сам-по-себе
22.6.2009, 20:33
Не так давно, после замены опорников при пробеге ~ 18000 км (правда в теме по стойкам стабилизатора) я писал:
Цитата(сам-по-себе @ 22.10.2008, 20:38)

Еще один интересный факт из жизни передней подвески Енота: по гарантии поменяли передние опорные подшипники на новые (54325-ED02A), которые теперь устанавливаются на машины для российского рынка, в т.ч. и на QASHQAI и X-TRAIL!!! Будем надеяться, что эти точно усиленные

и вот месяц назад обнаружил тот самый характерный "пружинный" звук при вращении рулем. Оказалось, что опорные подшипники замененные по гарантии, пришли в негодность!!!
Когда мастеру приемщику сказал, что их уже один раз меняли и показал заказ-наряд, он мне ответил, что вновь изменена конструкция на "более надежную" (т-т-т).
Теперь номер новых подшипников - 54325-JE20C И при самомтоятельной или негарантийной замене лучше не экономить а ставить именно их!!! Будем надеяться, что проходят они дольше своих предшественников (старые ненадежные номера: 54325-AX000, 54325-ED00A, 54325-ED02A)
Raccoon_SMC
23.6.2009, 1:25
сам-по-себе, а делали ли регулировку схождения после замен опорных подшипников. Я тему поднял рядом, но мнения пока расходятся.
Я менял на 17тыс. Схождение не делали, так как ничего из тяг не откручивали а отсоединяли и снимали стойкуу в сборе. И вот сейчас 30. что-то появилось ощущение что скоро будет опять замена... Характерным признаком у нас считается тарахтение при повороте руля на месте (у меня было в нулевом положении), но до него надо еще доездить. Скорее бы они придумали скольжения как на гидроусилительных машинах. Перемудрили сами себя.
сам-по-себе
23.6.2009, 20:21
Цитата(Raccoon_SMC @ 23.6.2009, 2:25)

сам-по-себе, а делали ли регулировку схождения после замен опорных подшипников. Я тему поднял рядом, но мнения пока расходятся.
В заказ-наряде про регулировку ни слова. Теоретически схождение не должно быть нарушено, т.к.рулевая и рычаги не трогались, опоры не менялись, только подшипники, которые довольно точны в изготовлении, в отличие от сайлентблоков и опор.
Raccoon_SMC
24.6.2009, 0:16
сам-по-себе, RomB - спасибо!
Сегодня поменяли опорные подшипники и справа и слева по гарантии - в заказ-наряде каталожный номер - 54325JE20C. Кстати сервисом доволен, минус тока один - чуть пацарапали крыло - пытаюсь не морочится))) Но очень доволен, что по гарантии, т.к. ТО-1 на 15000 я не проходил, а поменял масло и фильтра сам! Сейчас побег 16300. При сдаче авто на диагностику приемщик спросил пробег, посмарел, что печати о прохождении ТО нет и сказал, что-то типа "за Ваш счет", но я много почитал тут на форуме и порешили на том, что если отказывают, то путь пишут письменный отказ - как результат позвонили, сказали, что все сделаем по гарантии и все культурно и без проблем))) Вчера опорники привезли и сегодня поменяли - по времени примерно часа 3.
До замены при повороте руля влево было какое-то ощущение на руле странное(типа легкой вибрации), а при повороте вправо - все ровно и гладко. После замены все так и осталось((( Но уже не хрустит)))
Регулировки сход-развал НЕ ДЕЛАЛИ.
Короче, дилером доволен!!! Покупал и ездил на ремонт на Волоколамку в Мажор!
Пробег 36 500 км. Заскрипело под капотом справа при повороте руля в прямом положении колес, плюс на кочках при раскачивании, что-то там же постукивало.

Я на форум, почитал. Заехал на диагностику, подтвердили - опорный подшипник, правда сказали, что возможно еще и амортизатор - перестраховались наверное. Купил (по совету сам-по-себе) новый опорный подшипник - 54325-JE20C - 2100 руб. - пр-во япония, родной предлагали за 1000 руб. Вчера сам поставил.

Оказалось ничего сложного. Скрип и постукивание пропали. У старого подшипника обнаружил люфт и заедание при вращении. Теперь тишина.

