Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Рывок при переключении передач на автомате
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Коробка передач, сцепление
Страницы: 1, 2, 3
*Zhuk*
Цитата(Donimator @ 4.10.2011, 21:58) *

Все! На днях поменял. Надо сказать не без танцев с бубнами - очень тяжело подлезть.
Находится этот злополучный резистор между (и под) ложементом аккумулятора и блоком предохранителей. Кроме непосредственно самого аккумулятора, пришлось также снимать металлическую рамку на которую крепится блок предохранителей и воздухозаборник.


aaadron,и в дополнение:стоишь лицом к машине,справа, под акамулятором,на ланжероне он прикручен....если посветить под площадку акума и посмотреть враво ,под углом под углом 30 градусов ,от центра радиатора, то он откроется твоему взору ...думаю понятнее некуда biggrin.gif
Joy
Прошу подсказки, он пайкой крепится или разъемы какие?
Василий
Один разъем.
Sergey_marvikavto
Дорогие Noteводы!!! Проблема с коробкой автомат!!! при переключении идут щелчки, комп (Launch x-431) пишет две ошибки:
1) В блоке управления двигателем: P0745 - L/PRESS SOL CIRC
2) В блоке управления КПП: 0F - Электромагнитный клапан рег. давления в линии

Ошибки стираются и все приходит в норму, но через какое-то время все снова повторяется, но ошибки могут сразу не появиться!!!
Помогите, кто какой инфой или мыслями владеет!!!
NeCola4
В мае 2011 года поменяли резистор по гарантии... Все было хорошо.
Прошел около 25000 км, рывки вернулись вновь. Опять менять?
Плохой резистор? Что влияет на него?
dimkis
Специально зарегистрировался, чтобы сказать спасибо за информмацию о резисторе.

Так же были толчи про переключении с первой на вторую. Официальный диллер посоветовал ремонт АКПП за 90 т.р. И еще присадочку какую-то втюхать пытался.
Поехал в обыкновенный сервис - там вместе с электриком добрался до резистора - тестер показал 870 ом. Корпус сильно проржавел - даже виден раскол внутри.
Заказал резистор - через два дня поменяли. Толчков больше нет.
Спасибо большое всем! Ура.
Василий
NeCola4, может быть, вода и грязь снизу. Защита установлена?
Или, возможно, вода сверху, -- стекает по лонжерону или типа того.
Не удивлюсь, если окажется, что эта напасть постигает только тех, у кого нет защиты или/и любителей мыть мотор...
Lefty
Всем привет!
Меня тоже не миновала эта проблема, и тоже дилер отравлял на дефектовку коробки.
Благо есть этот форум и эта тема!
Т.к. ситуация была критической, где подешевле, особо не искал. Заказал в Exist за 2400.
Привезли через дней пять. Я в машинах сам не копаюсь обычно, но тут захотелось.
Резистор поменял часа за два, т.к. долго искал где он находится, потом еще дольше его откручивал )).
Когда снял старый резистор, он был весь в трещинах и со следами ржавчины.
Поставил новый и с замиранием сердца поехал тестить. После первого же переключения с 1-ой на 2-ую, нужно было видеть мое лицо. )))) Улыбка была от уха до уха. В общем уже неделю езжу, все прекрасно.
Всем спасибо за инструкции и комментарии!!!!!
Ivan
ребят, а эти рывки все у вас при каких пробегах?
Lefty
Я машину не новую брал. На момент покупки пробег был 51000. Сразу была установлена защита двигателя (до этого ее не было). Проблема вылезла на 67000, в аккурат после мойки двигателя.
Сейчас все ок.
bluttier
У меня тоже нарисовалась такая проблема - есть рывки при переключении передач.
Проверил dropping resistor, показывает 12.5 Ом, не обугленный. Из вот этой переписки не совсем понял куда копать дальше. Помогите, пожалуйста, советом.


