Цитата(Артём @ 22.1.2007, 23:06)

А вот фигушки...,не знаю как на еНоте, а на Оке и девятке помогал и неплохо, правда ,в сечении он имел не профиль антикрыла ,а "угол" градусов 150.
Во первых - не сравнивайте девятку и оку с енотом.
Во вторых первостепенная задача спойлера создавать прижимную силу на высоких скоростях, чтоб прижимать машину к земле и тем самым повышать ее устойчивость.
Рамка на зубилах изначально задумывалась как средство обдува заднего стекла и недопускания налетания грязи из-под задних колес на заднее стекло. Огромным побочным действием зубильного т.н. спойлера является создание не прижимной, а подъемной силы, т.е. чем выше скорост - тем легче задняя часть машины, соответственно снижается управляемость.
Енотовский спойлер - родной, следовательно его основной задачей является именно создание прижимной силы.
Если воздух от сполера будет идти вниз, то это будет поднимать машину.
Тут вариантов два: либо управляемость на скорости и чтекло как оно есть сейчас, либо чистое стекло и управляемость какая получится, но не в лучшую сторону.
Выбор за вами...