Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вес Дисков/Резины !!!
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Диски, шины
Страницы: 1, 2
Shaft
Цитата(ANDREW1958 @ 5.4.2012, 20:45) *
Завтра сниму и взвешу зимнюю Хаккапелиту-4 на штамповке, по прежним переобуваниям всегда казалось, что оно гораздо легче, чем летний Контик на литье. biggrin.gif
ну я ж писал в начале темы - 15-ки железяки весят как пУШинки --- сам офигел в первый раз когда взвесил ---- самому всегда казалось что легче, но не мог поверить. а вот поди ш ты ))))

пы.сы. забрал Данлоп СП Спорт 9000 185/50/16 81 или 83 V (Германия) весит 11 кг.... отак вот ))) (((((
ANDREW1958
***
Shaft
а как выяснил Андрей ?

я ж тоже перевесил летний Данлоп СП Спорт 9000 -- получилось 8 кг. Ничего не понимаю но мне нравится этот вес больше ))))))))))))
Вчера взвесил также и собранное колесо -- получилось 16,9-17 кг.

Напомню сток 16-ое литье в сборе с 185/55/16 получалось: 7+9=16кг

По сути я все колеса взвешивал одними и теми же весами --- поэтому думаю нормально smile.gif В общем пойдет smile.gif
Krusty
Ещё весной завесил, но потерял бумажку с показателями, сейчас поискал и нашёл smile.gif
Оригинальные 15" литые - 8,5 кг
Оригинальный Бридж 175/65-15 - 7,5 кг
КонтиАйсКонтакт (зима, шип.) 185/65-15 - 8,9кг
НокианХаккаБлю (лето) 195/60-15 - 6,9кг
Shaft
в тему веса - как я говорил в соседней теме диски SSR Type C в 14-ом размере весят порядка ТРЁХ!!! килограммов smile.gif
прув - тут victory.gif

Волки 17-е весят 6,6 кг smile.gif разноширки 7,5 и 8,5 blum3.gif тыц.

SSR Type C - 4.99 кг.
тыц
Krusty
Заехал сегодня со своими весами в гамазин торгующий дисками-резинами smile.gif Взвесил, пожалуй, лучшие из штампованных австрийские KFZ-6775 15" 5,5" ЕТ45 (есть мнение, что они и есть оригинальные штампованные Ниссан). Вес 7,3 кг. Это, конечно, легче чем 15" литые оригинальные Ниссан - 8,5 кг. и всякии Реплики, но тяжелее отечественной ковки, весящей в районе 6 кг. и японо-ковки, весящей в районе 4 кг. smile.gif
mihalich827
разница 2 раза...интересно как это отразится на расходе бензина,эластичности..ну и подобных эксплуатационных характеристиках...есть ли всетаки разница?
Krusty
Есть и ещё какая! И эта разница мне иногда спать по ночам не даёт smile.gif Напомню широко известные истины: соотношение неподрессоренных масс к подрессоренным состовляет примерно 1 к 15. Соответственно убирая по 1 кг с каждого диска, или резины, мы получаем минус 60 кг. "салонного" веса. Соответственно, убирая по 4 кг с каждого диска, получаем минус 240 кг. На практике это будет выглядеть так - машина с 4 пасажирами будет разгонятся, жрать зебин, тормозить, управлятся, выбег и т.д. как без этих 4 пасажиров. Плюс резкое снижение нагрузки на все элементы подвески. Плюс существенное увеличение плавности хода. Только вот обойдётся эта японо-ковка не новая, но в хорошем состоянии тысяч в 60 руб. за комплект 15" sad.gif Шафт очень много про это знает и если надо даст сурьёзную, грамотную консультацию smile.gif
Shaft
Цитата(Shaft @ 23.4.2010, 0:56) *
- оригинальный штампованный 15-ый диск весит -- 6.3 кг shok.gif
Цитата(Krusty @ 28.8.2012, 21:56) *
Взвесил, пожалуй, лучшие из штампованных австрийские KFZ-6775 15" 5,5" ЕТ45 (есть мнение, что они и есть оригинальные штампованные Ниссан). Вес 7,3 кг.
у меня были в юзанье штампы которые я покупал в Ниссане, оригинал - так вот его я и взвешивал на своих весах smile.gif 6,3 кг.
Цитата(Krusty @ 28.8.2012, 22:17) *
Есть и ещё какая! И эта разница мне иногда спать по ночам не даёт smile.gif Шафт очень много про это знает и если надо даст сурьёзную, грамотную консультацию smile.gif
как я тебя понимаю про бессоницу biggrin.gif
конечно всегда помогу подскажу подберу ))))))))))))))) да и по сути Миху я уже замучал своими предложениями rofl.gif он меня уже почти посылает blum3.gif но это пока временное явление, потому что ему счас не до того victory.gif а вот попозже - будет самое оно, правда Миха ? wink.gif
Krusty
Вот и я репу чешу... Тут 2 варианта получается:
1). Либо у тебя, либо у меня весы кажут не совсем верную информацию. Но когда я кладу на свои электронные весы 10 кг блин от штанги, они показывают 9,5 кг - разница не большая.
2). Либо оригинальная штамповка Ниссан не является KFZ-6775. Что удивительно, ибо не знаю кто тогда в Европах делает оригинальную ниссановскую штамповку аж 6,3 кг веса....
Ты сейчас про mihalich827, или про мну пишешь? Если про меня, то праФФ, не до этого, сегодня позвонили, сказали, что ГЛК припёрли, прямо чувствую сколько денюжкоф потоком сейчас потечёт на всякие нужные фиговины sad.gif И вообще, я наоборот тебе благодарен за помощь и что показал идеал victory.gif
Shaft
тебе я про бессоницу говорил - а про Миху говорил в разрезе про подсказать диски -- я и так ему ухи жужу уже давно smile.gif у него счас не получается просто.
ну и то что у тебя тоже мы ж говорили smile.gif

