Цитата(vulf @ 21.10.2014, 9:01)

Спрос на нее такой же как и на леворукие, т.е. угоняют их очень редко.
Насколько я понимаю это Нота 2 и леворульного аналога в России вообще не будет, а завезённые из Японии будут исчисляться даже не сотнями , а десятками и это капля в
море России
А угоняемость тут при чём?
BENZINA
21.10.2014, 17:47
Пруль не угоняют тк продать нереально даже хозяевам
irina 1819
24.10.2014, 14:07
Всегда пожалуйста!

Но больше не спрашивайте...
Да уж...

Замечательно девушка пообщалась
Цитата(BENZINA @ 21.10.2014, 18:47)

Пруль не угоняют тк продать нереально даже хозяевам

Насколько я знаю, машины угоняют не только под перепродажу, но и под разбор на запчасти.
Не знаю, насколько трудно у нас достать запчаст для пруля...т.ч. возможны варианты...
Alex_Kh
25.10.2016, 16:24
Ключи от машины можно потерять.Или их могут украсть.В этом случае ничто уже не может остановить угонщика.Есть, конечно, самоделки в виде спрятанных в салоне кнопок или тумблеров.Есть похожий, но более продвинутый вариант. Маленькая плата с электронной схемой прячется под одним из управляющих блоков под капотом машины.Входными сигналами для платы являются напряжения ,подаваемые на какие-либо устройства машины (например фары) из салона машины.Плата управляет питанием реле стартера.
Реле запитывается только после определенных включений -отключений упомянутых устройств.Также используется встроенный на плату таймер.Таким образом угадать комбинацию практически невозможно.
Можно только понять по действиям водителя, одновременно и синхронно наблюдая за сигналами машины со всех ее сторон.
Если еще закрыть доступ под капот, запустить двигатель невозможно.Эта доработка не отменяет и не мешает никаким другим устройствам защиты.
Я поставил ее на свою машину и пользуюсь почти год. Единственная проблема -сам иногда по невнимательности не соблюдаешь последовательность действий и приходится повторить.
beerloga
25.10.2016, 17:22
вроде бы один провод паука идет на стартер, так что все уедет вместе с платой
Alex_Kh
26.10.2016, 10:12
Как я уже отметил это всего лишь дополнительная защита. А основной она может быть при отсутствии доступа под капот.Тогда из салона машину не завести
beerloga
26.10.2016, 11:05
первое, что делают, это открывают капот. Потому что стоят сигнализации, хитрые кнопки, блокираторы, и тд. ..
Alex_Kh
26.10.2016, 12:31
Возражений нет.Читайте внимательней мое сообщение.Это защита только от угонщика с Вашими ключами в кармане, который не будет возиться ни с какими проводами и устройствами защиты.
Механический блокиратор на рулевой вал, КПП.
Сигнализация с радиореле и меткой. У меня такое стоит... Радиореле нормальнозамкнутое, то есть прозвонить разрыв нельзя. Само реле небольшое, питается от бортовой сети, его прячут под черную изоленту жгута проводки один из проводов которой оно размыкает на короткое время при попытке начать движение, если в 2 метрах рядом нет радиометки.
Чтоб поехать, нужно либо разматывать всю проводку и разбирать пол машины, либо переключать все на другую проводку. Я не думаю что енот такая машина чтоб кто то так заморочился с угоном. ))
enot1971
28.10.2016, 10:29
А сколько стоит радиореле с меткой
Сколько стОят иммобилайзеры (а речь идет о них), какие они бывают, можно посмотрет, например, здесь:
https://www.pandora-alarm.ru/catalog/immobilajzery/
Alex_Kh
31.10.2016, 12:10
Прошу заметить, что мое предложение(см. начало темы) принципиально отличается от всех других устройств тем, что "ключ" находится у вас в голове, в отличии от ключей в руках.
Я не стал бы заниматься этой доработкой, если бы у меня однажды не украли сумку со всеми ключами и документами, которые открывают полный доступ к машине.
Есть похожая система и у меня. По опыту скажу, что разрывать лучше, проще и надежнее питание топливного насоса. Встречал и стартер также разрывают питание катушек. Зимой как с просони затупит и накочает пол картера, позаливает свечи.
Почему топливный. Первое включение обычно насос качает создавая давление. Потом он может и не включаться если рейка набита. Машина заводится и глохнет. Даже если забыл ничего страшного не случится.Еще один плюс этого в том что можно в любом месте поставить. От реле или предохранителя до бака с топливным насосом. Правда если после предохранителя то с дополнительной релюшкой, а если до реле. То достаточно обычного геркона. Цена на геркон 18 рублей, ну и проводов до места установки пару метров самых тоненьких, черная изолента и магнитик.
Есть похожая система и у меня. По опыту скажу, что разрывать лучше, проще и надежнее питание топливного насоса. Встречал и стартер также разрывают питание катушек. Зимой как с просони затупит и накочает пол картера, позаливает свечи.
Почему топливный. Первое включение обычно насос качает создавая давление. Потом он может и не включаться если рейка набита. Машина заводится и глохнет. Даже если забыл ничего страшного не случится.Еще один плюс этого в том что можно в любом месте поставить. От реле или предохранителя до бака с топливным насосом. Правда если после предохранителя то с дополнительной релюшкой, а если до реле. То достаточно обычного геркона. Цена на геркон 18 рублей, ну и проводов до места установки пару метров самых тоненьких, черная изолента и магнитик.
У нас последователь герконового гуру завелся? Или вторая учетная запись?
7я машина и никогда не повторялся. Всегда что-то новенькое. Сейчас геркон например. Но самодельная стояла на всех машинах.
Дешево, просто, надёжно и быстро.
Хотя самая прикольная, кстати первая противоугонная получилась случайно.
На газ 69 поставили кучу кричалак клаксонов на охоту ездить, зверя гонять на номера. А тумблер на ключ зажигания завязали и потом я его просто перенес.
Включаю тумблер и сплю спокойно. Как зажигание включат не выключив его так пол района поднимут.
Цитата(FOTO50 @ 19.2.2018, 2:52)

