Подскажите, Сейчас лето и довольно жарко у меня ни разу не включался вентилятор? С чем это связано? Может не работает термостат? Я обращалась и мне меняли его, или от него это не зависит.
Радиатор большой, охлаждается жидкость естественным путем - вот и не включается. Лишь бы датчик перегрева на включался
Цитата(Digger @ 3.7.2009, 9:29)

Лишь бы датчик перегрева на включался
как узнать, что он включился?
Братец Лис
3.7.2009, 9:15
Лампочка загорится на приборке...
У меня включается каждый раз когда включается кондей не сразу конечно, а через какой-то промежуток времени .
У меня включился за это лето раза 3 ито когда стоял в пробке оч. долго
при интенсианой езде по городу и пробках, тоже иногда включается и только когда кондей пашет
У нас включается чаще в солнечную погоду, видимо сказывается, то что машина черная и греется на солнце сильнее. Кстати включение вентилятора заметно только когда машина стоит.
Пишу опять. Хотелось поделиться. Сегодня съездила в автосалон. Меня попросили выйи и не присутствовать при проверке вентилятора. Я сидела в зале и услышила дикий рёв мотора. Потом меня пригласили посмотреть и убедиться что вентилятор сработал. На улице температура + 28С, он низнаю как правильно сказать, но он разогнал до 5 тыс оборотов конечно же температура поднялась до + 95С вентилятор не включается, при +97С он заработал. Это правильная работап системы или нет. Я что-то ничего непойму??? Подскажите, пожалуйста. Машину оставили на ночь в салоне чтобы проверить на холодный двигатель работу. А не может это быть связано с неправильной рбаотой термостата.?.
тьфу, тьфу, тьфу, еще не разу не загорался. А вообще не удобно что нет температурного датчика, я уже привыкла на него поглядывать, что бы машинка не перегревалась.
За два года езды ни разу не загорался датчик, по каким пробкам только ни ездил.... Думаю, что немаловажный вклад еще и привносит качество охлаждающей жидкости...
Люди енотоводы, подскажите.
завожу утром авто. все норм. немного покатавшись начинает работать вентилятор охлаждения. выключаю авто и через 2-3 часа снова завожу и вентилятор сразу работает. на улице не май месяц. машина остывает, а вентилятор нет. уровень ож в норме. что это? он ведь так и сгореть может
кондей/климат случайно не включен в это время???
Нет не включен. Пробывал вкл и выключал. Все равно работает
датчик температуры ОЖ может накрылся....
скорее всего, сегодня утром завел и сразу вкл вентилятор.
к электрику смысла нет на диагностику ехать, как я понимаю
Сегодня постояла машина минут 20-30 на улице заведенная... и закипела. Не включился вентилятор. смотрел блок предохранителей - там сдвоенный блок стоит. Он единый идет под замену, или из него надо вынимать соответствующий предохранитель? Может дальше в чем проблема?
попробовать напрямую карлсона пустить, пред меняется целиком....прозвоните его прежде... также датчик ОЖ проверить.
Сегодня прозванивали всё.
карлсон молчит. ((
Завтра записался к ОД на "прием", подробности после.
Проверили, прозвонили... неисправен вентилятор радиатора - под замену (7150 руб), неисправен силовой предохранитель (1000 руб). Что характерно их нет не оригинальных у кого бы не спрашивал, только родные на крайний случай б/у. Странно, ста тыщ еще нет , а он уже крякнул... ((
водитель
19.3.2012, 23:34
При включении компресора кондиционера паралельно включается вентилятор двигателя и начинает пищать.Я думал пищит компресор,а оказалось вентилятор.Писк начинается только когда запускается или останавливается вентилятор,при работе писка нет.Вопрос:что может пищать?Если подшипник то пищал бы постоянно. Пробег машины 45000км.Если кто снимал и разбирал вентилятор может есть фото или видео.
Коллеги, доброго времени суток всем!
В декабре уходил от лобового, улетел далеко в сугроб...т.к. произошло ночью, на трассе, вне зоны действия сети грелся в машине, не обратил внимание, что подкапотное пространство, все забилось (очень плотно) снегом, в т.ч. и вентилятор радиатора...в момент не включился и загорелась лампа перегрева...потушил, остудил...чуток выдавило антифриза, но тьфу...тьфу...до этого момента все ездил.. пришла весна, не уверен работоспособен ли вентилятор, доводить до "точки кипения" чтобы сработал опасаюсь уже...а вдруг не сработает, опять перегрею,.. до официалов ехать далеко...ВОПРОС: как можно проверить вентилятор радиатора, на работоспособность? Спасибо!!! ..
Присоеденяюсь к вопросу, вчера меняли антифриз, слили залили все как пологается, прогрели машину, стали ждать когда вентилятор включится, а он гад не включается