ничо будет время - главное ты понял направление.

а про весы да есть такое дело ((( могут врать НО насколько и какие ?? ((( либо и вправду разные колеса делают.
я знаю что я все свои диски на этих весах взвешиваю - по идее верно должны показывать.

ооо слушай есть вариант - приехать в Ниссан оригинал и взвесить там штамп )))))))))))))) интересно что покажет ))))))))))
Krusty
Да уж, в нашей песочнице собралось приличное количеством людей с именем Михаил smile.gif Приятно.
Идея с приездом к дилеру мне нра. Загружу обратно в габажник весы и как буду проезжать мимо, попробую докопаться smile.gif
Пы.Сы.: вот что подумал - взвесить то ориг. штамп у дилера может и получится и выясним, например, что это не KFZ, или ещё что, но что в этом толку? Если бы енотовский КFZ весил 6,3 кг, емого можно было бы, при желании, купить за 2150 - 2300 р. А вот ориг. штамп покупать за те деньги, что просят дилеры - пас.
Krusty
Да, пока в магазине диски взешивал, они мне ещё 15" литой китайский суперлёгкий Yamato Segun притащили. Полка у диска тонюсенькая. Окрашен нормально. Их там 4 вида/цвета. Стоит 3,480р.
На весах получилось 5,4 кг! Отличный результат! Но брать китайские диски мну совсем не готов, не говоря уж о том, что подобная лёгкость у литья очень даже может отражаться на прочности.
Mad Cat
Насчет оригинальных штампов...
Покупал в апреле у официалов в Иваново. Каждый диск обошёлся в 2390 руб. со скидкой 3%. Так что вполне нормальная цена за диск.
mihalich827
Цитата(Shaft @ 29.8.2012, 0:35) *

да и по сути Миху я уже замучал своими предложениями rofl.gif он меня уже почти посылает blum3.gif


ну вот не правда!! не посылаю))) сначала отбивался, теперь еле еле отмахиваюсь!)))