Первое включение обычно насос качает создавая давление. Потом он может и не включаться если рейка набита.
Включение насоса абсолютно не зависит от давления в топливной рампе, "рейке" по Вашему. Даже при наличии датчиков давления топлива, которые, кстати, есть только на премиум тачках.
Не только одному ув. V_V кажется, что FOTO50 это переодетый земляк-любитель-герконов-и-изоленты?
Тяга к герконам и изоленте вкупе с незнанием процесса работы топливного насоса и регулятора давления - весьма характерная лакмусовая бумажка...
Ага. Особенности стилистики и куча орфографических и пунктуакционных ошибок очень схожи.
Вообще-то что хотел найти я так и не нашел здесь. И спросил то 1 раз и то ответ был неправильный. Нахрена отвечать тогда было. Обсуждение меня или темы.
Шлиб вы все.
Досвидания.
Вообще-то что хотел найти я так и не нашел здесь. И спросил то 1 раз и то ответ был неправильный. Нахрена отвечать тогда было. Обсуждение меня или темы.
Шлиб вы все со своим клубом.
Досвидания.
И Вам не хворать
Алексей Коняев
20.2.2018, 8:15
FOTO50, спасибо за посыл!
Вы - молодец! Так держать! Шлите всех всегда лесом и никого не слушайте. Ваша машина - Ваши проблемы. За Вас мы их не решим.
Цитата(Алексей Коняев @ 20.2.2018, 10:15)

Вы - молодец! Так держать! Шлите всех всегда лесом и никого не слушайте. Ваша машина - Ваши проблемы. За Вас мы их не решим.
В цитатник данное изречение, золотыми буквами, однозначно! Надо запомнить
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.