Спасибо сам-по-себе, сколько проходит новый подшипник отпишусь.
А слабо разобрать старый и выложить картинку? А потом новый, интересно чем же они отличаются?
Нет отличий, простая замена номера производителем, в exist.ru посмотрите.
сам-по-себе
9.7.2009, 19:01
Цитата(Помпаж @ 9.7.2009, 12:03)

Нет отличий, простая замена номера производителем, в exist.ru посмотрите.
Смена производителем каталожного номера говорит либо о смене конструкции, с сохранением сопрягающих параметров, либо о смене поставщика данной детали. Просто так менять номер не выгодно. У хонды и БМВ, например, бывает на одно номенклатурное наименование два идентиных каталожных номера с прописыванием производителя детали.
Может быть Вам цена что-то скажет в 980 руб, а по старым номерам она 1100-1250 руб. При улучшении конструкции используют более дорогие материалы, а тут в минус.
Странная позиция Ниссана. Всем известно слабое место, опорник, деталь ставится на много машин. Машины выпускаются уже 3 года.
Кашкайцы вообще в шоке. Хтрэйлу полегче почему-то.
Господа модераторы а нельзя сделать опросик по "меняли ли и как часто опорники"? Может статистика на них надавит?
сам-по-себе
10.7.2009, 22:32
Цитата(Помпаж @ 9.7.2009, 22:20)

Может быть Вам цена что-то скажет в 980 руб, а по старым номерам она 1100-1250 руб. При улучшении конструкции используют более дорогие материалы, а тут в минус.
цена ни о чем не говорит. может они дали техническое задание другому производителю, который сделал конструкцию проще, но надежнее? Кроме того если судить по Exist о ценах - картина не корректная получтся, т.к. система поставки со складов старых деталей предполагает, что сначала раскупаются более дешевые, а после остаются более дорогие, т.к. запас деталей снятых с производства не пополняется.
Цитата(RomB @ 10.7.2009, 11:27)

Странная позиция Ниссана. Всем известно слабое место, опорник, деталь ставится на много машин. Машины выпускаются уже 3 года.
Кашкайцы вообще в шоке. Хтрэйлу полегче почему-то.
Странно, подшипники на X-Trail ходят лучше, чем на Еноте? Был разговор на сервисе - мастера говорили, что и них летят...
Да проще и дешевле некуда, пластиковые кольца, пластиковые шарики и сепоратор из жестянки.
Ваш ход!
сам-по-себе
12.7.2009, 20:44
Цитата(Помпаж @ 11.7.2009, 0:17)

Да проще и дешевле некуда, пластиковые кольца, пластиковые шарики и сепоратор из жестянки.
Ваш ход!
А мне ходить некуда, я на месте сижу и пишу. Может пластик более прочный стали использовать, может пылезащиту какую придумали. В общем разговор безпредметен, т.к. ни Вы ни я у производителя не работаем. Если бы я в руках их держал - сравнил бы, в чем разница а так - из пустого в порожнее.
Единственное, что хочу сказать - уже давно работаю с запчастями разных концернов, на данный момент в дилерском центре HYUNDAI и точно знаю, что просто так номер менять не будут, т.к.это стоит определенных денег и приводит к определенным потерям, для замены номера нужна веская причина, какая - предположения выше были озвучены.
сам-по-себе, я с Вашим суждение полность согласен.
Когда мне по гарантии, год тому...., меняли опорники я смотрел через экзист что он стоит, а стоил он тогда так же как и сейчас, но $ тогда по другому курсу катировлся и номер другой был. Сам хочу понять в чём разница?
Стоят дешевле... Будем надеятся что проходят хотя бы 50ТК... предидущие менял уже 3 раза!!!
Сегодня заезжал к своему ОД на диагностику подвески(гарантия заканчивается через 20 дней).
По итогам осмотра: оба опорника под замену, левый стабилизатор стойки, верхняя часть рулевого вала, замена.
Со слов механика, в новые опорные подшипники внесены конструктивные изменения: шариков и сепоратора нет, теперь там две горизонтальные пластиковые пластины и смазка.
Самому увидеть и пощупать не пришлось, так как теперь все ОД лишились права самостоятельного принятия решения по гарантийной замене узлов и деталей. По новым правилам все фото и коментарии отправляются в Москву, а уже от туда приходит подтверждение по замене или отказ. Кризис?
Неужели наконец-то родили подшипники скольжения (как на машинах с ГУР)? Ураааа!!!
ну по идее теперь они должны быть вечными, если пылезащита не подведет и на смазке не будут экономить.
Цитата(znn @ 5.7.2009, 23:05)

