Статейку обсудили а теперь о том, как я проходил тест драйв.
Самое обидное за тот день было то, что я сделал уйму фоток на телефон. А по приезду домой, когда начал скачивать на комп, оказалось что телефон не сохранил ни одной фотки.
Буду прикладывать фото из инета.
Подъезжая к дилеру Ситроен. У входа стоял С3. Он выглядит огромным, высота клиренса выше, чем у нас, да и сам он выше на 10см. Высота посадочная тоже на 5 см больше.
Выглядит он конечно вычурно, плавных линий как у Енота нет. Много выпуклостей, резких линий.
На тест драйвной машине стояли диски 17 радиуса и с маленьким профилем резины. Понравились колпаки на 16 издали выглядят как диски (рис. ниже).

Машина строиться в Словакии.
Открыл переднюю дверь садиться удобно, сиденье тоже удобно регулировки: высота вперед и угол спинки. Боковая поддержка отменная. Сидеть удобно. Но вот при моем росте торпеда мне кажется высокой. Подлокотник только для дорогих комплектаций. Не удобным показалось ручка регулировки угла наклона, выглядит ввиде рычажка.

Боковые зеркала также больши и информативны.

В салоне светло из-за панорамного стекла на потолке -приколько. Стоит 47т.р. + ESP в придачу.

Удивляет, толщина передних стоек - их практически нет. Сидишь как в автобусе типа КАВЗ - видно всё. До кромки переднего стекла просто так не дотянутся. На торпедо выглядит как подоконник, можно горшки с цветочками ставить. Руль страшный похож на голову муравья. Ручка КПП показалась хлипкой тонюсенькой. В органах прибора сразу не разберешься, глаза разбегаются от такого количество кнопок регулировок. Пластмасса на ощупь приятная. В дорогой комплектации (700т.р.) даже двери кожей обделывают.
Не понравилось еще, что руль нельзя опустить ниже, чем мне хотелось, руль регулируется в 2 направления (вверх-вниз, на себя от себя).
Сажусь на задний диван, сразу вспоминается Fusion т.к. подголовники Г образные, в опущенном положении упираются в лопатки, спинка заднего дивана маленькая. Диван поделен на 2 части в пропорции 40/60. Каждая часть двигается независимо друг от друга, также имеется угол наклона спинки.
Понравилось обилие ниш и ящичков.

До потолка места достаточно, а если авто без панорамной крыши то еще плюс 4-5 см. Но человек ростом 190 врядд ли поместится.
Так багажник. Выглядит нормально он имеет квадратные очертания. Имеет фальшь пол. А под ним докатка с домкратом и балоником. Задняя дверь имеет два отверстия для удобного закрывания багажника.
Не успел я посмотреть можно ли переднее пассажирское сидение наклонить назад, для перевозки длинных предметов. Но вот в дорогой комплектации есть функция которая опрокидывает пасс. сидение вперед.
Сам тест драйв менеджер подумал раз я молод то можно гонять. Двигатель стоял 95л. с 1,4л. Он так катал, что я из стороны в сторону кидало. Леж.полицаев пролетал машина даже не брыкнула - мягкая. Двигатель вообще не слышно только по тахометру, тяговит.
Стоимость первого ТО 5000, второго 7000.
Еще менеджер добавил, что до сентября цены не будут поднимать. Это потом на 1000 евро поднимут.


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Что могу сказать, то что это авто достойный конкурент. Его преимущество это цена, выглядит ново, выше, чуть чуть больше, много ниш и ящичков, мягкий в тоже время не вялый.
Присмотрел, за какую сумму можно подобрать аналог еНоту Комфорт А--А. С магнитолой, кондером, 16 резина С3 стоит 558т.р. А енот в такой комплектации порядка 650т.р.
Когда менеджер меня оставил. Он поехал загонять машину обратно. Так вот он так топнул что из-за глушака С3 повалил серо-черный дым.

Возможно после моего тест драйва мой еНот на меня обиделся

- прокол в шине. Нет я его менять не буду. Мне он нравится.
После С3 сел в еНота и поехал домой. Все же он родной. Руль, ручка КПП, передняя торпеда, сидения, багажник.
Если буду проезжать еще раз возле дилера постараюсь заново все сфоткать и выложить.