Цитата(Andreii @ 17.3.2009, 14:36) *

Причин может быть несколько. Начните с регулятора, который крепится на кузове(см фото выше). Найдите машину-донора и переставьте. Покатайтесь и проверьте. Если всё осталось так же - нужно смотреть гидравлический блок. Это может быть неправильная работа плунжера или неисправный соленоид. Проблема в том, что нужно видеть автомобиль[u], а от Питера до Петропавловска чуть далековато. Приезжайте, поможем! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Опять же толчок какой? Обороты по тахометру при этом растут? Или просто жёсткое включение второй передачи?

Это резистор, в котором должно быть определённое сопротивление. Если меньше - будет рывок, если больше - тоже.
Вероника, попытаюсь написать в личку Вам что делать далее, какое должно быть сопротивление, как и где его померить


Цитата(Veronika @ 6.4.2009, 12:42) *

как и посоветовал Andreii проверили сопротивление на выходах, вместо положенных "12" оно было равно "0"! проследив электросхему коробки передач и то, куда идут эти провода, проверили сопротивление между массой и выводом 2 на блоке управления АКПП, оно было равно 16 Om, что означало что клапан и понижающий резистор исправны, но присутствует обрыв между электроклапаном давления в основной магистрали и выводом электронного блока управления 1. кинули перемычку от резистора до компьютера напрямую. сопротивление между контактами 1 и 2 стало равно "12" Om и давление в коробке упало до положенных 5 кг, вместо 12, которые были изначально до ремонта. Машина поехала просто как сказка, без всяких рывков! smile.gif
а если говорить простым русским языком, то где-то был обрыв провода, возможно даже заводской бракsad.gif его устранили и все стало отличноsmile.gif
я до сих пор никак не привыкну, все жду что бегемотик вот-вот дернется, ан-нет, едет как плыветsmile.gif
огромное спасибо Вам, Andreii за наводкуsmile.gif



П.С. Долго искал этот резистор, так что прикладываю пикчу, может кому пригодится =)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
witus
Такая же проблема-но у меня Тиида 2008г. Рывок с 1 на 2ю . Щелчки в АКПП.Ошибка: P0745 TCM обнаруживает падение напряжения при попытке воздействия на э/м клапан давления в линиях 0750/P0755 TCM обнаруживает падение напряжения при попытке воздействия на э/м клапан переключения соответственно A или B. Кто что знает помогите ...

*Zhuk*
Проверь сопротивление резистора...
Изображение

Уровень ATF в норме?
witus
Полез под аккумулятор-резистора нет. Болтается разъем на 2 штырька. Это он?
bluttier
Разъем точно не должен просто так болтаться. Наверное он, больше ничего похожего там не видел.
witus
Купил резистор б/у, установил. Проблема решена!
Спасибо всем.
Master_yoda23
У меня такая же проблема, варик толкается с 1й на 2ю,но только один раз при первом трогании и если ехать нчианть медленно,если же обороты поднять при трогании по 1500-2000 об/мин,то толчка нет и еще какое-то "дрыгание" легкое присутствует на скорости около км/ч, но тоже один раз при начале движения, далее как не трогайся толчков нет и "дрыгания" тоже. Также грешу,почитав здесь на резистор, думаю тоже заняться вопросом его проверки и при необходимости заменить.
Подскажите, какое правильное должно быть сопротивление на резисторе при его проверке?
У меня сейчас пробег 117т.км., подергивания начались тысячи 3 назад где-то.