потихоньку определяюсь с моделью, что б в масть))
Krusty
Mad Cat, я, когда покупал машину, на стенде висела штамповка, насколько помню, в районе четвёрки smile.gif
На братском форуме вычитал, что ориг. штамп делает какая-то Manetto Wheels smile.gif Но в инете об таких не шибко чего пишут smile.gif
В Exist сейчас глянул, из живых предложений - под трёшку.
В любом случае хочется точно определить их вес. Вы свои случайно не взвешивали?
Mad Cat
Свои не взвесил, так как брал в сборе с летней резиной.
Krusty
Кованые ВСМПО "Вега" 15" 6,5"- 6,2 кг
Кованые ВСМПО "Солярис" 15" 6" - 5,6 кг
Напомню, что оригинальные литые Nissan 15" 5,5" - аж 8,5 кг!
То есть заменой оригинальных дисков на "Вегу" мы сбрасываем почти 138 кг "салонного" веса, а на "Солярис" - 174 кг. Плюс приобретаем офигительную прочность самих дисков.
waduha
Диски СКАД Бриз, размеры все стандартные, на Яндексе указан вес 7.6 кг, взвесил диск 7.9 кг получилось.
Резина Gislaved Nord Frost 5 отдельно весит 8.3 кг.
Общий вес колеса с давлением 2,2 вышел 16.2 кг (взвешивал первое попавшее колесо).
svop
Перед тем, как ехать в Казахстан, купил диски на R14*6 и резину 70-ого профиля (дороги там местами мягко сказать плохие, примерно от границы до границы).
Так вот эти колёсики на 3-4 кг легче и машинке их крутить легче. Да и по ямкам комфортнее подвеска отрабатывает.
Сейчас поставил зимние R15 – совсем не айс. Даже жена, обычно непритязательная к управлению, и то заметила.
Zaxar
Коллеги, приветствую!

При смене 15-х дисков с зимней резиной на 16-е (заводские) с летом руль стал ощутимо тяжелее - это нормально? Заранее спасибо за Ваши ответы.
Krusty
Если коротко, то такое бывает, так что считай нормально.
lookin
Ребята, был зимой в Литве. Купил там Kozei до 5 килограммов веса по смехотвторной цене. Размер R15 7.0
Изображение
Кто может, езжайте в Латвию или Литву. Не берите в России, здесь всё мегадорого. Я теперь хочу и резину 15-тую там прикупить.
Krusty
В 69 посте я писал про аналогичный литой китайский суперлёгкий Yamato Segun. Он на весах (не по прокламациям!, которые любят преувеличения, а в нашем случае преуменьшения smile.gif ) весил 5,4 кг. И такой весь тохенький-тохенький, что даже страшно становится. Лёгкость колеса, это, конечно, здорово, но не такой ценой. Если уж изготавливая ковку, которая много прочней обычного литья, давно уже перестали в стандартных моделях загонять в рекордные по весу характеристики именно потому, что прочность страдает, то что говорить о обычном литье? Что будет с колесом при ударе? Как долго оно сможет держать геометрию при такой экономии материала, да ещё на наших дорогах? Чудес не бывает. Хочется лёгкости, но не в ущерб надёжности/прочности - надо брать ковку. А так...
Ну а коли уж куплены, то я бы на них самую мясистую (высокопрофильную) резину одел - хоть какая защита. Но досвидания драйФ.
195/65-15 например. Хотя, имхо, 7"для именно таких целей многовато будет, но можно.
DRON 33
Да уж , что не говори а если хочешь сбросить неподрессоренную массу за счёт дисков, то однозначно КОВКА. Мне по прошлому авто очень нравились ВСМПО...
Krusty
Угу. А мне японская ковка smile.gif Меня один дорогой, любимый и многоуважаемый коллега очень так конкретно охмурил ей smile.gif Но, не срослось sad.gif
lookin
Ну я то езжу по Москве и области, хотя когда начинают ремонтировать дороги, то ям с острым краем предостаточно. Ты, Krusty, меня конечно напугал smile.gif, но у Серёги Shafta тоже Kozei были, правда 16-ые. И ездил он на них по Одессе и не только. А Одесса дорогами поковарнее Москвы будет. Да Серёга?
Shaft
Цитата(lookin @ 25.4.2013, 21:15) *
Размер R15 7.0
Изображение
это ж легчайшие:
Цитата
Kosei K1 Racing Cast 15x7 13.5

писал на второй странице.
правда судя по этим данным они около 6-и кг должны весить.
НО я четко помню что 15-ки К1-е весят 4-5, хм.... странно. может быть там ширина поменьше, или вылет немного другой.

