Veronika
12.2.2009, 10:17
У меня автомат, V 1,5 литра. Когда только купила машину все было в порядке. Поменяли масло. После этого машина начала рывком переключаться с 1 на вторую передачу. Поменяли масло еще раз, на другое - стало помягче, но ненамного. После этого купили оригинальное масло специально для ноты, было предположение, что вязкость предыдущего не соответствует необходимой. Переключаться стала легче, но все равно чувствуется рывок. У меня японская сборка. У кого какие мысли, поделитесь, пожалуйста
Привет. Если машину долго тащили на буксире, до места продажи например, то все ясно. Если нет, то надо делать полную диагностику коробки передач. Мало ли, как обращались с машиной до Вас.
у меня тоже такое наблюдается, и у друга моего такая же ситуация. Обе машины новые, брались в салоне. И у моего брата на Nissan Maxima такая же фигня. Я не парюсь, похоже на фичу ниссановских автоматов.
alexandei
12.2.2009, 10:59
Коробку на диагностику - машина-то не новая...
Не должно такого быть, у нотки автомат мягкий. Если дергает - что-то не в порядке.
Veronika
12.2.2009, 12:39
машину точно не тащили на буксире, по крайней мере в городе. диагностику уже делали, она показала какую то ошибку, но что конкретно, так и не разобрались. знакомая купила такую же машину на том же авторынке, привозили их вместе. пробег чуть меньше, но она ничего не меняла (масло) у нее таких проблем не было. и у меня тоже, пока первый раз масло не поменяли
1,5 литра, японец - там вариатор или АКПП?
у вариатора вообще никаких рывков быть не должно...
а какое масло и куда лили?
если вариатор - то там кажется только фирменное, именно для этого вариатора.
масло заливали в коробку, машина АКПП
к сожалению (или к счастью) в АКПП самостоятельно можно только жидкость менять, ну может еще фильтр, всё остальное только сервис.
есть еще один момент - сколько жидкости слили и сколько залили при смене? обычно если открутить сливную пробку, то сливается только 30-50% имеющейся в системе жидкости. т.е. чтобы гарантированно заменить всю жидкость, нужен спец стенд, где систему прокачивают под давлением, либо менять нужно в 2-3 приема: сменили, чуть покатались, опять сменили и т.д.
перед поездкой в сервис (а может и обойдется) имеет смысл еще раз-два слить жидкость и залить правильную или съездить на стенд, если есть.
на самом деле менялось все это на СТО мастером:) на сколько я знаю, меняли масло вторым способом, т. е. в несколько приемов:)
werefish
18.2.2009, 13:56
если три раза мешали жидкости, то нужно теперь очень хорошо промывать коробку, имхо.
второй способ годится, если оригинал меняют на оригинал. а если три раза сливать-доливать по 30% разносортных составов - может и осадок выпасть.
прям и не знаю что делать

на СТО полностью разобрали коробку - внутри все идеально, залили оригинальное масло - ни с чем не смешивая, а потом еще и присадку, а она все равно дергается
В 90% случаев с такой проблемой ,виновник -dropping resistor.
А на праворукой Ноте автомат такой же как и у леворуких? RE4F03A производство JATCO?
Посмотрите по картинке: поддон такой же?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Причин может быть несколько. Начните с регулятора, который крепится на кузове(см фото выше). Найдите машину-донора и переставьте. Покатайтесь и проверьте. Если всё осталось так же - нужно смотреть гидравлический блок. Это может быть неправильная работа плунжера или неисправный соленоид. Проблема в том, что
нужно видеть автомобиль[u], а от Питера до Петропавловска чуть далековато. Приезжайте, поможем!
Опять же толчок какой? Обороты по тахометру при этом растут? Или просто жёсткое включение второй передачи?
А вот то что коробку разобрали - это наверное поспешили.
И на счёт оригинального масла: в наших АКПП великолепно работает ATF DEXRON II любого производителя. Уверяю Вас, что могу залить себе ЛЮБОЕ масло для АКПП (DEXRON III, ESSO LT71141, ATF3309 или любой фирменный продукт будь то Nissan, Toyota, MB......) и моя АКПП будет работать великолепно. В фирменных баночках, которыми так любят хвастаться дилеры, залит тот же старый добрый DEXRON. Никакие присадки в АКПП лить не следует.
Это просто из опыта работы в фирме по ремонту АКПП.
PS
Одна из причин покупки НОТЫ у меня была именно надёжность этой АКПП
Дергать не должна. Обязательно разобраться с ошибкой надо - для того и диагностировали коробку стендом! А вообще - признак стремительно приближающегося ремонта коробки, имхо....
Три года работаю с енотами и ни разу не ремонтировали АТ (не разбирали).
Цитата(Andreii @ 17.3.2009, 14:36)