Купил (по совету сам-по-себе) новый опорный подшипник - 54325-JE20C - 2100 руб. - пр-во япония, родной предлагали за 1000 руб.
так судя по
Каталогу это Трэйловский подшипник
Nissan X-Trail T31
54325-JE20C Подшипник T31 536.00грн
alexandei
17.7.2009, 11:45
Так о том и речь что они совместимы.
а он что лучше нашего что ли ?
ну тоесть дольше ходит и все такое
ах ну да - все понял

надо задуматься
сам-по-себе
19.7.2009, 21:58
Цитата(S_h_a_f_t @ 17.7.2009, 11:47)

так судя по
Каталогу это Трэйловский подшипник
Nissan X-Trail T31
54325-JE20C Подшипник T31 536.00грн
Что этот, что предыдущий подшипники предназначены для установки на Micra, Note, Qashqai, X-trail.
Произвёл гарантийную замену опорных подшипников.
К моему разочарованию поставили мне старый подшипник.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаСнятый опорный подшипник.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла На снятом подшипнике много грязи и песка, который мог запросто попасть в щель между верхней и нижней частью подшипника. При вращении снятого подшипника сей факт подтвердился.
Darth Maul
19.11.2009, 23:34
мне по гарантии поменяли, потом поставили усиленный, но... опять все на круги своя вернулось
Сегодня поменял правый опорный подшипник. Поставил старый - родной, после разборки, почищенный и смазанный. Работает и не хрустит. Так что не выбрасывайте старые, после гарантии пригодятся.
fenix1914
14.12.2009, 16:01
Народ не подскажете где можно в розницу и недорого преобретать запчасти для ЕНОТА,желательно недалеко от Савеловского вокзала,если кто знает подскажите
corleone2007
30.5.2011, 10:16
а кто-нибудь ставил такие SWAG 60927459?
Заказал опорные подшипники старого образца потому,что считаю их более живучими чем опорники нового образца.Только необходимо перед установкой разобрать их и все детали тщательно смазать,после сборки излишки смазки удалить.У меня "родной" подшипник(слева) ходит уже 111000 тыс.,а справа четыре раза

меняли по гарантии,последние два раза ставили подшипники нового образца.
Сегодня появился характерный стук со стороны водителя "тук-тук".Пробег 40000.
Звук откудато снизу.Проявляется если руль стот в прямом положении и его чуть поварачиваешь вправо-влево. Не важно стоишь или едешь.
Если сместить от центра в любую из сторон и подергать то все впорядке.Т.е. проявляется только когда прямо.
На что грешить?Подшипник?Рулевое?
Досадно, блин. В сервис смогу попасть только завтра вечером и то не факт.
Был в сервисе. Присутствовал на диагностике,приговорили опорные подшипники.
Если взятся рукой и поворачивать при этом руль то на прыжину передаются удары.Когда рулевое колесо в прямом положении чувствуется большой удар.Сказали по поводу того почему при прямом руле силнее,так как движение во сновном прямолинейно,то и разбивается в прямом положении руля сильнее.
Завтра поедем менять.Посмотрим что получиться.
Еще бы хотелось услышать однозначный ответ стоит ли делать после этого сход-развал?
Почитав понял что кто-то делал кто то нет.
Поэтому однозначного ответа и не услышите, если есть деньги, время сделайте однозначно хуже не будет. Но я бы не делал, просто после периодически поглядывать на резину и поведение машины.
заказал в Экзисте FEBI
поставил на левую сторону, меняли сами.
теперь при повороте руля тишина.
Тоже поменял левый и правый.Делал в сервисе.Поставили с новым артикулом.Стук пропал,полет нормальный.
Поменяли тоже сегодня на новые,старые брякали,я разобрал нового образца 54325-JE20C там уже шариков нет,промазал все литолом и поставили,старые были забиты грязь,но думаю можно было почистить,смазать и оставить,выроботок не было.Вот кто выкладывает,что поменяли на неоригинал,хоть бы оставляли код,может кому-то пригодится,спасибо за понимание.
Цитата(ADvAN @ 26.7.2011, 19:29)