минут 30 гоняли на холостых реакции 0, термостат открывается а вентилятор не фурычит, сегодня с утра доехал до работы 25 км, печка работала как надо, едет очень хорошо, но вот работу вентилятора так и не услышал, пойду на обеде конеш посмотрю, погрею. Расскажите когда должен включаться вентилятор?
Братец Лис
9.4.2012, 9:11
Пордключите вентилятор напрямую... т.е. подщайте на него питание - закрутится - значит сам он работает. Ищите неисправность в цепи управления (датчик, предохранитель, провода... )
Наверное мой вентилятор приказал долго жить
Месяца 2 назад, запищала печка, на кочках писк пропадал, потом появлялся, спустя наверное недели 3 писк совсем пропал. Я забил в общем то.
Вчера когда меняли ОЖ, после когда прогревать стали, мастер (он же друг) заметил что вентилятор не включается, я грю мол не нагрелась еще, мастер попросил меня сесть в авто, поднял меня на подъемнике и сказал держать около 2 тыс. оборотов. минут 10 грели при оборотах, он говорит не порядок, клапан открывается, а вентилятор не включается

я как то не брежно к этому отнесся сам говорю забей

на том и порешали, но друг сказал наблюдай.
Значит сегодня после работы проехав около 30 км. по трассе, думаю дай ка посмотрю включается вентилятор или нет, ждал, ждал, хрен не включается.
Включил кондей, тут такая песня:
Включается помпа слышно щелчок, начанает крутиться вентилятор секунд 5 и как то восьмеркой, и выключается, потом сек. через 20 снова на 5 сек заводиться вместе с помпой и так до бесконечности
Знающие люди, подтвердите мою теорию что карлосон капут. И такая работы кондея это нормально?
Тебе порекомендовали проверить вент напрямую, это так сложно?
И что это за помпа у кандея?
Кандей имхо у тебя более адекватен, чем....Чем Твоя попытка заставить кондей молотить постоянно при не высокой температуре окружающей среды.
Да..И к мастеру такому не обращайся..не нада, ну если машину любишь.
Бусидо, спасибо
Хотелось бы услышать комментарии людей не метео и сезонно зависимых
Ну да...Лис кста тебе рекомендовал проверить вент напрямки...Он вроде не зависим от погодных условий. И для тебя важнее кто дает совет или ценность совета?
я вентилятор только летом слышу, и то при кондее. не так то легко его раскочегарить.
Да нет, важен совет конечно. Возможности нет у меня "на бегу" подключить на прямую, думаю 30 мин. обеда не хватит, да и инструмента нет, теперь только до выходных.
Офф. Твои посты противоречивы, как бы прислушиваешься к тебе, вроде все по теме, но в конце обязательно ложечку дегтя добавишь

и иногда резко высказываешь что машина шлак..
И еще, одно замечание, когда выставляешь обдув в ноги и в фейс на полную мощность, напор не сильный, я бы сказал слабый, зато шумит так как буд то на взлет идет. У кого так же?
Тоже на днях был перегрев движка вентилятор не работал. При включении климата вентилятор работает. Снял клемму минут на 10 вентилятор заработал чего было так и не понял видно какой то глюк.
Шлак не шлак..это все субъективно. А вот работа вента объективна. Он либо жив, либо нет. ИМХО у тебя скорее всего жив.
А сильный шум и слабый обдув..я так понимаю не все в порядке с системой отопления.
Цитата(sergs100 @ 9.4.2012, 21:34)

Тоже на днях был перегрев движка вентилятор не работал. При включении климата вентилятор работает. Снял клемму минут на 10 вентилятор заработал чего было так и не понял видно какой то глюк.
А как определили, что был перегрев двига?
Загорелась красная лампа(градусник) по сути в это время должен вентилятор работать?
Цитата(Бабай @ 9.4.2012, 21:24)