У меня такая же проблема, варик толкается с 1й на 2ю,но только один раз при первом трогании и если ехать нчианть медленно,если же обороты поднять при трогании по 1500-2000 об/мин,то толчка нет и еще какое-то "дрыгание" легкое присутствует на скорости около км/ч, но тоже один раз при начале движения, далее как не трогайся толчков нет и "дрыгания" тоже. Также грешу,почитав здесь на резистор, думаю тоже заняться вопросом его проверки и при необходимости заменить.
Подскажите, какое правильное должно быть сопротивление на резисторе при его проверке?
У меня сейчас пробег 117т.км., подергивания начались тысячи 3 назад где-то.
грызун
Варик значит яп, никто не подскажет ниче здесь, на европе стоят автоматы а не варики, в сервис надо тебе
Master_yoda23 скоре всего предложат контрактный поставить, варики они в пределах 100-200 тыс живут а ремонт соизмерим по стоимости с контрактным 35 -70 тыс руб как найдешь
Master_yoda23
А я так подумал,что разговор тут идеи именно о вариках,выше читал.Ну вообще да,надо сгонять на диагностику акпп,тока надо узнать хороший сервис у знакомых людей,а то в неизвестном могут левака много навешать,может реально проблема проста,а накрутят будь здоров,а если реально проблема,то лишнего не насчитают.
Знаешь в Краснодаре хороший сервис?
грызун
нет, обращался в сервис номер 1 на комунаров, не впечатлило сделали варик, но по ходовке после них пришлось ремонтировать wink.gif шаровым пыльники порвали и стойки стаба убили. Еще есть какой то специализируется на АКП и вариках(название не помню не АВС wink.gif ) и частники нормальные говорят есть полазь в нете wink.gif
Master_yoda23
Спасибо за подсказку,сервис №1 тоже в инете находил,слушать особо не стали,а сказали приехать на диагностику за 1000руб.,хотя как они что-то сканером увидят,если никаких "джеки чанов" и прочего не горит. Знакомая не так давно делала акпп на Акценте,позвонил в сервис где ей чинили,цены адекватные она говорит и лишнего не грузят,находятся на Мира возле пожарки.Позвонил туда,выслушали меня полностью и сказали,что явной неисправности акпп по моим описаниям нет,так как дергания у меня тока при начале движения,а потом все отлично работает.Предложили при моем пробеге сначала заменить свечи и прочистить дроссельную заслонку и проверить электрику на предмет протиров,обрывов и прочего,если не поможет тогда уже приезжать на осмотр и диагностику.
Я наверно так и сделаю,заменю свечи(хотя оч дорого они оригинал стоят 3600 за 4шт),а там уже видно будет.
грызун
свечи не жмоться меняй, их явно никто до тебя не трогал, а это и для наших много smile.gif
Master_yoda23
Свечи однозначно,на неделе куплю,тем более есть вариант чуть сэкономить,парень у знакомого в магазине оставил такие как надо,он заказал,а пока они шли продал машину smile.gif и дроссель думаю не будет лишним прочистить,его явно тоже никто не заморачивался промывать.
bsv
приветствую всех. у меня толчок происходит при сбрасывании педали газа т.е при переключении скорости вниз. может ли это быть из-за резистора?
sasha19671630
замени- хуже не станет. ремонт коробки дороже встанет. smile.gif
Master_yoda23
Цитата(bsv @ 4.10.2012, 11:55) *
у меня толчок происходит при сбрасывании педали газа т.е при переключении скорости вниз. может ли это быть из-за резистора?
Когда есть легкие толчки при повышении передачи,в основном при резком ускорении на гидромеханических автоматах это нормально,а вот когда при понижении это уже не айс.Надо обращаться к спецам,у меня так было на ниссан Санни,аналог Альмеры,как будто машину кто за хвост держал,а потом резко отпустил.Поменял масло в акпп,не помогло,машину быстро продал.
bsv
резистор заменил, не помогло. да и старый был в норме сопротивление 12 ом. так, что если кому нужен для пробы могу поделиться резистором.

