Чек при загорании лампочки перегрева тухнет
Дабы не плодить темы, спрошу тут.
Кто о писал что Енота тяжко разкочегарить, а я минут десять еду, останавливаюсь и радиатор уже горячий и патрубоки, да и вентиль периодически включается. За бортом +16, радиаторы чистые, антифриз в норме.
Это нормально? У всех так?
Цитата(max127 @ 9.4.2012, 23:19)

Чек при загорании лампочки перегрева тухнет

А при остывании двига и потухании лампочки опять загорается?
Цитата(Бусидо @ 9.4.2012, 23:16)

Цитата(max127 @ 9.4.2012, 23:06)

При чем тут цвет........... в данной теме????
Желтый чек говорит о неполадках с которыми возможно движения до сервиса.
А как на счет critical errors ?????? При которых движение по сути просто не возможно.... Например "залипание" дросельной заслонки в полностью открытом состоянии..... а чек говорит-до сервиса доедеш...
Цитата(Бусидо @ 9.4.2012, 23:23)

Цитата(max127 @ 9.4.2012, 23:19)

Чек при загорании лампочки перегрева тухнет

А при остывании двига и потухании лампочки опять загорается?
Да. При наличии повтора не критических ошибок(при критических сразу загориться).Плюс ошибка перегрева........но при ней чек загориться при определенном кол-ве повторов ошибки.
Цитата
А как на счет critical errors ?????? При которых движение по сути просто не возможно.... Например "залипание" дросельной заслонки в полностью открытом состоянии..... а чек говорит-до сервиса доедеш...
Касаема такого залипания..не встречал. Именно не встречал...
А критикал ошибка это да. Бенза нет в баке, чек не горит, а ехать нельзя.
А мануал я полистаю и если будет у тебя желание то продолжим в отдельной теме.
Вот только не мог бы ты сообщить код ошибки датчика температуры?
Цитата(set630 @ 9.4.2012, 23:20)

Дабы не плодить темы, спрошу тут.
Кто о писал что Енота тяжко разкочегарить, а я минут десять еду, останавливаюсь и радиатор уже горячий и патрубоки, да и вентиль периодически включается. За бортом +16, радиаторы чистые, антифриз в норме.
Это нормально? У всех так?
даже при +16, если кондей не включен.... вентилятор не включается. Исключение возможно в пробке.
master, а в пробке сколько стоять? Хоть примерно?
Цитата(Бусидо @ 9.4.2012, 23:38)

Цитата
А как на счет critical errors ?????? При которых движение по сути просто не возможно.... Например "залипание" дросельной заслонки в полностью открытом состоянии..... а чек говорит-до сервиса доедеш...
Касаема такого залипания..не встречал. Именно не встречал...
А критикал ошибка это да. Бенза нет в баке, чек не горит, а ехать нельзя.
А мануал я полистаю и если будет у тебя желание то продолжим в отдельной теме.
Вот только не мог бы ты сообщить код ошибки датчика температуры?
DTC P0117, P0118 ECT SENSOR Да....... там еще привязка датчика к TCM .
да не знаю я.... при плюс 16, наверное долго надо постоять... ну не как не первые 10 минут.
Да вот и я думаю, что как то быстро раскочегаривается. А в чем может быть проблема? Авто только 6 тыс прошло?
Цитата(201271 @ 9.4.2012, 11:29)

