Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Автомобилька "рыщет" по дороге
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Andreii
Привет всем!
Подскажите, у кого-нибудь ещё автомобиль чувствует (ОЧЕНЬ чувствует) боковой ветер и колейность???
Такое чувство, что все Питерские дороги кривые и ветры постоянны!!! Или может у меня чего с автомобилем? Вроде нигде не люфтит и не стучит. Поделитесь, у кого как?
Sergey K
В Питере не так часто бываю.
Но на КАДе действительно под сильный боковой ветер попадал пару раз. Хотя редко где еще такой боковик втречал.
Колейность тоже очень сильно чувствуется, хотя Енот у меня первая машина, поэтому сравнить не с чем. Может так и должно быть...
emin
Для любого ТС существует колея которую оно почувствует. Определённо енот значительно лучше держит дорогу чем ВАЗ 21043. А больше сравнито не с чем.
Noteлла
Согласна. Сдувает маленько.... при сильных порывах ветра.
Andreii
Цитата(Sergey K @ 13.1.2009, 14:47) *

Но на КАДе действительно под сильный боковой ветер попадал пару раз. Хотя редко где еще такой боковик втречал.
Колейность тоже очень сильно чувствуется, хотя Енот у меня первая машина, поэтому сравнить не с чем. Может так и должно быть...

Именно на КАДе! В основном в третьем ряду. Может в самом деле - рельеф дороги, да плюс вечный ветер.
Сравнивать есть с чем, но на тех автомобилях я по КАДу не ездил. Хотя 210-й мерседес на 17" резине тоже очень чувствует коллейность.
emin
Нет, ну чувствует, чувствует. Но чтобы на Рижском шоссе в Тверской области не почувствовать колейность, надо на танке ехать. Фуры и те колейность чувствуют. Видно как их мотает.
pjv
И колейность и неровности чувствует. И от фур шарахается.
А чего удивляться, машинка легкая и высокая.
alexandei
Так и есть. Руль лучше не отпускать.
Andreii
Немного "успокоили"!
Значит так оно и должно быть...
Енотовед
Меня не уносит ветром с трассы, полтора центнера веса у меня + столько же хлама в багажнике и более 110 км/ч я по трассам не катаюсь, а в городе 60 км/ч, а вот неровности на 16-ой резине все чуствую, даже на 15-той зимней.
Shaft
на 15-ой зимней чувствуется больше, на 16-ой летней меньше.
но так чтобы очень чувствовал, так нет. есть маленько.
terry
колейность не чувствую............потому что чаще всего по колее и еду, если попадаю в нее biggrin.gif (это на МКАДе)
а вот ветер очень чувствуется! тут как-то был сильный ветер с метелью, ехала опять по МКАДу, енот по ощущениям был как неваляшка, шатался во все стороны smile.gif
посоветовалась с другом (у него мондео и фокус2), он сказал "что ты хочешь от относительно высокой машины массой 1,1т (неужели правда такой легкий еНот? никогда не смотрела просто вес машины)!"

когда сильный ветер ныкаюсь от бокового ветра за джипами и фурами! good.gif
Svirepy
До Енота катался на "бизнес-классе": вольво с80, максима, до этого были мазда 626, галант, пассат, ваз 2105...
Да, по сравнению с последними (вольво и максима) Енот существенно больше "егозит" в колеях и чувствует ветер, но я еще ни разу не ощущал даже намека на потерю управления. Так, чтобы машина "шарахалась" от порывов ветра - еще ни разу не попадал. Однажды, лет 10 назад, мы с другом ехали на его "Оке" по Симферопольскому шоссе от Москвы. Выехали на открытый участок, и нас просто сдуло с дороги! Успели оттормизиться, где-то на 20 км/ч впахались в сугроб на разделительном газоне. С правой полосы, через левую - в сугроб! Хорошо, что никого не зацепили и нас никто не догнал! Вот на Еноте такого и близко нет!!
Один раз летом 2008 года влетел на нем в колею, заполненную водой. На МКАДе. Был близок к аквапланированию, но не перешел в него, тем не менее. Ездил на нем и в Крым - отличная управляемость, нигде машина не "рыскала" и не "шарахалась".
На месте автора я бы, все ж таки, съездил на диагностику подвески, шимонтаж и сход-развал. Именно в таком порядке.
DRONIZL
та оно чувствуется даже если мимо тебе пролетел каконибуть лётчик на 100 км\ч!!! Машину начинает шатать!!! biggrin.gif
Старый Майкл
Не знаю как насчет летчиков, а вот от фур на предыдущей Ауди-80 меня точно мотало, когда случалось ехать медленнее их smile.gif
На МКАДе насчет колеи - это вообще отдельная песня и не верьте тому, кто говорит, что в колее в левом ряду не чувствуется колейность...
Andreii
Цитата(Svirepy @ 16.3.2009, 13:44) *