Master_yoda23 у меня немного не так... чувствуется переключение скорости вниз. раньше такого не замечал. причем только если на 60 км/ч. бросаешь педаль газа.
Master_yoda23
У меня на предыдущей машине точно такое же было,при сбросе газа машина толкалась,люди говорят,что при таком это не айс,при повышении передач да,а при понижении нет.Съездить надо к спецам хорошим,может что подскажут.
SASH
А выход из строя резистора - это гарантийный случай?
Или "пошлют", сославшись, что сами водой залили?
Reabus
По идее, это гарантийный случай.
aleksei8326
Всем добрый день хотел узнать у кого нибудь загоралась ошибка чек Вчера обнаружил такой же толчек в спину а сегодня загорелся чек
aleksei8326
Кому интересно поменял резистор!!! чек так и горел до сегодняшнего дня съездил на диагностику сняли ошибку. Код ошибки P0745 (неисправность в цепи соленоида давления) driver.gif
Пальчиков Виктор
привет народ.у меня енот 2008 г.в. с АКПП.
загорелась ошибка на приборной панели 0745 по моему (несправность работы электромагнитного клапана).появились рывки с 1 на 2 передачу.с включенным кондиционером рывок сильнее.
побывал в 5 сервисах, 1 из официальный дилер.никто не знает, как решить данную проблему.
на форуме были Андрей из Питера и Вероника из г. Петропавловск-Камчатский,может кто знает как их найти или номера телефонов?
а ещё лучше - подскажите, куда поехать чтобы решить данную проблему!!! готов ехать даже в Питер.
Gosha13
Пальчиков Виктор!!! Смотрите тему-то внимательней...
Цитата(NeCola4 @ 24.5.2011, 7:41) *
Заменили резистор АКПП. Рывки пропали.
Код запчасти 31037-AN100 - сопротивление электрическое АКПП.
Пальчиков Виктор!!!
У кого нибудь при рывках с 1-ой на 2-ую индикатор "CHECK" горел? А после замены резистора пропал или нет?

чтобы поменять резистор нужно померять сопротивление на нём и магистрали на АКПП.немогу в автосервисах заставить автоэлектриков это сделать.

в какой сервис ехать чтобы померели сопротивление?
Gosha13

1. Для начала не плохо бы дозаполнить профиль, что б понятно было откуда вы.
2. Для начала визуально посмотрите на резистор и на нем померьте сопротивление, что и как в теме есть.
milutinivan
Скажите, а горелый резистор покажет компьютерная диагностика. У меня все симптомы выше описанные. Диагностика ошибок не выдала вообще никаких.
KDE
Друзья, всем привет. Машина новая, куплена в салоне 2 месяца назад. Последнее время стал обращать внимание на легкий толчок при переключении с 1й на 2ю. Не уверен, был ли он раньше, т.к. явно ощущается только на ровной дороге, да и "прислушиваться" стал не так давно. Симптомы такие: при неспешном разгоне, когда переключение идет до 2000 оборотов, ничего не ощущается вообще. Если разгоняться резвее (переключение в районе 2500-2800), ощущение как будто кратковременное небольшое торможение и потом снова набор скорости. Не знаю, можно ли назвать это толчком или рывком. Потому решил спросить общего мнения, коллеги-автоматчики, нормален ли такой эффект для нашей коробки при условии, что мишина совершенно новая? Или все-таки стоит ехать к дилеру жаловаться?
demian
если это выглядит как "резкий набор мощности" - то нормально,
при малых оборотах и скорости вы просто не замечаете этого "провала" при переключении
вот если чтото "бьет" внутри машину - это очень не есть хорошо
поправьте знающие, если не прав )
MuSt@nG
Добрый день!
У меня Енот 2005 г., 1,5л., АКПП, пробег 106тыс.км. Не так давно начал замечать, что при переключении передачи АКПП с 1-ой на 2-ю ,происходит провал оборотов до 1000 (переключается с 2100 до 1500 и через секунду провал до 1000),а далее работает в обычном штатном режиме, при переключении с 2 на 3, с 3 на 4 провалов нет. Может быть кто нибудь сталкивался с данной проблемкой, буду рад получить совет, за ранее спс.
Gosha13
Накрылся похоже резистор-сопротивление, которое стоит на коробке.
SB(EKATERINBURG)
ребя всем привет давно что-то по теме не добавляли вопрос кто знает подскажите пожалуйста где находится блок управления акпп (посетила проблема дергания-резистор снял-померял-нормальный-ничего не изменилось-прокатился без него-хочу померять 1и 2 выводы -доходят они до резистора или нет)
SB(EKATERINBURG)
купил авто с рывками при переключении передач,проверил резистор-12 ом-отсоединил резистор-проехал-без изменений-нашел блок управления акпп-у белого разьема крайние провода 1и2 (розовый и фиолетовый) прозвонил-обрыв-значит нет связи до резистора(у резистора тоже розовый и фиолетовый)-прозвонил-обрыв розового(1)-бросил соплю-на блоке появилось 12ом-проехал-опять ничего не изменилось-сканер по прежнему выдает ошибку p0745-обрыв в цепи соленоида.МОЖЕТ КТО ПОСОВЕТУЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ блок акпп на еноте находится слева под панелью приборов на левой стенке-продолжении левой стойки лобового стекла-обнаружить можно либо головой вниз под педали или снять верхнюю накладку панели приборов (ближнюю к лобовику) и посмотреть с улици вниз слева через открывшийся проем.
12volts
Всем привет. Попал я на такие же грабли(((