И еще, одно замечание, когда выставляешь обдув в ноги и в фейс на полную мощность, напор не сильный, я бы сказал слабый, зато шумит так как буд то на взлет идет. У кого так же?
У всех так......... буду скоро разбирать своего,сфоткаю проблемное место и метод устранения.......
Цитата(sergs100 @ 9.4.2012, 21:38)

Загорелась красная лампа(градусник) по сути в это время должен вентилятор работать?
Проверь разъем на вентиляторе охлаждения........ 100% выпал.......
Разъёмы все проверял всё было подключено.
Возможно был глюк датчика температуры.
Так проверить его не сложно.
Цитата(sergs100 @ 9.4.2012, 21:50)

Возможно был глюк датчика температуры.
Чек загорался?
Если нет,то небыло глюка... По своему очень "маленькому" опыту ремонта енотов скажу,что проблема в разъеме....нужно снять разъем и внимательно осмотреть его..... кроме разъема на 1.6 енотах ничего больше небыло.....
Думаю чек не должен загораться.
Нет чек не горел. Сейчас всё в норме вентилятор работает. Какой разъём смотреть?
Цитата(Бусидо @ 9.4.2012, 22:02)

Думаю чек не должен загораться.
Больше думай! На досуге полистай мануал!
Цитата(sergs100 @ 9.4.2012, 22:03)

Нет чек не горел. Сейчас всё в норме вентилятор работает. Какой разъём смотреть?
Разъем на самом вентиляторе.....
Цитата(max127 @ 9.4.2012, 22:19)

Больше думай! На досуге полистай мануал!
.
Зачем? Если есть кому подумать..тебе например.
Цитата(Бусидо @ 9.4.2012, 22:40)

Цитата(max127 @ 9.4.2012, 22:19)

Больше думай! На досуге полистай мануал!
.
Зачем? Если есть кому подумать..тебе например.

Вот и нефиг писать бред во всех темах подряд.......... Тот кто знает все,не знает НИЧЕГО......

тока что листал книженцию по ремонту енота с картинакми

оказывается у нас еще есть какой то электро нагнетатель воздуха за бардачком

о как

ладно пойду дальше читать... интересно
Цитата(Бабай @ 9.4.2012, 22:44)


тока что листал книженцию по ремонту енота с картинакми

оказывается у нас еще есть какой то электро нагнетатель воздуха за бардачком

о как

ладно пойду дальше читать... интересно

Отопитель.......
Цитата(max127 @ 9.4.2012, 22:42)

Вот и нефиг писать бред во всех темах подряд..........
Бред это когда поставлен диагноз специалистом..А так..всего лишь слова ничем не отличающиеся от моих.
Кстати не бредящий. Никогда не задумывался почему на приборке лампочки разным цветом горят? Красный, желтый, зеленый. Хотя дальтоники говорят цвета путают.
Так вот надеюсь тебе расказывали, что перегрев двига-красная лампочка, а чек -желтая...Почему так?
Цитата(Бусидо @ 9.4.2012, 22:47)

Цитата(max127 @ 9.4.2012, 22:42)

Вот и нефиг писать бред во всех темах подряд..........
Бред это когда поставлен диагноз специалистом..А так..всего лишь слова ничем не отличающиеся от моих.
Кстати не бредящий. Никогда не задумывался почему на приборке лампочки разным цветом горят? Красный, желтый, зеленый. Хотя дальтоники говорят цвета путают.
Так вот надеюсь тебе расказывали, что перегрев двига-красная лампочка, а чек -желтая...Почему так?
При чем тут цвет........... в данной теме????
Давайте бОльше увАжения проявлять друг к другу !!!!!!
Цитата(max127 @ 9.4.2012, 23:06)

При чем тут цвет........... в данной теме????
При том, что человек сказал, что загорелась лампочка перегрева. Вы задали вопрос, а не загорелся ли чек. Я высказал мнение, что чек в данной ситуации и не должен загореться. Т.к. водителю подавалось два взаимоисключающих сигнала. Красный перегрев говорит о том, что дальнейшая эксплуатация запрещена. Желтый чек говорит о неполадках с которыми возможно движения до сервиса. Но на мое мнение был повешен ярлык с надписью бред.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.