На месте автора я бы, все ж таки, съездил на диагностику подвески, шимонтаж и сход-развал. Именно в таком порядке.

Подвеску проверяли, сход-развал тоже. Зачем шиномонтаж не пойму?
Резина идеальная, никакого намёка на "подъедание" (что зимняя, что летняя)
--------------
Специально прокатился на приятельской 21099 и на Шкоде Октавия... Та же хрень...
Стараюсь не попадать в коллеи.
--------------
Но наряду с рысканьем по колее - Нота идеально управляется! И, в принципе, это сильно не напрягает...
mihalich827
парусность у машинки большая... ветер чувствуешь от 80 км/ч и до 140... с большей скоростью уже кажется не сдувает... даже, обгоняя фуры, почти ничего не чувствуешь (это мое субъективное мнение)
а вот колею зверь не любит.... дастаточно бодро "выпрыгивает" из нее..... и зад "козлит" порядочно...
Svirepy
Стоишь где-нибудь на Тверской в левом ряду, а на встречке кто-нить 120 летит... Даже Вольво подпрыгивала! smile.gif) Колейность чувствуется на любой машине, спору нет! Я стараюсь в них не попадать! smile.gif Управляемость Енота лучше, чем на Вольво, имхо, хотя в остальном сравнивать трудно...
Ванька
Когда ехал по каду 5 чел на борту, полна говна багажник, скорость 140км/ч - чувствовал себя в пицот раз увереннее на дороге чем в 2ём на скорости 100 там же.
сравнить могу только с лексусом rx350 - там например на московском колею не так чувствуешь, но ито руль 2мя руками в крайнем левом если...
werefish
Цитата(Ванька @ 16.3.2009, 20:09) *

Когда ехал по каду 5 чел на борту, полна говна багажник, скорость 140км/ч - чувствовал себя в пицот раз увереннее на дороге чем в 2ём на скорости 100 там же.


это не вопрос - на девятке так же. только разогнать сложнее.
Deemon
Рысканье появилось когда поменял резину на зиму. Летние дорогу лучше держали
ДимаР
Цитата(Andreii @ 13.1.2009, 17:17) *

Привет всем!
Подскажите, у кого-нибудь ещё автомобиль чувствует (ОЧЕНЬ чувствует) боковой ветер и колейность???
Такое чувство, что все Питерские дороги кривые и ветры постоянны!!! Или может у меня чего с автомобилем? Вроде нигде не люфтит и не стучит. Поделитесь, у кого как?


Не, нормально качает, когда пересел с поло, чуть не испугался на 120 в повороте, но утешение одно - тушкан - вот качает так качает. Нормально, я привык да и не так уж и сильно рыскает, еще + играет слишком легкий руль
Bob
По нашим дорогам мотает всех.
На Россельбане, осенью участок сдали, перестаеш подруливать и машинка плавает вправо-влево в пределах метра. К саммиту ШОС приготовились, блин...
При наличии колеи не ездите на пятой передаче.
Перейдите на пониженную.
Будет запас тяги и будет вам счастье.
stepltn
Парусность есть. и на открытых дорогах ощущается.
А развал-схождение лучше проверить.
Vadimka 77
Колейность и ветер чувствовал на всех своих машинах ничего страшного помнится на Пискарёвке колея была глубиной с бордюр от фур
wef
Парусность у ноута меня неприятно удивило. Такое мотание на ветру почувствовала впервые на такой машине. На других машинах такого не было.
алексей 578
попутного ветра! smile.gif
wef
Цитата(алексей 578 @ 26.5.2013, 22:09) *

