Я этот вопрос вдумчиво изучал. ЕСП работает хитро, она не только подтормаживает колеса, но и управляет тягой двигателя (углом открытия дросселя). Ставится только на 1,6, 1,4 можно даже не мечтать, на них ЭБУ другой. Установкой одной кнопки проблема не решается. Все датчики (практически) есть. G-сенсор в наших машинах отвечает не только за ЕСП, но и за АБС и за подушки безопасности, возможно только за боковые, хотя возможно и за фронтальные в купе с датчиками на лонжеронах, и вообще у него целая куча функций, как я понял. Присутсвует во всех модификациях. Главное чего не хватает это контроллера угла поворота руля. Это единственная деталь которая отличается в текне и в лакшери. Остальные детали включая ЭБУ идентичны. Я докопался только до этого отличия, понял что кнопка проблему не решает, дальше рыть не стал, возможно не хватает еще чего-то. Хотя чем черт не шутит может быть общими усилиями дойдем чего не хватает и сделаем-таки ЕСП?

Цитата(Logan @ 6.3.2009, 14:48)

а что за разъём с проводочком рядом с ЕСП-шным разъёмом ???
Омыватель фар. Рудимент от старых модификаций.