Добрый день Енотоводы! Вот решил тоже начинать потихоньку свои усовершенствования.
Для начала хочу подключить заднюю противотуманку к стопам, она у меня всё равно не работает.
Подскажите пжлст ссылку на эл. схему...
alexandei
28.1.2009, 10:42
Задняя противотуманка очень бьет по глазам. Не надо так делать. В пробке на тормозах будет зло.
тут конечно есть и свои плюсы: 1. водители других тс будут быстрей реагировать на впереди останавливающегося авто, 2. по поводу пробок можно поставить лампу меньшей мощности и 3. я это всеравно сделаю... мне так больше нравиться и + на включатель задней птф я подключу передние противотуманки...
werefish
28.1.2009, 13:22
тема этики автомобилиста имеет некоторую актуальность...
поэтому следует сказать, что признаком дебила за рулем, в настоящее время, бесспорно считаются:
не пристегнутый ремень;
колхозный ксенон;
включенный задний ПТФ, в условиях нормальной видимости
включенный дальний - при наличии встречных.
на очереди - включенные, в темное время суток, передние ПТФ при нормальной видимости.
то есть, последняя тема бурно не обсуждается, но мнение имеет место быть....
при этом, задний ПТф нужен сам по себе, а не в качестве третьего стопа.
Цитата
задний ПТф нужен сам по себе, а не в качестве третьего стопа
Согласен полностью, а waliki пусть, что хочет то и делает, всеравно не переубелим, просто промолчим
Братец Лис
28.1.2009, 13:38
Я вот почти всегда езжу с передними противотуманками, даже днем, иногда вместо головного света включаю...
werefish
28.1.2009, 13:45
По российским законам, допускается включать противотуманные фары днем - вместо ближнего света. а ночью - не разрешено, если видимость в норме.
в европе, за включенные без нужды ПТФ, сурово штрафуют.
мне штатного головного света хватало, вполне. и лампы с повышенной светоотдачей поставил себе из любопытства, исключительно. действительно, светят ярче, дальше и не слепят встречных и попутных.
так что, если кому темновато - рекомендую филипс найт вижн. Сейчас стоят.
Akropolis
28.1.2009, 17:51
Цитата
Дело в том, что противотуманные фары в условиях нормальной видимости так же слепят впречные машины, как и дальний свет!!!
Да ну? А я и не знал этого.
Цитата(waliki @ 28.1.2009, 12:46)

тут конечно есть и свои плюсы: 1. водители других тс будут быстрей реагировать на впереди останавливающегося авто, 2. по поводу пробок можно поставить лампу меньшей мощности и 3. я это всеравно сделаю... мне так больше нравиться и + на включатель задней птф я подключу передние противотуманки...
Если подключите к выключателю задней птф,то передние будут включаться только с ближним
Akropolis
28.1.2009, 18:07
А как потом без птф пройти техосмотр?
Я думаю это то как раз и не проблема,да и неизвестно будет ли он через три года ездить на этой машине
Евгений_
28.1.2009, 22:20
серега-115
28.1.2009, 22:42
Согласен на 100%.
Закон нарушать - себе дороже, не стоит лишний раз кормить ГАИшников.
Текновского ближнего явно недостаточно на неосвещенной дороге, с ПТФ чуть лучше.
Если не ксенон, ПТФ не слепит.
вот вам еще одна причина, почему не надо использовать передние ПТФ в качестве "Евросвета", т.е. держать их включенными постоянно:
вы лампочку пробовали менять в ПТФ и в фаре?
в постоянно горящих ПТФ лампочки будут вылетать гораздо чаще... замахаетесь.
насчет заднего ПТФ-а:
1. доп. стоп УЖЕ ЕСТЬ. он на заднем стекле, по центру.
2. если прям так нравится - поставьте туда 5-ваттную лампочку, и слепить не будет, и "красиво" - стопари "ромбиком" :-)
но если вам в пробке сзади включат дальний - не удивляйтесь.
Цитата(Obormot @ 29.1.2009, 1:04)