попутного ветра! smile.gif

вот не думала, что на форуме в почете черный юмор) Парусность это кога не под парусами едешь, а когда тебя швыряет из стороны в сторону, что на грани потери контроля над машиной. Я бы такого никому не пожелалала
алексей 578
у меня не парусит dirol.gif
bmw.1976
Да бывает, но чтобы швыряло по дороге - это какой ветрень должен быть? shok.gif
StarikGAP
Да, парусит немножко. Есть такое. Но это уж издержки высокого кузова. Здесь уже ничего не поделать. Здесь сразу при покупке надо предполагать, что такое будет. У меня, после 2114, которая плоская и где сидишь почти на асфальте, явно заметно стало. Но мне не привыкать. До 14ой у меня была 2111, тоже парусность будь здоров - фургон целый.
Цитата(алексей 578 @ 26.5.2013, 23:58) *

у меня не парусит dirol.gif

Да тоже парусит, Вы наверное, просто внимание не обращали. Или бочком к сильному ветру из - за укрытия на скорости не выскакивали. Так не может быть, чтобы при одной и той же геометрии кузова машинки, у одних парусило, а у других нет
алексей 578
good.gif парусит в нашем мире , наверное всё , имеющее площадь , + попутно(встречно) боковой ветер smile.gif , просто думать надо на 1 шаг вперёд , сбросить скорость ,например , и тогда подобных тем наверное , не будет victory.gif (без обид , а то меня уже в чёрном юморе обвинили rofl.gif )
StarikGAP
Такие темы очень нужны и полезны. Особенно для молодых неопытных водителе. Пусть почитают и мотают на ус. good.gif
Василий
В тему. Лично наблюдал, как Окушка легла на бок, как только закончилась лесополоса вдоль дороги. Это было летом на сухом и ровном асфальте. В другой раз в такой же ситуации, только зимой на гололеде, прямо передо мной восьмерка ушла в кювет. Вот что такое порыв ветра. Так что парусность Енота сильно преувеличена. В конце концов, есть множество тачек примерно такого же веса с бОльшей боковой поверхностью.
Енотовед
Прошлым летом шел 130+, ветер был порывистый, надвигалась буря. От одного момнта была попа в мыле, это когда дорога вышла из леса в поле, на секунду мне показалась, что машина оторвалась от дорожного покрытия, нечто подобное как на водном скутере, когда перелетаешь через волну. А так более не здувало.
Seriy
Парусит - это когда с боксом на 250 литров на крыше при сильном ветре, на скорости за 100 км/ч, встаешь плотно к фуре. biggrin.gif
Не так давно пробовал. victory.gif
А вообще, баранку ВСЕГДА нужно держать обоими руками. Аэродинамика же у машинки оч. даже на высоте. И если сравнить с микроавтобусом... smile.gif
metamorph
фикзнает... я вот больше 90 не езжу, так относительно спокойно переносит фуры встречные, да и порывы ветра... не сравнить с бывшим матизом... тот швыряло бодрее от ветра.
werefish
не мог удержаться слушая уверенные бредни незнаек biggrin.gif
может помогу хорошим людям.

боковой ветер действует на морду, а не на боковую поверхность. если это не ураган 100 км/час, конечно.

и чем больше скорость, тем больше сила, уводящая морду машины в сторону.

причем, боковой ветер не столько сносит машину, сколько дает отдачу в руль.
это как езда по наклонной поверхности.

поэтому, при "сносе" нельзя стремительно компенисровать отдачу руля, а нужно вести машину рулём строго по выбранному курсу. при необходимости, слегка подруливая.

также, как уже было сказано, держать руль нужно двумя руками. уверенно и спокойно. с колеей та же фигня, кстати, что и с ветром.