Причин может быть несколько. Начните с регулятора, который крепится на кузове(см фото выше).
Ну это не совсем " регулятор".....
Это резистор, в котором должно быть определённое сопротивление. Если меньше - будет рывок, если больше - тоже.
Вероника, попытаюсь написать в личку Вам что делать далее, какое должно быть сопротивление, как и где его померить
Макс, какие ваши годы... Еще придется!
рывок практически незаметен, когда количество оборотов достигает 2500 тыс. Если ровно попасть в эту цифру машина практически не дергается. Огромное спасибо за совет, Andreii. Как только все сделаю сразу же напишу Вам в личку:)
как и посоветовал Andreii проверили сопротивление на выходах, вместо положенных "12" оно было равно "0"! проследив электросхему коробки передач и то, куда идут эти провода, проверили сопротивление между массой и выводом 2 на блоке управления АКПП, оно было равно 16 Om, что означало что клапан и понижающий резистор исправны, но присутствует обрыв между электроклапаном давления в основной магистрали и выводом электронного блока управления 1. кинули перемычку от резистора до компьютера напрямую. сопротивление между контактами 1 и 2 стало равно "12" Om и давление в коробке упало до положенных 5 кг, вместо 12, которые были изначально до ремонта. Машина поехала просто как сказка, без всяких рывков!

а если говорить простым русским языком, то где-то был обрыв провода, возможно даже заводской брак:( его устранили и все стало отлично:)
я до сих пор никак не привыкну, все жду что бегемотик вот-вот дернется, ан-нет, едет как плывет:)
огромное спасибо Вам, Andreii за наводку:)
очень рад за Вас и за Вашу автомобильку!
уже два дня наблюдаю такой стук-рывок...
седня планирую на СТО быть - озвучу проблему.
А какая функция этого понижающего резистора? Интересно просто
мне на кий авто озвучили это как работу блока абс и это норма, на кашкаях такая же фигня(говорят и в мануале есть, по свободе гляну) и энтого резистора под капотом не нашел- нету его тама
нифига, никакая это не норма! что они там чешут?!
если машина дергается, значит что-то не так работает.

на еноте резистор находится прямо под аккумулятором, на лонжероне.
ну машина не то чтоб дергается.... некий звук трещоточный такой.... на абс очень даже вполне точно похоже

но буду на сто попрошу проверить....
Veronika
14.4.2009, 11:58
при трогание с места сразу включается АБС? или это на скользкой дороге? а на европейское сборке есть ЕСП?
есп есть, при трогании с места , по оборотам ок 1500-1800 -звук трррр чуть отдает в педаль газа - по звуку как абс -на обычном асфальте, машине неделя(у меня) у Вовы KoTJIeTa тоже автомат и тоже такой звук, пробег у него под 90 тыс.- говорит что это норма.....
Функция резистора заключается в том, что он ПЛАВНО понижает ток, чтобы не было бросков давления в магистрали. Без резистора будет резкий бросок давления, следовательно, толчок при движении.
Veronika
24.4.2009, 11:53
честно говоря, в таком случае нет вариантов. bzhasso, а на сто машинку проверяли?
машину при покупке не смотрел....... тыркающий звук - точь точь АБС, не напрягает уже.... а напрягает вот что- заметил такую хрень- постоит машина подостынет или после ночевки- завел, пару минут на холостых ( привычка...) включаю с Паркинг в Драйв или Реверс как то с толчком включается короче говоря, машина чуть вздрагивает , а поездишь, в любую позицию перемещаешь рычаг - толчка нет.... вернусь в город на диагностику смотаюсь.....
Саша, это нормально - у меня также , я поначалу отлавливался сам, потом привык.
Особенно когда музыку выключишь и ухи навостришь.
Причем похоже только когда в первый раз трогаешься, тоесть когда машинка малость постоит - остынет так сказать.
вово уши навострю с утра и переживаю....