Вот кто выкладывает,что поменяли на неоригинал,хоть бы оставляли код,может кому-то пригодится,спасибо за понимание.
Новый каталожный номер вроде как один.Код упомянут выше в теме.Ну теперь и вы написали.
Многое может с 2009 года поменяться и просто на всякий случай, ведь сейчас идут уже без шариков они.
Вот, еще неоригинала нашел код - 27459.
Цитата(Sever98 @ 26.7.2011, 10:24)

заказал в Экзисте FEBI
поставил на левую сторону, меняли сами.
теперь при повороте руля тишина.
Я себе тоже в июне купил Febi. Как оказалось и Febi и SWAG упаковывают в свои коробки подшипники SNR - и оригинальные на машине стоят SNR. Т.е. покупая Febi покупаем оригинал без доплаты за наклейку Nissan. Оригинальные ступичные и передние и задние тоже стоят SNR.
В экзисте появился новый каталожный номер 54325-JE29E. Написано замена производителем устаревшего артикула.Правда стоят 1363 руб. в 2 раза дороже чем 54325-JE20C.
И что? Они вдвое лучше стали?
Здесь люди интересовались, какие каталожные номера существвуют.А по поводу вдвое лучше может кто и отпишется.У меня 54325-JE20C через 1000 км после замены захрустели,забил пока.
Вот, такая подборка есть на тиидовском форуме.
Сортировка с момента производства:
54325-AX000
54325-ED00A
54325-JE20C
54325-JE29E - ставились с января по август 2010 г.
54325-JE21C - самые новые, ставятся с августа 2010 г.
Я вот читаю, люди пишут каталожные номера, шарики внутри или нет и т.д. А мне меняли опорные подшипники у оф. дилера следующим образом: мастер-гарантийщик сел в машину, повертел рулем. Да, надо менять. Меня высадил из машины и заехал в цех. Я пытался , пройдя через салон магазина, попасть в цех. Увидел свою машину и пошел к ней. И тут дикий крик - ЗА БЕЛУЮ ЛИНИЮ НЕ ЗАХОДИТЬ !!! Это уже орал слесарь, который менял подшипник. Что там за секреты такие за этой белой линией? По правилам ТБ? Так машину не поднимали. И как узнать, какой каталожный номер был, а какой поставили ? Менял опорные подшипники: правый- 8300 км. левый- 11200км. Вот такие "усовершенствованные " подшипники ставят на рестайлинговые Ноты.
при замене любой детали(также ТО), пусть даже по гарантии, вам дают на подпись бумаги, где указаны детали и их артикул и стоимость(если не по гарантии)копию вам должны дать.....
Бумажечку с ценами и перечнем работ дали только при ТО1. ( При первом же ТО менял правый подшипник) Упоминания о нем никакого. Месяц спустя заехал менять левый. Мастер ксерокопировал мой паспорт и код, заставил написать заявление и после замены подшипника - подписать бланк. ВСЕ. На руки ничего. Хорошо, что хоть денег не берут. Успеть рассмотреть при подписании документов код подшипника не успел. Заметил только стоимость: Сам подшипник - 300 грн., работа- 200 грн. Всего 500. Лихие расценочки. Это при цене подшипника 15-18 у.е.
Шурык, улыбнуло

Гарантия это весч

вас за ваши деньги и строят
Так прикинь, мне добраться до официалов еще на 250 грн. заправиться надо. Первое ТО сделал на 10000 тыс. В принципе, еще 10-12 тыс. км. у меня в запасе есть, до след. ТО. Если все хоккей, с гарантии спрыгну.
А сам бы поменял за 30-35 баксов, ну работы на 2-3 часа

Гарантия хорошо только если че серьезное(но эт редко и все равно вы оплачиваете в итоге). Правда я сейчас вообще не попадаю под гарантии так как бу беру только авто. Ну еще по максимуму кинешь баксов 700 и новая машина.
desperate_nix
21.3.2012, 17:00
Пролистлал форум, но не смог найти код на опорные подшипники нового типа, без шариков....
и что лучше поставить классику или новые? )))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.