Коллеги, доброго времени суток всем!
В декабре уходил от лобового, улетел далеко в сугроб...т.к. произошло ночью, на трассе, вне зоны действия сети грелся в машине, не обратил внимание, что подкапотное пространство, все забилось (очень плотно) снегом, в т.ч. и вентилятор радиатора...в момент не включился и загорелась лампа перегрева...потушил, остудил...чуток выдавило антифриза, но тьфу...тьфу...до этого момента все ездил.. пришла весна, не уверен работоспособен ли вентилятор, доводить до "точки кипения" чтобы сработал опасаюсь уже...а вдруг не сработает, опять перегрею,.. до официалов ехать далеко...ВОПРОС: как можно проверить вентилятор радиатора, на работоспособность? Спасибо!!! ..
Съездил на диагностику, компьютер ничего не показал, цепь до вентилятора нормальная, запустили двигло, программно начали наблюдать за температурой...не при 102С, не при 105С...вентерь не сработал...заглушили начали искать проблему...оказалось что хитрый предохранитель (там стоит тройной "буквой "Г") средний контакт идет на вентилятор - сломан (видимо лекоплавная напайка при нагрузке "стаяла)...и визуально, не заметишь, пока не начали ковырять маленькой отверткой...объехал автомагазины...таких нет, отнес КИПовцам, припаяли (говорят, что примерно нагрузку просчитали (там идет 40А)...поставил, проверил езжу...наблюдаю...Но опять ловлю на мысле, что ДА плохо нет индикатора температуры ( в режиме он-лайн)....не все старое плохое - отнюдь...когда приборная информация полнее, водитель увереннее себя ощущает...нет внутренней тревоги ...а вдруг....))))))
ну почему? почему нет датчика темпы?
Ребят а кто как решал проблему со свистом под капотом, когда вкл. кондер? раньше чет не замечал, может из за сырой погоды конечно..
У меня в самом начале постоянно срабатывал вентилятор и наконец зажглась лампочка перегрева, потом второй раз зажглась, а потом в сервисе мне сказали, что у вентилятора клемма неправилно воткнута была и вентилятор выдувал воздух испод капота. Я вспомнил, что когда открыл капот, то горячий воздух действительно мне дул прямо в коленки, но тогда я этому не удивился и проигнорировал. Вот такая английская сборка.
Доброго времени суток, у меня ноут пробежал 107000 км, с включенным кондером на ходу загорелся на панели красный градусник, на сервисе выяснили что сгорел предохранитель вентилятора радиатора, заказал, сказали ждать 10-12 дней. Езжу с жучком из медной проволоки, кондер не включаю, так как жучок один спалил уже. Вопрос: в чем вероятнее всего причина сгорания предохранителя вентилятора? и есть ли вероятность что история повториться с новым предохранителем(стоит 500 руб)?
Цитата(Danik @ 18.4.2012, 9:39)

Доброго времени суток, у меня ноут пробежал 107000 км, с включенным кондером на ходу загорелся на панели красный градусник, на сервисе выяснили что сгорел предохранитель вентилятора радиатора, заказал, сказали ждать 10-12 дней. Езжу с жучком из медной проволоки, кондер не включаю, так как жучок один спалил уже. Вопрос: в чем вероятнее всего причина сгорания предохранителя вентилятора? и есть ли вероятность что история повториться с новым предохранителем(стоит 500 руб)?
Чистить радиаторы и смотреть сам вентилятор.........может подклинивает........
Здравствуйте.Вопрос такой завожу машину и начинаю слышать шум от вентилятора (шелестение), раньше вроде не слышал. Это норм может зря напрягаюсь??
Цитата(Скиминок @ 21.6.2012, 9:44)

Здравствуйте.Вопрос такой завожу машину и начинаю слышать шум от вентилятора (шелестение), раньше вроде не слышал. Это норм может зря напрягаюсь??

если кондей включен, то вполне может быть
Кто нибудь снимал вентилятор охлаждения двигателя и разбирал мотор вентилятора?Выше прочитал,ничего не понял(мало инфы).В книге тоже красиво нарисовано,а описания мало.Чем мазать?Как снимать(через низ или верх)?Тосол сливать?Как разбирать?
Ситуация такая - ехал на работу загорелся градусник, на стоянке проверил бачок, антифриза нет, долил грамм 400 дист.воды - бачок все равно пустой, градусник горит. Доехал до магазина купил антифриз, залил литр - уровень стал нормальным. Но через 20-30 минут езды красный диод загорается опять. Если отключить кондей, поставить печку на максимум диод иногда гаснет, если двигаться быстро. Уровень жидкости в норме, вентилятор включается нормально(через 10-15 мин. на холостом ходу), снимал крышку с радиатора, там с жижей тоже вроде нормально, что еще посмотреть?
Печка греет? радиатор горячий(хотя если вентилятор включается наверно да)? если ушел антифриз, куда он делся то 1,5 литра

может датчик врет, но быстрее что то другое
Печка греет, да еще как... Патрубки горячие, жижа шипит и брызжет, последний раз проверял ее в начале августа, была в норме. Как можно проверить датчик? Или только в сервис?
А радиатор весь горячий одинаково? Может термостат, хотя как тогда вентилятор вообще включается? Датчик я не знаю как проверить

на жиге гнал тут не знаю
gavrilov3
2.11.2012, 9:48
.
В общем дело такое: загнал авто в мастерскую подняли, сняли защиту - там все в зеленом антифризе. Потек радиатор двигла. Пока я ездил жижка вытекала, а когда машинка ночь стояла антифриз из расширительного бачка плавно перетекал в радиатор, а я соответственно доливал (за две недели почти три бутылки)... Казалось должен был бы потечь радиатор кондея: все-таки он впереди (каменюки там и прочее), а вот нет... Что ему не понравилось?..
При включении кондея, постоянно работает "карлсон", это сигнал на чистку радиатора или еще какие варианты
Цитата(VMax76 @ 14.5.2013, 20:39)