ну успокоили , спасибо!!!
Не востри

или востри, но не с утра
Я на своем не слышала. Наверное, потому что музыка включается раньше, чем я переключаюсь

))
bzhasso, не переживайте, это нормальное явление, с автомобилькой ничего страшного
Цитата
Если машину долго тащили на буксире, до места продажи например, то все ясно
А что ясно? Что может произойти (произошло)?
в мануале написано, что может выйти из строя коробка передач, если тащили на буксире 4 колесами по земле
Прошу помощи у знатоков. Сам являюсь счастливым владельцем чуда автопрома Адама Опеля - машина изучена и облажена вдоль и поперек, всеми кому не лень, поэтому ответы почти на все вопросы по ремонту можно найти на форуме.
Знакомый же владелец Вашей марки автомобиля, сам в интернете не разбираясь, но зная, что я все ответы нахожу на форуме, попросил меня зайти на этот форум и спросить.
Итак сабж- при замене масла ( толи в коробасе, толи в движке), облили датчик на коробке, после этого начали поисходить рывки при переключении с первой на вторую. Возможные причины этого? Прочитав про резистор хотел бы тоже узнать порядок его проверки, измерения сопротивления на нем, благо руки из того места и есть мультиметр, можем попробовать сделать сами. И как проверить сам датчик на коробке.
Машина не на гарентии.
blindman
30.7.2009, 16:58
В японском еНоте с двигателем HR15DE стоит вариатор, а не АКПП...
Вариатор не дергается никогда.. на диагностику надо, имхо.
Цитата(blindman @ 30.7.2009, 16:58)

Вариатор не дергается никогда..
Вот об этом можем поспорить............

Яркий пример - премьера Р11 в 144м кузове...... У Р12 тоже бывает.........
Доброго здоровья всем.
На прошлой неделе столкнулся с аналогичной проблемой (рывок при переключении с первой на вторую скорость). При этом направлялся я как раз к офф дилеру Аврора-авто с целью гарантийной замены пыльника левого переднего амортизатора. При сдаче автомобиля в ремонт обозначил появившуюся проблему и отбыл по месту основной работы. Через несколько часов позвонили и сообщили "прекрасную" новость, что с данной поломкой (выход из строя какого-то реле-резистора) дальнейшая эксплуатация автомашины запрещена, поскольку может привести к поломке самой АКПП. Как обычно на складе такой детали не нашлось, и вот почти неделю хожу пешком.
Кстати, приемщик также сообщил, что в его практике такая поломка впервые.
Так что повнимательнее дорогие енотоводы!
Проблема идентичная. Причину обозначил ту же.
Официал эксплуатацию не запрещал. Хотя тянуть с заменой не рекомендовал.
Цитата(Andreii @ 18.3.2009, 12:56)

Это резистор, в котором должно быть определённое сопротивление. Если меньше - будет рывок, если больше - тоже.
Вероника, попытаюсь написать в личку Вам что делать далее, какое должно быть сопротивление, как и где его померить
напиши сдесь,где как мерять и не помешали бы фото,схемы )))многим полезно будет.
NeCola4 спроси код резистора(номер запчасти оригинал)
Заменили резистор АКПП. Рывки пропали.
Код запчасти
31037-AN100 - сопротивление электрическое АКПП.
Donimator
17.9.2011, 12:43
У меня идентичная проблема с Енотом - дергается при переключении с 1-ой на 2-ю. Заказал резистор в экзисте, надеясь поменять своими силами, но не тут-то было... так и несмог его обнаружить. Аккумялятор снимал, но все равно в упор не вижу.
Сфоткайте его плиз! Или в схему какую носом тыкните.
Donimator
4.10.2011, 22:58
Все! На днях поменял. Надо сказать не без танцев с бубнами - очень тяжело подлезть.
Находится этот злополучный резистор между (и под) ложементом аккумулятора и блоком предохранителей. Кроме непосредственно самого аккумулятора, пришлось также снимать металлическую рамку на которую крепится блок предохранителей и воздухозаборник.
Отсоединить контактный провод от резистора дело сравнительно не хитрое (хотя и здесь не сразу дошло где находится защелка), а вот открутить сам резистор... практически микрохирургия ))
Сначала подсоединил новый резистор и убедился, что Енот теперь перебирает передачами словно только что сошел с конвеера - ура! 1400 рублей потрачено не зря! НО подлезть и по-человечьи закрепить его на штатное место долго не получалось. Уже хотел было плюнуть и прилепить его на первое более-менее подходящее место. Но все же, переведя дух, при помощи торцевого ключа и такой-то матери я свернул неподдающиеся гайки и виновник эпилептических припадок Енота оказался у меня в руке. Обугленный корпус резистора краноречиво свидетельствовал о том, что смерть его вовсе не была легкой...
Короче на все-про-все ушло где-то 2,5 часа, включая чесание репы и прежидание дождей. Такой вот у меня экспириенс.
Поменял и я у себя ,заняло пол часа времени .Что интиресно:новый резистор идёт с дополнительной теплоотводящей пластиной,в отличии от старого))))с доп пластиной становится всё болт он , нигде не уперается)
А где это чудо установлено? у меня 1,6 тоже автомат, смотрел смотрел ни чего не увидел, кто знает где эта дрянь стоит подскажите или фото киньте, мне тоже нужно поменять. Заранее благодарен. Андрей
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.