вы лампочку пробовали менять в ПТФ и в фаре?
в постоянно горящих ПТФ лампочки будут вылетать гораздо чаще... замахаетесь.
Ничего сложного. За 16 месяцев ни одной лампочки не поиенял.
Цитата(werefish @ 28.1.2009, 13:22)

тема этики автомобилиста имеет некоторую актуальность...
поэтому следует сказать, что признаком дебила за рулем, в настоящее время, бесспорно считаются:
не пристегнутый ремень;
колхозный ксенон;
включенный задний ПТФ, в условиях нормальной видимости
включенный дальний - при наличии встречных.
на очереди - включенные, в темное время суток, передние ПТФ при нормальной видимости.
то есть, последняя тема бурно не обсуждается, но мнение имеет место быть....
при этом, задний ПТф нужен сам по себе, а не в качестве третьего стопа.
Так вот я включаю днем птф и ближний (ксенон везде)как вместе так и отдельно когда у меня в машине едут дети,эт более безопасно и те которые едут медлено по левой полосе когда правая свабодна перестраиваются и мне не пеходится много напрягатся (сигналить,моргать фарами)
Цитата(king @ 20.2.2009, 11:09)

... и те которые едут медлено по левой полосе когда правая свабодна перестраиваются и мне не пеходится много напрягатся (сигналить,моргать фарами)
Скажите пожалуйста, а если перестраиваться впередиидущему некуда что Вы прикажете делать? Терпеть зайчики от Ваших ксенонов и пр.? Вы же, как говорите, за безопасность ратуете? А слепите впередиидущего. Как то нелогично... И не удивляйтесь, что впередиидущий будет ехать все медленнее и медленнее и заметьте, это он будет делать согласно правилам ПДД вплоть до полной остановки...
Wild Tiger
20.2.2009, 12:56
подключение заднего ПТФ к стопам даже в ПДД запрещено, т.к. его избыточная яркость мешает следующему водителю оценить реальное расстояние до авто.
werefish
20.2.2009, 13:02
для птф корректор не предусмотрен. так что слепят они, в условиях нормальной видимости, по определению. плюс грязные постоянно.
для привлечения внимания других участников дорожного движения - лучше остановиться, выйти и протереть фары. а не включать иллюминацию, которая всех бесит. карма плохо восстанавливается
Цитата(king @ 20.2.2009, 11:09)

Так вот я включаю днем птф и ближний (ксенон везде)как вместе так и отдельно когда у меня в машине едут дети,эт более безопасно и те которые едут медлено по левой полосе когда правая свабодна перестраиваются и мне не пеходится много напрягатся (сигналить,моргать фарами)
так выключи всю фигню и едь по правой полосе, это будет для детей еще безопасней, а если и с нормальной для города скоростью, то и для всех вокруг тебя.
днем машина с фарами действительно заметнее, и это действительно безопаснее. и днем ближний + ПТФ не напрягают (кроме дебилов с 50-ваттным ксеноном во всех дырках, специально настроенным, "чтоб слепило").
но в нашей дебильной стране включенный свет - это негласное требование пропустить.
поэтому днем езжу с габаритами, они нормально видны в сумерках и в пасмурную погоду. думаю в передние габариты поставить что-нибудь помощнее, типа 3-ваттных светодиодов. этого хватит вполне.
werefish
20.2.2009, 15:08
в москве уже давно все катаются с евросветом, причем уже давно никто никого не пропускает. потому что некуда.
если для того, чтобы пропустить сзади идущего, мне нужно нажать на тормоз - я пропускать его не буду.
+1 к Wild Tiger - обилие фонариков не дает возможности оценить расстояние до машины.
Братец Лис
20.2.2009, 18:27
Цитата(werefish @ 20.2.2009, 13:02)

для птф корректор не предусмотрен. так что слепят они, в условиях нормальной видимости, по определению. плюс грязные постоянно.
А вот и неправда. В наших противотуманках есть регулировка наклона зеркала. Правда ручная, но есть.
werefish
20.2.2009, 18:44
это да. что-то в любом случае регулируется.
но при нагруженном хвосте, свет будет идти вверх. имхо, при тумане это не очень принципиально.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.