собсно, на ноуте, с его электроусилителем руля последствия от действия ветра не такие страшные, как на тазе или машине с гидроусилителем.

груз на крыше можно рассматривать как самостоятельный объект, и да, боковой ветер может завалить машину, идущую на высокой скорости с грузом на багажнике.

bmw.1976
Цитата(werefish @ 27.5.2013, 13:50) *

уверенные бредни незнаек biggrin.gif


Ну это ВЫ загнули! wink.gif
werefish
Цитата(bmw.1976 @ 27.5.2013, 13:58) *

Ну это ВЫ загнули! wink.gif


для остроты сюжета )))
но по сути - всё верно.

"парусит" не боковая поверхность, а передняя. и, в большинстве случаев, боковой снос - иллюзия, а не реальность.
StarikGAP
А на основании чего у Вас такое мнение? Вы продували енота в аэродинамической трубе?
werefish
это не мое мнение, а объективная реальность.

общее правило для всех машин.
например, здесь дана методика расчета боковой силы:
http://dmilvdv.narod.ru/Translate/FVD/inde...side_force.html

понятно, что если не держать руль, то боковой ветер может его вывернуть, с соотвествующими последствиями. но это не значит "сдуть машину" с дороги.

зы: собсно, ощущение "сдувания" возникает не от ветра, а от изменения скорости ветра. можно долго ехать при постоянном сильном боковом ветре и не испытывать дискомфорта. а потом завалиться от железной бочки на крыше, без явно видимых причин. smile.gif

ззы: в процессе изучения топика выяснилось, что при отпущенном руле машина будет стремиться развернуться навстречу ветру.
на профилированном полотне машина будет стремиться сама забраться поближе к осевой линии, а не свалиться с дорожного полотна, как это можно было бы ожидать.
jacksontown
Ну, 100 км/ч еще не ураган wink.gif
Цитата(werefish @ 27.5.2013, 15:30) *

1. можно долго ехать при постоянном сильном боковом ветре и не испытывать дискомфорта.

2. в процессе при отпущенном руле машина будет стремиться развернуться навстречу ветру.

1. Как-то при постоянном боковом ветре (чуть сзади) приходится одерживать руль всю дорогу. То есть баранка постоянно "тяжелая". Не сказал бы, что это и есть "не испытывать дискомфорта".
2. Может что не так у меня в машине, но она не стремится повернуться навстречу ветру. Даже пароходы в море носом к ветру только на якоре стоят. В дрейфе - как угодно.
werefish
причем тут, вообще, пароходы?
в общем, форумная дискуссия пошла в обычном направлении. cool.gif
jacksontown
При том, что там нет силы трения резины об асфальт, и ветру "легче" воздействовать. И в каком направлении пошла дискуссия? Я только один пост написАл, а собеседник ужЕ уходит от вопроса... wink.gif
werefish
Цитата(jacksontown @ 25.6.2013, 14:06) *

При том, что там нет силы трения резины об асфальт, и ветру "легче" воздействовать.

и кастера там тоже нет.
а направление обычное - обсуждать с умным видом сложные технические вопросы, не имея о них ни малейшего понятия.

jacksontown
Никаких сложных технических вопросов я тут не увидел. Видимо, не всем дано. А вот судить заочно, о чем у собеседника есть понятия, а о чем нет - как-то не по понятиям. Троллить - это не по-нашему. За сим в одностороннем порядке выхожу из тупикового направления беседы.
enotix
Вывод енот зверь хитрый однако может от ветра или большой машины в кусты спрятаться...
Bob
Пониженная передача и будет вам счастье.
У кого АТ - выключаем овердрайв.

Что до чувствительности к боковому ветру - не так уж она и велика.
Колея, ямы, гребни, неправильный профиль, встречается чаще и более неприятны.

Порывы ветра несложно прогнозировать.
Разрывы в лесополосе, граница лес - поле.
Зимой неплохо обозначается поземкой или снежными переметами.

Одним словом больше ездите по трассе и перестанете замечать такие мелочи biggrin.gif
enotix
Актуально
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.