НО то что они по крепости сравнимы с ковкой это однозначно - эту модельку юзают очЕнь часто спортсмены и раллисты.

Поздравляю good.gif

Цитата(Krusty @ 25.4.2013, 21:39) *
Лёгкость колеса, это, конечно, здорово, но не такой ценой.
не не не blum3.gif К1-е очЕнь и очЕнь крепкие колесики - поверь wink.gif

ну хотя бы вот vishenka127jr.gif
Цитата
Ширина: 7
Диаметр: 15
Ко-во отверстий: 4
PCD: 100
ET: 38
DIA: -
Тип: литые
Цвет: Silver

Kosei K1 - самый легкий диск, 14` весит всего 4.3 кг. На сегодняшний день - это рекордные показатели среди литых дисков, с учетом того, что диски выдерживает тест ударом по касательной силой до 900 кг.
взято отсюда.

А теперь скажи мне -- как много литых дисков могут похвастаться таким показателем ? Многие держут 500-560кг. Я видел 640 кг smile.gif

Денис - они должны весит около 5,7-6кг smile.gif 4-5 весят 14-и дюймовые biggrin.gif

Вот еще инфы smile.gif
Цитата
Так, модель K1 TS Version 14-ого размера весит 4.3 кг, 17-ого от 6.9 до 7.1 кг. При столь небольшом весе они выдерживают сертифицированный удар по касательной в 900 кг.
Высокое качество дисков обусловлено применением современного оборудования и передовых технологий. Производство дисков совместило в себе ковку и литьё. Прочность и жёсткость достигается путём ускоренного затвердевания алюминия. Затем он охлаждается водой и подвергается скоростной термообработке. Заготовку нагревают до высоких температур и резко охлаждают. Металл принимает особую структуру, становится мелкозернистым. Во время всего процесса литья и обработки ведётся многоступенчатый контроль качества. При малейшем дефекте диск выбраковывается.
тут.

Цитата(Krusty @ 25.4.2013, 22:27) *
Угу. А мне японская ковка smile.gif Меня один дорогой, любимый и многоуважаемый коллега очень так конкретно охмурил ей smile.gif Но, не срослось sad.gif
blum3.gif blum3.gif blum3.gif beer.gif drinks2.gif friends.gif Laie_17.gif

пы.сы. могу исчо найти вариантов vishenka127jr.gif


Цитата(lookin @ 26.4.2013, 7:58) *
Ну я то езжу по Москве и области, хотя когда начинают ремонтировать дороги, то ям с острым краем предостаточно. Ты, Krusty, меня конечно напугал smile.gif, но у Серёги Shafta тоже Kozei были, правда 16-ые. И ездил он на них по Одессе и не только. А Одесса дорогами поковарнее Москвы будет. Да Серёга?
именно так Денис - нагрузку Козеи держат отлИчно --- за три года ниразу не катал, так и продал почти новыми sad.gif
классные они что ни говори blum3.gif biggrin.gif
Krusty
Серёж, да я не против - нравятся людям, верят они в "особые технологии" (особенно радует фраза про "сочетание литья и ковки" biggrin.gif, или когда владельцы серьёзно рассуждают, что это почти ковка ибо: "после литья обод диска укатывают специальными валками, тем самым уплотняя структуру металла и делая его крепче при меньших толщинах" :-))) Напомнить какой массой и сколько раз бьёт молот по всей заготовке, меняя структуру металла и делая её прочной и элластичной, при изготовлении настоящего кованого диска?)
) и про выдерживаемые удары в 900 кг, то что может помешать покупке? Я же лично видел их кривыми после обычных ударов. Да и глянь в инете, если откинуть отзывы, когда люди готовы чуть не глотку перегрызть за то, что кто-то даже непочтительно посмотрел на эти диски, то обнаружишь, что Kosei эти мнутся на раз два по полке, у некоторых спицы лопались, а ты говоришь автоспорт, 900 кг... Да и сам даже чисто логически подумай, ещё раз вспомни, что такое технология реальной ковки и литья, чем они отличаются, и тогда станет понятно, что только применив технологию реальной ковки можно скомпенсировать отсутствие аж нескольких кг материала в вопросе прочности/надёжности. А так диски лёгкие, красивые good.gif , но... Без попаданий в ямы (ударов) можно проездить сколько угодно. Ну а попав:
http://a.d-cd.net/3df9ebu-960.jpg
http://speedfreak.ru/forum/uploaded/galler..._1330765748.jpg
http://a.d-cd.net/ddf9ebu-960.jpg - это на низкопрофильной, но обрати внимание, что это заднее (!!!) колесо. Поэтому, повторюсь, я бы на месте lookin поставил бы на них мясистые 195/65-15 - всё ж какая защита
Ты знаешь, что у меня на нескольких машинах стояла нормальная ковка, удары были, резину пробивал, но диски при этом никогда не нуждались в прокатке. Один только раз, лет 12 назад на скорости под сотню влетел на бордюр и кованый диск погнулся, но там всей подвеске трындец был - подрамник лопнул, стойка и т.д. и т.п.

