всем привет! Вчера ехал с вкюченным кондером максимум пол часа, пошол на обгон а она не едет как будто за задницу держат. Дальше вообще акпп в аварийный режим становится . После остановки нормально но не надолго даже обороты гуляют при нажатии газа. В прошлом году только летом так было и на большие расстояния. Еще заметил когда кондер включаешь и движок быстро греется.
evg_b
Имеется пробег 96 т.км. Масло менял на 65 т.км на равенол матик Д. Все отлично переключалось и ехало.
В прошлом году при включении кондиционера в жару стал замечать странноватое поведение системы двигатель-коробка передач, а именно при нажатии на газ ощущается, что машина разгоняется более интенсивно при той же степени нажатия на газ, но переключение на передачу вверх происходит на более поздних оборотах и с небольшим рывком.
В этом году данное поведение уже наблюдается временами даже без кондиционера. Куда копать?
Может ли быть причина в том самом резисторе около левого крыла спереди?

Свечи меняны менее 10 т.км назад. Расход топлива в норме в городе летом 10.5
Воздушник менял 8 т.км назад. . По трассе едет до отсечки (за 160 уезжает).
При резком разгоне, вроде как, переключается как и раньше нрмально, но понятно, что с небольшим рывком при переключении. При резком наборе скорости вроде не дергается, т.е. бензонасос в норме.
enot1971
Насколько знаю, резистор отвечает за переключение с 1 на 2
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.