Рывок при переключении, ошибка 0745, резистор в норме, проводка тоже. После удаления ошибки достаточно одного нажатия на педаль газа при включенном зажигании и ошибка опять выскакивает.

Сопротивление резистора 12.8 Ом
Сопротивление клапана давления 3.5 ом.
Проводка цела, при подаче напряжения на 1 контакт белого разъема слышно как клапан щелкает.

Кто еще посоветует решение?


Автомобиль nissan almera classic 2007г.в.
AntonS
Цитата(SB(EKATERINBURG) @ 24.2.2014, 17:19) *

прозвонил-обрыв розового(1)-бросил соплю-на блоке появилось 12ом-проехал-опять ничего не изменилось-сканер по прежнему выдает ошибку p0745-обрыв в цепи соленоида.МОЖЕТ КТО ПОСОВЕТУЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ

Дальше проверяйте клапан давления. По схеме первый контакт с блока управления АКПП идет не только на резистор, но и на сам клапан. Поэтому сначала прозвоните провод от первого контакта блока управления до клапана, а затем уже сам клапан.
SB(EKATERINBURG)
в общем отдал электрику и поставил задачу-он нашел-перетерся провод в косе проводов (корпус воздушного фильтра перетер провод который шел от блока до коробки) поэтому в первую очередь смотрите туда (ну если сопротивление нормальное) снимать надо акб,фару,блок предиков и.т.д. ошибка пропала ,дергаться перестала-сразу возник совет для людей-если дергается у вас и чекушка не горит-обязательно сканером проверьте-уверен много авто ездит с обманутым чеком.

AntonS СПАСИБО за правильное напутствие (чуть чуть сам не дожал) видимо электрик тот самый провод и нашел-я бы его искать как он не стал (он шлейфы распутывал с визуальным просмотром)-я б просто при виде обрыва соплю кинул и все (правда он сказал что с кан-шинами так поступать нельзя) ТАК ЧТО У КОГО ДЕЛО НЕ В РЕЗИСТОРЕ ОТПИСЫВАЙТЕСЬ

12volts ОТПИШИСЬ ТОЖЕ прозвони контакт 2-он вроде до резистора должен идти
Bob
А что там такого в КАН-шине?
Согласованная линия - витая пара (экранированная) ?
Woldemar
У меня проблема та же с рывками. Прочел весь форум, но так и не понял где в Москве могут проверить и заменить при необходимости этот резистор АКПП?
comtrans-msk
Добрый день!
С утра внезапно появился ощутимый толчок при переключении с 1-й на 2-ю передачу. До этого ничего подобного не было, просто утром завел, поехал и сразу началось. Тут же поменял масло, но проблема осталась. Масло слилось без следов износа и запаха. И вообще машина ведет себя вполне адекватно - не пробуксовывает, не дергается, нормально едет. Только вот переключается жестче. Удара нет. Чек не горит.
Если можно, посоветуйте хорошего специалиста или сервис.
С Уважением, Евгений!
SB(EKATERINBURG)
ПРОЗВОНИ РЕЗИСТОР ТЕСТЕРОМ (ЛИБО СНИМИ ЕГО,А ЛУЧШЕ С БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ АКПП 1 И 2 КОНТАКТЫ) ВЫШЕ ВСЕ ОПИСАНО БЫЛО
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.