Так что давай всё же реально смотреть на вещи victory.gif friends.gif
Shaft
они таки пятикилограммовые smile.gif
тут внизу написано


ну, что тебе сказать -- в особых технологиях нет ничего особого, за исключением того, что все эти диски (что Козеи, что Енкеи и пара тройка других японских фирм) делают по принципу MAT технологии -- я думаю рассказывать не нужно, что это и с чем его едят. НО то, что диски получаются по составу очень близкие к кованому (даже несмотря на то, что тут нет пресса, и всех этих больших весов этого самого пресса) это факт smile.gif Я думаю, ты тоже спорить с этим не будешь.

Скажем так, по МАТ технологии диски получаются все равно крепче, чем обычные литые, но менее прочные, чем кованые. Хотя тут извечная дилемма -- что лучше, поломать диск, или оставить диск целым, но смять рычаги подвески и остальные детали ходовой wink.gif К тому же кованые диски, как ты наверняка знаешь, НЕЛЬЗЯ катать, то есть смысл-то по сути в чем -- в том, чтобы иметь возможность оставить диск целым. Но он же и остается, но сделать то ты с ним уже ничего не сможешь smile.gif

И скажи мне - ты видел кривыми именно К1-ые ? Ну как в той присказке -- с дуру то и сам знаешь что сломать можно ))) Посмотрел фотки - нужно знать предыстроию этих фотографий -- скажем так -- почти любые другие возможно на этих фотографиях были бы уже в кусках wink.gif ты ж понимаешь все smile.gif

и конечно я понимаю и знаю все или почти все технологические нюансы и разницу между ними beer.gif friends.gif
lookin
Privet parni! ia vo Francii. Spasibo za vashi zapisi!!! Budu znat' 4to u menia krutie diski,no i budu ostorozhno ezdit'!
Krusty
Хе-хе... smile.gif Серёж, я вдумчиво прочитал про технологию МАТ и именно он ней я говорил в предыдущем посте, (в Популярной механике есть даже общая статья про технологии изготовления колёс в мире) и поэтому-то высказываю своё скромное мнение таким, каково оно есть. По большому счёту у нас сейчас происходит голимая полемика smile.gif Ибо мы оба понимаем отличия, недостатки и достоинства тех и других колёс. Если при ковке используют прессы усилием 4,7; 10.0 и 30.0 ттн, которые воздействуют на всю заготовку, тем самым меняя структуру металла, то при МАТ технологии и её аналогах заготовку обода раскатывают на ротационной машине, добиваясь определённого улучшения по сравнению с технологией обычного литья. Некоторые утверждают, что получается даже приближенно к ковке. Но, во-первых, улучшения относятся только к ободу и всё остальное как у обычного литья, а во-вторых, повторюсь, фигли толку, если деформируется на раз-два. Ты вот спрашиваешь, видел ли я именно деформированные К1 (это вопрос с подвохом, или я что не правильно понял? smile.gif ), ибо я говорю о дисках, которые на картинке у lookin. Или вот твой, прости, стандартный ответ, дескать, мы не знаем обстоятельств как они погнулись, типа с дурна ума можно всё что угодно сломать. Я ж говорю, пройдись по инету, наткнёшься, например, на мнение владельца, который разом погнул 3 диска на стыке моста и прямо даёт оценку именно этим дискам. На драйве есть высказывания владельцев про их податливость (кстати, фото оттуда). На 3 фотке, где заднее ! колесо, т.е. это не был сильный удар передним как обычно бывает, даже резина не порвана в хлам - а какая деформация. Про 1 фотку где трещина мы не знаем подробностей, но на нормальной ковке этого вообще не могло бы произойти. И главное ведь всё логично - тоненькие они… Что спорить? Ну а про дилемму, что лучше – гнутый, треснувший литой диск, или целиковый, а в худшем случае погнутый, но не треснувший кованый диск, в независимости от повреждений подвески даже и говорить не хочется, ибо заезженно. И это… кованые диски можно ремонтировать и катать, просто не у всех есть оборудование для этого. Другое дело, что за многолетнюю практику известно, что ремонт как литых, так и кованных дисков приводит к их ослаблению и по хорошему (если серьёзно относится к делу) их лучше вообще не ремонтировать (не прокатывать) особенно при значительных повреждениях.
Эээх Серёга, развели мы опять флудильню biggrin.gif friends.gif beer.gif drinks2.gif
lookin, дицки хорошие, технологичные, красивые, реально лёгкие, да ещё купленные за нормальные деньги - мои поздравления good.gif Но у них есть недо, скажем так, особенность, о которой я надеюсь понятно. имхо лучше трезво смотреть на вещи victory.gif Может быть ты даже и не столкнёшься с проблемами (искпенне этого желаю). Ставь, езди и не переживай driver.gif Желать стараться быть внимательным и не влетаать в ямы не буду, ибо глупо (как будто мы специально в них влетаем smile.gif и каксается всех нас smile.gif victory.gif Но я бы всёж поставил самую высокопрофильную резину и давление бы держал повыше (в нормальных пределах, естественно).