При включении кондея, постоянно работает "карлсон", это сигнал на чистку радиатора или еще какие варианты
При включении кондея включается автоматически и карлсон,
ДОЛЖЕН постоянно работать "карлсон", как и во всех кондеях (посмотри на стене офиса), иначе как-же он будет охлаждаться... кондей, а не машина...
я так до дома доехал: машина перегрелась, вентилятор не вкючается (почему-то)... я включил кондей, вентилятор включился и я благополучно доехал..
В отличие от квартиры, машина еще движется. Потому может охлаждаться "естественным" путем без вентилятора.)))
подскажите:Двигатель перегревается, вентилятор не включается.
t=102, у меня стоит БК мультитроникс.
предохранитель проверял. исправен. Что может быть?
НО при включении кондея вентилятор включается...

при выключении кондея, перегревается, но не включается вентилятор...
Подскажите люди добрые!
Ситуация такая:
Очень часто включается вентилятор радиатора двигателя.
То есть в пробке через каждые 3-5 мин. При движении на первой передаче тоже каждые 3-5 мин.
На скорости не могу сказать, т.к. не слышно. Бывает так что припарковал машину, заглушил, через 5 мин завожу, сразу же включается вентилятор. Лампочка перегрева не загорается, уровень антифриза в норме. Прошлой весной менял радиатор и антифриз после того как прилетел камень.
Кондиционера нет. Двигатель 1,4 пробег 112000
Заранее спасибо!
Ольна NN
17.6.2013, 16:42
У меня то же самое на фьюжне было. Мастера сказали: радиатор снимать и мыть, он весь забит грязью, пылью и пухом... правда, это на 5 году жизни машины и радиатора, соответственно
Похоже на неисправный термостат , гоняет антифриз по малому кругу .
sasha55
24.10.2015, 20:12
Цитата(dad @ 17.5.2013, 11:07)

подскажите:Двигатель перегревается, вентилятор не включается.
t=102, у меня стоит БК мультитроникс.
предохранитель проверял. исправен. Что может быть?
НО при включении кондея вентилятор включается...

при выключении кондея, перегревается, но не включается вентилятор...

у меня очень похожие симптомы... t доходит до 106р (на мультике поставил сигнал на 104гр) включаю отопитель на 100% на 4-й скорости, останавливаюся, под капот гляжу, карлсон крутится, но не быстро, на вторую скорость не выходит.. предохранитель соответственно в порядке..
после включения отопителя t очень быстро падает, шума вентилятора не услышал ни разу..
термостат вроде в норме, радиатор и патрубки к нему не холодные на ощупь..
и да, все это пришлось на большой снег.. часто пришлось ездить на низких передачах, сугробы... везде, даже на дорогах, проехал на 1, 2 забибикало, выше скорость - нет проблем
да, кондер, не обращал особого внимания, но 99% включен был, влажность все таки высокая
утром попробую поглядеть контакты (раръем) самого) вентилятора (он же Карлсон) на вопрос контакта..
больше вариантов у мене пока нету, если не поможет, то в сервис поеду
gavrilov3
25.10.2015, 15:21
.
sasha55
25.10.2015, 22:24
утром я проверил разъемчики и углядел, что низкий уровень антифриза..
Поехал, купил, долил.. проехался метров 200 на 1-ой.. T от 85 до 106 поднялась, но вентилятор уже на быстрой скорости гудит..
проверял на 88-90 начинает нагреваться верхний патрубок радиатора.. термостат похоже в норме ? или нет
при скорости от 30-40 км/ч и выше темп-ра не поднимается выше 92 (ну это пока до сервиса доехал..)
летом в жару в пробках такого не было
может и вправду радиатор
заср засорился до такой степени, что в -10 дает перегрев
короче сдал я машинку на ТО-45, и попутно написал про нагревание.. лишь бы меня не нагрели потом..
Цитата(gavrilov3 @ 25.10.2015, 18:21)

...Проверь резистор, который на пониженную скорость...
резистор так и не проверил.. значение его потом уже нашел, да и включаться стал сам.. вроде..
пусть ОД разбирается
sasha55
26.10.2015, 17:48
ОД сегодня отзвонился, говорит протерся радиатор с левой стороны под кожухом вентилятора..
гарантия, мастер сказал не первый случай уже
ПС.. замена радиатора по гарантиии 10 дней доставка
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.