Цитата(lookin @ 27.4.2013, 1:14) *

Privet parni! ia vo Francii. Spasibo za vashi zapisi!!! Budu znat' 4to u menia krutie diski,no i budu ostorozhno ezdit'!

Привет victory.gif Хорошо вам журналистам good.gif То там, то здесь smile.gif Ты это... передай им там, чтобы они с гомосячими свадьбами заканчивали! А то устроили Садом и Гамору...
Shaft
тада - все верно расписал smile.gif мне даже и добавить нечего smile.gif
может быть поэтому я каким то 8-9 чувством не стал брать их, еще года 4-е назад, хотя и был вариант. да и дизайн лично мне нравился меньше чем те что я тогда взял.

ладно опять риторика ))) лучше наверное уже если есть возможность брать разборные с кованым внутренним ободом - они наверное получаются самые крепкие.

хоть крепость также понятие относительное )))

всем нам добра и мира smile.gif
Krusty
Сборная ковка - это да! Но и правильно изготовленные обычные кованые, даже наши российские (ибо сделаны по технологии и на оборудование для авиационно-космической техники), по прочности/элластичности всего диска полностью - зачётные.
Вот как ни крути Серёж, а самые козырные дицки на клубе у тебя good.gif Серьёзно. Мои комплекты ВСМПО в сравнение с ними - нищебродство smile.gif
Про мир и добро очень хорошо сказал, эт я люблю и полностью присоединяюсь vishenka127jr.gif Всем этого!
friends.gif
Shaft
да ладно тебе право слово smile.gif
есть еще куда стремится - есть и получше варианты smile.gif
lookin
zavtra uzhe budu v moskve. sei4as kak raz v parizhe. tak i xochetsa nadet' futbolku s izibrazheniem obi4noi sem'i a ne gomosia4ei. tak skazati poprovocirovat'. a testirovali mi novii Jaguar f-type. samii kaif eto zvuk V6 i V8. katalis' po serpantinam do golovokruzhenia. NO!!!!!!!!!!!! za nami dolgo derzhalsia starii citroen. tak 4to kol-vo loshadei voobshe ni4ego ne znachit krome kak na treke ili priamoi.
Krusty
Вот Серёж, мы пока тут вечера за разговорами коротаем, некоторые Ягуары новые тестят и с справедливо протестными настроениями по Парижу ходят smile.gif Хотел бы я поменяться местами smile.gif
lookin, ты там аккуратней на серпантинах. Енотов во Франции встречал?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.